НАТАЛЬЯ МУХАРЕВА
Сценарий развлечения к 23 февраля «А ну-ка, мальчики»» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
Задачи: - расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
- воспитывать любовь к Родине;
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „А ну-ка, мальчики““ в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Оборудование: фуражки, накидки, 2 автомата, косынки, 2 дуги, 2 куба, мячи, 2 корзины, пакет, маски «соль», «сахар», «крупа», «молоко», 4 палки гимнастические, кегли, флажки (красный, желтый, синий) флажки; 2 обруча, канат, строительный материал, самолетики
Предварительная работа: беседа о солдатах, об армии; разучивание стихов, песен, частушек; разучивание движений под маршевую музыку «Бравые солдаты»; изготовление подарков: «кружки» и медали для пап.
Ход праздника:
Зал украшен шарами, плакатами и т. д.
1. В зал под праздничный «Торжественный марш» входят празднично одетые (в пилотках) мальчики.
2. В1: Здравствуй праздник! Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап! Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!
В2: День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии… (привет)
3. Дети рассказывают стихи.
4. Защитники Отечества должны быть сильными, смелыми, мужественными, выносливыми, готовые преодолеть любые препятствия.
«Доставь пакет в штаб, преодолев препятствия» (пролезть через тоннель и передать пакет командиру)
5. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки. Бойцы будут метать снаряды в цель, в корзину. Для выполнения приказа стройся. По команде раз, два, три выполняй. Оборудование: мячи, корзины.
6. Испытание «Пройти по болоту».
Бойцы по кочкам переходят топкое болото. При этом, не возвращаясь обратно (садятся на стульчики). Приказ ясен. По команде раз, два, три выполняй. Оборудование: ориентиры.
7. «Переправа» Переправить девочек на другой берег реки.
Оборудование: обручи
8. «Пилоты» Запускаем самолетики за «линию фронта»
9. Перетягивание каната
10. Игра «Разминируем поле». На полу разбросаны мячи. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины.
11. «Патроны на передовую» преодолев препятствия:
-пролезть через дугу,
-перепрыгнуть через куб,
-пройти по узкому мостику,
-подбежать к стульчику с 2 флажками и посигналить следующему бойцу,
- сесть на место
12. П/ игра «Сигнальщики» (на внимание)
На кораблях всегда есть сигнальщик – человек, который передает флажками сигналы другим кораблям
Вот флажки четыре цвета.
Нам игра знакома эта.
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму
Всех потопать попрошу
Синий - будем мы молчать
Красный – все «Ура!» кричать.
13. П\игра «Варим кашу»
Песня «Каша-пища наша» муз. Т. Охотниковой сл. Л. Чениковой
Дети встают в круг «горшок». Выбираются (маски) «молоко», «соль», «сахар», «крупа». Движение по кругу: 1, 2, 3 кашу вари
Мы внимательными будем,
Ничего не позабудем,
Наливаем молоко (ребенок «молоко» выходит в круг…сыплем соль, сахар, крупу.
Мы внимательными были,
Ничего не позабыли,
Все продукты поместили,
Каша варится: пых-пых Танцуют все!
14. Военная мозаика
Мальчики из заранее приготовленных деталей собирают танк, самолет, корабль.
15. Минные поля.
Кегли – это мины. Нужно пройти всем вместе крепко держась за руки при этом не задеть мины. Оборудование: кегли.
16. Пришло время проверить интеллектуальные способности.
Вопросы для детей:
1. Наша армия сильна? (да)
2. Защищает мир она? (да) .
3. Мальчишки в армию пойдут? (да)
4. Девочек с собой берут? (нет)
5. Илья Муромец – герой? (да)
6. На фронт ушел он молодой? (нет)
7. Соловья он победил? (да)
8. У Буратино длинный нос? (да)
9. На корабле он был матрос? (нет)
10. В пруду он плавал в тине? (да)
11. Стоит летчик на границе? (нет)
12. Он летает выше птицы? (да)
13. Сегодня праздник отмечаем? (да)
14. Мам и девчонок поздравляем? (нет)
15. Мир – важней всего на свете? (да)
16. Знают это даже дети? (да)
Ведущий. Наши учения закончились. Разрешите поздравить вас с праздником Днем Защитника Отечества и за смелость, выносливость, смекалку вручить мальчикам участникам сертификат об окончание «Курса молодого бойца» и наградить именными медалями. Девочки поют частушки, дарят мальчикам подарки.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли вы бед не зная,
Чтобы не было войны,
А теперь нам всем пора
Крикнуть: «Армии - ура!»
Дети: Армии – ура!
рубы громкие поют.
Нашей армии (салют)
В космос корабли плывут
Нашей армии…
На планете мир и труд
Нашей армии…
Музыка «Торжественный марш». Дети выходят из зала.