МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Веселый светофор»

Ирина Ремизова
Сценарий развлечения «Веселый светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселый светофор

Цель: Формирование у детей основных навыков безопасного движения на улицах и дорогах.

• Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения

• Упражнять детей в выполнении основных движений

Развивать силу, ловкость, скорость движений.

• Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения: места, где можно ходить пешеходам, как переходить проезжую часть;

- учить узнавать и называть некоторые дорожные знаки.

Развивающие :

Публикация «Сценарий развлечения „Веселый светофор“» размещена в разделах

- развивать интерес к изучению правил дорожного движения;

- закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый;

- систематизировать знания детей о дорожных знаках, их значении.

-закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе.

Воспитательные:

- формировать навыки безопасного поведения на улице и на дороге;

- воспитывать у детей чувство ответственности;

- способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций.

Действующие лица:

Ведущая

Светофор Светофорыч

Незнайка (на самокате).

Дети и воспитатели разных групп детского сада.

Ход мероприятия:

(Все собираются на площадке детского сада или в музыкальном зале. Их встречает ведущая).

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Вот мы снова собрались с вами все вместе.

Мы живем с вами в большом красивом городе,

с широкими улицами и дорогами. Как он называется?

По ним движется много легковых и грузовых автомашин,

едут автобусы. И никто никому не мешает.

К вы думаете, почему? (ответы детей)

Это все потому, что есть такие четкие правила, как для

водителей машин и для нас пешеходов.

Вы, наверно, уже догадались, по какому поводу мы

сегодня с вами собрались?

Сегодня у нас необычный день. Мы с вами будем играть,

соревноваться в ловкости, быстроте, выполнять

интересные задания, ну и, конечно же,

проверим, знаете ли вы правила дорожного движения.

И специально сегодня к вам кто то пришел.

Хотите узнать кто? Ну тогда давай все дружно

позовем его к нам и похлопаем в ладоши!

(Звучит музыка появляется Светофор).

Светофор : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Правильно, я Светофор — самый главный помощник для

пешеходов и водителей.

Светофор : Молодцы ребята. Вы меня узнали.

Добро пожаловать! Привет!

Вам путь открыт! Зелёный свет!

Внимание! Внимание!

Вас ожидает состязание!

На лучшее знание и умение

Правил дорожного движения!

Прежде чем начать наши состязания хочу провести разминку буду загадывать вам загадки, а вы отгадывайте.

Помогать на празднике мне будут мои помощники - лучшие друзья. (достает три цвета)

А помощник мой — один!

Остановит сто машин.

Ехать на него опасно.

Цвет у глаза очень….

(красный)

Второй помощник в этот раз

Отдаё т такой приказ:

"На дорогу чтоб не шёл ты!

Здесь опасно. Светит… !"

(жёлтый)

Третий друг у светофора

Дал сигнал: "Вперёд, "моторы"!"

Цветом он как листик клёна.

И как травка! Он -…! (зеленый)

Светофор : Смотрю, вы хорошо отгадываете загадки и готовы играть!

А сейчас ребятки предлагаю поиграть,

И на сигналы светофора движения выполнять :

Зелёный свет – мы будем топать,

Жёлтый свет – в ладошки хлопать,

Ну а красный мы стоим, на сигнал светофора глядим.

Игра на внимание «Сигналы светофора»

(Светофор показывает сигналы светофора :

зелёный свет – дети топают ногами,

жёлтый – хлопают в ладоши,

красный – не делают ничего).

Молодцы, ребята, вы были очень внимательны! и сейчас я очень хочу поиграть с вами еще в одну игру, которая так и называется "Светофор".

Игра «Светофор».

(Детям раздают шарики цветные.

И на пол кладут три обруча «Зеленый, красный, желтый» дети должны положить шарики в обруч который соответствует цвету).

Светофор : Очень хорошо! Молодцы!

Вы знаете, ребята, у меня есть много помощников.

Как вы думаете, что это?

(отвечают дети)

Много есть различных знаков,

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Покажу сейчас я знаки,

Вы должны их угадать.

1) Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья,

Ходить здесь совсем нельзя!» (Движение пешеходов запрещено)

2) В этом месте как ни странно

Ждут чего-то постоянно

Кто-то сидя, кто-то стоя

Что за место здесь такое? (Остановка)

3) Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил,

На стоянке у детсада

В тихий час стоять ей надо. (Знак «место стоянки»)

4) Почему машины встали?

Почему проход закрыт?

Всю дорогу раскопали

Даже тротуар закрыт

Добавляет всем заботы

Знак … (Дорожные работы)

5) Есть ещё волшебный знак

Нарисован странно так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Что это за знак? (Внимание дети)

6) Это что за чудо-юдо:

Два горба, как у верблюда?

Треугольный это знак

Называется он как? (Неровная дорога)

Светофор : Молодцы!

Наши ребята лучше всех,

Вас, конечно, ждёт успех!

Дорожный знак из частей соберите,

Нам покажите и назовите!

Конкурс капитанов «Собери дорожный знак»

(Капитаны команд по сигналу складывают из частей дорожный знак, кто вперёд.

После этого дети называю знак и рассказывают, что он обозначает).

Светофор : На шумной улице всегда,

Встречают нас с тобой друзья!

А что это за друзья? (Дорожные знаки)

(Под шумную музыку приезжает на самокате Незнайка.

Нарушает все правила.)

Незнайка: Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь)

Здравствуйте, друзья!

Светофор : Ребята, это же Незнайка! Я уже встречалась с ним.

Он никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных

знаков, переходит дорогу в неположенном месте,

и многим детям подает плохой пример.

Светофор : Почему Вы не соблюдаете правила дорожного движения?

Незнайка: Тили-тили, трали-вали это мы не проходили,

это нам не задавали!

Ведущий: Вот это да! А вот наши дети знают и соблюдают правила

дорожного движения. Хочешь, Незнайка, они и тебя научат

правильно вести себя на дороге?

Незнайка: Хочу.

Ведущий: Посмотри, Незнайка, как наши дети аккуратно

управляют машинами.

Игра-эстафета «Перевези груз»

(дети на тележках везут груз, возвращаются, передают следующему)

Игра-эстафета «Шоферы»

(Водитель-шофер в обруче подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех. Чей автобус быстрее).

Ведущий: Вы, ребятки, отгадайте – ка загадку:

Животное, названием которого обозначают, участок

проезжей части?

Дети: Зебра

Ведущий: Молодцы!

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!

Эстафета-игра «Пешеходный переход».

(В обруче у каждой команды лежат белые полоски, по количеству детей. Первый участник берёт белую полоску и бежит до цилиндра, кладёт полоску, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику, задев его за плечо и т. д.

Побеждает та команда, которая вперёд выложит зебру).

Незнайка: (обращает внимание на мяч)

Ой, посмотрите, что я нашел. (достает мяч).

Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть?

А давайте пойдем на дорогу, там много места?

(Дети возражают, не хотят идти на дорогу).

Незнайка: Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что

никогда не играли на дороге?

А где же можно тогда играть в мяч?

(Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т. д.)

Незнайка: Ну, ладно, на дороге мы играть не будем.

Мы можем и здесь поиграть в мяч.

Я знаю интересную игру «Да или нет»

Игра с мячом «Да или нет».

(Дети становятся в круг, в центре Незнайка.

Ведущий называет вопросы.

Незнайка кидает мяч детям).

1. Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

2. В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

3. Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

4: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

5. Пешком по улице идет пешеход?

Дети: Да.

6: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?

Дети: Нет.

7: Люди ждут автобуса на остановке?

Дети: Да.

8: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

9: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Дети: Да.

10: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?

Дети: Нет.

11. Играть возле проезжей части (нет)

12. Правила дорожные соблюдать (да)

13. Играть и прыгать на остановке (нет)

14. А тихонечко стоять (да)

15. Дорогу будете перебегать (нет)

16. Отвлекать водителя (нет)

17. Ходить будем по тротуару (да)

18. На роликах кататься по дороге (нет)

19. Иметь отражающие элементы на одежде нужно (да)

20. А еще за автомобиль зацепиться и с ветерком прокатиться (нет)

Незнайка: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила,

и я тоже теперь буду знать.

Светофор : А сейчас внимание, внимание – сейчас весёлое соревнование.

Мы играем в «Автодром»

Правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать,

Руль другому передать.

Игра - эстафета «Автодром»

(Игроки по очереди бегут змейкой между кеглями.

Руль используется вместо эстафетной палочки.

Побеждает та команда, которая первой справится с заданием).

Светофор : Отлично! Какие же вы ловкие,

быстрые и сообразительные.

Незнайка: И, чтоб у всех было, хорошее настроение,

Соблюдайте, ребята,

Правила дорожного движения!

Ну а в завершении нашего праздника

Предлагаю не скучать,

А всем вместе….

Вместе: Танцевать!

Танец-игра «Бегаем по кругу» сл. и муз. К. Бусыгин

Светофор : До свидания! До новых встреч!

(Дети под музыку расходятся с площадки).

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств,сигналах светофора. Понимать значение красного,.

Фотоотчет «Веселый светофор»Фотоотчет «Веселый светофор» В д/ с «Искорка» №24 воспитатели Петрова С. А. и Швыркова И. В. провели мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор» .

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Светофор — мой друг» с русскими народными подвижными играмиСценарий развлечения по ПДД в средней группе «Светофор — мой друг» с русскими народными подвижными играми Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Светофор — мой друг» с русскими народными подвижными играми. Разработала: воспитатель Коноваленкова.

Сценарий развлечения «Святки — праздник веселый пришел на порог» (старшая группа) Цель: знакомить дошкольников с традициями зимних народных праздников. Задачи. - знакомить с обычаями своего народа; - развивать музыкально.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группыСценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: - Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день»Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Подготовил: Мигранова Э. Ф. Цель: Дать детям элементарные.

Сценарий спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» для детей первой младшей группы Цель: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами. Задачи: 1. Развивать ловкость, быстроту, координацию.

Викторина по ПДД «Веселый светофор»Викторина по ПДД «Веселый светофор» Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи:. -Закреплять знания о ПДД -Развивать внимание, сосредоточенность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Веселый светофор»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 13:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Веселый светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ремизова (УИ 544582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД