МААМ-картинки

Сценарий развлечения ко Дню города для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Шевченко
Сценарий развлечения ко Дню города для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Повысить положительный эмоциональный настрой. Закрепить знания детей о своем городе, его достопримечательностях.

Задачи:

- развивать интерес к родному городу его истории;

- закрепить знание русских народных сказок

- воспитывать патриотические чувства и любовь к родному городу; доброжелательные взаимоотношения между детьми.

- продолжать учить детей четко проговаривать речевое сопровождение русской народной игры, выполнять игровые действия, соблюдая правила.

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню города для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение литературы о городе Ставрополе, разучивание стихотворений, рассматривание фотографий, презентаций на тему: «Мой город»; чтение русских народных сказок.

Материал: карта с заданиями, фотографии памятных мест и достопримечательностей города Ставрополя, казаков; кегли, лошадки, вырезанное солнышко и лучи к нему, ключ от сказки.

Звучит гимн города Ставрополя.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг,

И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг!

Всех сегодня собираем - что за праздник отмечаем?

(Ответы детей)

Ведущий: Да, сегодня, в день осенний,

Празднует Ставрополь свой день рождения.

А чтобы весело было на празднике

Давайте поздороваемся.

Ну-ка, девочки, похлопайте!

Ну, а мальчики -потопайте!

А теперь все улыбнитесь!

И красиво поклонитесь!

(сопровождает движениями по тексту)

Ведущий:

Люблю тебя, земля родная, за то, что Родина моя!

И не найти прекрасней края, чем Ставропольская земля!

Стихи

Ребенок: С каждым годом молодей город взрослых и детей

Неразлучны мы с тобой, город милый и родной!

Ребенок: Город мой, дорогой, самый лучший и родной

Поздравленья принимай, хорошей и расцветай.

Звучит песня «Город счастья»

Ведущий: Праздник! Праздник! Как мы рады!

Наконец – то ты пришёл!

Потанцуем - ка, ребята, будет очень хорошо!

Общий танец по показу

Ведущий: А свои улицы, на которых вы живёте, названия знаете? Сейчас и проверим.

Игра «Назови свою улицу».

(Все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом, она бросает мяч

любому ребенку, поймав мяч, ребенок называет свою улицу).

Ведущий: Нашему городу исполняется 244года. Сегодня день города, а это значит, что праздник пришел в каждый дом. В этот день я желаю вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости. И давайте все вместе скажем с днём рождения Ставрополь! (Все кричат)

Звучит фонограмма, входит Емеля;

-Здравствуйте, ребята. Узнали меня? (да) Я из сказки к вам пришел, догадались из какой? (По щучьему велению) Да, из русской народной сказки. Как услышал песни, пляски, сразу убежал из сказки и оставил печь свою…Что у вас тут …ярмарка, али праздник то другой, может день рожденье мой?

Ведущая: Эх, Емеля, Емеля. День рождения у нас, но не твой, а чей ребята?

Дети: День рождения нашего любимого города, города Ставрополя.

Емеля: Ух ты, целого города, день рождение! Вы, наверное очень любите свой город?

Ведущая: Конечно. Он у нас ооочень большой и красивый!

Емеля: А вы бы могли мне его показать, хоть немножечко?

Ведущая: Немножечко могли. Можем показать тебе некоторые красивые и памятные места Ставрополя, где мы гуляем, смотрим фильмы, обучаемся.

(Ведущая выставляет картинки, а ребята называю улицу, парк и т. д.)

Емеля: Как интересно, красиво, чудесно, ого, даже ключ от города у вас есть, а знаете у меня тоже есть ключи от сказок, от наших, от русских народных, вы же знаете русские народные сказки? (да)

(Дети называют сказки) Емеля судорожно ищет ключи по всем карманам!

Емеля: Ой Беда, ой горе горькое, пока по садику бежал, вас искал, все ключи растерял, что же делать, как же быть? Сказки могут же пропасть, если ключи не вернуть, и я не смогу вернуться домой! Ой, сейчас я попробую, как я это раньше делал (чешет затылок, по щучьему велению, по моему хотению, ключи появитесь!

(ничего не происходит).

Слышится голос: (аудиозапись)

«Эх, Емеля, Емеля все ключи растерял и сказочную силу тоже! Это я щука говорю, могу помочь тебе, карту наколдовать, где ключи от сказок искать и какие испытания преодолевать, а ты уж постарайся, все задания выполни, ключи найди, да в сказку поскорей возвращайся!»

Ведущая: Ой, Емеля, смотри ведро!

Емеля (радостно) : Ого, да это же мое ведро (достает карту, читает первое задание еле-еле, начинает крутить ее) Куда мне одному с такими заданиями справиться (вытирает щеки кулаками, плачет)

Ведущая: Не печалься Емеля, у нас очень отзывчивые ребята, они тебе помогут ключи найти и в сказку вернуться, Правда, ребята? (да)

Емеля благодарит ребят и вместе с ведущей раздает группам карты с заданиями, дети с воспитателями идут на участки, для прохождения квеста.

Квест игра «Найди ключи от сказки»

1. Задание

«Найди дерево»

Русская красавица стоит на поляне, в зеленой кофте

В белом сарафане. (Береза)

(конверт с заданиями привязан к ветке березы)

2. «Назови достопримечательности города» (картинки с достопримечательностями города, последняя картинка с изображением казаков (следующие задание «Что б ключи нам отыскать, надо на резвых конях проскакать)

Ставрополье – край казачий,

Резвы кони не страшны

Казаками мы поскачем

и найдутся все ключи

3. Эстафета «Проскачи и не задень» (палки-лошадки, фишки-ориентиры, (следующие задание, поиграть в народную игру).

«Есть народная игра, называется плетень

Нам в нее играть охота, нам в нее играть не лень!»

4. Народная игра «Плетень» (подготов. гр.,

«Солнце» (старшая группа)

Гори солнце ярче,

Лето будет жарче

А зима теплее

А весна милее

Раз, два, три –лови!

После игры воспитатель зачитывает, последнее задание:

«Что бы ключик отыскать, надо солнышко собрать

Станет в городе теплее, ключ найдется поскорее!»

5. Слов. Игра «Собери солнце». Дети выкладывают лучики солнца, называя слова прилагательные, какой город (красивый, зеленый, любимый, родной и т. д.) находят ключ от сказки.

После последнего испытания дети находят ключ, приклеенный к обратной стороне солнца с наклеенным на нем героем из русской народной сказки, отгадывают от какой сказки ключ и зовут Емелю. Емеля благодарит ребят и вручает подарки.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню рождения города «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста и родителейСценарий развлечения к Дню рождения города «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Веселые старты"развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Зимушка – Зима, Хозяйка Галина, Дед Всевед, вокальный ансамбль мам. Дети: артисты в народных костюмах.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты» Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом, пропаганда зож. Задачи: 1. Повысить интерес детей к физкультуре; 2. Учить действовать.

Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия, при которых дети смогут показать полученные.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День России» Цель: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки» Цель -приобщить детей к народному музыкальному искусству; Задачи - продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; способствовать развитию.

Сценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возраста Цель – дать детям возможность проявить свои интересы; Задачи – создать условия для совместной музыкально – творческой деятельности; создать.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню города для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 13:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД