МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе «У Светофорчика в гостях»

Наталья Владимировна Класс
Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе «У Светофорчика в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов

светофора.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на дороге, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие : развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе „У Светофорчика в гостях“» размещена в разделах

Материал: костюм светофора, светофор, костюм медведя, кружки красного, желтого и зеленого цвета

Предварительная работа:

1. Беседы о правилах поведения на дорогах;

2. Обыгрывание и разбор ситуации;

3. Игра «Сигналы светофора»;

4. Чтение художественной литературы Б. Заходер «Шофер», Я. Пишумнов «Машины», А. Северный «Светофор»

5. Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы «Безопасность в транспорте»;

6. Наблюдения на прогулке за работой водителя;

7. Дидактические игры «Дорожные знаки», «Светофор», «Красный, желтый, зеленый», «Собери правильный светофор»;

8. Беседа по картине «Правила поведения в транспорте»;

9. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои, ребята! Сегодня у нас с вами будет занимательное приключение. Мы с вами отправимся в гости. А к кому мы поедем в гости, будет для вас пока секрет. А поедим мы с вами на трамвайчике. Я буду вагоновожатой, а вы вагончиками.

Игра «Трамвайчик»

Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего, первый ребёнок держится за воспитателя. Со словами «Поехали» начинается движение.

Воспитатель: - Поехали! (дети под руководством воспитателя делают не большой круг)

Периодически воспитатель останавливается со словами: «Светофорчик красненьким горит, пешехода пропустить велит!» (дети-вагончики останавливаются)

Движение продолжается со слов: «Зелёный огонёк дорогу нам даёт!» (сделать 2-3 круга)

Воспитатель: Ребята, Ну вот мы с вами и на месте! Но я никого не вижу! Почему нас никто не встречает?

К детям выходит Светофор.

Воспитатель: Дети, посмотрите, вы знаете, кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Уважаемый Светофорчик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Светофор : Мне, кажется, что я никому не нужен. Что я бесполезен. И только занимаю место.

Воспитатель: Как же так? Ты не прав Светофор. Ты очень нужный и даже очень важный на дороге.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете для чего нам нужен светофор? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята! Светофор командует переходом.

Воспитатель: Вот стоит светофор, он зажигает красный свет. Что это значит?

Ответы детей: Переходить дорогу – запрещено. Машины несутся во всю прыть.

Выходить на дорогу опасно. Машины, мотоциклы и даже велосипеды не успеют остановиться!

Воспитатель: Вот светофор зажигает жёлтый свет. А это что значит?

Ответы детей: Это сигнал – “внимание”! Все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановиться. А мы — пешеходы готовимся к переходу. Еще не идём, а только собираемся идти.

Воспитатель: И, наконец, загорается зелёный свет. Что это значит?

Ответы детей: Это значит, что можно свободно переходить дорогу. Машины остановились.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно ответили!

Вот видишь Светофорчик, без тебя пешеходам и автомобилям не обойтись! Ты самый главный на дороге!

Светофор : Как я рад, как я рад, что вы мне все объяснили. А давайте, ребята, мы с вами поиграем в игру.

Игра «Сигналы светофора»

Светофорчик показывает красный сигнал:

Если свет зажёгся красный —

Значит, двигаться опасно!

Стой! Пускай пройдёт трамвай, наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья! (Дети стоят на месте)

Светофорчик показывает жёлтый сигнал. (Дети хлопают в ладоши)

Светофорчик показывает зелё ный сигнал:

Свет зелёный лучик шлёт,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведёт

По полоскам прямо. (Дети топают ногами)

Светофор : Молодцы, ребята. Как весело и занимательно мы с вами поиграли. А теперь запомните, мои друзья: Красный свет — движенья нет,

Желтый — стой, смотри вокруг,

А зеленый — лучший друг.

Воспитатель: Ребята, а как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: Тротуар

Светофор : Ребята, я хочу загадать вам загадки:

1. У него два колесаЦель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов

светофора.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на дороге, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие : развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Материал: костюм светофора, светофор, костюм медведя, кружки красного, желтого и зеленого цвета

Предварительная работа:

1. Беседы о правилах поведения на дорогах;

2. Обыгрывание и разбор ситуации;

3. Игра «Сигналы светофора»;

4. Чтение художественной литературы Б. Заходер «Шофер», Я. Пишумнов «Машины», А. Северный «Светофор»

5. Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы «Безопасность в транспорте»;

6. Наблюдения на прогулке за работой водителя;

7. Дидактические игры «Дорожные знаки», «Светофор», «Красный, желтый, зеленый», «Собери правильный светофор»;

8. Беседа по картине «Правила поведения в транспорте»;

9. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои, ребята! Сегодня у нас с вами будет занимательное приключение. Мы с вами отправимся в гости. А к кому мы поедем в гости, будет для вас пока секрет. А поедим мы с вами на трамвайчике. Я буду вагоновожатой, а вы вагончиками.

Игра «Трамвайчик»

Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего, первый ребёнок держится за воспитателя. Со словами «Поехали» начинается движение.

Воспитатель: - Поехали! (дети под руководством воспитателя делают не большой круг)

Периодически воспитатель останавливается со словами: «Светофорчик красненьким горит, пешехода пропустить велит!» (дети-вагончики останавливаются)

Движение продолжается со слов: «Зелёный огонёк дорогу нам даёт!» (сделать 2-3 круга)

Воспитатель: Ребята, Ну вот мы с вами и на месте! Но я никого не вижу! Почему нас никто не встречает?

К детям выходит Светофор.

Воспитатель: Дети, посмотрите, вы знаете, кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Уважаемый Светофорчик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Светофор : Мне, кажется, что я никому не нужен. Что я бесполезен. И только занимаю место.

Воспитатель: Как же так? Ты не прав Светофор. Ты очень нужный и даже очень важный на дороге.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете для чего нам нужен светофор? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята! Светофор командует переходом.

Воспитатель: Вот стоит светофор, он зажигает красный свет. Что это значит?

Ответы детей: Переходить дорогу – запрещено. Машины несутся во всю прыть.

Выходить на дорогу опасно. Машины, мотоциклы и даже велосипеды не успеют остановиться!

Воспитатель: Вот светофор зажигает жёлтый свет. А это что значит?

Ответы детей: Это сигнал – “внимание”! Все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановиться. А мы — пешеходы готовимся к переходу. Еще не идём, а только собираемся идти.

Воспитатель: И, наконец, загорается зелёный свет. Что это значит?

Ответы детей: Это значит, что можно свободно переходить дорогу. Машины остановились.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно ответили!

Вот видишь Светофорчик, без тебя пешеходам и автомобилям не обойтись! Ты самый главный на дороге!

Светофор : Как я рад, как я рад, что вы мне все объяснили. А давайте, ребята, мы с вами поиграем в игру.

Игра «Сигналы светофора»

Светофорчик показывает красный сигнал:

Если свет зажёгся красный —

Значит, двигаться опасно!

Стой! Пускай пройдёт трамвай, наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья! (Дети стоят на месте)

Светофорчик показывает жёлтый сигнал. (Дети хлопают в ладоши)

Светофорчик показывает зелё ный сигнал:

Свет зелёный лучик шлёт,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведёт

По полоскам прямо. (Дети топают ногами)

Светофор : Молодцы, ребята. Как весело и занимательно мы с вами поиграли. А теперь запомните, мои друзья: Красный свет — движенья нет,

Желтый — стой, смотри вокруг,

А зеленый — лучший друг.

Воспитатель: Ребята, а как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: Тротуар

Светофор : Ребята

И седло на раме

Две педали есть внизу

Крутят, их ногами. (Велосипед)

2. Для этого коня еда -

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль)

3. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

4. Что за чудо желтый дом

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином? (Автобус)

5. Силач, на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил к нам пианино. (Грузовик)

6. Вот по рельсам мчит машина,

Держится, за провода

И не надо ей бензина

Чтобы мчать туда – сюда. (Трамвай)

Светофор : Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: В пешеходном деле самое главное и трудное — переходить дорогу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Светофорчик : Ребята, а давайте проверим, все ли правила вы запомнили?

Я буду задавать вам вопросы, если вы согласны говорите «да», а если не согласны говорите «нет»

1. Правила будем соблюдать? (Да)

2. Дорогу будем перебегать (нет)

3. Переходить на красный свет? (нет)

4. По проезжей части на велике гонять? (нет)

5. Дорогу по зебре переходить? (да)

6. Со светофором всё время дружить? (да)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занимательное приключение. Ребята, теперь вы знаете, как вести себя на дороге. Давайте попрощаемся со Светофорчиком и будем возвращаться в наш садик на трамвайчике.

Светофорчик : Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

До свиданья, ребята, счастливого вам пути!

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Сценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование безопасного поведения детей на улице и дороге. Задачи: закрепить знание о сигналах сфетофора; познакомить со способами.

Сценарий развлечения в младшей группе «Бабушка-огородница в гостях у ребят»Сценарий развлечения в младшей группе «Бабушка-огородница в гостях у ребят» Развлечение в младшей группе «Бабушка – огородница в гостях у ребят». Цель: создать положительно – эмоциональный настрой во время развлечения,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у кошки Мурки» ко всемирному Дню кошекСценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у кошки Мурки» ко всемирному Дню кошек Дети взявшись за руки под музыку вбегают в зал и делают круг. (дети к костюмах котят. Ведущий в костюме кошки) Кошка: Стоит в саду красивый.

Сценарий развлечения «Снеговик в гостях у лета» для младшей и средней группСценарий развлечения «Снеговик в гостях у лета» для младшей и средней групп Цель: - создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах; - способствовать созданию благоприятной, дружеской.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыСценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыАвтор: Галкина Наталия Михайловна. Цель: уточнить знания детей о лете, создать.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита»Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Подготовила: Барунцова Т. Ф. Цель: Способствовать формированию у детей привычки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе «У Светофорчика в гостях»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 10:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе «У Светофорчика в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Класс (УИ 1183997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД