Татьяна Полуян
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
Музыка. Познание. Коммуникация.
Виды деятельности:
игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Формы организации:
коллективная.
Формы работы:[/h3] дидактические игры «Найди свое место», «Собери грибочки большие и маленькие», «Разложи овощи на подносы», танец «Кадриль», слушание детской музыки.
Цель:
воспитывать внимание, доброжелательность, готовность помогать и доставлять радость близким людям.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Задачи:
Образовательные:
учить различать цвета, соотносить по цвету, по форме, по величине; учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос.
Развивающие:
развивать умение импровизировать под музыку, развитие общей моторики
Воспитательные:
учить навыкам организованного поведения на занятии, воспитывать желание совершать добрые поступки.
Материал:
модули для паровозика, квадратики и круги из картона, грибы большие и маленькие, 2 корзины, овощи из картона, ; 4 подноса разных цветов, разноцветные листья.
Предварительная работа:
беседы на тему «Моя семья», «Вежливые слова», «Назови ласково», рассматривание картин, сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки», чтение стихотворений о семье, пальчиковая игра «Вот и вся моя семья».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Ведущий:
(Показывает конверт) Дети! Я сегодня получила письмо, вот это письмо. (Открывает его) Прислала это письмо баба Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?
Дети:
Хотим!
Ведущий:
Но дорога к бабушке Мани дальняя, пешком нам к ней не дойти. Поедем мы с вами на поезде. Вот и поезд. Садимся в поезд по билетам. Билеты разные – круглой и квадратной формы. У кого билет круглой формы садиться на место, где нарисован круг, а у кого билет квадратной формы садиться на место, где нарисован квадрат. (Раздает билеты) Садитесь на свои места, поедим к бабушке. (Звучит музыка)
Ведущий
: Вот мы и приехали, выходите из поезда. Сейчас мы пойдем к бабушке. (Подходят к домику) Давайте ее позовем. Ба- буш-ка! (дети повторяют). Из-за домика слышен голос: «Иду! Иду!»
Бабушка:
(Выходит из-за домика) Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются) Молодцы, что ко мне приехали. Старая стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.
Ведущий:
Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми Вам много грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.
(В одном из углов зала лежат большие и маленькие грибы)
Ведущий:
Собираем в большую корзину большие грибы, а в маленькую корзину маленькие грибы. (Дети выполняют задание)
Ведущий:
Молодцы, ребята, много вы грибов собрали. Отнесем эти грибы бабушке. (Идут к бабушке) Вот, бабушка, мы тебе грибы принесли.
Бабушка:
Спасибо! Много у меня теперь грибов, испеку я теперь пирожки с грибами. Ой, ребята, мне еще нужно обед приготовить. Помогите мне, пожалуйста, нарвать овощи в огороде. Для этого я вам приготовила подносы.
Ведущий:
Ребята, поможем бабушке?
Дети:
Поможем!
Ведущий:
На грядках растут помидоры, огурцы, баклажаны, репа. Какого цвета овощ на такой же поднос кладем. (Приводит пример) (Дети выполняют задание)
Хоровод «Вот какой огород»
В Огород мы пойдем
Хоровод заведем.
Будем петь и плясать
Урожай собирать.
Вот какой огород,
Здесь зеленый лук растет
Вы, ребята, не зевайте.
Бабе Мане помогайте.
Вот какой огород,
Здесь морковь у нас растет
Вы, ребята, не зевайте.
Бабе Мане помогайте.
Вот какой огород,
Здесь картошка растет
Вы, ребята, не зевайте.
Бабе Мане помогайте.
Вот какой огород,
И капуста здесь растет
Вы, ребята, не зевайте.
Бабе Мане помогайте.
Бабушка:
Спасибо вам за помощь. Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.
Ведущий:
Наши дети любят танцевать и с большим удовольствием потанцуют с тобой.
Ребята, потанцуем с бабушкой Маней?
Дети:
Да!
Бабушка:
Мне очень понравилось с вами танцевать.
Спасибо, ребята за вашу помощь, за вашу заботу, за ваше внимание ко мне. Я хочу вас отблагодарить, примите от меня угощение корзину с яблоками. Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).
Ведущий:
Дети, давайте скажем бабушке, спасибо за угощение.
Дети :
Спасибо!
Ведущий:
Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.
Бабушка:
До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще.
(Дети прощаются, бабушка уходит).
Ведущий:
Вот ребята и побывали мы в гостях у бабушки Мани. Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки?
Дети:
Да!
Ведущий:
А нам пора возвращаться в детский сад, а поедим мы в детский сад в машине. Вставайте все за мной.
В руки руль скорей берите.
Да моторчик заводите.
Накачаем дружно шины.
Едет весело машина!
(Дети встают за воспитателем, и уходят - имитируя «поездку на машине»)
Самоанализ развлечения «В гости к бабушке».
Интеграция образовательных областей:
Музыка. Познание. Коммуникация.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Формы организации:
коллективная.
Формы работы:
дидактические игры «Найди свое место», «Собери грибочки большие и маленькие», «Разложи овощи на подносы», танец «С осенними листиками», слушание детской музыки.
Цель:
воспитывать внимание, доброжелательность, готовность помогать и доставлять радость близким людям.
Для достижения цели поставила задачи:
Образовательные:
учить различать цвета, соотносить по цвету, по форме, по величине; учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос.
Развивающие:
развитие общей моторики.
Воспитательные:
учить навыкам организованного поведения на занятии, воспитывать желание совершать добрые поступки.
Развлечение построено на интеграции трех образовательных областей:
«Музыка», «Познание», «Коммуникация», через логическую смену разных видов деятельности (музыкально-художественной, игровой, коммуникативной, в каждой из которой у детей сохранялся устойчивый интерес. В процессе коммуникативной деятельности формировалась у детей эмоциональная речь - все это оказало положительное влияние на эмоциональную атмосферу.
Игровая деятельность объединена одной сюжетной линией,которая направлена на развитие отзывчивости, доброжелательности, желание оказать посильную помощь.
Музыкально-художественная деятельность направлена на развитие умения импровизировать под музыку.
Развлечение проводилось в соответствии с возрастными особенностями детей. При проведении развлечения учитывались санитарно-гигиенические требования: продолжительность развлечения 15 минут, что соответствует возрастной группе, наглядный материал соответствовал требованиям программы данного возраста, помещение было проветрено.