Теленкова Анна Юрьевна
Сценарий развлечения «Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» г. Южи
Конспект
праздника мыльных пузырей :
Ой, как весело!»
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Воспитатель
Публикация «Сценарий развлечения „Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
первой квалификационной категории
Теленкова Анна Юрьевна
2020 год
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;
- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;
Развивающие :
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать чувства уверенности в себе;
создать положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие, вызвать эмоциональный отклик во время игры.
Действующие лица: воспитатель, клоунесса Кнопочка.
Оборудование: поднос, жидкое мыло, бутылка с водой, коктельные трубочки для выдувания пены, мыльные пузыри.
Ход: под веселую музыку дети заходят на площадку. Появляется клоунесса Кнопочка. Кнопочка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Начинаем для друзей, Праздник мыльных пузырей! Меня Кнопочка зовут, Веселиться будем тут? Воспитатель вместе с детьми здоровается с Кнопочкой. Кнопочка: - А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.
Воспитатель: Конечно Кнопочка! Ой, только у нас нет пузырей.
Кнопочка - Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принесла подарок, целую коробку пузырей, (воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней приспособления для выдувания пузырей, мыльные пузыри, бутылку с водой и жидкое мыло).
Воспитатель – Кнопочка, а что здесь делает мыло и вода.
Кнопочка Ребята, а если пузыри называются «мыльные», значит из чего их можно сделать из воды, и мыла.
Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем и Кнопочкой
изготавливают раствор для мыльных пузырей.
Кнопочка - Ну, ребята не робей!
Дуйте в трубочки смелей!
Чтобы мыло растворилось -
в чудо - пену превратилось!
(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену)
Воспитатель: Ребята, мыльный пузырь круглый, он похож на воздушный шарик! Давайте ручками покажем (вместе с детьми показываем). И на мячик надувной похож! Дети: Да! : Молодцы!
А теперь давайте поиграем.
Игра «Поймай»
Кнопочка: А сейчас игра «Поймай!»
Да смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик.
Воспитатель- выдувают мыльные пузыри, а дети всех стараются их поймать. Хлоп! Лопнул!
Кнопочка: А сейчас мы отдохнем: иль станцуем, иль споем!
Играет песня «Синий трактор» (танцуют все дети).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите что ещё принесла нам кнопочка разные маленькие и большие мыльные пузыри.
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Кнопочка выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Воспитатель: - Танец с Кнопочкой.
Кнопочка: - Дети, до новых встреч.