Приложение МААМ

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Татьяна Полуян
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

Музыка. Познание. Коммуникация.

Виды деятельности:

игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Формы организации:

коллективная.

Формы работы:[/h3] дидактические игры «Найди свое место», «Собери грибочки большие и маленькие», «Разложи овощи на подносы», танец «Кадриль», слушание детской музыки.

Цель:

воспитывать внимание, доброжелательность, готовность помогать и доставлять радость близким людям.

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

учить различать цвета, соотносить по цвету, по форме, по величине; учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос.

Развивающие:

развивать умение импровизировать под музыку, развитие общей моторики

Воспитательные:

учить навыкам организованного поведения на занятии, воспитывать желание совершать добрые поступки.

Материал:

модули для паровозика, квадратики и круги из картона, грибы большие и маленькие, 2 корзины, овощи из картона, ; 4 подноса разных цветов, разноцветные листья.

Предварительная работа:

беседы на тему «Моя семья», «Вежливые слова», «Назови ласково», рассматривание картин, сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки», чтение стихотворений о семье, пальчиковая игра «Вот и вся моя семья».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Ведущий:

(Показывает конверт) Дети! Я сегодня получила письмо, вот это письмо. (Открывает его) Прислала это письмо баба Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?

Дети:

Хотим!

Ведущий:

Но дорога к бабушке Мани дальняя, пешком нам к ней не дойти. Поедем мы с вами на поезде. Вот и поезд. Садимся в поезд по билетам. Билеты разные – круглой и квадратной формы. У кого билет круглой формы садиться на место, где нарисован круг, а у кого билет квадратной формы садиться на место, где нарисован квадрат. (Раздает билеты) Садитесь на свои места, поедим к бабушке. (Звучит музыка)

Ведущий

: Вот мы и приехали, выходите из поезда. Сейчас мы пойдем к бабушке. (Подходят к домику) Давайте ее позовем. Ба- буш-ка! (дети повторяют). Из-за домика слышен голос: «Иду! Иду!»

Бабушка:

(Выходит из-за домика) Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются) Молодцы, что ко мне приехали. Старая стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий:

Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми Вам много грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.

(В одном из углов зала лежат большие и маленькие грибы)

Ведущий:

Собираем в большую корзину большие грибы, а в маленькую корзину маленькие грибы. (Дети выполняют задание)

Ведущий:

Молодцы, ребята, много вы грибов собрали. Отнесем эти грибы бабушке. (Идут к бабушке) Вот, бабушка, мы тебе грибы принесли.

Бабушка:

Спасибо! Много у меня теперь грибов, испеку я теперь пирожки с грибами. Ой, ребята, мне еще нужно обед приготовить. Помогите мне, пожалуйста, нарвать овощи в огороде. Для этого я вам приготовила подносы.

Ведущий:

Ребята, поможем бабушке?

Дети:

Поможем!

Ведущий:

На грядках растут помидоры, огурцы, баклажаны, репа. Какого цвета овощ на такой же поднос кладем. (Приводит пример) (Дети выполняют задание)

Хоровод «Вот какой огород»

В Огород мы пойдем

Хоровод заведем.

Будем петь и плясать

Урожай собирать.

Вот какой огород,

Здесь зеленый лук растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Вот какой огород,

Здесь морковь у нас растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Вот какой огород,

Здесь картошка растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Вот какой огород,

И капуста здесь растет

Вы, ребята, не зевайте.

Бабе Мане помогайте.

Бабушка:

Спасибо вам за помощь. Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Ведущий:

Наши дети любят танцевать и с большим удовольствием потанцуют с тобой.

Ребята, потанцуем с бабушкой Маней?

Дети:

Да!

Бабушка:

Мне очень понравилось с вами танцевать.

Спасибо, ребята за вашу помощь, за вашу заботу, за ваше внимание ко мне. Я хочу вас отблагодарить, примите от меня угощение корзину с яблоками. Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).

Ведущий:

Дети, давайте скажем бабушке, спасибо за угощение.

Дети :

Спасибо!

Ведущий:

Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.

Бабушка:

До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще.

(Дети прощаются, бабушка уходит).

Ведущий:

Вот ребята и побывали мы в гостях у бабушки Мани. Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки?

Дети:

Да!

Ведущий:

А нам пора возвращаться в детский сад, а поедим мы в детский сад в машине. Вставайте все за мной.

В руки руль скорей берите.

Да моторчик заводите.

Накачаем дружно шины.

Едет весело машина!

(Дети встают за воспитателем, и уходят - имитируя «поездку на машине»)

Самоанализ развлечения «В гости к бабушке».

Интеграция образовательных областей:

Музыка. Познание. Коммуникация.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Формы организации:

коллективная.

Формы работы:

дидактические игры «Найди свое место», «Собери грибочки большие и маленькие», «Разложи овощи на подносы», танец «С осенними листиками», слушание детской музыки.

Цель:

воспитывать внимание, доброжелательность, готовность помогать и доставлять радость близким людям.

Для достижения цели поставила задачи:

Образовательные:

учить различать цвета, соотносить по цвету, по форме, по величине; учить вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос.

Развивающие:

развитие общей моторики.

Воспитательные:

учить навыкам организованного поведения на занятии, воспитывать желание совершать добрые поступки.

Развлечение построено на интеграции трех образовательных областей:

«Музыка», «Познание», «Коммуникация», через логическую смену разных видов деятельности (музыкально-художественной, игровой, коммуникативной, в каждой из которой у детей сохранялся устойчивый интерес. В процессе коммуникативной деятельности формировалась у детей эмоциональная речь - все это оказало положительное влияние на эмоциональную атмосферу.

Игровая деятельность объединена одной сюжетной линией,которая направлена на развитие отзывчивости, доброжелательности, желание оказать посильную помощь.

Музыкально-художественная деятельность направлена на развитие умения импровизировать под музыку.

Развлечение проводилось в соответствии с возрастными особенностями детей. При проведении развлечения учитывались санитарно-гигиенические требования: продолжительность развлечения 15 минут, что соответствует возрастной группе, наглядный материал соответствовал требованиям программы данного возраста, помещение было проветрено.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 12:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полуян (УИ 150875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД