МААМ-картинки

Сценарий развлечения культурного поведения «Путешествие в страну»

Куликова Ольга Геннадьевна
Сценарий развлечения культурного поведения «Путешествие в страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для старшей разновозрастной группы

«Путешествие в страну «Культурного поведения»»

В зал под музыку заходят дети и рассаживаются на стульях.

Публикация «Сценарий развлечения культурного поведения „Путешествие в страну“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите что у меня в руках. Это письмо, которое мы получили от жителей страны «Культурного поведения», они просят нас о помощи. Жители попали в плен к Неряхе-Неумехе.

- Ребята, произошло большое несчастье. Давай-те поможем жителям страны «Культурного поведения»?

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Ну что же, тогда отправимся в путь с веселой песней.

Исполняется песня «Веселые путешественники» (муз. Старокадомского, слова С. Михалкова)

Входит мальчик. На груди у него табличка с изображением слов «Волшебное слово».

Воспитатель: Ребята, кто это?

Мальчик: Я волшебное слово. Меня заколдовал Неряха-Неумеха. Но вы можете меня расколдовать, если отгадаете загадки!

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…

(Добрый день)

***

Друг другу на прощание

Мы скажем…

(До свидания)

***

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее его …

(Извинить)

***

До чего ж оно красиво

Слово доброе…

(Спасибо)

***

Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста-

(Извините)

***

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше …

(Не перебивай)

***

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…

(Спасибо)

***

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…

(Простите, пожалуйста)

***

Мальчик: Молодцы, ребята! Вы меня расколдовали, спасибо вам.

Воспитатель: Ребята, может быть сыграем в интересную игру. Для этого нам нужно встать в круг. Пока музыка звучит, мы будем передавать мяч из рук в руки. Как только музыка остановится, тот ребёнок у кого в руках остался мяч, произносит одно вежливое слово. Дальше музыка вновь звучит. Повторяться слова не должны.

Внезапно вбегает Кот, начинает толкаться и грубить всем

Воспитатель: Ой, здравствуй Кот! Почему ты так себя некультурно ведёшь?

Кот: А вам какое дело? Как хочу, так и веду себя!

Воспитатель: Ребята, его срочно нужно спасать! Давай-те научим Кота, как правильно себя вести! Поиграем в такую игру «Верно-неверно». Предлагаю всем встать в круг. Я зачитываю вам ситуацию, если она верна- вы делаете хлопок, если нет- притоп ногами. Всем понятно? Тогда начнём!

-Поздороваться при встрече. (хлопок)

-Толкнуть, не извиниться. (притоп)

- Во время беседы быть тактичным. (хлопок)

- Не выслушивать своего собеседника. (притоп)

- Обратиться к незнакомцу: «Эй, ты, как тебя зовут?»(притоп)

- Перебить во время разговора взрослого или ребенка. (притоп)

- Поблагодарить за подарок (хлопок)

Кот: Ребята, извините меня за то, что я грубил вам. Спасибо, что помогли мне!

Воспитатель: Давайте продолжим путешествие!

Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам»(муз. Владимир Шаинский, слова М. Л. Матусовский)

Ведущий: Ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Входит девочка. К ней приклеены рисунки микробов.

Девочка: Здравствуйте, гости. Помогите мне избавиться от грязных, страшных, опасных, заразных микробов и грязи. Раньше я была чистой и опрятной, посмотри в кого они меня превратили!

Ведущий: Мы поможем девочке снова стать чистой и опрятной?

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Давайте подскажем девочке как нужно правильно умываться?

(Дети и воспитатель знакомят девочку с алгоритмом мытья рук.)

(Девочка отклеивает всех микробов)

Девочка: Спасибо вам ребята! Посмотрите, все микробы убежали. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Чудесный мешочек» (с предметами личной гигиены). Вставайте все в круг, под музыку передавайте мешочек, как музыка закончится тот, у кого остался мешочек, выходит на середину, достает предмет и показывает действие, которое выполняем с помощью этого предмета (зубная щетка – чистим зубы и т. д., а все остальные повторяют.

Ведущий: Проверим, есть ли среди вас грязнули и неряхи. После каждых двух строк если согласны повторяйте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто умеет с мылом мыться?

И мочалки не боится? (Это я, это я….)

Кто из вас знает, что мыло душистое

Делает белую пену пушистую? (это я, это я)

Каждый день зубною щёткой

Зубкам делает щекотку? (это я, это я)

Волосы кто чешет ловко,

Знает где лежит расческа? (Это я, это я.)

Внимание! Если не согласны, то молчите.

Кто из малышей, бывает.

Вымыть уши забывает? (дети молчат)

Перестанет кто лениться,

Станет чаще с мылом мыться. (это я, это я)

Кто старается стричь ногти,

Чтоб не превратились в когти? (Это я, это я)

Внимание! Кто не дружит с водицей

И не будет чисто мыться? (дети молчат)

Кто не хочет быть неряхой

Грязной-грязной замарашкой. (это я, это я)

Воспитатель: Какой путь мы с вами проделали и помогли жителям страны «Культурного поведения», спасли их от Неряхи-Неумехи. На улицах страны «Культурного поведения» не будет больше беспорядка. Волшебное слово, Этикет и Гигиена - наши надежные друзья.

Звучит мелодия песни «Если с другом вышел в путь» (муз. Шаинского)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок» Тема:«Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить и закрепить знания детей о сказках через интеграцию образовательных областей: познавательное.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.

Сценарий развлечения для дошкольников по ПДД «Путешествие в страну дорожных наук» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Ход мероприятия: Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие в Сказочную страну»Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие в Сказочную страну» Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере. Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Автор публикации:
Сценарий развлечения культурного поведения «Путешествие в страну»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 09:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения культурного поведения «Путешествие в страну»» (включая файлы) размещена пользователем Куликова Ольга Геннадьевна (УИ 2845918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД