Мария Воробьева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Праздник дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе
Мария Воробьева
Цель: Создание радостного, веселого настроения.
Задачи:
Расширять представление детей о дружбе; углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу, способствовать сплочению детского коллектива.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Праздник дружбы“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети сидят на стульях в зале. Под песню В Шаинского «Настоящий друг» входит клоунесса Карамелька.
Карамелька: Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
Карамелька: Дети меня зовут Карамелька, приятно познакомиться! Вообще я очень весёлая, но сегодня мне немного грустно, ведь у вас весёлый праздник Дружбы, а у меня нет друзей. Ребята, а у вас в детском саду есть друзья?
Дети. Да.
Карамелька: Тогда, давайте играть и веселиться. Вы научите меня дружить и у меня появится много друзей.
Карамелька: Для начала давайте поздороваемся, но не как всегда.
Игра «Поздоровайся с другом».
Под весёлую музыку дети гуляют по залу. После слов ведущего: «Раз, два, три друга ты себе найди!» ведущий командует: «Поздоровайтесь за руку, локтями, пятками, ушами, коленями, носами и. т. д. Играем 3-4 раза, каждый раз находя нового друга.
Карамелька: Молодцы, ребята, весело играли! Сегодня мы празднуем день друзей.
Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?
Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да» или «нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).
Карамелька: А вы что, всё, всё про дружбу знаете? (Ответы детей)
Правда всё, всё? (Ответы детей)
Карамелька: Сейчас проверим, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо» называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают хорошие поступки- хлопают в ладоши. Плохие- топают ногами,
Защитили слабого (хлопают,
Поссорились с мамой (топают ногами,
Накормили котика, (хлопают,
Сорвали ветку с дерева (топают ногами,
Сломали игрушку, топают (ногами,
Разбили вазу, (топают ногами,
Помогли малышу одеться (хлопают,
Поделились конфетой (хлопают,
Обидели девочку, (топают ногами,
Поблагодарили за помощь. (хлопают)
Ведущий. Молодцы ребята. Вы умеете отличать хорошие поступки от плохих. Давайте с ребятами все вместе потанцуем. Дружно за руки беритесь в хоровод скорее становитесь.
Танец «Хоровод Дружбы»
Ведущий. Дружба – это теплый ветер, Дружба – это светлый мир. Дружба – солнце на рассвете, Для души веселый пир. Дружба – это только счастье. Дружба у людей одна. С дружбой не страшны ненастья. С дружбой жизнь добра полна.
Карамелька: Сейчас ребята поиграем в игру «Найди пару»
(после игры садятся на стульчики)
Вед. А вы вежливые ребята? И знаете вежливые слова? Ну, что ж, сейчас мы это проверим!
Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их угадать!
Загадки.
Растает ледяная глыба
От слова теплого… (спасибо)
Зеленеет старый пень
Когда услышит… (Добрый день)
Когда бранят за шалости
Мы говорим прости… (пожалуйста)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Вед. Молодцы ребята! Слова: «До свиданья!», «Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте» -
Щедро дарите!
Без них невозможно
На свете прожить.
Слова эти надо
С улыбкой дарить.
Ведущий. Дружба – это теплый ветер. Дружба – это светлый мир. Дружба – солнце на рассвете. Для души веселый пир. Дружба – это только счастье. Дружба у людей одна. С дружбой не страшны ненастья. С дружбой жизнь добра полна.
Карамелька: А чтобы доказать какие мы дружные ребята и какая крепкая у нас дружба, я предлагаю выстроить из рук пирамиду дружбы.
Карамелька: Ой, ребята, я принесла вам конфетки, хотела угостить, а они, куда-то пропали. (Показывает пустую коробку).Что же делать, как нам быть? (Думает). Детки, а я знаю, что каждый из вас нарисовал своему другу в подарок волшебный цветок цветик-семицветик. Давайте подарим рисунок другу и может произойдёт чудо?
Дети дарят друг другу рисунки.
Карамелька: Ух ты, ребята смотрите у меня полная коробка конфет! Я, кажется, поняла, почему произошло волшебство. Это цветик-семицветик выполнил желание всех детей, ведь вы любите сладости? Вот вам и конфетки! Кушайте на здоровье!
На этом наш праздник подошел к концу.
Карамелька: Вместе весело играть? (Да) Мы теперь с вами друзья? (Да)
Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас всегда будет много друзей. До свидания, друзья, до новых встреч!