МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето»

Ирина Паршина
Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето»

Программное содержание:

1. Обобщить и систематизировать знания детей об времени года лето,высказывание детей о впечатлениях, о лете. Учить отражать свои наблюдения в рисунках.

2. обогащение, закрепление и активизация словаря детей;

-формирование навыков точного выбора слов при формулировании мысли и правильного его употребления в контексте;

-развитие наглядно-образного и логического мышления;

3. Развивать фантазию, речь, внимание, память, логическое мышление. Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её.

Публикация «Сценарий развлечения „Вот оно какое наше лето“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей любознательность.

Методы и приемы: наглядный - рассматривания презентации, словесные – беседа, чтения стихотворений.

Оборудование для изобразительной деятельности: гуашь, кисти, карандаш графитный, бумага альбомного формата, салфетки, палитра, баночки с водой. Слайды с фотографиями о лете.

Воспитатель: Лето…как мы его ждали и, наконец, дождались! Вот он- разгар летнего цветения! Сегодня мы с вами будем говорить о прекрасной поре – о лете!

Ребенок: Посмотрите, как красиво!

Радугой все запестрило

Вот и лето к нам пришло,

Много смеха принесло!

Ребенок: Солнышко нам улыбается,

Все в его лучах купается!

Ягоды, грибы, дубравы…

Луговые пахнут травы…

Ребенок: Кузнечиков стрекот, птиц пенье…

Ароматное липы цветенье…

Теплый дождик, дни длиннее стали.

Вот и лето к нам пришло, и нет печали!

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и услышала, как красиво пели соловьи. .А знаете, о чем они пели?

(предположительные ответы детей)

Воспитатель: Они пели о прекрасной поре- о лете и очень радовались ее приходу. А что такое Лето, вы мне объясните?

( ответы детей :Лето – это теплое время года)

Воспитатель: Правильно, а какое оно, расскажите мне пожалуйста!

Дети :Теплое, солнечное, яркое, разноцветное, можно купаться, загорать, собирать грибы, ягоды и тд.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, чем пахнет лето?

Ребенок: Много запахов у лето

Пахнет лето теплым светом,

Пахнет скошенной травой,

Свежей, утренней росой,

Луговыми травами,

Мягкими дубравами,

Сладкой липой и цветами,

Их мы все подарим маме…

Воспитатель: Да. Правильно, у лета много запахов : аромат цветов, скошенной травы, дождя, цветущих лип, меда, луговых трав, словно лето побрызгалось духами…давайте с вами превратимся тоже в цветы и поиграем в игру "А что вчера?".

Сегодня фрукты созревают, а вчера. (созревали).

Сегодня дети загорают, а вчера. (загорали).

Сегодня птицы поют, а вчера. (пели).

Сегодня облака плывут, а вчера. (плыли).

Сегодня дождь идет, а вчера. (шел).

Сегодня молния сверкает, а вчера. (сверкала).

Сегодня гром гремит, а вчера. (гремел).

Сегодня дети купаются, а вчера. (купались).

Воспитатель : Ну а теперь пришла пора физминутке

Быстро бабочка летает (машут руками)

Все подряд цветы считает (наклоны вперед)

1-2-3-4-5 (Хлопки)

Надо заново считать (повороты головой в стороны)

6-7-8-9-10 (хлопки)

Ох и сложно это делать. (наклоны головы вправо- влево)

Даже мудрая сова

Посчитать бы не смогла (наклоны вперед)

Воспитатель: Ну что ж, мы с вами отдохнули, а теперь я вам предлагаю послушать сказку

про маленькую звездочку, которая случайно познакомилась с летом…

СКАЗКА : «Звездочка и лето» с показом слайдов

Высоко-высоко, в небе, среди бескрайних белокрылых облаков, в лунном замке жила маленькая Звездочка. Она была очень любопытной, ей было интересно, откуда дует ветер, куда и почему плывут облака, для чего нужен дождь… Но больше всего ей было интересно что же такое Земля, как выглядят деревья, о которых ей нашептывал ветер, и почему на этой планете всегда все по-разному- то холодно – аж зубы сводит, то жара –хоть купаться беги, то планета стоит пестрая и разноцветная, то – серая и унылая…И вот однажды, наигравшись со своими подружками в салки. Села малышка отдохнуть на легкое облачко. Всматриваясь вдаль, пытаясь разглядеть зеленую планету, она наклонилась слишком низко и…. не удержавшись, упала вниз на землю, приземлившись на поляну, окруженную огромными великанами…

«Деревья» -подумала маленькая Звездочка и испуганно посмотрела по сторонам. Ей стало страшно и одиноко, ведь ее дом остался высоко в небе, и она была совсем одна в незнакомом ей мире. Звездочка заплакала, не зная что ей делать.

- Ты кто такая и почему плачешь? – вдруг услышала она голос. Звездочка испуганно обернулась и увидела сидящую на цветке красивую разноцветную бабочку. (да, она узнала бабочку, ведь ветер часто ей рассказывал о жителях чудо-планеты)

- Я – Звездочка, я упала с неба и очень хочу домой, но не знаю, как вернуться назад.

- Не плач, - бабочка, захлопав радужными крыльями, подлетела ближе- Не печалься, Я отведу тебя к Лету и она обязательно придумает, как тебе вернуться домой.

- Лето? –удивленно повторила Звездочка,-А кто это? И только она это сказала, как совсем близко от них послышался веселый смех, и на полянку выбежала озорная девочка. На ней было коротенькое разноцветное платье с кармашками; шаловливые рыжие косички растрепались а с веснушечьего лица не сходила озорная улыбка. Вбежала девочка на полянку и там, где она проходила, тут же вырастали душистые травы. Бежит рыжая девчушка, а вокруг нее бабочка пестрые порхают и деревья шумят зеленой листвой. Все рады ей : реченька журчит колокольчиком, соловьи распевают трели, приветствуя озорницу.

Вдруг остановилась девочка и вытащила из кармана краски и кисть. Смешала она радужные краски с солнечным светом и стала красить все вокруг. Брызнула она синей краской- и цветы синие повсюду расцвели – васильки, колокольчики, незабудки, ягоды черники и голубики появились. Брызнула красной- красные цветы появились – розы, пионы, маки, ягоды земляники – видимо – невидимо. Там где упали белые брызги – появились белые цветы – ромашки и лилии… Всю поляну украсила девочка.

Из другого кормана достала она облачко, подбросила его вверх, и тут же пошел теплый летний дождик. Когда прошел дождик, спрятала девочка облачко в карман и села отдохнуть на пенек, довольная своей работой…

-Кто это? - Спросила Звездочка бабочку

- Это – девочка – Лето! – сказав это вспорхнула бабочка и подлетела к девочке.

-Лето, здравствуй! - обратилась бабочка к девочке, Нам очень нужна твоя помощь, Маленькая звездочка упала с неба и теперь не может вернуться домой.

-Здравствуй, Бабочка, здравствуй Звездочка, Я – Лето, а еще у меня есть 3 братца – Июнь- «Разноцвет», ведь в июне цветут луговые и полевые растения;. июль- «Липец» -так как это время цветения лип и пчел; и август – «Зарничник» - поворот на осень, зори становятся холоднее.

- Как интересно. – произнесла Звездочка, - Я поняла – Лето – это пестрые, разноцветные цветы, цветущие луговые травы, стрекот кузнечиков и пение птиц, жаркие дни и теплые дожди, море ягод земляники, черники, смородины, журчание рек и плеск рыб…. Я очень рада что узнала что такое лето и познакомилось с тобой.

-Но тебе пора домой, иначе наше теплое солнышко обожжет тебя. Эй, ветерок, помоги, домой Звездочку отнеси. Вмиг подул легкий ветерок, подхватил маленькую Звездочку на свои крылья и поднявшись высоко над землей посадил ее на маленькое облачко, откуда Звездочка еще долго рассматривала пеструю от ярких красок землю.

Воспитатель: Ребята, а теперь скажите мне, какие три братца есть у лета, как они называются и почему.

(дети отвечают- июнь, июль, август. Воспитатель помогает с их народными названиями)

Воспитатель : Правильно ребята, вижу вы внимательно слушали. Ну а сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Косари».

Выбираются 3 водящих – косари, остальные играющие – цветы. Каждый играющий ребенок получает цветную ленту, обозначающую цветок: желтая лента – одуванчик, белая лента – ромашка, синяя – василёк. Ленты закрепляются у детей сзади на поясе. Водящие заранее договариваются, кто какой цветок будет срывать. Играющие произносят текст и имитируют движение: цветы, стоя на месте, раскачиваются, двигают руками-листочками, растут. Косари делают энергичные движения руками в сторону -вперёд и ходят между цветами по полю.

Слова цветов:

Зелен, зелен луг, всё цветёт вокруг,

И роса блестит, и коса звенит.

Одуванчик, василёк и ромашка здесь растут.

Слова косарей:

Я косой траву скошу и букетик наберу.

Раз, два, три…

На слова: «Раз, два, три…» - цветы разбегаются, стараясь добежать до условленного места. Косари срывают с убегающих ленточки только своего цвета, так как по договору каждый косарь собирает или только одуванчики, или ромашки, или васильки. Побеждает тот, кто больше сорвал ленточек, соответствующих заданному цветку.

Воспитатель:. А сейчас я вас всех превращаю в художников. Давайте попробуем нарисовать Лето. Какую краску вы выбираете? Почему? (Я возьму зеленую краску, потому что летом зеленая трава. А я возьму красную, потому что летом цветут красные маки. Я возьму белую краску, потому что летом белые облака и т. д.)

(дети рисуют Лето, обсуждение рисунков)

Воспитатель: Молодцы ребята, очень красивые у вас рисунки получились, давайте украсим ими нашу группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе рисунков в младшей группе «Вот оно какое, наше лето»Фотоотчет о конкурсе рисунков в младшей группе «Вот оно какое, наше лето» от оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Лето – страна вечного детства, в.

План летней тематической недели «Вот оно, какое наше лето!» Летний план с 03.06.19 по 07.06.19 План проведения каникул на июнь в группе «Гномики» «Вот оно, какое наше лето!» День недели Тема дня/название.

План проведения каникул «Вот оно, какое наше лето!» План проведения каникул «Вот оно, какое наше лето!» с 12.08.19 по 16.08.19 День недели Тема дня/название итогового мероприятия, форма проведения.

План работы с детьми «Вот оно, какое наше лето» с 22.07.2019 по 26.07.2019 год План проведения каникул на июль в группе «Гномики» «Вот оно, какое наше лето!» День недели Тема дня/название.

Проект «Вот оно, какое наше лето» Краткосрочный проект «Вот оно, какое наше лето». Тип проекта: творческий Участники проекта: 1. Воспитатель группы. 2. Дети группы «Колобок».

Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето» Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето» Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте,.

Сценарий летнего развлечения «Ах, какое лето!» Описание материала: сценарий развлечения будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных образовательных учреждений при организации.

Сценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группыСценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группы Сценарий развлечения «Наше лето» для детей средней группы Рамазанова Эльмира Цель праздника: Создать радостную, добрую, весёлую атмосферу.

Сценарий развлечения в ДОУ «Вот оно какое, наше лето» Сценарий летнего праздника «Вот оно какое - наше лето» Описание : Праздник для всех возрастов дошкольного возраста, проводится на участке.

Сценарий спортивного досуга «Вот оно, какое наше лето!» Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование доступных представлений и знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето»
Опубликовано: 24 августа 2019 в 17:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД