Получи документы

Сценарий развлечения «По следам сказок» во второй младшей группе

наталья янц
Сценарий развлечения «По следам сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения во второй младшей группе

Цель: Закреплять знания детей о сказочных героях и создать интерес к сказкам.

Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

2. Учить узнавать сказку по заданию.

3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

4. Учить бережному отношению к книгам.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами прочитаем очень интересную сказку.

Ой, а где же наша волшебная книга? Вы ее не видели?

Входит медведь, у него в руках волшебная книга, из которой беспорядочно торчат

листы.

Публикация «Сценарий развлечения „По следам сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель; Здравствуй, Миша! Так это ты взял нашу книгу! Разве можно брать чужие вещи без спроса?

Медведь отдает книгу.

Медведь: Я больше так не буду! Я только хотел посмотреть картинки. Воспитатель: А что случилось с волшебной книгой? Страницы порваны, расположены не по порядку. А-я-яй, как же мы теперь с ребятами будем читать сказки?

Медведь: А чего их читать, я и так могу рассказать. Вот слушайте! Жили - были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Вот пошла она как-то раз в лес с подружками, да и заблудилась. Ой, я что-то немного перепутал. Вот как было: снесла курочка яичко, а оно прыг с окошка и покатилось по дорожке. Нет, что-то не получается.

Медведь : Простите меня, я больше не буду так с книгами обращаться! Что же теперь совсем - совсем ничего нельзя исправить? Совсем-совсем?

Воспитатель: Ребята, простим Мишу? Недаром в народе говорят: книга твой друг, а без нее как без рук!

Игра «Собери и назови сказку», /музыка/

Воспитатель: смотри Миша, как дети хорошо знают сказки. А загадки вы умеете отгадывать? Сейчас посмотрим.

Загадывают по очереди.

Загадки:

Весь я круглый, как клубок:

Справа - бок, и слева - бок.

Сверху - бок, и снизу - бок,

А зовусь я.

(Колобок)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

Жили были семь ребят -

Белых маленьких козлят.

Мама их любила,

Молочком поила.

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый волк.

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел.

Как коза запел тот зверь:

- Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла.

(Волк и семеро козлят)

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

Этот домик -.

(Теремок)

Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её медведь

Вместе с пирогами.

(Маша и Медведь)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Медведь: смотрите, в книге еще есть картинки.

Игра «Узнай сказку по атрибутам»

Воспитатель: на картинке изображены герои сказок (из какой это сказки)

Игра «Волк и козлята» /музыка/

Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая: «Мы веселые козлята Озорные все ребята, Не боимся никого Кроме волка одного. (подходят к волку) Серый волк, не зевай Нас скорее догоняй»

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил, тот приседает. Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят. Затем выбирается новый «волк»

Медведь: вот и пора мне возвращаться в сказку. А вам я оставляю корзину со сладостями. До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весенняя встреча» Цель: уточнить представления о текущем времени года, создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения. Задачи:.

Сценарий развлечения к 8 марта во второй младшей группеСценарий развлечения к 8 марта во второй младшей группе Сценарий развлечений к 8 марта во второй младшей группе. Воспитатель: Джабраилова Аида Сакитовна. Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Прощание с елочкой» "Прощание с Елочкой" Форма мероприятия: развлечение (2 младшая группа) Задачи: -Активизировать движение и пение детей. - Воспитать эмоциональную.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Сценарий Развлечения во второй младшей группе «День именинника» День именинника! Цель : Формировать умение у детей быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию. Побуждать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения» Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения» Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе. Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе. Автор:Семёнова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ Детский сад№22.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе. [/b] Цель: формирование представлений о социокультурных ценностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «По следам сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2017 в 11:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «По следам сказок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья янц (УИ 315946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД