Папки-передвижки

Сценарий развлечения в 1 младшей группе «Клоун Стёпа и воздушные шары»

Надежда Мясникова
Сценарий развлечения в 1 младшей группе «Клоун Стёпа и воздушные шары»

Сценарий развлечения в 1 младшей группе

«Клоун Стёпа и воздушные шары»

Выполнила: Мясникова Надежда Павловна, воспитатель МАДОУ Каменского д/сада «Пчёлка»

Цель:

1. Развивать познавательную деятельность;

Публикация «Сценарий развлечения в 1 младшей группе „Клоун Стёпа и воздушные шары“» размещена в разделах

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей.

3. Приобщение ребёнка к прекрасному в жизни

4. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения воспитанников

5. Развитие стремления быть добрым, доставлять радость себе и окружающим.

Материал: перчатка с изображением мордочки змеи, корзина с яблоками, воздушные шары (по количеству детей)

Малыши садятся на стульчики (в группе остаются с помощником воспитателя, воспитатель выходит из группы переодевается в костюм клоуна, надувает 7-10 воздушных шаров.

Клоун стучится в дверь, в группе звучит веселая клоунская музыка, появляется клоун.

Стучится в группу.

Клоун : Здравствуйте девчонки и мальчишки (дети здороваются). (подходит к каждому ребёнку и здоровается по ручке, гладит по спинке, по голове и т. д.). Узнали, кто я? (дети отвечают «ДА», Правильно, Я весёлый добрый друг, меня Стёпою зовут!, А как вас зовут, вы скажите хором. Раз, два, три свое имя назови. (детки хором кричат свои имена).

Клоун : Ой какие Вы молодцы! Вы все красивые и нарядные, а играть любите? (детки отвечаютДА). Тогда вперед, игра нас ждёт!

(Пальчиковая игра)

ЗМЕЙКА

Одна рука - "змея"(желательно заранее подготовить перчатку ввиде змеинной мордочки). Пальцы сомкнуты в щепоть. Руки взрослого или другого ребёнка - "дорожка".

Посмотрите-ка, друзья,

У меня живёт змея!

Медленно вращаем кистью руки.

По дивану, по коврам

Может ползать тут и там.

Выполняем рукой медленные волнообразные движения. "Змея" ползёт по дорожке, первый палец отведён вниз (рот). Сначала ползет медленно, а потом постепенно ускоряя темп (в соответствии с произносимым текстом).

Хоть и нет у змейки ножек,

Очень быстро по дорожке,

Широко открыв свой рот

За лягушками ползёт.

Пальцы вновь сомкнуты в щепоть. Крутим кистью руки (как бы оглядываясь).

Нет у этой змейки глаз

И поймала в этот раз

Не лягушек, не стрекоз,

Волнообразные движения рукой.

А ребёночка за нос.

"Змея" хватает за нос любого ребёнка.

(по желанию детей можно повторить еще раз)

Клоун : Понравилась Вам змейка моя! Давайте поздароваемся с ней! (детки говорят хором Здравствуй). Давайте посмотрим где у змейки глазки, ротик и. т. д., дети показывают на перчатке, одетой на руку, глазки, ротик, носик и т. д). Молодцы!

Клоун : А сейчас я Вас приглашаю на весёлую разминку!

Радуга

В небе радуга висит

В воздухе "нарисовать" радугу.

Детвору веселит.

Потянуться вверх и помахать кистями рук.

С нее, как с горки,

Опустить руки вниз.

Едут Егорка, петух, кот, свинья и я (клоун показывает на себя и смеётся).

Загибать пальцы на руке.

(повторить пожеланию детей еще раз)

Клоун : Молодцы, все у вас получается очень хорошо. А с шариками хотите поиграть? Клоун заносит связку надутых воздушных шаров (на каждого ребёнка по шару).

Проводится игра:

Поймай шарик.

Задача игрокам, чтобы шарики всегда летали и не опускались на пол. Пусть они на них дуют или подкидывают руками. Клоун показывает правила, включается весёлая детская песня. Игра начинается.

Клоун : Как здорово с вами играть, но увы мне пора обратно в цирк. Я обязательно приеду еще, ну а пока у меня для вас сюрприз! Достаёт из корзины яблоко и показывает детям. Яблочки любите?В них очень много витамин и полезных веществ. (детки отвечают ДА, Тогда мойте ручки и садитесь за стол.

Клоун прощается с детьми и уходит.

После развлечения воспитатель обсуждает с детьми о том, кто у них был в гостях, в какие игры играли, что запомнилось и понравилось деткам больше всего.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

«Шарики воздушные, ветерку послушные». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы, дополнять изображения фломастером. 2. Вызвать интерес к работе с гуашью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в 1 младшей группе «Клоун Стёпа и воздушные шары»
Опубликовано: 12 апреля 2014 в 13:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД