МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Мой любимый город Бердск»

Татьяна Карташова
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Мой любимый город Бердск»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей средней группы

«Мой любимый город Бердск»

Цель: формирование знаний у детей о родном городе, воспитание чувства любви к «малой» Родине.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать представления детей о родном городе;

• Закреплять знания о названии города;

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста „Мой любимый город Бердск“» размещена в разделах

• Совершенствовать формирование исследовательских навыков у детей средней группы, учить описывать факты;

Развивающие :

Развивать у детей внимание, память, воображение, творческие способности;

Развивать умение применять полученные знания в игре;

Воспитательные:

• Способствовать пробуждению интереса к истории города и бережного отношения к историческим ценностям родного города;

• Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее;

• Способствовать созданию хорошего настроения у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения;

Планируемые результаты –

• У детей повысится познавательный интерес к родному городу, его истории, жизни.

• Речь детей станет ярче, выразительнее, обогащающая словарный запас, возрастет речевая активность детей в повседневной жизни;

• Создание позитивного и эмоционального настроя от совместного творчества родителей и детей

Средства, оборудование, материалы

Ход развлечения:

Дети под торжественную музыку входят в музыкальный зал, встают под занавес.

Воспитатель. Ребята, скажите, что мы называем Родиной?

Дети. Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.

Воспитатель. Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить.

Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете, какому городу?

Дети. Городу Бердску.

Воспитатель. Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Послушайте, как поэты воспевают наш город в своих стихотворениях.

1-й ребёнок.

Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над тобой,

Или снега метут в окно,

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём,

И он растет, и мы растем.

2-й ребёнок.

Ты красив в любое время года:

Ранней осенью, студеною зимой,

И в жару и даже в непогоду,

Я люблю тебя, Бердск мой!

3-й ребёнок.

В славном городе Бердске

Родилась я в ноябре.

И с тех пор всего дороже

Милый город мне.

4-й ребёнок.

Городов на карте много всех не перечесть.

Хорошо, что и Бердск ныне тоже есть.

Есть на свете города больше и красивей,

Только наш городок самый лучший в мире.

5-й ребёнок.

Просыпается город от зимнего сна,

В ясном небе капель зазвенела,

наконец-то опять к нам вернулась весна,

Ярким солнышком все обогрела.

6-й ребёнок.

И время пусть оставит след,

Изменит город сей,

Но будет вечно жить любовь

К нему в душе моей!

Песня «Это Бердск.

Слова и Музыка Базылевой Н. И.

ПЕСНЯ

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть. Игра «Скажи, какой город…».У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики, а каждое названное ребёнком слово выкладывается лучик.

- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, морской, осенний ласковый, летний, метельный, зимний, ветреный, весенний, солнечный и т. д.)

Воспитатель. Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем.

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него посылка.

Оглядывается, замечает детей.

Печкин. Это город Бердск?

Дети. Да, Бердск

Печкин. Улица Лунная,3?

Дети. Да.

Печкин. Детский сад «Огонек»?

Дети. Да, «Огонек».

Печкин. Средняя группа №8?

Дети. Да, средняя группа.

Печкин. Вам пришла посылка, давайте ваши документы.

Воспитатель: У нас нет документов.

Печкин. Тогда я вам посылку не отдам, потому что у вас «нету» документов. Так положено: вы мне показываете документы, а я вам отдаю посылку. Я к вам каждый день приходить буду. А без документов посылку не отдам.

(Поворачивается, собирается уходить).

Воспитатель: (старается задержать его) - Почтальон Печкин, подождите,

пожалуйста. Вы ведь с дороги устали, посидите, отдохните. Мы Вас чаем угостим. (Воспитатель обращается к детям) Мы, может быть, что-нибудь

придумаем. (Воспитатель обращается к Печкину) - Послушайте, Печкин. Вы в нашем городе недавно?

Печкин. Да, вот только что приехал, на велосипеде. Воспитатель. Посидите, попейте чаю, отдохните. А дети вам расскажут о нашем городе.

Печкин. А чаю мне дадите с конфетами?

Воспитатель. Непременно. Самые лучшие конфеты, с самым лучшим чаем.

(Усаживает Печкина за стол, подает чай с конфетами.)

Печкин. Интересно мне о вашем городе послушать.

1-й ребёнок.

2-й ребёнок.

3-й ребёнок.

4-й ребёнок. Наш Детский сад находится на улице Лунная. Рядом с нашим садом находится школа

5-й ребёнок. Еще в нашем городе есть площадь. Мы там любим, гулять зимой, весной, летом и осенью. Когда праздник, там все поют, танцуют, устраивают праздничный фейерверк.

6-й ребёнок. Наш город стоит на берегу Обского водохранилища.

7-й ребёнок. Летом, когда бывает жарко, мы ходим купаться на Обское водохранилище. А на берегу загораем и играем с песком и камешками.

Воспитатель: В нашем городе есть много достопримечательностей, и сейчас мы покажем видеопрезентацию «Достопримечательности нашего города»

Печкин. Ребята! Вы знаете, что у каждого города есть свой герб. А у вашего города, он есть?

Ребенок: (показывает флаг)

Свой герб делами заслужил

Бердск, город наш ты славный.

Герб городу подарен был.

За честь, за верный труд исправный.

Печкин. А что обозначает рисунок флага?

Дети. Зелёный цвет символизирует лес, тайгу, здоровье и свободу.

Белый цвет символизирует снег, чистоту и мудрость.

Широкая синяя волнистая полоса символизирует реку Обь.

узкая полоса — реку Бердь.

Острог - бережное отношение своих традиций, культуры, обычаев.

Ребёнок.

Ах, бердчане, вы родные,

Наш город славный, небольшой,

Но для сердца дорогие,

Нашей стали вы судьбой.

Ребёнок.

В парке весело гулять,

Бегать, прыгать и играть.

Ждут тебя качели,

Горки, карусели.

Ребёнок.

Есть и школы, и больница,

И культурные места,

Для того, чтоб помолиться,

Церковь есть, друзей Христа.

Ребёнок.

А для спорта – стадионы,

Да спортзалов несколько.

И про наших чемпионов

Можно петь и песенки.

Воспитатель. А когда погода хорошая и нам очень весело, мы любим,

танцевать.

Танец.

Печкин: Какие молодцы. Прямо захотелось мне вам вашу бандероль отдать, так вы старались, столько много вы знаете о своем городе (отдает бандероль).

Воспитатель. Ну, вот и получили мы свою бандероль, а теперь давайте споем свою самую любимую песню о нашем городе.

Песня «Край, в котором ты живёшь»

Дети встают под занавес

Слова Ю. Энтина Музыка Г. Гладкова (И. Каплунова «Я живу в России»)

1. Мы играем возле дома

И зимой, и летом.

Всё давным – давно знакомо

В старом доме этом.

Посмотри, как хорош

Дом, в котором ты живёшь!

2. Слышишь, улица родная,

Нет тебя чудесней.

Мы по улице шагаем.

Вместе с нашей песней.

Посмотри, как хорош

Город тот, где ты живёшь!

3. И весёлым дружным хором

Песенка поётся.

Край, который с детства дорог,

Родиной зовётся.

Посмотри, как хорош

Край, в котором ты живёшь!

Воспитатель. Молодцы, ребята! А вам интересно, что за бандероль к нам пришла? (открываем, а там глобус, или карта нашего города). Все вы очень славно потрудились, я хочу наградить вас медалями «Знатоки родного города»! А вам Печкин, мы дарим книгу о нашем городе.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей и родителей «Любимый город собирает друзей»Сценарий развлечения для детей и родителей «Любимый город собирает друзей» Сценарий развлечения для детей и родителей «Любимый город собирает друзей»[/h3] Воспитатель: Федорова Лилия Григорьевна Звучит музыка.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник скакалки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник скакалки» Развлечение для старшего дошкольного возраста «Праздник скакалки». Задачи: - закрепить технику владения скакалкой; - воспитывать чувство.

Сценарий пасхального развлечения для детей старшего возрастаСценарий пасхального развлечения для детей старшего возраста Пасхальное развлечение для детей старшего возраста Цель: приобщение детей к народным традициям, знакомство с русскими традициями и играми.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Мастеров» Форма проведения занятия: квест -игра Задачи. Образовательные: - Уточнить представления детей о многообразии мира профессий. - Закрепить.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Сценарий новогоднего праздника «Наш любимый Новый год» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Наш любимый Новый год» для детей старшего дошкольного возраста Наш любимый Новый год! Дети под веселую музыку входят в украшенный зал, встают вокруг ёлки и рассматривают её. Ведущая: Вот пришла,.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской, и.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Мой любимый город Бердск»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 08:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Мой любимый город Бердск»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Карташова (УИ 966941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД