Галина Романова
Сценарий развлечения на улице «Как ребята Светофору помогли»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения на улице «Как ребята Светофору помогли»
Цель: Воспитывать у дошкольников навык безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
Воспитывать умение правильно вести себя на дороге.
Развивать быстроту и ловкость.
Закрепить знания о работе светофора и дорожных знаках.
Взрослые: Незнайка, Светофор, ведущий.
Публикация «Сценарий развлечения на улице „Как ребята Светофору помогли“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Участвуют дети старшего и среднего возраста.
Дети собираются на площадке у входа. Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Лето-пора приключений. Хотите отправиться в путешествие, где нас ждёт много интересного?
Дети: Хотим!
Ведущий: А вы готовы? Давайте разомнёмся, подготовимся к походу!
Разминка.
Ведущий: Ребята, на чём поедем, на машине или поезде?
Дети: на машине.
Ведущий: Хорошо, поедем на машине.
Игра «Автомобили» (Песня «Бибика»).
Появляется Незнайка, толкается, ломает строй.
Ведущий: Незнайка, ты куда спешишь? Зачем хулиганишь, создаёшь аварийную ситуацию? Все правила дорожного движения нарушил!
Незнайка: Какие правила? Не знаю я никаких правил! Они мне не нужны! Еду куда хочу!
Ведущий: Ребята, надо Незнайку выручать, а то попадёт в аварию! Давайте позовём Светофора. Он знает всё о поведении на дороге. Незнайку научим и поиграем.
Дети зовут Светофора.
Появляется Светофор с бесцветными сигналами, грустный.
Светофор : Здравствуйте, ребята.
Ведущий: Что случилось, Светофор? Где твои яркие огоньки-сигналы?
Светофор : Ребята, у меня беда. Вчера налетел сильный ветер, порвал провода. Разбросал мои огоньки по всему садику. Помогите мне, пожалуйста, найти мои огоньки. Без них беспорядок и на улице, и на дороге!
Ведущий: Ну, что, ребята, поможем светофору? Незнайка, а ты пойдёшь с нами?
Незнайка: Конечно, я люблю приключения!
Ведущий: Ребята, давайте мы разделимся. Малыши младшей группы будут собирать красный сигнал Светофора, они побегут по красным стрелочкам. Ребята средней группы будут искать жёлтый сигнал, им помогут жёлтые стрелы. А старшие ребята догадались, какой цвет светофора вам достался? Правильно. Вас поведут зелёные стрелы. В пути вы должны быть внимательными, быстрыми и дружными, чтобы преодолеть все испытания и вернуть Светофору сигналы. Незнайка, отправляйся с нами на поиски, я думаю, ты узнаешь много полезного и интересного.
Незнайка переходит на познавательную станцию.
Дети идут по стрелам, попадают на музыкальную, спортивную, рисовальную, познавательную станции. На каждой станции они зарабатывают пазлы части трёх сигналов светофора и приносят их Светофору.
Спортивная станция - эстафеты по возрасту для каждой команды. Например, выкладываем три обруча – красный, жёлтый, зелёный. Дети заполняют их разноцветными кеглями.
На спортивной станции Незнайка катается с детьми на самокате.
Музыкальная станция - пение ранее выученных песен о лете, оркестр по сигналам жёлтого, красного и зелёного флажков.
Познавательная станция - работа со знаками, по ситуациям с таблицами.
Рисовальная станция - дети заштриховывают на асфальте каждая команда круг своего цвета, получается большой светофор.
Все группы собираются на центральной площадке с собранными пазлами. Дети отдают Светофору пазлы.
Светофор : Спасибо, ребята, опять загорелись мои огоньки. Теперь будет порядок на дороге!
Незнайка: И вам спасибо, ребята. Я узнал много интересного. Мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания.
Светофор угощает детей.