МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе

Сузина Анна
Сценарий развлечения «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе

Материалы и оборудование.

Игрушка-заяц, игрушка – медведь, маска волка, иллюстрации с изображением птиц: воробей, дятел, голубь; аудиозапись голосов птиц; кормушка и корм для птиц; подборка музыкальных игр.

Ход мероприятия.

Группа ребят во главе с воспитателем выходит на площадку детского сада.

Воспитатель.

Ребята! А вы любите путешествовать? (ответы детей)

Давайте, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по лесу, где встретимся с животными и птицами.

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в волшебный лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре?

Весь в росе как в серебре?

Кто в глуши твоей таится:

Что за зверь, какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты ведь знаешь — мы свои! (С. Погорельский)

Воспитатель.

В лес мы с вами поедем на веселом паровозике! Цепляйтесь, мои вагончики!

Дети выстраиваются в колонну по одному и цепляются друг за друга. Звучит песенка «Я веселый паровозик», дети поют и двигаются вперед под музыку.

Воспитатель.

И вот мы с вами приехали в лес. А прежде чем отправиться дальше, давайте вспомним правила поведения, которые нужно соблюдать в лесу.

Мне по нраву только тот,

Мир лесной кто бережёт.

Тот, кто веток не ломает,

Тот, кто птичку не спугнет.

Кто грибы сшибать не станет,

И костер не разведет.

Кто всегда, всегда в лесу

Уважает тишину.

От дорожек и тропинок

Лесу очень плохо.

Не топчи тропинки,

Не заставляй их охать.

Ветке больно, ветка плачет

Ведь она живая

Нехороший этот мальчик,

Что ее ломает!

Воспитатель.

Какие хорошие правила! Мы с вами будем их соблюдать? (ответы детей)

Воспитатель.

Конечно, будем! Мы будем заботиться и о животных, и о растениях и о птицах! Чтобы никому не принести вреда.

Под музыку «Веселый паровозик» дети подходят полянке, на которой растут елочки. Под одной из елочек сидит зайка.

Воспитатель.

Посмотрите, ребята! Что это за деревья растут? Как они называются? (ответы детей)

Воспитатель.

Правильно, молодцы! Это елочки – деревья, которые вместо листочков имеют иголочки!

Воспитатель.

А кто это прячется под елочками?

Дети.

Зайчик!

Воспитатель.

Правильно, зайчик! Только что-то он совсем грустный сидит. Давайте поздороваемся с зайчиком и станцуем ему веселый танец!

Проводится музыкальная игра «Если весело у елки» с имитацией движений под текст песни.

Воспитатель.

Ну, вот и развеселили зайчика! А нам нужно отправляться дальше, паровозик уже гудит «Ту-Ту!» Помашите зайчику ручкой! Пока- пока!

Дети снова цепляются друг за друга и под веселую музыку проходят к полянке с тремя поросятами.

Воспитатель.

Куда это мы попали? Что это за животные гуляют по солнечной полянке?

Дети.

Поросята!

Воспитатель.

Конечно! Розовые поросята! Какой звук умеют издавать поросята?

Дети.

Хрю-хрю!

Воспитатель.

Правильно ребята! Давайте мы с вами представим, что мы тоже поросята и поиграем в игру «Этот толстый поросенок»

Проводится музыкальная игра «Этот толстый поросенок» с имитацией движений под текст песенки.

Воспитатель.

Ребята! Вы похожи на настоящих поросят! Молодцы! А что там такое блестит? Мне кажется это пруд! Может в пруду кто-то живет? Давайте посмотрим.

Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются к пруду. В пруду дети наблюдают за лягушками.

Воспитатель.

Что это за жители пруда? Как они называются?

Дети.

Лягушки.

Воспитатель.

А какой звук умеют издавать лягушки?

Дети.

Ква-ква-ква!

Воспитатель.

Правильно! А ещё лягушки умеют очень быстро и ловко прыгать на двух ногах! Давайте попробуем попрыгать как они! Подходите ко мне и повторяйте движения под музыку!

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед под песенку «Вот лягушки на дорожке» и квакают.

Воспитатель.

Молодцы, ребята! Вас и не отличить от настоящих лягушек! Слышите! Паровозик наш гудит: «Ту-ту»! Нам пора отправляться.

Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются дальше и на встречу им выходит волк.

Волк.

АУ! Куда это вы идете! Это мой лес! Да вы вообще знаете кто я?

Воспитатель.

Конечно знаем! Детки кто это?

Дети.

Волк!

Воспитатель.

Здравствуйте, волк! Детки поздоровайтесь!

Волк.

Здрасте – здрасте! Вы кто такие и куда идете?

Воспитатель.

Мы ребята из детского сада путешествуем по волшебному лесу! Гуляем! Наслаждаемся природой!

Волк.

Хм! Гуляют они! У медведя вот горе, а они тут гуляют!

Воспитатель.

А что случилось?

Волк.

Все шишки свои он раскидал и собрать никак не может! Ревет на весь лес! Может хоть вы ему поможете?

Воспитатель.

Ребята, поможем мишке? (ответы детей). Садитесь скорее в наш паровозик, отправимся к мишке на помощь!

Под песню «Веселый паровозик» дети отправляются на полянку медведя, где рассыпаны шишки.

Воспитатель.

Вот это да! Давайте быстро поможем мишке, соберем все шишки в корзину!

Под веселую музыку дети собирают шишки в корзину.

Воспитатель.

Как быстро мы с вами помогли мишке! Мы большие молодцы! Только устали очень! Пора нам отправляться домой.

Дети возвращаются назад по тропинке и слышат голоса птиц.

Воспитатель.

Что это за звуки? Как вы думаете, ребята? Кто это?

Дети.

Птички.

Воспитатель.

И, правда, птички! Как красиво они поют! Давайте попробуем отгадать птиц.

Дети слушают звуки и пытаются отгадать птицу по звуку; воспитатель для подсказки показывает картинки.

Воспитатель.

Вот сколько птиц мы с вами уже знаем! Вы молодцы! Давайте оставим для наших друзей – птиц немого зернышек и хлебных крошек, чтобы они прилетали к нам в гости на площадку, и мы с вами могли за ними понаблюдать!

Воспитатель раздает детям корм, который они рассыпают в кормушку.

Воспитатель.

Наша прогулка по лесу подошла к концу! Мы уже очень устали и нам пора отправляться в группу! Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

Воспитатель.

А кого мы с вами сегодня встречали в лесу? (ответы детей)

Лес дремучий, до свиданья!

Мы дружить с тобою рады,

Добрый лес, могучий лес

Полон сказок и чудес!

Дети вместе с воспитателем отправляются в группу.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Развлечение проводится на группе. Дети сидят на стульчиках.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группеСценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группе Цель: создание условий для двигательной активности детей на свежем воздухе, благоприятного эмоционального настроя и радостной атмосферы,.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 августа 2021 в 21:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД