МААМ-картинки

Сценарий развлечения с родителями «Планета профессий» (4 фото)

Светлана Сульманова
Сценарий развлечения с родителями «Планета профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с родителями

«Планета профессий»

Доброго всем дня, уважаемые коллеги!

Предлагаю вам несложный, но очень интересный сценарий для детей и родителей на тему знакомства с разными профессиями.

Публикация «Сценарий развлечения с родителями „Планета профессий“» размещена в разделах

Сценарий развлечения с родителями «Планета профессий»
Фото «Планета профессий»
Сценарий развлечения с родителями - фото

ЦЕЛЬ:

1. Познакомить с многообразием мира профессий; уточнить знания о профессиях родителей; воспитывать уважение к труду.

2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

Аудитория: дети разного возраста, родители, ведущий-взрослый, ведущий-ребёнок, Фиксик-герой взрослый.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Уважаемые взрослые! Рано или поздно у каждого из вас возникает вопрос – кем быть? Чем заниматься?

Когда вы закончите школу, придет пора серьезно задуматься о выборе своей профессии. Выбор профессии – жизненно важный вопрос. Его сравнивают со вторым рождением.

Ребёнок: У меня растут года

Будет и 17

Где работать мне тогда

Чем заниматься?

Ведущий: Чтобы получше познакомиться с профессиями и тем, чем занимаются люди этих профессий, мы совершим с вами путешествие на волшебном корабле на планету профессий и попробуем себя в разных делах. А чтобы наше путешествие было безопасным позовём с собой помощника.

Человечки очень скоро чинят электроприборы

Их не видно, не смотри, ведь они живут внутри

Нету места мистики, если рядом …фиксики

Выходит, Фиксик-Симка: Привет ребята! Ждали Симку?

Ведущий: Симка, мы отправляемся на планету профессий, полетели с нами

Симка: С удовольствие приму ваше предложение. С помощью моего помогатора мы преодолеем любое препятствие.

Танец по показу Фиксика «Помогатор»

Звучит запись. Гаснет свет. Загораются огоньки. Ведущий вместе с участниками свободно передвигаются по залу (как бы летят на планету)

1. И первая станция называется «Знакомство с профессиями»

Симка: Сейчас мы с вами узнаем какие есть профессии.

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Поезд водит. (машинист).

Пашет поле. (тракторист).

Самолётом правит. (лётчик).

В школе учит нас. (учитель).

Строит здания. (строитель).

Красит стены нам. (маляр).

Столы делает. (столяр).

Песни нам поёт. (певец).

Торговлей занят. (продавец).

Лекарства выдаст нам. (аптекарь).

Хлеб выпечет в пекарне. (пекарь).

Нарисует нам. (художник).

Сапоги сошьёт. (сапожник).

Часы чинит. (часовщик).

Грузит краном. (крановщик).

Рыбу ловит нам. (рыбак).

Служит на море. (моряк).

Хлеб убирает. (комбайнёр).

В шахте трудится. (шахтёр).

В жаркой кузнице. (кузнец).

Кто всё знает - молодец!

Мы попали на парад профессий. Посмотрите, кого тут только нет!

Пекарь, повар-кондитер, диспетчер пожарной части, визажист, научный сотрудник музея, налоговый инспектор, врач, режиссер, юрист, медицинская сестра, журналист, специалист отдела авиационной и наземной охраны лесов, артист ансамбля.

Звучит музыка. Выходят родители они ходят по кругу и машут рукой детям.

Ведущий с ребёнком: Существуют много разных профессий, сейчас о некоторых мы узнаем. Попрошу подойти ….

Интервью (пекарь, научный сотрудник музея)

1. Какая у вас профессия

2. Чем вы занимаетесь

3. Где вы учились

Симка: А вы знаете, что в штатном расписании транспортной службы в Израиле есть должность усотёра. Человек, занимающий ее, обязан стирать пририсованные усы с лиц, изображенных на плакатах и рекламных объявлениях.

Гаснет свет. Загораются огоньки. Звучит запись

2. А теперь следующая станция «Детективы»

Вам необходимо (поочерёдно) разобраться в словах, в названии которых

имеется (скрыта) профессия.

РВАЧ = В- - - (медработник)

ТЁРКА = А - - - - (театральная и кинематографическая профессия)

КУЛОН = К - - - - (весёлая цирковая профессия)

МАРЛЯ = М - - - - («разноцветный рабочий»)

СТАРИНА = С - - - - - - (младший медработник)

КРЕДИТОР = Д - - - - - - - (руководитель предприятия, начальник)

Гаснет свет. Звучит запись. Так же ведущая и все участники передвигаются свободно по залу в разных траекториях.

3. Следующая станция называется «Бюро находок».

- Кому принадлежат эти вещи? Человеку какой профессии?

(В мешке находится набор различных инструментов. Дети определяют, кому

они принадлежат).

1. Кисточка, карандаш, краски. (художнику)

2. Ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы. (швее)

3. Ручка, тетрадь, книга. (учителю)

4. Молоток, гвозди, долото, отвёртка. (плотнику)

5. Лампочка, розетка, индикатор. (электрику)

6. Письма, газеты, сумка (почтальон)

7. Градусник, шприц (врач)

8. Расческа, ножницы (парикмахер)

9. Парик, костюм (актер)

Гаснет свет. Загораются огоньки. Звучит запись

4. Следующая станция называется «Самая важная». А теперь ответьте на вопросы с элементами юмора.

Назовите профессии: (3 минуты на обдумывание)

1. Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор.)

2. Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе.)

3. Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель.)

4. Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель.)

5. Самая смешная (клоун, пародист.)

6. Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-

затейник.)

На этой станции живут самые самые лучшие мастера

Танец по показу ведущего «Самый, самый»

Гаснет свет. Звучит запись

5. Внимание! Займите свои места. Мы продолжаем путешествие

Станция «Игровая»

Собери пословицы – кто быстрее поднимет сигнал, имеет право отвечать.

Умелые руки не… знают скуки

Делу время … потехе час

Какие труды, такие и… плоды

Кто любит труд, того… люди чтут

Хочешь есть калачи … не сиди на печи

Без труда не вынешь… и рыбку из пруда

Кто не работает… тот не ест

Труд человека кормит… а лень портит

Звучит запись. Гаснет свет. Звучит запись. Герои опять передвигаются по залу.

Симка: Закончилось наше путешествие. До свидания, ребята и уважаемые взрослые.

Симка уходит

Ведущий: Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот, кто занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию.

Да, мы много сегодня узнали интересного о труде, о профессиях. Чтобы стать

профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно

задумываться уже в детском саду и, по возможности, готовиться к этой профессии.

Вопрос выбора профессии за один день не решить.

Ведь главное:

Счастье - это когда свой хлеб человек добывает любимым

Делом, своей профессией.

Ребёнок-ведущий: За всё, что создано для нас,

Мы благодарны людям,

Придёт пора, настанет час,

И мы трудиться будем.

Ведущий: Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела.

Ребёнок-ведущий: До свидания!

Ведущий: До новых встреч!

Фото №1 Сценарии праздников

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения.15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения. Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества.

«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью традиционно во всех садах и группах проходят осенние праздники. В этом году я пригласила своих родителей.

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные»Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные» Цель: Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей и родителей, Вызвать эмоциональный подъем у детей, Продолжать знакомство.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «Вечер дружной семьи» совместно с родителямиСценарий развлечения «Вечер дружной семьи» совместно с родителями Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть проекта "Моя семья", развлечение, проведенное совместно с родителями. Семья - это.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню материСценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню матери Дети входят под музыку Ведущий: В детском саду Суматоха и шум. Шёпот, движенье, Споры, смешки. Что же за праздник Готовится тут? Видно,.

Сценарий совместного с родителями развлечения «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой» в младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой». Цели: - способствовать созданию.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с родителями «Планета профессий»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 13:26
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с родителями «Планета профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сульманова (УИ 421230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД