Евгения Шурыгина
Сценарий развлечения «Осенний винегрет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать условия для совместного эмоционального общения детей
Задачи:
Развивать внимание, воображение, творчество при участии в конкурсных заданиях.
Проявлять умение голосом, интонацией передавать настроение, образное содержание осенних песен.
Формировать у детей навыки взаимодействия друг с другом.
Ведущий: Волшебница-осень
Стучится в окно.
То дождик приносит,
То снова тепло.
Листочек кленовый
На землю слетел.
Был летом зелёным,
Теперь пожелтел.
Волшебница-осень
Глядит со двора,
Публикация «Сценарий развлечения „Осенний винегрет“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Как весело в садик
Бежит детвора!
Вот и осень наступила, стало холодать, скоро наступит зима. И чтобы осень нам запомнилась, мы сегодня проведем осенний спортивный праздник.
Ведущий: Внимание! Только сегодня и только у нас состоится необычный конкурс «Осенний винегрет». Участвуют все дети д/с. «Солнышко» : За активное участие и победу в конкурсах будете получать один овощ для винегрета.
Но для начала давайте вспомним, что нужно для винегрета? (перечисляют)
Чтобы быть всегда здоровым, бодрым, стройным и весёлым.
Надо кушать помидоры, фрукты, овощи, лимоны.
Кашу-утром, суп-в обед, а на ужин винегрет.
Ведущий: Итак, начинаем программу «Осенний винегрет», и первый конкурс называется «Картофельный»
1. Эстафета «Картофельная» .
(Участники по очереди бегут с ведром к «грядке», кладут одну картофелину в ведро, возвращаются обратно, передают следующему.)
Ведущий: Команды отлично справились с заданием.
Под весёлую музыку вбегает Синьор – Помидоркин.
Помидоркин: Привет, друзья! А вот и я! Собственной персоной Синьор Помидоркин!
Ведущий: Здравствуй, Помидоркин, а ты откуда?
Помидоркин: Откуда? С помидорных грядок сбежал и к вам попал!
Ведущий: Вот и отлично! Будешь нам помогать в конкурсах!
Помидоркин: Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать – вот так и вот этак! (важно ходит)
Ведущий: Да не конкурсовать, а играть и болеть!
Помидоркин: Как «болеть»? Я не хочу болеть! Кто здесь болен? (бегает, заглядывает детям в рот, щупает лбы)
Ведущий: Помидоркин, да никто здесь не болен, наши ребята все здоровы. А болеть на конкурсе – значит переживать, поддерживать друг друга.
Помидоркин: А как же тогда надо болеть?
Ведущий: А вот так, бурными аплодисментами!
Помидоркин: Ура! Теперь и я болеть научился!
Ведущий: Тогда мы начинаем второй конкурс
Чтобы получить для винегрета капусту, участникам необходимо пронести мешок с капустой до стойки и обратно.
2. Эстафета «Капустная»
(мешки наполнить большими мячами и крепко завязать, обежать ориентир и передать мешок следующему игроку.)
Ведущий: Молодцы, команды, получайте капусту в ваш винегрет.
Помидоркин: Гуси, гуси, га-га-га?
Что вы там щипали?
Да капуста здесь росла,
Кочерыжки стали!
Ведущий: Ой, кто это поёт?
Помидоркин: Я пою!
Ведущий: А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Помидоркин (обиженно) : Кто выл? Я выл?
Ведущий: Да нет! Я говорю, вы ли пели, не вы ли пели?
Помидоркин: А! Я-то думал: про меня ли, не про меня ли?
Ведущий: Кого променяли? Меня променяли?
Помидоркин: Да нет! Я думал, вы про меня или не про меня?
Ведущий: Всё, Помидоркин, ты меня окончательно запутал, давай лучше объявим следующий конкурс, в котором команды заработают огурец.
Помидоркин: Значит он будет называться «Огуречный»
3. Конкурс «Найди на ощупь огурец»
В двух мешочках лежат различные овощи. Участнику от каждой команды завязывают глаза и он на ощупь из общего количества овощей находит овощ, кто быстрее.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик»
Ведущей вручает огурец.
Ведущий: Отлично справились с заданием, а сейчас я объявляю развлекательную паузу.
Помидоркин: Какую паузу?
Ведущий: Развлекательную!
Помидоркин: А кого мы будем развлекать?
Ведущий: Все мы будем развлекаться! Ведь пора и поразмяться!
Общая игра: «У природы нет плохой погоды»
Ведущий: Ну, что, ребята, отдохнули? Пора и за работу. Для винегрета нужен зелёный горошек! И мы сейчас с вами его добудем.
.
Помидоркин: Итак, следующий конкурс нашей программы «Гороховый»
Подвижная игра «Непослушный горох» мл., ср. группы
Помидоркин: Молодцы, вот это горох так горох получился! Какие вы мастера! А я умею фокусы показывать, хотите посмотреть. Вот у меня есть разные овощи (показывает корзинку с овощами) и я смогу угадать, какого цвета овощ. Не верите? Тогда проверьте!
Помидоркину завязывают глаза, вед. задаё т вопрос с нужной буквы:
- Желаю знать цвет этого овоща! (жёлтый – лук);
- Знаешь ли ты, какого цвета этот овощ? (зелёный – огурец)
- О, какой красивый овощ! (оранжевый – морковь)
- (красный помидор)
Ведущий: Молодец, Помидоркин! Ты прямо как настоящий фокусник!
А нам пора продолжать игру, и следующий конкурс будет называться
Конкурс: «Морковный» пронести морковь на лопате
Помидоркин: Чтобы получить следующие овощи, отгадайте мои загадки.
Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети? - лук –
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? … - свекла –
(отдаёт лук и свёклу)
Ведущий: Вот мы и собрали все овощи для винегрета. Давайте проверим, все ли овощи сумели собрать (да).
Помидоркин: Хочу спросить у вас друзья. Вы дождя боитесь, да.
Ведущий: Дождя мы не боимся, под дождём мы веселимся.
Стих-ние: «Дождик, дождик…»
Эстафета: «Под дождём»
На полу перед первыми участниками лежат галоши и зонтик. По сигналу первые участники обувают галоши, берут зонтики в руку, бегут до стойки, обегают её и возвращаются в команду, передают галоши и зонтики следующим участникам и т. д.
Проводится массаж спины «Дождь».
Дети встают друг за другом «паровозиком» и выполняют указанные ниже движения.
Дождь! Дождь надо нам Хлопают ладонями по спине.
Расходиться по домам.
Гром! Гром! Как из пушки. Поколачивают кулачками.
Ничего не слышат ушки.
Град! Град! Сыплет град! Постукивают пальчиками.
Все под крышами сидят.
Только мы еще играем Поглаживают спину ладонями.
и наш праздник продолжаем!
Ведущий: В следующем конкурсе «Овощные рифмы» нужно проявить поэтические способности, на каждый овощ нужно подобрать весё лую рифму: корзинка- малинка,
**картошка- Антошка,
**огурец- молодец,
**лук- друг,
**свёкла- Фёкла,
**томат-маринад,
**кабачок-бочок.
**морковь-любовь
Помидоркин: Ребята помогите мне собирать урожай тыквы. Но тыква тяжелая и ее мы будем не носить, а перекатывать.
Эстафета : «Тыква»-- катание гимнастического мяча
Ведущий: Ты, Помидоркин, ещё что-то для нас приготовил?
Помидоркин: Я теперь хочу детишек превратить всех сразу в мишек!
Ведущий: Постой, зачем же всех сразу превращать? Может, начнёшь с одного? (Ребёнку- "мишке" надевается шапочка медведя).
Подвижная игра "У медведя во бору".
Помидоркин: А вы знаете, что у меня на огороде вырос вот такой помидор. Прямо как я – большой и красный!
Помидоркин выносит большой контейнер в форме помидора, в нём угощение.
Ведущий: Вот это да! Вот так помидор. Что-то он тяжеловат, твой помидор! На славу удался!
Пом: А вы его покрутите, да внутрь загляните!
Открывают, там угощение для детей.