Сценарий развлечения в подготовительной группе «Прощание с осенью»

Галина Княжеченко
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Прощание с осенью»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

Задачи:

- формировать у детей представление об осени, как о времени года;

- закреплять знания об овощах, фруктах;

- развивать мышление, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу, сообща;

- воспитывать любовь ко времени года осени.

Ход: Вед: Сегодня в нашем зале

Мы вас, друзья, собрали!

Чтоб в праздник наш осенний

Звенел бы детский смех!

1Ребёнок: Чтоб дружба не кончалась,

Чтоб музыка звучала,

А песен, танцев, шуток

Хватило бы на всех!

2Ребёнок: Только лето пролетело,

Дружно мы взялись за дело!

Урожай в саду собрали,

Этот праздник долго ждали!

3Ребёнок: Надо осенью трудиться,

Все должны об этом знать.

Если вздумаешь лениться –

Будешь зиму голодать!

Песня «Падают листья»

Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья 2 р.

По ветру вьются, летят

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая 2 р.

Крыльями машет вдали

В руки возьмем по корзинке

В лес за грибами пойдем

Пахнут пеньки и тропинки 2 р.

Вкусным осенним грибком

Вед.: Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. Мы каждый день любуемся ее разноцветьем.

Кто сегодня в саду нашем

Листья красками раскрасил?

И кружит их, с веток сносит?

Все: — Это наступила осень!

4Ребёнок:Осень краски собирает

В свой заветный сундучок.

Крепко-крепко запирает

Сундучок на крючок!

Вед.: Осень, только не скупись, красками своими и с нами поделись. И сегодня в гости просим

Мы хозяйку – чудо-Осень!

Под музыку входит Осень

Осень: Здравствуйте, мои добрые друзья! Поздравляю вас с последними чудесными осенними деньками!

Я конкурсы весёлые придумала для вас,

И праздник с удовольствием открою я сейчас!

Праздник наш мы начинаем,

Дружно песню запеваем!

А ребята споют песню «Наступила осень».

Осень:

Посмотрите у меня корзина,

Много листьев в ней, друзья, листья не простые эти,

В них заданий много, дети!

Пойте, весело играйте и заданья выполняйте.

Первый листок: «Отгадай загадки»

Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Осень мы встречаем богатым урожаем.

Поглядим сейчас ребятки, что там выросло на грядке:

1. Много платьев, много хруста. Как зовут ее? (капуста)

2. Желтый бок, круглый бок. Сидит на грядке колобок.

Прирос к земле крепко. Что это? (репка)

3. Красный спрятан корешок, сверху виден лишь вершок.

А, подцепишь ловко и в руках (морковка)

4. Не пугайся, если вдруг слезы лить заставит (лук)

5. Как-то летом под листом в огороде вырос дом.

Взяли мы его с земли, и домой к нам принесли.

Не шалаш и не дворец. Кто же это? (огурец).

Второй листок:

Игра «Раз, два, три – этот лист бери»

Дети под музыку двигаются по залу (кружатся).

На сигнал «Раз, два, три – жёлтый лист бери!» - поднимают с пола лист жёлтого цвета. Звучит музыка, игра повторяется.

Команды подаются разные: «Раз, два, три – красный лист бери»,

«Раз, два, три – два листа бери», «Раз, два, три – ничего не бери».

Третий листок:

Осень: Дождь осенний льет и льет, погулять нам не дает.

Дождик ведь идет из тучки, плохо, когда тучка-злючка.

Ребята, отгадайте загадку:

В руки ты его возьмешь – и тебе не страшен дождь! Дождь пройдет – его ты сложишь И гулять под солнцем сможешь. Если ясен горизонт, что оставим дома? (ЗОНТ)

Мы веселые ребята – дружно, весело живем И дождя мы не боимся – игру весело начнем! Эстафета с препятствиями: «Дождик» (Две колонны стоят друг напротив друга, между ними на расстоянии 50см друг от друга лежат коврики – «лужи». У первого играющего первой колонны в руках раскрытый зонт. По команде он бежит к первому игроку второй колонны, перепрыгивая через «лужи», передает ему зонт, встает в конец колонны. Принявший зонт бежит к другой колонне и выполняет то же задание и т. д. пока колонны не поменяются местами.) Вед: Осень наши дети дождя не боятся! Четвертый листок: Игра «Я начну, а ты продолжи»

(Дети должны продолжить предложение)

Осенью перелетные птицы (улетают на юг)

Осенью листья на деревьях (становятся разноцветными)

Осенью насекомые (прячутся в щели под корой)

Осенью зайцы (меняют цвет шубки, с серого на белый)

Осенью деревья и кустарники (теряют свою листву)

Осенью день становится (короче)

Осенью зимующие птицы (остаются на зимовку)

Осенью медведи (впадают в спячку)

Осенью солнце светит и греет (меньше)

Осенью в садах и огородах (собирают урожай)

Осенью ночь становится (длиннее)

Осенью одеваемся (теплее).

Пятый листок:

Осень: Молодцы! Все справились с заданием. Давайте еще поиграем.

Игра «Назови, что это?»

(Дети встают в круг, в центре водящий с мячом. Он бросает мяч играющему и говорит одно из слов: «Овощ», «Фрукт» или «Ягода». Ребенок, поймав мяч, быстро называет знакомый ему овощ, фрукт или ягоду и кидает мяч обратно водящему.)

Шестой листок:

Осень:Игра «Кто быстрее соберет шишки и желуди».

Седьмой листок:

Осень:Приглашаю всех встать в большой круг и сыграть в веселую осеннюю игру.

Игра «Ветер дует»

Я буду говорить «Ветер дует… если это высказывание относится к тебе, то делай шаг вперед)

Ветер дует на тех, кто в красном,

Ветер дует на тех, у кого есть косы,

Ветер дует на тех, на ком белая рубашка,

Ветер дует на тех, кто ни разу не соврал…

Ветер дует на тех, кто самый веселый…

Ветер дует на тех, кто самый старательный…

Ветер дует на тех, кто самый внимательный

Ветер дует на тех, кто с красивыми бантиками

Ветер дует на тех, у кого красивые брюки.

Осень: За этот праздник светлый, яркий примите от меня подарки.

Вот здесь лежат для детворы мои осенние дары (показывает детям корзину с яблоками). 5ребенок:(читают около стульев) Спасибо тебе, Осень, За щедрые подарки- За лист узорный, яркий, 6ребенок: За лесное угощенье- За орехи и коренья, За бруснику, за калину И за спелую рябину Мы спасибо говорим,

Все дети хором:

Осень мы благодарим.

Осень: Вот и кончилось веселье

Мне домой спешить пора

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью». Цели: уточнение знаний об.

Фотоотчет о празднике «Прощание с Осенью»Фотоотчет о празднике «Прощание с Осенью» 13 и 14 ноября в МБДОУ №27 «Почемучка» во всех группах совместно с музыкальным руководителем Сахаровой Г. С. прошли утренники «Прощание с.

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» .

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для всех групп .

Сценарий праздника «Прощание с осенью» ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ. Под музыку С. Чекалина «В тумане «дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом перед зрителями. ВЕДУЩАЯ : Здравствуйте.

Сценарий развлечения для младшей «Прощание с ёлочкой»Сценарий развлечения для младшей «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения с Карлсоном «Прощание с летом» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас на нашем празднике. Как вы все выросли за лето, похорошели, загорели. Хорошо.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Прощание с осенью»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 09:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»
Двадцать третье февраля — Важный день календаря. Честь хвала героям нашим, Пост отважно охранявшим! Дедам, папам — всем поклон, Кто не был врагом...
Репортаж: «День защитников Отечества в детском центре»
Репортаж: « День защитников Отечества в детском центре» Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!...
Консультация для родителей по лего-конструированию в подготовительной группе
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие. Оно является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи,...