Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей»

Наталья Кириллова
Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей»

Цель:

• Создание праздничной атмосферы и благоприятного эмоционального состояния у детей.

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов», обручи, верёвка

Ход мероприятия:

(Звучит музыка, входит фокусник.)

Фокусник: Здравствуйте, ребята. Я мыльный фокусник! Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Ребята, хотите со мной отправиться в волшебную страну?

(Дети отвечают.)

Но прежде попробуйте отгадать Загадку:

Я фокусник, богат шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой —

Жёлтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу,

Небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал,

Ловко краску поменял!

Угадали, чем богат я,

Скажите мне, ребята!

(Мыльные пузыри)

Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают) Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

А он похож на мандарин? (дети «Да»)

А на яблоки в саду? (дети «Да»)

А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

А на мячик надувной? (дети «Да»)

Он похож на телефон? (дети «Нет»)

А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Фокусник: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырьков.

(Звучит загадочная музыка. Фокусник пускает пузыри, а дети их ловят. Открывается сцена с реквизитами.)

Вот мы и Стране Мыльных пузырей. Какие они все разные.

«Пузырь через верёвочку

Фок: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.

1, 2, 3 – пузырь через веревочку перелети (показывает) Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют дети старшей группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца)

«Морская пена»

Фок: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята средней группы. Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

«У кого пузырь больше

Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?

Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.

Соломинку простую,

Сейчас возьму я в рот.

Воды в неё втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку – и вот.

Сияя гладкой плёнкой,

Растягиваясь в ширь,

Появится тончайший,

Сверкающий пузырь.

(Показывает, затем предлагает попробовать детям подготовительной группы)

Предлагаю поиграть в игру,которая называется: «У кого пузырь больше

«Пузырьки в домик»

Фокусник: Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю малышам побегать,

Пузырями побывать.

(Участвуют все ребята средней группы)

Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет.

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»

Пузырики любят летать.По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

«Кто больше надует мыльных пузыриков

Фокусник: А сейчас я приглашаю всех ребят старшей группы со своими мыльными пузырями.

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри, а фокусник в шутку считает сколько их.)

Фокусник:А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».

Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Фокусник: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей?Дети: Да!

Звучит музыка, фокусник надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

-Пузыри В руках.

-Пузыри на палочках и ниточках

-Пузыри в различных игрушках

-Обычные пузыри

-Большие пузыри круглые

-Большие пузыри во флакончике

-Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане…

Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку».

(Мыльная матрешка. Возьмите любую плоскую тарелку и налейте немного нашего раствора. С помощью трубочки надуйте большой шарик. Он будет лежать у вас в тарелке в виде полукруга. Потом постарайтесь выдуть еще один пузырь уже внутри него и так далее. У вас получится забавная мыльная матрешка)

Вы все знаете, что мыльные пузыри быстро лопаются.

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать! Правда?

Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство.Для этого необходимо произнести волшебные слова: Буль, буль, буль.

(Фокусник одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)

«Нелопающиеся пузырики»

Фокусник: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки)Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фокусник дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)

Фокусник: Молодцы! Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Фокусник: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Фокусник: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

Вместе с вами потанцуем.

(Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.)

Исполняют танец «Лопай только так…»

(Пускаем мыльные пузырии предлагаем детям лопать их только:

- пальчиками, -локтями, -головами, - носами) После танца садятся на места.

Фокусник: Замечательно потанцевали.

Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Молодцы, ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.

Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей»Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» «Праздник мыльных пузырей» Дети под музыку встают в круг. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в.

Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Шоу мыльных пузырей»Сценарий развлечения для второй младшей группы «Шоу мыльных пузырей» Развлечение «Шоу мыльных пузырей» Вторая младшая группа Воспитатель: Пинигина О. Н. Программное содержание: - Создать праздничную атмосферу,.

Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для детей разновозрастных групп Площадка детского сада празднично украшена воздушными шарами, установлена звукоусиливающая аппаратура. Сбоку сооружён символический большой.

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» Сценарий летнего развлечения "Праздник мыльных пузырей" Клепа: Здравствуйте, ребята! Девчонки и мальчишки! (Ответы детей) Клепа: Можно.

Сценарий летнего развлечения  для средних дошкольников «День мыльных пузырей» .

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в средней, старшей и подготовительной группахСценарий летнего развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в средней, старшей и подготовительной группах Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение. Ход развлечения Всех детей собрать на широкой поляне детского сада.

Сценарий «Праздник мыльных пузырей» с фототчётомСценарий «Праздник мыльных пузырей» с фототчётом Сценарий летнего досуга «Праздник мыльных пузырей» с фототчётом Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением.

Сценарий развлечения для детей в средней группе «Праздник мыльных пузырей» Цель:создать радостное настроение. Задачи: - Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение - Закрепить представления.

Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Материал: тазы.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 14:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах»
Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникативное развитие»....
Занятие по легоконструированию «Самолет» с детьми старшего дошкольного возраста
Образовательная деятельность: конструирование Цель: развитие конструктивной деятельности детей, формирование предпосылок инженерного мышления средствами...
Сценарий утренника в средней группе ко Дню защитника Отечества «Школа молодого бойца»
Сценарий утренника в средней группе ко дню Защитника Отечества « Школа молодого бойца» Дети входят в зал под песню «Бравые солдаты». Ведущий:...