Приложение МААМ

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в страну сказок»

Светлана Петрова
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Сценарий Петровой С. Ю.

Развлечение для старшей группы

На заднем плане и по боковым стенам декорации сказочного леса, домик, прорубь, книга-передвижка с иллюстрациями к сказкам :

«Колобок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Три медведя», «Кот, петух и лиса».

Под музыку к передаче «В гостях у сказки»

в зал входит сказочница в русском сарафане.

Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

СКАЗОЧНИЦА : Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я - сказочница Василиса. Пригласила вас

посмотреть и послушать сказки.

В мире много сказок – грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться, наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке : «Заходи!»

Под музыку в зал входит грустная Алёнушка.

СКАЗОЧНИЦА : Здравствуй, Алёнушка! Почему ты такая грустная?

АЛЁ НУШКА: Ах, тётушка Василиса, братец Иванушка пропал. И где я только его не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду какую?

СКАЗОЧНИЦА : Подожди, Алёнушка, горевать. Сейчас я своего помощника позову. У него совета попросим.

Эй, конёчек, мой конёк,

Горбуночек, горбунок!

Ты скачи ко мне, дружок,

Верный конь мой, горбунок!

Под музыку в зал вбегает Конёк- горбунок,

держит волшебное перо жар-птицы.

(музыка на усмотрение муз. руководителя)

АЛЁ НУШКА: Ты, конёк, мне помоги,

Братца милого найди!

КОНЁ К: Я Ванюшу не найду,

Но помочь вам, помогу.

Вот дарю перо жар-птицы,

Всем оно вам пригодится.

Будет пёрышко сиять,

В сказки двери открывать.

СКАЗОЧНИЦА и АЛЁНУШКА : Спасибо тебе, Конёк-горбунок!

Конёк убегает.

СКАЗОЧНИЦА : Алёнушка, твой братец, наверное, заблудился в какой-нибудь сказке. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками.

В книжку детскую малыш только постучится:

Тук, тук, тук - и вот, глядишь-оживут страницы.

- Взмахни, Алёнушка, волшебным пером жар-птицы, и оно перенесёт тебя в любую сказку.

АЛЁ НУШКА: (взмахивает пером, говорит на фоне музыки)

Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись,

Братец милый мой, найдись!

СКАЗОЧНИЦА : (подходит к книжке и передвигает страницу.)

-Посмотрим, в какую сказку перенесло перо Алёнушку.

Картина к русской народной сказке «Колобок»

СКАЗОЧНИЦА : Узнаёте?

Это круглый колобок, колобок-румяный бок,

По амбару метён, по сусекам скребён.

Он от дедушки ушёл, он от бабушки ушёл,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал.

И лисице на зубок не попался колобок.

Под музыку песни «Колобок» Т. Морозовой в зал вбегает Колобок.

«ПЕСЕНКА КОЛОБКА»

Из домика под музыку выходят дедушка и бабушка.

.

«ТАНЕЦ Колобка, дедушки и бабушки» муз. Т. Морозовой

После танца к персонажам подходит Алёнушка.

АЛЁ НУШКА: Колобок, дедушка, бабушка! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

КОЛОБОК, ДЕД, БАБА: (вместе) Нет, не встречали.

Уходят.

СКАЗОЧНИЦА : Не печалься, Алёнушка! Может быть в другой сказке ты найдёшь своего братца.

АЛЁ НУШКА: (взмахивает пером, говорит на фоне музыки)

Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись,

Братец милый мой, найдись!

СКАЗОЧНИЦА : (подходит к книге и передвигает страницу)

-- Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло перо Aлёнушку.

Картина к русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»

-- До чего хитра лиса! Это прямо чудеса.

Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,

Обманула волка тоже очень ловко!

Под музыку в зал вбегает лиса с корзинкой, в ней - рыба.

«ПЕСНЯ И ТАНЕЦ ЛИСЫ» муз. А. Филиппенко

ЛИСА: Вот устала, так устала!

Возле речки я гуляла.

Мужичка перехитрила

И всю рыбу утащила!

ВОЛК: (выбегает из -за ёлки) Лисавета, здравствуй!

ЛИСА: (прячет корзину за спину) Как дела, зубастый?

ВОЛК: Ничего идут дела, голова пока цела.

ЛИСА: Где ты был?

ВОЛК: На рынке.

ЛИСА: Что купил?

ВОЛК: Свининки.

ЛИСА: Сколько взяли?

ВОЛК: Шерсти клок… Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке.

ЛИСА: Кто отгрыз?

ВОЛК: Собаки!

-Ну, а ты-то где бродила?

ЛИСА: Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь, сколько наловила!

(Показывает корзину с рыбой)

ВОЛК: Рыбки тоже я хочу!

(Тянется к корзинке, но лиса прячет её за спину)

ЛИСА: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке,

Сядь в укромном уголке,

Хвост свой в прорубь опускай

И всё время повторяй:

- Ловись рыбка, большая и маленькая!

Ловись рыбка, большая и маленькая!

ВОЛК: Ну, спасибо, Лисавета!

Помогла ты мне советом.

Где тут прорубь? Покажи.

ЛИСА: (показывает, кричит вслед)

Не забудь, слова скажи!

Волк подбегает к проруби, садится, опускает хвост. Лиса прячется за ёлку.

ВОЛК: Посижу, да подожду…

А теперь слова скажу:

- Ловись рыбка, большая и маленькая!

ЛИСА: (выглядывая из-за ёлки)

Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!

ВОЛК: Ловись, рыбка большая и маленькая!

ЛИСА: Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!

ВОЛК: Что это ты там, лисонька, всё приговариваешь?

ЛИСА: Да я, куманёк, говорю: «Ловись, рыбка большая и маленькая!»

ВОЛК: Это ты правильно говоришь.

АЛЁ НУШКА: Лисичка-сестричка, серый Волк!

Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

ВОЛК и ЛИСА: Нет, Алёнушка, не встречали!

Уходят.

СКАЗОЧНИЦА : Не печалься, Алёнушка, новую сказку начинай.

АЛЁ НУШКА: Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись,

Братец милый мой, найдись!

(Сказочница передвигает следующую страницу книги)

СКАЗОЧНИЦА : Посмотрим, в какую сказку попала Алёнушка на этот раз.

Картина к русской народной сказке «Три медведя».

-Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Под музыку в зал входит медведь - Михайло Потапыч.

Доходит до середины зала и зовёт (машет рукой) Настасью Петровну. Она под музыку подходит к нему. Вдвоём они зовут Мишутку. Под музыку в зал входит Мишутка.

(музыка на усмотрение муз. руководителя)

«ПЛЯСКА ТРЁХ МЕДВЕДЕЙ»

После танца к персонажам подходит Алёнушка.

АЛЁ НУШКА: Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

ТРИ МЕДВЕДЯ: Нет, Алёнушка! Иванушка в нашей сказке не был.

Уходят.

СКАЗОЧНИЦА : Алёнушка, взмахни своим волшебным пером. В следующей сказке поищем твоего братца.

АЛЁ НУШКА: Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись,

Братец милый мой, найдись!

Сказочница передвигает следующую страницу книги.

СКАЗОЧНИЦА : Посмотрим, в какую сказку попала Алёнушка.

Картина к русской народной сказке «Кот, петух и лиса».

- Петушок со шпорами, хвост его узорами.

Ой, какой он голосистый!

Эта сказочка о том, как петух спасён котом.

Под музыку в зал вбегает испуганный петушок.

ПЕТУХ: Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Здесь лиса недалеко!

Что мне делать? Вот беда! (подбегает к Сказочнице)

Спрячьте где-нибудь меня!

СКАЗОЧНИЦА : Не печалься, петушок,

Полезай сюда, в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней!

Петух прячется в мешок.

Под музыку в зал вбегает Лиса.

«ПЕСНЯ ЛИСЫ» муз. А. Двоскина, сл. Н. Абрамовой

ЛИСА: Тяф-тяф! Здесь пахнет петухом!

Сейчас наемся потрохов!

Петя, Петя- петушок!

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла и гороху, и пшена.

ПЕТУХ: Ты, лисичка, не хитри,

Ты сперва меня найди!

ЛИСА: Вот какой-то мешок…

В нём, наверно, петушок.

Лиса открывает мешок, петух выскакивает. Лиса бегает за петухом.

ПЕТУХ: (на бегу) Котик! Братик! Спаси меня!

В зал входит Кот.

КОТ: Что за шум? Кто кричит?

Кого здесь ловят?

ПЕТУХ: (жалобно) Это я, твой петушок!

Выручай меня, дружок!

КОТ: Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал и опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу и лисичку попрошу:

(ласково к лисе) – Будь любезна и добра,

Отпусти ты петушка.

ЛИСА: Я согласна, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

«ТАНЕЦ ЛИСЫ, КОТА И ПЕТУХА» р. н. м.

АЛЁ НУШКА: Лисичка, Котик, Петушок!

Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

КОТ, ПЕТУХ, ЛИСА: Нет, не встречали!

Уходят.

АЛЁ НУШКА: Что же делать, тётушка Василиса?

Где теперь искать Иванушку, последняя сказка закончилась…

СКАЗОЧНИЦА : Подожди, Алёнушка, плакать. В моей книге ещё один листик остался. И посмотри, кто здесь нарисован!

АЛЁ НУШКА: Да это же мой братец Иванушка! Где ты, Иванушка?

ГОЛОС из-за занавеса: Здесь я, Алёнушка! У ребят в гостях в детском саду!

Под музыку в зал входит Иванушка, за ним группа детей с книгами в руках.

АЛЁ НУШКА: Здравствуй, мой милый братец!

Здравствуйте, ребята!

1-й ребё нок: У нас в детском саду все ребята дружат с книгой.

2-й ребё нок: И особенно любят сказки.

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ

«НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ СО СКАЗКОЙ» муз. Прописновой

СКАЗОЧНИЦА : Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. А сейчас я представлю героев сказок и их исполнителей.

Герои сказок выходят поочерёдно в середину зала и кланяются.

СКАЗОЧНИЦА : Пора мне прощаться с вами. До свиданья, ребята! До новых встреч в стране сказок!

Задачи:

-прививать детям любовь к художественному слову;

-развивать сценическое творчество и музыкальные способности детей;

-побуждать детей проявлять самостоятельность в выборе

выразительных средств, при создании образов персонажей,

учить чувствовать своего партнёра, стремится подыгрывать ему;

-побуждать детей вживаться в образ, находить выразительные средства для его воплощения;

-работать над речевым дыханием детей, добиваться чёткой дикции, умения менять темп, силу звука, работать над интонационной выразительностью речи;

-вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс;

-способствовать совместному творчеству родителей и детей

в изготовлении обложек любимых сказок и иллюстраций.

Предварительная работа:

-чтение и обсуждение сказок;

-знакомство с персонажами сказок;

-разучивание песен и танцев сказочных героев;

-конкурс детских рисунков на темы сказок;

-совместная работа музыкального руководителя с родителями по изготовлению декораций, атрибутов и костюмов.

Действующие лица:

Сказочница – взрослый.

Дети:

-Алёнушка, Иванушка;

-Конёк-горбунок;

-Колобок, Дедушка, Бабушка;

-Лиса, Волк;

-Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка;

-Кот, Петух, Лиса.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок» Тема:«Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить и закрепить знания детей о сказках через интеграцию образовательных областей: познавательное.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию» Развлечение «Путешествие в страну Транспортилию» для детей старшего возраста. Раздается гудок машины. Инспектор: Ребята! нас кто-то зовет.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики»Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь; 2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки;.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 13:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петрова (УИ 3406564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД