Папки-передвижки

Сценарий развлечения на воде «Циркачи»

Ирина Матковская
Сценарий развлечения на воде «Циркачи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей.

Программные задачи:

закреплять плавательные умения и навыки: работу ног кролем при плавании на груди и на спине, с плавательной доской; элементы техники плавания брассом; согласованность движений при плавании;

развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде;

• закреплять элементы аквааэробики, и синхронного плавания в музыкальных композициях; формировать умение выполнять упражнения синхронно;

развивать ловкость, быстроту и общую выносливость;

Публикация «Сценарий развлечения на воде „Циркачи“» размещена в разделах

• тренировать дыхательную мускулатуру;

• способствовать профилактике плоскостопия и нарушений осанки;

• доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Подготовка к занятию:

Подготовка оборудования: нудлы, надувные круги, мячи, шары, кольца для ныряния, медали.

Оформление:

• Бассейн украшен воздушными шарами.

• На главной стене большими красочными буквами написано "Цирк".

• Стена также украшена изображением дельфинов, играющих в мяч.

Действующие лица:

• Конферансье.

• Квакуля

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал и становятся около бортика.

Входит инструктор и видит что дети скучают.

Инструктор : Внимание, внимание. Я предлагаю сегодня вместо занятия пойти в цирк. Вы хотите пойти в цирк?

Дети: Да!

Инструктор: Только не в простой цирк, а в цирк на воде!

Дети: Ура! (Прыгают на месте).

Конферансье: Здравствуйте дорогие друзья! Я приветствую вас в нашем чудесном цирке.

Артисты здесь отличные,

Хотя и необычные!

И прежде чем начать наше представление проведем разминку.

Разминка: Зарядка «ЗВЕРОБИКА»

Конферансье: молодцы дети, хорошо размялись. А теперь на первый номер.

Первый номер нашей программы – ГИМНАСТЫ С НУДЛАМИ!

(Девочки выполняют упражнения на воде с нудлами под музыку).

Конферансье:

Перед нами акробаты, посмотрите дети!

Не бояться ведь они, ничего на свете!

(Несколько детей под музыку "Чунга - Чанга" выполняют упражнения: "ВИНТ", «ЗВЕЗДА В КРУГЕ», "ПОПЛАВОК", "ЗВЕЗДА" на груди и на спине, «ПОДНЫРИВАНИЕ между ног»)

Конферансье: Ну, а сейчас на арене клоуны!

(На воде много надувных кругов. Каждый из двух клоунов старается как можно больше надеть их на себя, под весёлую музыку).

Дети считают количество кругов.

Конферансье: А сейчас загадку отгадайте!

Попадать в его объятия –

Неприятное занятие,

Лёжа силы копит он,

В кольца сложенный…

(питон).

(6 артистов выполняют упражнение "ЗМЕЙКА").

По команде, все артисты ложатся на воду, держась за стопы впереди лежащего ребёнка.

Конферансье: А сейчас дрессированные котики с шарами!

(4 ребенка делают СТРЕЛОЧКУ, толкая мяч перед собой).

Конферансье: Следующий номер нашей программы «ВЕСЕЛЫЕ ДЕЛЬФИНЫ»

(4 РЕБЕНКА СТРОЯТСЯ ПАРАМИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, ПОСЛЕДЕНЯЯ ПАРА СИНХРОННО СКОЛЬЗИТ ПОД ВОРОТАМИ ПЕРВОЙ ПАРЫ, ЗАТЕМ НАОБОРОТ).

Конферансье: Представление закончено! Давайте поаплодируем нашим артистам.

Стук в дверь…

Квакуля : Здравствуйте! Меня зовут Квакуля. Царь Нептун послал меня посмотреть, что вы умеете делать на воде.

Конферансье: Квакуля, ребята приготовили очень интересные упражнения. И хотелось, чтобы Нептун сам их посмотрел. Как же нам быть?

Квакуля: А мы запишем всё на видеокассету и потом Нептуну покажем.

Конферансье: Тогда Квакуля, будь внимателен, потому что сейчас сюда выйдут 2 команды и нам нужно будет решить, какая из них сильней.

Выход, построение и приветствие команд.

Команда «Дельфины»

Мы отважные дельфины,

Мы в воде непобедимы.

Получить мечтаем приз,

Эй, противник, берегись!

Команда "Золотые рыбки".

Будем очень мы стараться,

И пловцами стать должны,

Прыгать, бегать и купаться

С мамой, папой и одни!

Конферансье: Ну, а сейчас, команды, на старт!

Эстафета: "Кто быстрее?" (кроль на груди с мячом в руках).

Эстафета: "Мы на лодочке катались…" (один сидит на круге, другой его тащит).

Эстафета: "Мы ребята меткие». (бросание шаров в обручи)

Эстафета: "Буксир".

Эстафета: "Быстрые лягушки". (брасс, толкая маленький мяч перед собой)

Конкурс: "Водолазы".

За каждую победу команде вручается по одной рыбке

Подведение итогов: дети считают количество рыбок, вручаются медали.

Квакуля : Ой, какие молодцы, из вас получатся пловцы!

Нептун останется доволен такими детьми.

Квакуля:

Вами я, друзья, доволен.

Смельчаки и храбрецы.

Удаль, ловкость показали,

Вы сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу,

Но один совет я дам

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по обучению плаванию детей с нарушением осанки. Перспективный план. Структура занятий Пояснительная записка продолжение. Перспективный план. занятия дублируются дважды октябрь ноябрь декабрь январь Работа над дыханием..

Плавание для детей с проблемами опорно-двигательной системы Плавание - мощный эмоционально положительный фактор, который позволяет решать, важные для детей с нарушение опорно-двигательного аппарата.

Автор публикации:
Сценарий развлечения на воде «Циркачи»
Опубликовано: 22 января 2014 в 06:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на воде «Циркачи»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Матковская (УИ 111641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД