Получи документы

Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Мы уже не малыши!»

Аня Лобанова
Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Мы уже не малыши!»

Дети заходят в зал под музыку: «Маленькая страна». Встают полукругом.

Ведущая:

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Ребенок:

Мы ведь не осинки

Мы ведь не рябинки –

Вовы, Кати, Мишеньки –

Это же не вишенки!

Ведущая:

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Ребенок:

Мы ведь не листочки

Мы ведь не цветочки,

Голубые, аленькие

Мы ребята маленькие.

Ведущая;

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят:

Потому, что дружно в нем

Мы растем одной семьей

Потому и говорят:

Публикация «Сценарий развлечения в 2 младшей группе „Мы уже не малыши!“» размещена в разделах

(все вместе) В этом доме детский сад!

Песня: «Утром с песенкой встаю»

Ведущая:

Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите в детский сад?

Дети: Здравствуйте!

Ведущая:

Придумано кем-то и просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Здравствуйте!» - скажем солнцу и птицам,

«Здравствуйте!» - милым улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым,

Здороваться будем и утром, и вечером!

Здравствуйте девочки! - Здравствуйте!

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

Здравствуйте, здравствуйте все!

Стихотворение: «Работаю ребенком!»

Ведущая:

Утром рано все ребятки

Дружно делают зарядку.

Выполняют упражнения,

Любят музыку с движением.

Ритмическая зарядка по показу!

Ведущая:

Стихи расскажут наши дети

Про наш любимый детский сад!

Ребенок 1:

Я люблю свой детский сад

В нем полным – полно ребят,

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ребенок 2:

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход,

Дожидаются ребят.

Ребенок 3:

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу – поскачу на игрушечном коне!

Ребенок 4:

В этом доме все для нас –

Сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, в этом доме все для нас!

Ребенок 5:

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем!

А когда подрастем, вместе в школу мы пойдем!

Пляска: «Разноцветные стекляшки».

Ведущая:

А сейчас я приглашаю вас отправиться в веселое путешествие на поезде «Дружба».

Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел паровоз и вагончики повез,

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Далеко я укачу!

Остановка: «Загадки!»

Ведущая:

Загадаю вам загадки

Вы же дайте мне отгадки

Слушайте внимательно

Думайте старательно!

1 День и ночь по лесу рыщет

Телят, ягнят повсюду ищет

Ходит, бродит он молчком,

Уши серые торчком,

Зубастый, зубами щелк,

Кто же это?

2. Маленький, серенький,

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку!

3. Хвостатая, рогатая, она ходит по лугам,

Хвостатая, рогатая, молока приносит нам.

Хвостатая, рогатая, живет она в хлеву

Когда голодна, кричит: му-у-у

Кто же это? Не пойму.

4. Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге

И всю зиму напролет

Видит он душистый мед.

Страшно может он реветь

Кто скажите он?

5. Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней

Пушистый хвост – ее краса,

А зовут ее …

6. Маленький зверек, серенькая шубка,

Длинный хвостик, черненькие глазки,

Остренькие зубки, живет в норке.

Любит сыр и корки,

Маленькие ножки, боится кошки.

7. Мордочка усатая, шубка полосатая,

Мягкие лапки, в лапках цап-царапки

Хвостик – пушистый шнур.

Ест мышей и ловит крыс

Мы зовем ее: «Кис-кис».

8. Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму на пролет

Видит он душистый мед!

Страшно любит он реветь

Кто скажите он?

Ведущая:

Молодцы, дети! Отгадали все загадки. Пора отправлять наш поезд на другую станцию.

По-е- ха-ли!

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Далеко я укачу!

Станция: «Сказка!»

А сейчас, наши маленькие артисты, покажут нам любимую всем малышам сказку : «Теремок!».

( Выставляются декорации: домик, дорожка, елочки. Детям одеваются маски: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка и медведя.)

Ведущая:

Давайте похлопаем нашим артистам! Сказка начинается.

Все дети:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущая:

Никто не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить поживать.

Все дети:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, лягушка бежит

У дверей остановился и стучит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я – лягушка - квакушка. Пусти меня в теремок!

Мышка:

Заходи!

Ведущая:

Стали они вдвоем жить!

Все вместе:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю зайка бежит

У дверей остановился и стучит.

Зайка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка - норушка!

Лягушка:

Я – лягушка - квакушка. А ты кто?

Зайка:

Я – зайчик - побегайчик. Пустите меня в теремок!

Лягушка:

Заходи!

Ведущая:

Стали они втроем жить!

Все вместе:

Стоит в поле теремок, теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Как по полю, полю лисонька идет.

У дверей остановилась и поет:

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка – норушка.

Лягушка:

Я – лягушка – квакушка.

Заяц:

Я – зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лиса:

Я – лисичка – сестричка, пустите меня в теремок.

Заяц:

Заходи!

Ведущая:

Стали они вчетвером жить!

Все вместе:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю волк идет,

У дверей остановился и поет.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка- норушка.

Лягушка:

Я – лягушка – квакушка.

Заяц:

Я – зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я – лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:

Я – волчок – серый бочок. Пустите меня в теремок!

Лиса:

Заходи!

Все вместе:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мишка идет

У дверей остановился и орет.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Все вместе:

Уходи! Ты нас раздавишь!

Медведь:

Не раздавлю! Я вас люблю!

Давайте жить дружно!

Ведущая:

Стали звери дружно жить.

Стали дружбой дорожить!

Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Что же, дети вы сидите, поплясать вы не хотите?

Пляска: «Танец маленьких утят»

Ведущая:

И, конечно, по традиции группы, мы не можем обойтись без хоровода «Каравай», которым мы поздравим всех летних именинников!

Хоровод: «Каравай».

Ведущая:

Мы не прощаемся сегодня с нашими любимыми малышами.

Мы надеемся, что наши добрые, дружеские чувства к детям, тронули их сердечки и оставили о нас добрую память!

А сейчас мы приглашаем всех за сладкий стол!

Публикации по теме:

«Как мы любим лето!» Летние занятия в детском саду«Как мы любим лето!» Летние занятия в детском саду Почему так говорят? Детский сад, детский сад. Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки - Это же.

Победа моей малышки.Победа моей малышки. В нашем городе ежегодно проходит конкурс детского творчества "Радуга", а в этом году, впервые прошел этот конкурс и для дошкольников под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Мы уже не малыши!»
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 16:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД