Любовь Петрова
«Как ребята Антошку к армии готовили». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• сохранять и укреплять здоровье дошкольников
• углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество
Задачи:
• воспитать патриотические чувства
• создать обстановку радости и удовольствия от встречи с героем праздника
• развить физические качества : быстроту, ловкость, силу, выносливость;
• развить интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
Предварительная работа
• разучивание стихов, песен, перестроения, танца.
Оборудование:
• эмблемы команд
• 2 автомата
• картинки военной техники
Публикация «„Как ребята Антошку к армии готовили“, Сценарий развлечения к 23 февраля для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• разрезанные картинки военных машин
• предметы для эстафеты «собираемся в поход»
• 2 рюкзака
• 2 скамейки
• 4 обруча
• 2 куба
• мешочки по количеству детей
Действующие лица:
• Антошка
• Ведущий
Ход мероприятия
Под марш («Сегодня салют» сл. В. Степанова, муз. М. Протасова) дети входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются в одну шеренгу. На груди эмблемы.
Ведущий: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле,
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль,
Армии рожденье!
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник - День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».
Стихи
Утром, солнцем озаренным,
Вышли воинов колонны.
Сколько силы и отваги
В каждом взгляде, в каждом шаге!
Тут связисты и минеры,
Пограничники, саперы,
Тут десантники, танкисты,
Моряки, артиллеристы.
Им доверила Отчизна
Дело мира, дело жизни
И оружье боевое
Ради счастья и покоя.
И солдаты наши знают:
Верит им страна родная,
Охраняют, как святыню,
Тишину рассветов синих.
Песня «Будем армии служить» Муз. Ю. Чичкова, сл. В. Малкова
Мальчик: Мы хотим, чтоб наши мамы,
И отцы гордились нами.
Не в войне и драке спорьте –
Победить приятней в спорте!
Ведущий: Правильно! И поэтому мы с вами проведем соревнования!
Ведущий предлагает детям построиться в две колонны. Капитаны представляют свои команды.
1 капитан: Наша команда «Победа» к соревнованию готова. Наш девиз: «Вместе мы осилим всех, нам победа и успех!»
2 капитан: Наша команда «Звезда» к соревнованию готова. Наш девиз: «Звезд мы с неба не хватаем, но все время побеждаем!»
Ведущий: Ну, вот и познакомились. Предлагаю считать наши соревнования открытыми. Хочется пожелать нашим командам успеха.
Ведущий: Команды готовы?
Все (вместе) : Да!
В зал входит Антошка с большой ложкой. Под песню «Антошка»
Антошка : В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, песни и волненье?
Где печенье, где же торт, где же угощенье?
Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти!
Чтобы в армию пойти.
Антошка : Вот это да! (Садится на стул). Ну а я посижу, посмотрю! Я собственным здоровьем дорожу!
Ведущий: Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны.
Вот сейчас мы тебе покажем, какие сильные руки у наших ребят.
Конкурс «Передай оружие». У первых участников в руках автоматы. По команде ведущего они передают автоматы по верху в конец колонны, последний ребёнок с автоматом бежит, и становиться первым. Начинает делать то же самое и так, пока первый снова не встанет на своё место.
После конкурса дети садятся на стульчики.
Антошка берет автомат, делая вид, что ему тяжело.
Антошка : Какой тяжелый. (Ставит автомат)
Ведущий: (показывает Антошки иллюстрации военных машин) Антошка, ты знаешь что это?
Антошка : (отвечает неправильно, дети его поправляют)
Ведущий: Да, Антошка! Знаний у тебя совсем нет! Да и вид совсем не спортивный. В армию берут здоровых и сильных ребят, которые дружат с физкультурой.
Антошка : (Вздыхает) Тяжело мне придется в армии.
Ведущий: Тяжело в учении легко в бою, сейчас мы из тебя сделаем настоящего солдата.
Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Починим их, дети? Научим Антошку?
Конкурс. Дети подходят к столам, на которых лежат разрезанные картинки военных машин и собирают их.
После конкурса дети садятся на стульчики.
Ведущий: Наши девочки приготовили для наших мальчиков сюрприз.
Танец девочек с помпонами под песню «Раз ладошка, два ладошка». Авторы - композитор Евгения Зарицкая и поэт Игорь Шевчук.
Ведущий: Солдаты часто ходят в походы, а знаете ли вы, что может пригодиться в походе? (дети отвечают).
Ведущий: Вот сейчас мы и проверим.
Эстафета «Соберись в поход» Разложить на столе разные предметы, каждый участник команды подбегая к столу должен положить в рюкзак, только тот предмет, который пригодится в походе (консервы, вода, печенье, бинокль, компас, кружка, ложка, остальные предметы (грелка, утюг) оставить на столе.
Ведущий: А сейчас вы с этим рюкзаком должны преодолеть препятствия, которые могут повстречаться вам на пути.
Эстафета «Тяжелая ноша», дети с полным вещмешком (рюкзачком) за спиной преодолевают полосу препятствий: ползут по гимнастической скамье на животе, прыгают из обруча в обруч, оббегают куб и возвращаются бегом к команде.
Ведущий: Теперь самое важное – нужно научиться метко стрелять. Посмотри, как умеют стрелять наши ребята!
Эстафета «Порази цель». Мешочком попасть в обруч.
Дети садятся на стульчики.
(После детей бросает Антошка).
Антошка : А я не промахнулся, и тоже в цель попал!
Ведущий: Ты молодец, Антошка!
Достоин ты похвал! (вручает медаль)
Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Военные слова». Я буду называть слова, если они военные, то вы хлопаете, а если нет – топаете. Книга, стол, фуражка, телевизор, граната, танк, война, армия, стул, санки, пилотка, велосипед, пилот, красная звезда, пистолет, кошелёк, фляжка.
Ведущий: Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.
«Зарядка для ума»
От страны своей вдали
Ходят в море. (Корабли).
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (Ракета).
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (Вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (Танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Ребенок: Служат в армии солдаты, подражают им ребята.
Мы немного подрастем, тоже в армию пойдем!
Потому совсем недаром люди всюду говорят
«Самый сильный, справедливый, мирный человек – солдат!»
Песня «Мир и дружба всем нужны» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
Антошка : Вам, ребята благодарен за науку, за игру
Быть выносливым и ловким не мешает никому.
Всем вам на удивленье примите это угощенье.
Угощает детей, прощается и уходит.
Ведущий: Вот какой у нас отряд – очень дружных дошколят!
Все мальчишки, всей страны быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись, что бы мамы улыбались!
Наш праздник подошёл к концу, мы еще раз поздравляем вас с праздником, желаем здоровья и счастья, до свидания!
Все под музыку выходят из зала.