Светлана Санотова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Игрушки наших пап и мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
«Игрушки наших пап и мам».
для детей старших и подготовительных групп
Цель:
Вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке.
Знакомство детей с разными игрушками.
Воспитание бережного отношения к игрушкам.
Под фонограмму песни «Кукляндия» дети старших и подготовительных групп заходят в зал, садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Игрушки наших пап и мам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2020
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы любите играть? И, наверное, у каждого из вас есть любимые игрушки. Они стоят на полочках, в коробочках, ящичках, которые служат «Домом для игрушек». И у нас есть Дом игрушек (показывает коробку, а ребята 3-й группы знают песню с таким названием.
Исп. Песня «Дом игрушек» (дети 3 группы)
Ведущая: Ребята, а как игрушки попадают к вам домой? Игрушки вам покупают родители. Бывает, что игры и игрушки дарят в день рождения или на праздники. А где продаются игрушки? В магазине. Об этом нам расскажут ребята 1-й группы.
Дети становятся в круг.
Исп. Песня-игра «Магазин игрушек» (1 группа)
Воспитатель 1 группы: Итак, наш магазин открывается.
Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине:
Заводные зайчики, куколки и мячики,
Пушистые котята, лошадки, медвежата.
Все на полочках сидят с нами поиграть хотят.
Дети идут по кругу и поют: Динь, динь, динь, динь, динь, динь,
Открываем магазин!
Заходите, заходите,
Покупайте, что хотите!
Выходит девочка-Кукла с ободком-бантиком на голове: Я – хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка!
Воспитатель: Кто хочет купить эту игрушку?
Ребёнок, на кого покажет воспитатель: Я игрушку покупаю, и с собою забираю!
Девочка-Кукла: Прежде чем меня забрать, должен ты меня поймать.
Кукла убегает, ребёнок догоняет. Игра повторяется.
С МИШКОЙ (надеть шапочку) (Я – косолапый мишка, зовут меня Топтышка,
С СОЛДАТИКОМ (надеть кивер) (Оловянный я солдат, Я шагаю на парад).
Ведущая: А знаете ли вы, что в детстве у ваших мам и пап тоже были любимые игрушки? Об этих игрушках я вам сейчас загадаю загадки.
Вот первая загадка:
Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Яркие платочки, розовые щечки.
Пёстрые одёжки… Кто это? МАТРЁШКИ!
Так называется танец девочек подготовительной группы.
Исп. Танец «Матрёшки» (4 группа)
Ведущая: Следующая загадка: Цок, цок, цок, цок! У кого тут серый бок?
Начала она скакать, приглашает поиграть! ЛОШАДКА.
Ведущая показывает детям лошадку на палочке.
Ведущая: Вот такими лошадками играли ваши папы и мамы, а сегодня и мы поиграем с ними.
Исп. Эстафета «Кто быстрее проскачет на лошадке вокруг стульчика» (2 группа) (2 команды детей)
Ведущая: А сейчас загадка для девочек: Как называется популярная современная кукла со светлыми, длинными волосами, с большим выбором одежды, со своим домом, машиной, лошадью и каретой, с другом Кеном? БАРБИ. А у ваших мам куклы были с простыми именами: Маша, Катя. И даже необычными именами, такими как Зина, Клава, Варя, Фёкла. Про куклу Фёклу нам споёт Соня.
Исп. Песня «Про куклу Фёклу».
Ведущая: А теперь загадка для мальчиков:
По дороге с ветерком он куда-то мчится.
Приглашает всех ребят вместе прокатиться. Что это? АВТОБУС.
Все мальчики любят играть машинками, автобусами, как и их папы. А уж построить автобус самим и представить себе, как он едет по городу, любят все! Ребята второй группы споют песенку про автобус.
Дети из стульчиков строят автобус.
Исп. «Автобус» Железновых (2 группа)
Ведущая: Следующая загадка: На одной ножке, а нет гриб.
Крутится, но не балерина.
Гудит, поёт! Поиграть с собой зовёт. ЮЛА.
Ребята 3-й группы знают интересную игру.
Исп. «Замри в позе» (3 группа)
Дети стоят врассыпную. Делают «пружинку» и говорят слова:
Мы с юлой играем дружно, раскрутить её нам нужно.
Покружись:1,2,3! Как игрушка ТЫ ЗАМРИ!
Замирают в любой позе.
Воспитатель 3 группы: 1,2,3, отомри! Игра повторяется 3 раза.
Ведущая: А ещё папы и мамы очень любили играть в разные весёлые игры. И у наших ребят из 4-й группы есть любимая игра.
Дети делятся на 5 «сороконожек»
Исп. Музыкальная игра «Сороконожка» Железновы (4 группа)
Ведущая: Игрушки очень любят, чтобы с ними обращались аккуратно, бережно. И никогда их не обижали и не ломали. Но, к сожалению, случается и такое: мячик лопнул, у мишки оторвалась лапка, сломалась кукла. Надо их починить. А помогут мне ребята 1 группы.
Исп. «Сложи игрушку» (разрезные картинки) (1 группа).
Фонограмма «Гудок паровоза».
Ведущая: Ребята, слышите? Как вы думаете, что это за звук? Это гудок паровоза. Ваши мамы и папы очень любили играть в игру «Паровоз». Ведь так весело двигаться по залу, прицепившись друг к другу за плечи. Давайте поиграем! Выбираем машиниста.
Дети всех групп становятся в свои паровозики. Условие: паровозы не сталкиваются.
Исп. игра «Я – весёлый паровозик» (фонограмма).
Ведущая: Игрушки – не люди, но всё понимают.
И очень не любят, когда их ломают.
Дорогие ребята, играйте с игрушками, берегите их и они прослужат вам долго, будут напоминать вам о том, как вы были маленькими. А может быть, ваши игрушки сохранятся и останутся вашим детям. До свидания.
Под музыку дети покидают зал.