Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Королева-зубная щётка»

Елена Ненашева.
Сценарий развлечения «Королева-зубная щётка»

Сценарий развлечения : «Королева- зубная щётка»

для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Формирование желания соблюдать правила личной гигиены.

Задачи :Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки перед едой,по мере загрязнения. Закрепить знания о предметах личной гигиены :расчёска,мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка и навыках их использования. Доставить детям чувство радости.

Публикация «Сценарий развлечения „Королева-зубная щётка“» размещена в разделах

Действующие лица:

Взрослые: Мойдодыр, зубная паста, мочалка, расчёска, зубная щётка.

Дети: мочалки, гребешки, зубные щётки, слуга.

В гости к детям приходит Мойдодыр:

Надо-надо умываться

По утрам и вечерам,

а не чистым трубочистам

стыд и срам!

Я хочу вам рассказать про волшебную страну королевы- Зубной щётки. Только у неё есть в стране волшебная зубная паста. Если чистить зубы этой волшебной зубной пастой, то они будут белые и не будут болеть. Сейчас мы попадём в волшебную страну. Но для этого надо закрыть глаза. (Свет выключается, звучит волшебная музыка, под освещение большого фонаря,входит Зубная паста, и разбрасывает белое конфетти)

Зубная паста.

Как белый выпавший снежок,

Зубной полезный порошок.

Я ароматный, мятный,

На цвет и вкус приятный!

Но,расскажите,дети, мне.

В какой живёте вы стране.

Ребё нок :

Куда не глянешь- светится

Хрустальная река.

В малинниках,орешниках,

Всех сказок чудеса.

На эти дали дальние

Смотрю не насмотрюсь,

На все четыре стороны-

Ромашковая Русь.

(показ слайдов о России в сопровождении песни «Ромашковая Русь»

Мойдодыр. Москва- это столица огромного государства. Название ему- Россия! Это большая страна, и там все люди по утрам чистят зубы зубной пастой.

Зубная паста :А вы умете чистить зубы?

Мойдодыр. Сейчас дети тебе покажут. Игра –имитация.

Зубная паста: А вы меня порадовали, но куда вы путь держите?

Мойдодыр: К королеве -Зубной щётке. Она нам подарит волшебную зубную пасту., чтобы наши зубки были ровные и крепкие.

Зубная паста: тогда вам надо идти по этой дороге (показывает направление) До свидания!

Дети под музыку идут змейкой.

Ребё нок : Здесь зубная паста,

Как снег кругом,

К тётушке мочалке в гости мы идём

По мосту -мосточку

Речку перешли

И мочальный домик

Быстро мы нашли.

Танец мочалок и щёток. (на мелодию любой полечки)

Мочалка

Мои милые мочалки,

Что распрыгались, как галки?

Вы на месте посидите,

О воде поговорите.

Мойдодыр : Здравствуй тетушка Мочалка.

Мочалка : Здравствуйте,дети.

Куда путь держите?

Мойдодыр :Мы идём к королеве Зубной щётке. Она подарит нам волшебную зубную пасту,чтобы наши зубки были крепкими и здоровыми.

Мочалка :Дорога к ней идёт через мой дом, поэтому вам придётся помочь моим жителям и спеть их любимую песню «Умывальная песенка»

Игра-имитация :

Умываемся.

Кран откройся,

Нос умойся,

Воды не бойся!

Лобик помоем,

Щечки помоем,

Подбородочек,

Височки помоем,

Одно ухо, второе ухо —

Вытрем сухо!

Ой, какие мы чистенькие стали!

А теперь пора гулять,

В лес пойдем мы играть,

А на чем поедем— вы должны сказать. (Самолет, трамвай, автобус, велосипед.) (И едут.)

Мочалка берёт баночку с мыльными пузырями и встаёт в середину зала. Вместе с детьми исполняет танец «Мыльные пузырики»

Спасибо вам за такой прекрасный танец. Теперь настал мой черёд, и я вам расскажу,как найти дорогу к королеве –Зубной щётке (Показывает)Вот дорога по которой вы должны идти. До свиданья! На пути у вас будет гребешковый лес.

Перед завтраком,обедом

Мойте руки с мыльной пеной.

Чтоб грязнулею не быть,

Надо чаще руки мыть.

Дети проходят мимо,на ветвях которых висят большие расчёски. На пенёчке сидит Расчёска и смотрится в зеркало. Расчёска отрывается от зеркала и замечает детей.

Вы идёте всей гурьбой

Не здороваясь со мной.

Дети :Здравствуйте. (Мойдодыр идёт вместе с детьми)

Мойдодыр : Кто вы?

Расчё ска : Я- весёлая расчёска,

Делаю для всех причёски.

Мойдодыр :А мы идём к королеве –Зубной щётке, она нам подарит волшебную зубную пасту, чтобы наши зубки были крепкими и здоровыми.

Расчё ска: Но вы не причёсаны, стража вас не пропустит к королеве- Зубной щётке. Я так люблю делать причёски. (Дети имитируют расчесывание под музыку.)

Поёт песню «Песня расчёски» на мотив русской народной мелодии «Как у наших у ворот»

1. Сделает причёску

Нам сейчас расчёска

Будет очень модно,

Для мастера не сложно.

2. Причесала, заплела,

локон в кудри завила.

Аккуратна и опрятна

Ваша голова.

3. Вот она старается

Леной занимается

Хороша причёска,

Молодец расчёска.

Под музыку девочка Лена проходит по залу, показывая свою причёску. Все её хлопают. Хоровод «Вот как наша Лена нарядилась!

Дети поют

Вот как наша Лена причесалась,

Вот как наша Лена в пляс пускалась

Припев:

Каблучок наш топай сильнее

Да пускайся в пляс веселее.

Во время проигрыша Лена выводит кого-нибудь в круг и танцует с ним Далее можно петь любое имя. Тот ребёнок,чьё имя пропели, выходит,танцует, а потом выводит ещё кого-нибудь. Игра-танец проводится 3-4 раза.

Мойдодыр: Спасибо тебе,расчёска, наши дети пойдут дальше опрятные и причёсанные.

Выдвигается панно «Белый замок»

Что за дворец? Он просто чудо! вдруг появился он откуда? рассеялся вдали туман.

И вот он показался нам!

Ребята, а на что же похож замок?

(Дети отвечают).

Как вы думаете, из чего он сделан?

(Дети отвечают)

Из щёток первоклассных

Из тюбиков от пасты.

Подойдите к замку- предлагает Мойдодыр.

Дети подходят к панно и поют песню «Зубныё щётки» (на мелодию русской народной песни «Я рассею своё горе»

1. Щетки мы зубные,

Платья расписные.

Всем нужны мы по утрам,

Всем нужны по вечерам.

2. Зубки чистим то и дело-

Это делаем умело.

Посмотрите на парад

Щёток выстроенных в ряд.

Слуга : Королева! Королева!

Вот настал веселья час.

Вижу гости здесь у нас.

Мойдодыр: Встаньте дети, поклонитесь. (дети делают поклон)

За вторженье- извините!

Королева : Рада вам,не извиняйтесь.

Вот загадки отгадайте:

Сколько раз надо чистить зубы?

Когда надо мыть руки?

Чем надо причёсываться?

Чем вытирать руки после того,как помыл их?

Чем чистят зубы?

Дети отвечают.

Хочу вам на память подарок оставить.

Но вы его с нитки срежете сами.

Аттракцион «Срежь подарки»

Королева :

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое

А так же зубной порошок

И яркий цветной гребешок!

Пусть зубки совсем не болят

У добрых хороших ребят!

Поскорее улыбнитесь и на песню становитесь!

Мойдодыр : Наши ребята знают про улыбку песенку.

(«Улыбка» муз. В. Шаинского)

Королева :Дарю вам волшебный ковёр, на нём вы попадёте к себе домой.

(дети встают на него и прощаются. Выключается свет, под свет волшебного фонаря звучит волшебная музыка. Свет включается.

Мойдодыр :Сегодня у нас было незабываемое приключение. Вы надолго запомнили путешествие в королевство-Зубной щётки.

Дети:

Много важного узнали

И теперь умнее стали.

Щётки разные важны,

Пасты разные нужны!

Чтоб в Москве и всей России,

Дети все здоровы были!

Звучит весёлая музыка,дети прощаются с королевой –Зубной щёткой и выходят из зала.

Публикации по теме:

«Королева цветов приглашает на бал». Сценарий развлечения в средней группе Бал проводится на празднично украшенном участке детского сада. Ведущий: Вот пришло к нам румяное лето, И зовёт нас зелёный простор. Сколько.

Королева зубная щетка КОРОЛЕВА ЗУБНАЯ ЩЁТКА Музыкальный спектакль Автор сценария: музыкальный руководитель МБОУ Росток г. о. Самара Клешнина Ольга Сергеевна.

Сценарий развлечения «Королева Чистоты» для детей подготовительной группы Цель: создание положительного эмоционального настроя от участия в соревнованиях, сплочение детского коллектива, формировать у детей сознательную.

Сценарий музыкальной сказки «Снежная королева» СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. (По мотивам сказки Г. Х. Андерсена.) Действующие лица и исполнители: Сказочница Герда Кай Бабушка Снежная Королева (педагог).

Сценарий на новогодний утренник «Снежная Королева» Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: - развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;.

Сценарий новогоднего праздника «Снежная королева» Сценарий праздника «Приключения под новый год» Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снежная королева, Обезьянка, Снеговик. реб.

Сценарий новогодней сказки «Снежная королева» Сценарий новогодней сказки «Снежная Королева» Для детей старшего дошкольного возраста (при составлении сценария использовала ресурсы интернет.

Сценарий осеннего развлечения в подготовительной к школе группе «Королева Осень» КОРОЛЕВА ОСЕНЬ Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: ведущий, Королева Осень Дети:.

Сценарий зимнего развлечения по сказке «Снежная королева» Герда и Кай играют на детской площадке. Появляется Снежная Королева и Снеговик. Снежная Королева: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце.

«Королева Осень», «Королева Зима». Стихи на тему «Времена года» «Королева Осень» Автор Панова Ирина Сергеевна Красавицу Осень Лето встречает, На троне королевском ей место уступает, Корона её сменила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Королева-зубная щётка»
Опубликовано: 28 декабря 2017 в 23:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД