Получи документы

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Татьяна Полуян
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Интеграция образовательных областей:

Музыка. Познание. Коммуникация.

Виды деятельности:

игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Формы организации:

коллективная.

Формы работы:[/h3] дидактические игры «Найди свое место», «Собери грибочки большие и маленькие», «Разложи овощи на подносы», танец «Кадриль», слушание детской музыки.

Цель:

воспитывать внимание, доброжелательность, готовность помогать и доставлять радость близким людям.

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

учить различать цвета, соотносить по цвету, по форме, по величине; учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос.

Развивающие:

развивать умение импровизировать под музыку, развитие общей моторики

Воспитательные:

учить навыкам организованного поведения на занятии, воспитывать желание совершать добрые поступки.

Материал:

модули для паровозика, квадратики и круги из картона, грибы большие и маленькие, 2 корзины, овощи из картона, ; 4 подноса разных цветов, разноцветные листья.

Предварительная работа:

беседы на тему «Моя семья», «Вежливые слова», «Назови ласково», рассматривание картин, сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки», чтение стихотворений о семье, пальчиковая игра «Вот и вся моя семья».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Ведущий:

(Показывает конверт) Дети! Я сегодня получила письмо, вот это письмо. (Открывает его) Прислала это письмо баба Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?

Дети:

Хотим!

Ведущий:

Но дорога к бабушке Мани дальняя, пешком нам к ней не дойти. Поедем мы с вами на поезде. Вот и поезд. Садимся в поезд по билетам. Билеты разные – круглой и квадратной формы. У кого билет круглой формы садиться на место, где нарисован круг, а у кого билет квадратной формы садиться на место, где нарисован квадрат. (Раздает билеты) Садитесь на свои места, поедим к бабушке. (Звучит музыка)

Ведущий

: Вот мы и приехали, выходите из поезда. Сейчас мы пойдем к бабушке. (Подходят к домику) Давайте ее позовем. Ба- буш-ка! (дети повторяют). Из-за домика слышен голос: «Иду! Иду!»

Бабушка:

(Выходит из-за домика) Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются) Молодцы, что ко мне приехали. Старая стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий:

Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми Вам много грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.

(В одном из углов зала лежат большие и маленькие грибы)

Ведущий:

Собираем в большую корзину большие грибы, а в маленькую корзину маленькие грибы. (Дети выполняют задание)

Ведущий:

Молодцы, ребята, много вы грибов собрали. Отнесем эти грибы бабушке. (Идут к бабушке) Вот, бабушка, мы тебе грибы принесли.

Бабушка:

Спасибо! Много у меня теперь грибов, испеку я теперь пирожки с грибами. Ой, ребята, мне еще нужно обед приготовить. Помогите мне, пожалуйста, нарвать овощи в огороде. Для этого я вам приготовила подносы.

Ведущий:

Ребята, поможем бабушке?

Дети:

Поможем!

Ведущий:

На грядках растут помидоры, огурцы, баклажаны, репа. Какого цвета овощ на такой же поднос кладем. (Приводит пример) (Дети выполняют задание)

Хоровод «Вот какой огород»

В Огород мы пойдем

Хоровод заведем.

Будем петь и плясать

Урожай собирать.

Вот какой огород,

Здесь зеленый лук растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Вот какой огород,

Здесь морковь у нас растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Вот какой огород,

Здесь картошка растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Вот какой огород,

И капуста здесь растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Бабушка:

Спасибо вам за помощь. Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Ведущий:

Наши дети любят танцевать и с большим удовольствием потанцуют с тобой.

Ребята, потанцуем с бабушкой Маней?

Дети:

Да!

Бабушка:

Мне очень понравилось с вами танцевать.

Спасибо, ребята за вашу помощь, за вашу заботу, за ваше внимание ко мне. Я хочу вас отблагодарить, примите от меня угощение корзину с яблоками. Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).

Ведущий:

Дети, давайте скажем бабушке, спасибо за угощение.

Дети :

Спасибо!

Ведущий:

Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.

Бабушка:

До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще.

(Дети прощаются, бабушка уходит).

Ведущий:

Вот ребята и побывали мы в гостях у бабушки Мани. Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки?

Дети:

Да!

Ведущий:

А нам пора возвращаться в детский сад, а поедим мы в детский сад в машине. Вставайте все за мной.

В руки руль скорей берите.

Да моторчик заводите.

Накачаем дружно шины.

Едет весело машина!

(Дети встают за воспитателем, и уходят - имитируя «поездку на машине»)

Самоанализ развлечения «В гости к бабушке».

Интеграция образовательных областей:

Музыка. Познание. Коммуникация.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Формы организации:

коллективная.

Формы работы:

дидактические игры «Найди свое место», «Собери грибочки большие и маленькие», «Разложи овощи на подносы», танец «С осенними листиками», слушание детской музыки.

Цель:

воспитывать внимание, доброжелательность, готовность помогать и доставлять радость близким людям.

Для достижения цели поставила задачи:

Образовательные:

учить различать цвета, соотносить по цвету, по форме, по величине; учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос.

Развивающие:

развитие общей моторики.

Воспитательные:

учить навыкам организованного поведения на занятии, воспитывать желание совершать добрые поступки.

Развлечение построено на интеграции трех образовательных областей:

«Музыка», «Познание», «Коммуникация», через логическую смену разных видов деятельности (музыкально-художественной, игровой, коммуникативной, в каждой из которой у детей сохранялся устойчивый интерес. В процессе коммуникативной деятельности формировалась у детей эмоциональная речь - все это оказало положительное влияние на эмоциональную атмосферу.

Игровая деятельность объединена одной сюжетной линией,которая направлена на развитие отзывчивости, доброжелательности, желание оказать посильную помощь.

Музыкально-художественная деятельность направлена на развитие умения импровизировать под музыку.

Развлечение проводилось в соответствии с возрастными особенностями детей. При проведении развлечения учитывались санитарно-гигиенические требования: продолжительность развлечения 15 минут, что соответствует возрастной группе, наглядный материал соответствовал требованиям программы данного возраста, помещение было проветрено.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 12:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД