Лучший педагог года

«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп (6 фото)

Татьяна Леонова
«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп

"День Смеха"

Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Школа 2001 ДО "Теремок"

Составили: Леонова Татьяна Александровна, Кинипришвили Нино Теймуразовна.

Москва 2015 г.

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать положительные эмоции, чувство юмора, умения шутить и воспринимать юмор в свой адрес.

Задачи: Вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям радость и удовольствие, создать веселое настроение; развивать двигательные навыки и умения; умение играть в совместные игры; активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные качества.

Публикация «„День Смеха“, Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп» размещена в разделах

Оборудование и оформление спортивной площадки: площадка украшена шарами, гирляндами; атрибуты для игр–мячи, кегли; чемодан, валенки; цветы бумажные, муляж банки с медом; ключ, указка, книга; музыкальное оформление.

Действующие лица: клоун и клоунесса «Бантик», Винни-Пух и Пятачок, 2 пчелки: Майя и Ия, Матрешка и матрешки,«Рассеянный», Буратино и Мальвина, Пират и Пиратка, Смайлик.

Ход:

Играет музыка, клоун встречает гостей и детей словами:

1-й клоун: - Слушайте, слушайте, слушайте! Все, все, все!

- Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!». Потому что:

1 апреля – это юмор,

1 апреля – это шутка,

1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!

Сегодня отмечаем мы

Самый веселый день весны.

Сегодня первое апреля,

День смеха, радости, веселья.

Так давайте же шутить,

Веселиться и смеяться.

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех.

1 ребенок: С 1 апреля! Сегодня — День смеха,

Могут и в лужу толкнуть для потехи,

Могут беззлобно друзья разыграть,

Главное — с юмором все воспринять!

2 ребенок: Мы с ума сойдем слегка,

Поваляем дурака,

Посмеемся тоже

И покорчим рожи.

И без этого — никак!

А кто против — сам дурак.

Знают все: в день смеха

Грусть-печаль — помеха!

3 ребенок: День заливистого смеха,

Радости, считай, успеха.

С праздником тебя, народ,

Улыбайся во весь рот!

1-й клоун: - Ой, ребята, а кто это на праздник к нам спешит? У меня для вас есть веселая загадка, отгадайте!

- В цирке он смешнее всех

У него- большой успех.

Только вспомнить остается,

Весельчак тот как зовется?

Дети: - Клоун!

(Выходит клоунесса.)

2-й клоун:- Молодцы, дети, вы правильно отгадали, только я не клоун, а клоунесса. А вы знаете, как меня зовут?

Дети: - Нет!

2-й клоун: - Чтоб узнать, как меня зовут, вам я дам подсказку (Показывает бант на голове или шее).

Дети: - Бантик!

2-й клоун: - Вот и познакомились. Знаете, девочки и мальчики, зачем к вам я пришла?

Дети: - Веселить, смешить, играть!

2-й клоун:- Да конечно же! Сегодня День Смеха, так сказать мой профессиональный праздник. Моя профессия – веселить всех вокруг.

1-й клоун: - Да, да, да! Мы будем веселиться, радоваться, ребята. Послушайте стихотворение:

Клоуны с детьми играют?

Клоуны всех развлекают?

Клоуны вас поздравляют?

В праздник дети отдыхают?

Под столами отдыхают?

Всем подарочки вручают?

Много вкусного съедают?

Клоуны все разрешают?

Все на празднике скучают?

Дружно в танце зажигают?

Веселятся от души

С клоунами малыши?

Дети: - Да!

(Клоуны приглашают детей на танец «Летка-енька».

1-й клоун: - А вы любите играть, участвовать в конкурсах и побеждать?

Дети: - Да-а!

1-й клоун: - А сказки, мультики любите слушать и смотреть?

Дети: - Да-а!

1-й клоун: - К нам на праздник смеха пришли персонажи из разных сказок и мультиков. Кто пришёл – узнаете, если отгадаете загадку:

Они везде вдвоём всегда,

Зверята — «неразлейвода»:

Он и его пушистый друг,

Шутник, медведик… (Винни-Пух).

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки…(Пятачок?

(играет музыка из мультфильма «Винни-пух и все-все-все».Выходят из разных углов площадки, встречаются, удивляются).

Винни-Пух-Пятачок: - Тарам-пам-пам--тарам-пам-тарам - пам.

Пятачок: - Винни, где мы? В какую сказочную страну мы попали?

Винни: - Это сказочный «теремок». Наверно. Я думаю, что все здесь присутствующие живут здесь. Давайте познакомимся.

(Винни и Пятачок вместе):

- Вы нас узнали?

Дети: - Да-а! Винни-Пух и Пятачок!

Пятачок и Винни-Пух: - Нам сказали, что вы любите играть, давайте поиграем.

(Пятачок и Винни-Пух проводят вместе эстафеты с детьми)

Винни: - Девочки и мальчики, я очень люблю мед. А вы? Мёд на вкус какой? А кто мёд собирает?

Дети: - Пчёлы!

(Пятачок расбрасывает цветы на площадке.)

Винни: - А из чего получается мёд?

Дети: - Из цветочного нектара.

(Звучит музыка, влетают две пчёлки):

Пчелки: - Здравствуйте! Вы нас узнали?

Дети: - Да!

Пчелки хором: - Как нас зовут?

Дети: - Пчела Майя и подружка Ия!

Пчелки: - Вы поможете нам собрать нектар? Смотрите какая поляна! Ну-ка, расправили крылья!

(Звучит музыка, все присутствующие на месте начинают двигаться, машут крылышками. Пчелки поют и танцуют).

«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп

2-я пчелка: - Спасибо огромное. Смотрите, сколько насобирали меда.

(Стихотворение о меде, читают пчелки):

- Собирать с цветов нектар,

В том пчелиный редкий дар.

«Придет зима. На окнах лед,

А на столе душистый мед».

Самый щедрый дар природы

Янтарем искрятся соты,

Пахнет полем, пахнет лугом

Мёд – пчелиная заслуга!

1-я пчела: Вы знаете много сказок, песен, и, конечно же, умеете танцевать.

(Выходит Матрёшка с корзиночкой).

Матрешка:- В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных.

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек моих звать?

Дети: - Матрёшки!

(Выходят дети на танец, плавно танцуют и уходят.

Фото «День Смеха»

Забегает «рассеянный» взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по площадке, суетится, ведет себя встревоженно. Его действия сопровождаются веселой музыкой.

Рассеянный: - Что такое за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстёгивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки:

. Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп - фото

Рассеянный: - Ой! Какой же я рассеянный,, зачем же я в дорогу валенки взял? Ребята, скажите, сейчас мне валенки в дороге нужны?

Дети: - Нет! Сейчас на улице весна!

Рассеянный: - Ну, если уж валенки носить нельзя, можно с ними поиграть.

(Проводится игра «Быстрые валенки». Вызываются два ребенка, одеваются валенки, кто вперёд дойдет до «финиша» - победитель. Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный: - Что-то мне всё равно неудобно бегать, веселиться вместе с вами. Не скажете почему?

(Дети подсказывают, «рассеянный» переодевает брюки).

Рассеянный: - Весело тут у вас, интересно. Но мне пора в Ленинград. Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу!

Что-то я опять перепутал – квас, дети, где покупают?

Дети: - В буфете.

Рассеянный: - Спасибо вам, ребята, вы научили меня правильно одеваться. Я обещаю, что вещи больше не терять; обещаю одеваться всегда аккуратно и правильно. (Машет детям рукой и убегает. Звучит музыка из кинофильма «Буратино». Выбегает «Буратино, суетится, что- то ищет):

Буратино: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Я потерял ключ, вы поможете его найти? А то мне опять достанется от Мальвины!

Дети: - Да-а! (Тут из-за кустов выходит Мальвина с указкой и книгой в руках):

Мальвина: - Ах, вот ты где, негодный мальчишка! Ты где должен быть? Опять не выучил уроки?

Фото №1 День Смеха Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Школа ДО Теремок Составили Леонова Татьяна Александровна Кинипришвили Нино Теймуразовна

Буратино: - Я выучил.

Мальвина: - А вот я сейчас проверю. Сколько будет 2+2?

Буратино: - Пять, конечно, пять.

Мальвина: - Правильно, ребята?

Дети: - Нет!

Мальвина: - Подскажите правильный ответ!

Дети: - Четыре.

Мальвина:- Молодцы, ребята. Видишь, Буратино в детском саду дети тоже учится!

Буратино: - Ну, я ключик потерял, ребята обещали мне помочь…

Мальвина: - Выучишь уроки и ключик найдётся (уходят.)

(Под музыку входят пират Джек и его помощница Жанна де Бельвиль)

Пират Джек: - А что это за веселье и без нас? Чему веселитесь? Или праздник какой мы пропустили? (Ответы детей).

- А что же вы нас не пригласили? Первый номер нам не дали? Мы ведь гости заморские!

Жанна де Бельвиль: - Успокойся Джек, у нас на корабле праздники бывают каждый день. Вся наша жизнь – праздник.

Фото №2 Цель Познакомить детей с праздником посвященного дню смеха развивать положительные эмоции чувство юмора умения шутить и воспринимать юмор в свой адрес

Пират Джек: - Это я знаю, моя красотка! Кстати, хочу представить мою верную спутницу, мою любимую пиратку - Жанну де Бельвиль. Им и не снилось, как мы умеем веселиться! Но кровь бурлит у меня, так и хочется сделать какую-нибудь пакость-шалость! Украду-ка я у них Улыбку! Схватят её наши помощники – и всё – не смогут они веселиться без неё.

Жанна де Бельвиль: - Джек, я прошу тебя, успокойся! Мы первый раз в России, да ещё попали на такой праздник весёлый – День Смеха! Не порть его себе, мой пират! Ну хочешь, я станцую для тебя с нашими мальчиками- пиратами?

Пират Джек: - О это я люблю больше всего, танцы и песни! Знаешь же ты мои слабые места, моя Жанна. Просим! (Обращается ко всем ребятам, хлопают в ладоши. Исполняется пиратский танец под музыку из мультфильма «Бременские музыканты «Говорят мы бяки-буки». Пират Джек растрогался, размяк:

Пират Джек: - Ну развеселили вы меня, мои юные козочки! Ох и посмеялся я от души!

Жанна де Бельвиль: - А вам ребята понравилось? (Ответы детей).

Пират Джек: - Ой, пираты, посмотрите на небо, нам пора, солнце почти в зените, наш корабль ждет нас на Москва-реке! Ладно, так уж и быть, мы не будем забирать Улыбку! Но взамен возьмём кусочек вашего тепла. Шагайте по жизни с улыбкой и всё у вас в жизни получится. До свидания!

Выходит большой Смайлик,читает стихотворение

Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю.

Смайлик приглашает всех героев-персонажей, вместе раздают всем детям смайлики-улыбки. Звучит песня «От улыбки станет всем светлей».

Большой Смайлик: - Вы такие дружные, весёлые. Не теряйте задор, улыбки никогда. Посмотрите друг на друга, ещё раз улыбнитесь и получите от меня большую искреннюю улыбку. (Выпускают шарики - улыбки в воздух)

Фото №3 Публикация День Смеха Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп размещена в разделах День смеха
Публикации по теме:

«Волшебные бусы». Дидактическая игра для детей всех возрастных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для всех возрастных группСценарий праздника «День защитника Отечества» для всех возрастных групп Сценарий праздника посвящённый Дню Защитника Отечества. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех.

Развлечение на День смеха для всех групп детского садаРазвлечение на День смеха для всех групп детского сада День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Масленица» для всех возрастных групп на участке детского сада Масленица. Цель праздника: - Прививать детям интерес к фольклору, древним русским обычаям и праздникам, воспитывать уважение к старшим,.

Сценарий праздника «Цветик-семицветик», приуроченный к Международному Дню защиты детей, для всех возрастных групп Этот сценарий нестандартный, т. к. мы приглашали местный хореографический ансамбль, который предоставил нам номера, а мы объединили их в.

Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!»Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!» Автор: Шерстякова Ольга Федоровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с№16 г. Шимановск Описание: Данный материал могут использовать педагоги.

Сценарий праздника: «День Защиты Детей» — для всех возрастных групп детского сада. Сценарий праздника: «День Защиты Детей»- для всех возрастных групп детского сада. Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Наступило долгожданное.

Сценарий праздника «Масленица» для детей всех возрастных группСценарий праздника «Масленица» для детей всех возрастных групп Звучит веселая музыка. В зал выходят скоморохи. 1-й скоморох: Все на праздник торопитесь! В круг скорее становитесь! Дела на время отложите,.

Ух, ты, Масленица! Сценарий для всех возрастных групп детского сада. Ух, ты, Масленица! Сценарий для всех возрастных групп детского сада. Дети под фонограмму песни «А мы масленицу дожидали» в русских народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп
Опубликовано: 16 июня 2017 в 12:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД