Сценарий развлечения «День именинника»

Лариса Кутырева
Сценарий развлечения «День именинника»

ТАНЦЫ НА КРЫШЕ

Ведущий – Карлсон.

Под музыку влетает Приведение, танцует, пугает детей. Сбрасывает покрывало, под ним Карлсон.

– Ну, я так не играю вы почему не пугаетесь, не визжите, не разбегаетесь.

(в сторону) Какие все-таки невоспитанные эти современные жулики. Никакого уважения к местным приведениям.

(оборачивается в сторону детей, разглядывает их, удивляется) Позвольте, но вы же не жулики. Вы на них совсем не похожи. Нарядные, аккуратные.

Вы кто такие? Я вас впервые вижу, что делаете вы у меня на крыше? Если не жулики, то черные рейдеры – пришли мой дом на крыше отобрать. Нет. А зачем? День рожденья отмечать. У меня сегодня день рождения? Где подарки? Поздравленья? Ах не у меня? А у кого же?

– У.

– Какие милые и очаровательные малыши. Имена мне ваши назвали, а вот сколько лет вам исполнилось не сказали.

– Очаровательно, всего по 7 лет, а такие оригиналы, такие экстрималы. Это же просто крутяг отмечать день рождения так. У Карлсона на крыше.

Хотя я просто в восторге,

Что вы выбрали именно мою крышу

Для проведения Дня рождения.

И у меня есть к вам предложение. Давай устроим самую расколбасную вечеринку на крыше. Ведь я самый лучший в мире распорядитель классных и улетных вечеринок. Это будет моим подарком для вас. Гости, угощения – ваши, территория – моя. Ну, вы согласны?

(- Да)

– Здорово. Но для начала познакомиться с вашими гостями мне бы не помешало.

Все вы знаете, друзья, Карлсоном зовут меня.

А теперь вам нужно

По команде дружно

Свое имя назвать.

1, 2, 3, – свое имя назови.

(Дети называют свои имена.)

– Итак начало положено! Познакомились и вот веселая тусовка «ДискоУлет» всех вас ждет.

Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет нам: «Не тормози!»

Вы ведь любите танцевать? Я тоже.

(озабочено вскрикивает) Ой, малыши и малышки.

Ребята, как у вас дела с вестибулярным аппаратом?

По крышам ходить, а тем более танцевать сложно.

Неподготовленным почти невозможно.

Голова может от высоты закружиться

И можно запросто вниз свалиться.

Сейчас все желающие принять участие в празднике должны пройти топ-контроль, вальсируя, нарисовать восьмерку вокруг этих колец!Условие одно: не останавливаться и не задевать кольца. Если это вам удастся, то, несомненно, вы становитесь участниками вечеринки «ДискоУлет» на крыше.

Игра «Вокруг колец»

На полу разложены в ряд обручи. Дети танцуют в ритме вальса вокруг колец продвигаясь вперед от первого обруча до последнего.

– Здорово. У всех все в порядке с вестибулярным аппаратом.

И рад вечеринку я начать,

Но прежде вы должны клятву дать.

Повторяйте за мной.

Клятва

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь,

Пройду любые испытания.

Клянусь, клянусь, клянусь!

– Великолепно. Вижу ваша компания готова танцевать «до упаду»? Да «до упаду». Объявляю конкурс, друзья. «Музыкальные падения»!

Конкурс «Музыкальные падения»

Все двигаются под музыку, как только она останавливается игроки, должны сесть на пол. (Перед началом игры необходимо договориться, что садиться на пол нужно полностью, чтобы ягодицы касались пола).Ведущий, чтобы сбить игроков, включает медленную музыку, то быструю, или оставляет какую-то мелодию на долго, либо короткие отрывки, может изменить громкость. Если кто-то ошибся и сел - выходит из игры. Если двое последних игроков сыграют вничью, тогда, чтобы выявить победителя быстрее, можно попросить их закрыть глаза.

– Не зашиблись?

Не убились?

Что же вы остановились.

Продолжаем танцевать.

На веселую разминку быстро всем места занять.

Вставайте посвободнее друзья. Выполняем мои задания.

Я говорю – вы выполняете.

«Музыкальная разминка»

– Танцует правая рука! Танцует левая нога! Танцует шея! Танцует голова! Танцует все! (руки, ноги, бедра, плечи, все; правое ухо, нос, левое ухо, рот, глазки, все).

«Танцевальный паровозик»

– Здорово у вас получилось, а теперь посмотрим, сможете ли вы все вместе выполнять задание. Вставайте друг за другом. Игра-танец «Танцевальный паровозик». Под музыку ваш паровозик, во-первых, должен будет обойти все ориентиры, ориентиры не задевать; во-вторых, не останавливаясь, положение рук по моей команде менять. Итак, все готовы к отправлению поезда? Взяли друг друга за плечи. Поехали.

Танец «Арам-зам-зам»

– Молодцы. А сейчас танец по показу для вас. Я ведь не только самый лучший распорядитель вечеринок и тусовок. Я еще и самый лучший учитель танцев.

– Вы прекрасно отзеркалили меня.

Повторяя все движения, которые показывал я.

А сейчас, малыши и малышки, вы сами станете хореографами. Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы сейчас должны попробовать под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполнить его.

(Делит детей в случайном порядке на команды. Если детей много можно разделить детей на 3-4 команды.)

– Вот эта команда будет придумывать – танец маленьких поросят, а эта – танец маленьких лягушат.

…а эта команда – танец маленьких)

– Время даром не теряйте

И движения для танцев сочиняйте,

Репетируйте.

А я пока музыку для танца включу,

Вам напомнить ее хочу.

(Дети придумывают движения танца в соответствии с заданием. Карлсон помогает, если видит, что дети испытывают затруднения.)

– Готовы? Итак исполняем танец маленьких утят на новый лад.

«Танец маленьких лягушат»

«Танец маленьких поросят»

– Вы замечательно танцевали! Ножки ваши не устали? Устали… Объявляю для вас конкурс для ленивых танцоров. «Кто назовет больше танцев». Я начинаю – «полонез». Слышали о таком танце. Теперь я слушаю вас…

(Перечисляют танцы (вальс, рок-н-рол, танго)

– Да, танцев много есть на свете.

Любят танцевать и взрослые и дети.

А сейчас новый конкурс для вас.

Конкурс «Танцевальный ринг»

– Ринг – это место, где сражаются. Самым известным из всех рингов является ринг боксерский. У нас на крыше будут состязаться танцоры. Сколько боксеров сражается на ринге? (Два). И у нас на крыше будут проходить соревнования между двумя танцорами. Кто будет участвовать в первом бое за звание лучшего танцора?

(Выбираются участники первого боя.)

Задания для участников: исполнить танец, сидя на стуле.

(Участники танцуют под ритмичную музыку.)

– Итак, победителя называют зрители. В чей адрес аплодисменты будут громче - тот и выиграл.

(Карлсон называет имя участника – дети хлопают. Объявляется и награждается победитель «боя».)

Задания для участников последующих боев:

– исполнить танец, лежа на полу;

– исполнить танец, стоя на пяточках;

– исполнить танец с лыжами на ногах;

– исполнить танец только мускулами лица, то есть мимикой;

– исполнить танец в замедленном темпе;

– исполнить танец в ускоренном темпе;

– исполнить танец, имитируя движения домашних животных;

– исполнить танец,одновременно демонстрируя комплекс утренней зарядки:

– исполнить танец, имея вместо партнера – стул.

– Кто хочет еще получить приз, поднимите руки! А теперь поаплодируйте, не опуская руки вниз! А теперь – волнообразные движения руками. Видели когда-нибудь море? Итак, играем в игру – «Море волнуется, раз».

Игра «Море волнуется, раз»

Правила этой игры не хитрые: звучит музыка, все танцуют. Музыка неожиданно обрывается, и вы быстро замираете в одной из фигур. И первая фигура называется «В лесу родилась елочка». Напрягите фантазию, музыка уже звучит. Следующая фигура – «». Включаю музыку. И последняя фигура «Бибика». Ну, смешно смотреть на вас. Все бибики затормозили враз.

А хорошо вы волны рисовали. Давайте сейчас речку нарисую я для вас. А вы мне будете помогать. Попрошу всех присутствующих в круг встать. Рисуем, танцуя, или танцуем, рисуя, как будет угодно для вас.

Танец по показу «Я рисую речку»

Дети танцуют по показу Карлсона.

Игра-соревнование «Танцующие человечки»

– Я вижу вы умеете рисовать. Предлагаю ваши художественно-изобразительные способности в танце развивать. Вот вам по листу бумаги. Это ваши танцполы. Каждому фломастер или восковой мелок выдаю. Запомните, цвет своего фломастера или мелка, а также место, где находиться танцпол. Пока будет музыка звучать, вы все будете вокруг танцполов танцевать. Как только музыка заканчивается, бегите к своему танцполу и рисуйте танцующих человечков. Победит тот, кто больше всех человечков нарисует.

Музыка включается 3-4 раза. Подводятся итоги – подсчет нарисованных человечков.

– Молодец,настоящий ди-джей: больше всех танцующих человечков у тебя на танцполе.

А самый лучший танцующий человечек – это я.

Попрошу присоединиться ко мне, друзья.

Танцуем все как я!

Массовый танец по показу «Макака»

– Весело у меня на крыше? Правда, здорово на крыше танцевать? В танце можно и именинников поздравлять. Кстати, напомните мне, какой танец дарят имениннику. Правильно «Каравай».

Быстро все в кружочек встали,

За руки друг друга взяли.

1,2,3 – не зевай.

Будем танцевать и петь мы для именниников «Каравай».

«Каравай»

– Закружись честной народ, чтобы именинный каравай превратился в именинный торт.

– Пришла пора прощаться, хоть жалко расставаться.

До новой встречи, малышки – девчонки и мальчишки.

Снова захотите потусоваться на крыше – милости прошу.

Новыми танцами вас заведу, новыми конкурсами рассмешу.

Пока!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия, посвященный Дню именинника для детей старшей группы «День рождения Мухи-Цокотухи» Сценарий мероприятия посвященный дню именинника для детей старшей группы «День рождения Мухи-Цокотухи»Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект развлечения «День именинника марта» Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников марта. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками. Группа.

Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить осенних именинников с Днём рождения ХОД: Ведущая: Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас! Ну-ка, дайте нам ответ,.

Сценарий праздника  «День именинника»Сценарий праздника  «День именинника» Цель: формирование способности работать в коллективе. Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам - учить слушать команды.

Сценарий мероприятия «День именинника»Сценарий мероприятия «День именинника» День именинника (возрастная группа - средняя, старшая, подготовительная) Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но.

Сценарий праздника «Летний день именинника» Сценарий «Летний день именинника» Ведущий: День рожденья - это славно! Это грустно и забавно! Поздравленья принимать И подарки получать.

Сценарий праздника «День именинника» Звучит песня «Твой день рожденья» Ведущий: Всем привет и с днем рождения! Да, вы не ослышались - именно всех. Понимаю, что у всех этот праздник.

Сценарий праздника «День осеннего именинника в 9 классе» Сценарий праздника " День Осеннего именинника в 9 классе ". Инвентарь : 1. ноутбук и флэшка 2. карточки к лотерее 3. призы к лотерее 4.

Сценарий праздника в детском саду «День именинника по сказке «Колобок» Сценарий праздника в детском саду «День именинника по сказке «Колобок» Тамара Еремеева, г. Североморск Сценарий праздника в детском саду.

Сценарий развлечения «День именинника» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День именинника»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 09:36
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки