Елена Негрова
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Карандаш в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР ДС №58
Сценарий развлечения для детей
I младшей группы
«Карандаш в гостях у малышей».
( интеграция областей: «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация»)
Составил: музыкальный руководитель
Негрова Елена Александровна.
Озерск, 2013 г.
Карандаш в гостях у малышей
(Развлечение для детей первой младшей группы)
Действующие лица:
Публикация «Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы „Карандаш в гостях у малышей“» размещена в разделах
Ведущая
Карандаш
Солнышко
Киска Дети старшей группы
Собачка
Медведь
Оборудование:
Мольберт с рисунками, ширма, волшебная палочка.
Дети заходят под музыку и встают в центре зала по кругу (Герои ждут за ширмой).
Ведущая: Здравствуйте наши малышки-ребятишки. Здравствуйте наши гости. Мы пригласили вас всех сюда, чтобы рассказать удивительную историю. А главным в этой истории будет Весёлый Человечек. А как его зовут, он представится сам.
Заходит Карандаш.
Карандаш : Я-весёлый человечек
Лучший друг, ребятки ваш
Как зовут меня, детишки?
Ну, конечно, Карандаш.
Ведущая: Ребята, давайте поздороваемся с Карандашом и споём с ним песенку «Доброе утро».
Звучит песенка «Доброе утро»
(после исполнения песни, дети садятся на стульчики).
Ведущая: Ребята, а вы любите рисовать? (Ответ детей) Вот поэтому Карандаш и пришёл к нам в гости. Он тоже любит рисовать.
Карандаш : Конечно. Я принёс для вас рисунки
Их мы будем оживлять.
Но чтоб рисунок увидать
Загадки надо отгадать
Ведущая: Мы с ребятами любую загадку отгадаем. Правда, ребята?
Карандаш : Жёлтая тарелка на небе висит,
Жёлтая тарелка всем тепло дарит.
Ведущая: Ребята, вы догадались о чём эта загадка? (Ответ детей) Правильно, о солнышке.
Карандаш на мольберте переворачивает 1 рисунок (на нём изображено солнышко).
Ведущая: Карандаш, у нас есть песенка про солнышко. Давайте её споём.
Звучит песня «Солнышко» .
(Дети сидят на местах).
Ведущая: Карандаш, ты можешь сделать так, чтобы Солнышко пришло к нам в гости? (Ответ Карандаша)
Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Появляется Солнышко.
Солнышко: Я-самое блистательное
Очень обаятельное
Ласковое, нежное
Солнышко-я.
Пылкое, шикарное
Красочно-янтарное
От души желаю
Счастья вам друзья!
Ведущая: Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.
Ведущая: Давайте похлопаем с Солнышком сначала громко, потом тихо.
Звучит песенка «Громко-Тихо»
(Дети сидят на местах, Солнышко садится вместе с ними).
Ведущая: Задавай Карандаш нам следующую загадку.
Карандаш : На шее бантик,
Рядом миска.
Ну, догадались-
Это … (киска)
После ответа детей Карандаш переворачивает рисунок. На нём-котёнок.
Веущая: Какой прелестный котёнок, жаль, что он не настоящий. Хотите, чтобы он замяукал? (Ответ детей) Карандаш, помоги нам.
Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Выходит Киска.
Киска: Вы со мной знакомы близко
Я-приветливая киска.
Кверху-кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках
Чистоплотна, аккуратна
Если гладят-мне приятно.
Но дразнить меня опасно-
Я царапаюсь ужасно.
Ведущая: Киска, спрячь свои царапки. Лучше с нами поиграй. На ребяток погляди, ручки, ножки у ребяток поищи.
Проводится игра «Где же наши ручки».
Ведущая: Ребята, вам понравилось, как мы поиграли с Киской? (Ответ детей) Киска, мы тебе можем песенку спеть.
Звучит песня «Кис-Кис»
(После песни Киска садится к ребятам).
Ведущая: Карандаш, давай продолжим рассматривать рисунки и послушаем загадку.
Карандаш : С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком? (Ответ детей)
Ведущая: Правильно, собачка.
Карандаш переворачивает на мольберте рисунок. На нём-собачка.
Ведущая: Ребятки, пригласим Собачку в гости? (Ответ детей) Карандаш, помоги нам.
Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Выходит Собачка.
Собачка: Я-собачка важная
Красивая, отважная.
Хвостиком виляю,
Очень громко лаю.
Ведущая проводит игру «Вот Собачка лает».
Ведущая: Вот собачка лает (у детей руки согнуты на уровне груди)
Гав-гав-гав (дети встряхивают кистями рук)
Нас она пугает (у детей руки согнуты на уровне груди)
Гав-гав-гав (дети встряхивают кистями рук)
Ты, Собаченька, не лай (грозят пальчиком)
Лучше с нами поиграй.
Проводится игра «Собачка и дети».
(Дети встают в круг, в центре-Собачка)
Ведущая: В центре круга пёс сидит
И на деток не глядит.
Наши дети дружно встали
И собачке так сказали:
«Ты, Собачка, вставай (грозят пальчиком)
И ребяток догоняй (разбегаются)»
Игры проводится один-два раза. После этого дети садятся на места.
Ведущая: У нас остался последний рисунок. Карандаш, загадывай загадку.
Карандаш : Лапу кто зимой сосёт,
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь
Как зовут его … (Ответ детей)
Ведущая: Правильно, Мишка.
Карандаш переворачивает рисунок. На нём-мишка.
Ведущая: Будем звать Мишку к нам в гости. Не испугаетесь? (Ответ детей)
Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка на мольберте. Заходит Мишка.
Мишка: Мишка, Мишка-лежебока
Спал я долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И к ребяткам опоздал.
Ведущая: Никуда ты, Мишка, не опоздал. Ты пришёл как раз вовремя. Чтоб ты больше не грустил, мы споём тебе песенку.
Дети встают в круг в центре зала.
Звучит песня «Мишка косолапый»
(После песни дети остаются стоять)
Ведущая: Ты, Мишка, хочешь опять спать ребяток уложить? На рисунке у тебя в руках погремушка.
Мишка косолапый
Манит Деток лапой.
Приглашает всех ребят
Погремушки в ручки взять.
Ведущая: Выходите Солнышко, Киска и Собачка. Вместе будем танцевать.
Выходят все герои. Детям раздаются погремушки.
Звучит песня «Танец с погремушками». (Дети садятся, герои уходят за ширму)
Карандаш : Пора прощаться, малыши
Возьмите вы карандаши
И про меня не забывайте
Рисуйте чаще, что ж прощайте. (Карандаш дарит детям цветные карандаши).
Карандаш уходит за ширму.
Ведущая: До свидания, Карандаш. Жаль, что наши герои-Солнышко, Киска, Собачка и Мишка остались только на рисунках. Рисуйте, ребятки больше и лучше. А мы будем ждать с вами встреч.