Инна Козлова
Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника. Доставить детям радость и удовольствие от ДНЯ СМЕХА.
Зал празднично украшен веселыми комиксами или весёлыми картинками.
Ход мероприятия :
(Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.)
Ведущий:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох?
Публикация «Сценарий развлечения к 1 апреля „Разноцветные шарики смеха“ для детей старшего дошкольного возраста ДОУ» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Так. Надо соображать,
А! Пора День Смеха начинать!
(На середину зала выходят дети.)
1 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором) УРА!
Ведущий : Привет, весельчаки и шалунишки! Девчонки и мальчишки! Пора нам праздник начинать и в клоунов вас всех попревращать!
(под веселую музыку ведущий ходит,рисует детям красные щечки и красные носы аквагримом,вместе с воспитателями одевает колпаки,парики клоунов на головы детей)
Ведущий : Ну вот,другое дело! Настоящий День Смеха!
(Звучит звук моторчика Карлсона.)
(В зал влетает Карлсон с разноцветными шарами, облетает весь зал и кричит)
Карлсон: Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! Карлсон прилетел! Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел!
Всем большой-большой привет! Ждали вы меня, иль нет?
Дети: Да!
Ведущий: Ой, Карлсон, а почему у тебя только один ботинок?
Карлсон: ОЙ! Да, пока сюда летел, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей по туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он,нашёл! (достаёт из кармана). А куда эти девать? (показывает на собранные детские туфельки) Мммм,выброшу по дороге!
Ведущий: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!
Карлсон: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Ведущий: А что это за шарики ты нам в зал принёс?
Карлсон:Они волшебные!Это - шарики смеха! Смотрите!
Красный шарик
мы возьмем и смеяться все начнем!
(Проводится игра с Карлсоном)
Игра «Кто НЕ посмеётся?»
(Карлсон ходит по кругу из детей и нарочно их смешит,а в аудиозаписи звучит смех,но дети не должны смеяться. Кто посмеялся - выбывает из круга.)
Карлсон: Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы еще в джунглях не бывали!
Желтый шарик
я возьму - в джунгли всех перенесу!
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка с хвостиком под веселую музыку. " "Паровозов" может быть несколько, выигрывает та команда,которой удалось поймать " свой хвост " первой)
Карлсон: Вижу, вы –веселые ребята: любите смеяться и играть!Ну что же,дети,я беру следующий шарик!
В
синем шаре
песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Эту песню знают все вокруг
Поют ее и взрослые, и дети.
потому что с песенкой такой
интересней жить, друзья, на белом свете!
Песня " От улыбки хмурый день светлей"
Карлсон: Последний
розовый шарик
мы возьмем и играть скорей начнем!
Музыкальная командная игра «Клоуны"
(дети становятся в две линии мальчики напротив девочек, и девочкам одевают маски грустного клоуна, а мальчикам -весёлого (продаются в магазине "Фикспрайс", смотрите фото)
Звучит музыка Кабалевского "Клоуны" Во время мажора (а дети на занятиях уже знают, что это) приседают весёлые клоуны, во время минора - грустные. Потом девочки и мальчики меняются масками наоборот. Кто ошибется - выбывает из команды)
Карлсон: Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселИны заменяют витамины.
Присоединяйтесь! Давайте делать все, как я
Начинаем весёлый танец, друзья!
(Флешмоб с Карлсоном.)
ТАНЕЦ
Карлсон: Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
До свидания, ребята!
(Прощается с детьми и улетает.)
Ведущий: Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Всем спасибо за внимание, за весёлый добрый смех!
И за гром апплодисментов, обеспечивший успех!
(В завершении праздника дети и взрослые поют песню "И хорошее настроение не покинет больше вас")
"Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если вам не в радость солнечный денек, -
Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,
С вами вовсе не знакомый встречный паренек.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз;
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!"
P.S: Данный сценарий писался мной задолго до печальных событий с коронавирусом и я даже представить не могла, что нас всех отправят " на карантин" ,что мы не будем работать. Хотела 1 апреля провести у детей весёлый праздник, но увы. Будем надеяться, что на следующий год он всё же состоится.