Елена Галина
Сценарий развлечения для дошкольников «День рождения для Клоуна Степана»
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения - волшебное и неповторимое событие, в жизни каждого ребёнка. А если он отмечается интересно, весело, в большом кругу своих друзей и подруг, то праздник превратится в незабываемое событие.
Цель: создать весёлое праздничное настроение у детей.
Задачи:
• закрепить знания детей о празднике «День рожденья»;
• развивать физические и волевые качества у детей;
• воспитывать умение быть вежливыми во всех ситуациях, выполнять правила культуры в общении со сверстниками.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий развлечения для дошкольников „День рождения для Клоуна Степана“» размещена в разделах
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Беседы о праздниках, чтение художественной литературы на этические темы, рассматривание картин, иллюстраций с изображением различных бытовых ситуаций.
Зал украшен гелевыми и обычными воздушными шарами. Дети входят в зал и садятся на стульчики
Воспитатель: дети, какой ваш самый любимый праздник?
Знаете ли вы свой День рожденья? В какое время года оно наступает. Где обычно вы отмечаете свой день рождения?
Расскажите, как и с кем, вы отмечаете этот праздник?
Дети, отвечают на вопросы и рассказывают свои впечатления, полученные на празднике.
В зал входит клоун и разговаривает сам с собой.
Клоун : ой, ой, да что же это такое. Знаю же, что сегодня день какой-то особый, а какой забыл. О, а где это я?
Воспитатель: это детский сад.
Клоун : ого, куда я попал. А что вы здесь делаете?
Воспитатель: мы беседуем о самом весёлом и любимом празднике «День рождения»
Клоун : даааа! Точно, у меня же сегодня «День рождения». А я-то, с самого утра всё думаю, думаю, а что думаю, не знаю!
Воспитатель: какой чудесный день у тебя!
Клоун : нееееет, я живу один и нет у меня друзей. Не с кем мне его праздновать.
Воспитатель: как же так? Ребята, а давайте поздравим нашего гостя с днём рождения.
Дени поздравляют клоуна.
Клоун : спасибо вам, мне очень приятно. Давайте дружить веселиться и танцевать. Но в начале давайте познакомимся. Меня зовут Клоун- Степан. А вас как зовут? (Клоун подходит к каждому ребёнку и знакомится с ним)
Вот и познакомились.
Воспитатель: давайте построим самую высокую «Башню дружбы».
Игра: «Строим башню дружбы».
(Понадобятся детские кубики одинакового размера. Играть могут несколько команд. Соперники выстраиваются колоннами друг за другом. Поочередно, участники осторожно ставят свои кубики один на другой. Выиграет команда с высочайшей башней).
Клоун : даааа, очень высокая получилась башня. Теперь надо накрыть крышу.
Игра: «Кто под крышей».
(Кусок прямоугольной, плотной ткани, держат за концы два взрослых. Приподнимают и опускают, в этот момент дети перебегают под ним. Тот, кого накрыла ткань – выбывает).
Воспитатель: башня построена, крыша есть, давайте выкрасим её в разные цвета.
Клоун : я люблю очень яркие цвета, посмотрите на мою одежду и волосы.
Игра: «Нужный цвет».
(Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, клоун выкрикивает : «Найди красный цвет!» Играющие должны найти красный цвет и встать на него. Кто не успел — выбывает. Побеждают внимательные).
Воспитатель: красота какая, дети все цвета правильно выбрали! Надо убрать мусор после стройки.
Игра: «Убираем мусор».
(Необходимо 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Разделить помещение на 2-е равные части мелом, расставить 2 команды друг против друга, у каждой команды 5 шаров одного цвета. Пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. А соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров).
Клоун : отлично поработали, надо и отдохнуть. Давайте потанцуем. Я буду делать движение, а вы повторять. А теперь, танцуют все!
Игра: «Дискотека повтори движения».
(Пока звучит музыка, ребята повторяют движения за клоуном. Движения, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися. А кульминацией дискотеки будет предложение детям самим показывать движения под музыку, а Клоуну повторять)
Воспитатель: Какие все молодцы! Как хорошо и весело у нас! Ребята давайте нарисуем портрет Степана, но не обычно, а закрытыми глазами.
Игра: «Рисунок вслепую».
( Для игры необходимо: мольберты, фломастеры, повязки для глаз. Два ребёнка рисуют с повязкой на глазах. Результат дарят клоуну)
Клоун : какой замечательный подарок. Я его повешу в рамочку дома.
Воспитатель: это ещё не всё, ребята для тебя соберут поздравительную открытку.
Игра: «Собери открытку».
(Каждый ребёнок приносит одну часть, затем вместе собирают. Картинка разрезана произвольно на 10 частей).
Клоун : очень приятно иметь таких замечательных друзей.
Воспитатель: ну, а как «День рождения» без праздничного каравая?
Игра: Хоровод «Каравай».
(Все дети встают в круг, берутся за руки, водят хоровод. В центре именинник).
Клоун : ах, какой замечательный праздник получился. Я тоже хочу сделать вам подарок и подарить волшебные шары. Надо загадать заветное желание и выпустить шар в небо. Давайте выйдем на улицу и выпустим шары.
(На улице клоун раздаёт шары. Дети загадывают желания и выпускают шары).