МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Карандаш в гостях у малышей»

Елена Негрова
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Карандаш в гостях у малышей»

МБДОУ ЦРР ДС №58

Сценарий развлечения для детей

I младшей группы

«Карандаш в гостях у малышей».

( интеграция областей: «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация»)

Составил: музыкальный руководитель

Негрова Елена Александровна.

Озерск, 2013 г.

Карандаш в гостях у малышей

(Развлечение для детей первой младшей группы)

Действующие лица:

Публикация «Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы „Карандаш в гостях у малышей“» размещена в разделах

Ведущая

Карандаш

Солнышко

Киска Дети старшей группы

Собачка

Медведь

Оборудование:

Мольберт с рисунками, ширма, волшебная палочка.

Дети заходят под музыку и встают в центре зала по кругу (Герои ждут за ширмой).

Ведущая: Здравствуйте наши малышки-ребятишки. Здравствуйте наши гости. Мы пригласили вас всех сюда, чтобы рассказать удивительную историю. А главным в этой истории будет Весёлый Человечек. А как его зовут, он представится сам.

Заходит Карандаш.

Карандаш : Я-весёлый человечек

Лучший друг, ребятки ваш

Как зовут меня, детишки?

Ну, конечно, Карандаш.

Ведущая: Ребята, давайте поздороваемся с Карандашом и споём с ним песенку «Доброе утро».

Звучит песенка «Доброе утро»

(после исполнения песни, дети садятся на стульчики).

Ведущая: Ребята, а вы любите рисовать? (Ответ детей) Вот поэтому Карандаш и пришёл к нам в гости. Он тоже любит рисовать.

Карандаш : Конечно. Я принёс для вас рисунки

Их мы будем оживлять.

Но чтоб рисунок увидать

Загадки надо отгадать

Ведущая: Мы с ребятами любую загадку отгадаем. Правда, ребята?

Карандаш : Жёлтая тарелка на небе висит,

Жёлтая тарелка всем тепло дарит.

Ведущая: Ребята, вы догадались о чём эта загадка? (Ответ детей) Правильно, о солнышке.

Карандаш на мольберте переворачивает 1 рисунок (на нём изображено солнышко).

Ведущая: Карандаш, у нас есть песенка про солнышко. Давайте её споём.

Звучит песня «Солнышко» .

(Дети сидят на местах).

Ведущая: Карандаш, ты можешь сделать так, чтобы Солнышко пришло к нам в гости? (Ответ Карандаша)

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Появляется Солнышко.

Солнышко: Я-самое блистательное

Очень обаятельное

Ласковое, нежное

Солнышко-я.

Пылкое, шикарное

Красочно-янтарное

От души желаю

Счастья вам друзья!

Ведущая: Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Ведущая: Давайте похлопаем с Солнышком сначала громко, потом тихо.

Звучит песенка «Громко-Тихо»

(Дети сидят на местах, Солнышко садится вместе с ними).

Ведущая: Задавай Карандаш нам следующую загадку.

Карандаш : На шее бантик,

Рядом миска.

Ну, догадались-

Это … (киска)

После ответа детей Карандаш переворачивает рисунок. На нём-котёнок.

Веущая: Какой прелестный котёнок, жаль, что он не настоящий. Хотите, чтобы он замяукал? (Ответ детей) Карандаш, помоги нам.

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Выходит Киска.

Киска: Вы со мной знакомы близко

Я-приветливая киска.

Кверху-кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках

Чистоплотна, аккуратна

Если гладят-мне приятно.

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно.

Ведущая: Киска, спрячь свои царапки. Лучше с нами поиграй. На ребяток погляди, ручки, ножки у ребяток поищи.

Проводится игра «Где же наши ручки».

Ведущая: Ребята, вам понравилось, как мы поиграли с Киской? (Ответ детей) Киска, мы тебе можем песенку спеть.

Звучит песня «Кис-Кис»

(После песни Киска садится к ребятам).

Ведущая: Карандаш, давай продолжим рассматривать рисунки и послушаем загадку.

Карандаш : С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком? (Ответ детей)

Ведущая: Правильно, собачка.

Карандаш переворачивает на мольберте рисунок. На нём-собачка.

Ведущая: Ребятки, пригласим Собачку в гости? (Ответ детей) Карандаш, помоги нам.

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка. Выходит Собачка.

Собачка: Я-собачка важная

Красивая, отважная.

Хвостиком виляю,

Очень громко лаю.

Ведущая проводит игру «Вот Собачка лает».

Ведущая: Вот собачка лает детей руки согнуты на уровне груди)

Гав-гав-гав (дети встряхивают кистями рук)

Нас она пугает детей руки согнуты на уровне груди)

Гав-гав-гав (дети встряхивают кистями рук)

Ты, Собаченька, не лай (грозят пальчиком)

Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Собачка и дети».

(Дети встают в круг, в центре-Собачка)

Ведущая: В центре круга пёс сидит

И на деток не глядит.

Наши дети дружно встали

И собачке так сказали:

«Ты, Собачка, вставай (грозят пальчиком)

И ребяток догоняй (разбегаются)»

Игры проводится один-два раза. После этого дети садятся на места.

Ведущая: У нас остался последний рисунок. Карандаш, загадывай загадку.

Карандаш : Лапу кто зимой сосёт,

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь

Как зовут его … (Ответ детей)

Ведущая: Правильно, Мишка.

Карандаш переворачивает рисунок. На нём-мишка.

Ведущая: Будем звать Мишку к нам в гости. Не испугаетесь? (Ответ детей)

Карандаш дотрагивается палочкой до рисунка на мольберте. Заходит Мишка.

Мишка: Мишка, Мишка-лежебока

Спал я долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И к ребяткам опоздал.

Ведущая: Никуда ты, Мишка, не опоздал. Ты пришёл как раз вовремя. Чтоб ты больше не грустил, мы споём тебе песенку.

Дети встают в круг в центре зала.

Звучит песня «Мишка косолапый»

(После песни дети остаются стоять)

Ведущая: Ты, Мишка, хочешь опять спать ребяток уложить? На рисунке у тебя в руках погремушка.

Мишка косолапый

Манит Деток лапой.

Приглашает всех ребят

Погремушки в ручки взять.

Ведущая: Выходите Солнышко, Киска и Собачка. Вместе будем танцевать.

Выходят все герои. Детям раздаются погремушки.

Звучит песня «Танец с погремушками». (Дети садятся, герои уходят за ширму)

Карандаш : Пора прощаться, малыши

Возьмите вы карандаши

И про меня не забывайте

Рисуйте чаще, что ж прощайте. (Карандаш дарит детям цветные карандаши).

Карандаш уходит за ширму.

Ведущая: До свидания, Карандаш. Жаль, что наши герои-Солнышко, Киска, Собачка и Мишка остались только на рисунках. Рисуйте, ребятки больше и лучше. А мы будем ждать с вами встреч.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Снеговик в гостях у малышейСнеговик в гостях у малышей cнеговик в гостях у малышей Дети 1 младшей группы вместе с воспитателем (Тарасовой Т. А.) приготовили для своих родителей новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Карандаш в гостях у малышей»
Опубликовано: 14 мая 2013 в 09:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД