МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Зимние и жаркие виды спорта»

Анастасия Косова
Сценарий развлечения «Зимние и жаркие виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Атрибуты:

— олимпийские плакаты, символы видов спорта, для оформления зала;

— блокноты для жюри, в которых заранее проставлены хорошие оценки;

— для родителей: бинты, пластырь, зелёнка, большие градусники;

— для игры «Невольная борьба»: обручи (можно использовать цвета олимпийских колец, ленты на палочках, верёвка для ограждения ринга, подушки;

— для игры «Кёрлинг с метлой»: обруч, пять комков бумаги, веники, обклеенные при помощи разноцветной клейкой плёнки (тогда веники будут больше похожи на спортивные снаряды);

— для игры «Бобслей»: металлические ледянки-тазики с привязанными к одной из ручек верёвками;

Публикация «Сценарий развлечения „Зимние и жаркие виды спорта“» размещена в разделах

— для игры «Парный биатлон»: изготовить заранее лыжи, с которых сняты родные крепления и прибиты два крепления, вырезанные из резины. Мячики, корзины.

Родителей и детей просим прийти в спортивной форме.

Зал оформлен под стадион. (Если в детском саду спортивный зал пригоден для праздников, то лучше провести олимпиаду в нём.) Родители сидят на «трибунах». По стенам развешаны символы олимпийских видов спорта. На одной стене надо оставить место для олимпийских колец и подготовить крепления для них.

В хорошей видимости для всех на стене нарисованы фигурки жюри. Дети сидят на сцене на гимнастических скамейках. Дети одеты в форму для физкультуры.

Ход развлечения

Ведущий: Физкульт-привет! Мы рады приветствовать всех на нашей олимпиаде неолимпийских видов спорта! Олимпиада невозможна без болельщиков. Сейчас мы сформируем команду девушек-болельщиц. Все мамы встаньте. Покашляйте! Чихните! Поохайте! Отлично. Вы прекрасно болеете! Вы прошли кастинг.

Получите реквизит.

Мамы получают бинты, пластырь, зелёнку, большие градусники. После каждого номера они должны чихать и кашлять.

Ведущий: Представляю тренерский состав!

— Чемпионка мира по подушечным боям, чемпионка Европы по сладким шашкам, дважды чемпионка России по смс-боям без правил (ФИО воспитателя).

— Чемпионка России по прогулочному спорту, дважды чемпионка мира по фигурному вылезанию из сложных ситуаций (ФИО воспитателя).

— Чемпионка мира по вылавливанию детей из луж, олимпийская чемпионка по метанию ядра и ведра, чемпионка Европы по катанию как сыр в масле (ФИО помощника воспитателя).

— Чемпион мира по художественному свисту среди юниоров, дважды чемпион по подниманию крышки рояля, чемпионка Европы по скоростному музицированию (ФИО музыкального руководителя).

Итак, тренерский состав представлен, и мы открываем нашу олимпиаду.

Танец под песню «Дети солнца» (муз. Е. Крылатов, сл. Ю. Энтин)

Детей заранее распределить на три группы. Первая группа танцует с обручами, вторая — с лентами, третья — с мячами.

Вступление — дети стоят за кулисами.

1-й куплет: выбегают дети, которые несут обручи перед собой. Бегут «змейкой». Затем становятся врассыпную.

Припев (первая фраза): дети с обручами выполняют повороты вправо-влево на «пружинке».

Вторая фраза припева: обруч поднять над головой, встать на носочки и кружиться один оборот.

На повторение припева движения повторить.

На третье повторение — бежим «змейкой» и выстраиваемся шеренгой вдоль центральной стены. На протяжении всего танца эти дети стоят, покачивая обручами в такт.

2-й куплет: выбегают дети с ленточками. Палочки держат перед собой, бегут «змейкой», становятся врассыпную лицом к зрителям. Выполняют ритмичные движения ленточками. Здесь можно импровизировать, как кому нравится.

На припев повторить те же движения, что и с обручами. На третью часть припева — убежать «змейкой» и встать перед шеренгой детей с обручами. На протяжении всего танца эти дети стоят, покачивая обручами в такт.

3-й куплет: выбегают дети с мячами. Бегут «змейкой». Делают круг.

Припев (первая фраза): останавливаются, выполнив круг, и садятся на коленки. Выполняют движения: высоко подняли мяч — опустили. Движения повторять в течение обеих фраз припева. На третью часть встать и бежать по маленькому кругу по часовой стрелке.

На финальные фразы песни все дети бегут так, чтобы образовалось три круга, и двигаются противоходом к каждому кругу. Заканчивается танец тем, что все дети выстраиваются у центральной стены и поднимают вверх свои атрибуты.

На последнем проигрыше дети вешают обручи на заранее вбитые в стену крепежи, так что получаются олимпийские кольца.

Ведущий: Теперь самое время представить жюри. У них сегодня сложная задача — судить нашу олимпиаду так, чтобы победила дружба. Это достойно аплодисментов!

(Жюри можно выбрать до представления из числа родителей. Жюри могут стать сотрудники детского сада. Главное, после каждого соревнования поднимать оценки. Также членов жюри можно нарисовать. Тогда к нарисованным фигурам приклеивается блокнот, в котором проставляются заранее хорошие оценки, и после каждого соревнования ведущий отрывает листок и демонстрирует оценки.)

Ведущий: Итак, мы начинаем! И первое соревнование нашей олимпиады называется «Невольная борьба». Болельщицы, вы готовы? (Болельщицы должны чихать и кашлять.)

Специально для зрителей повторю правила «Невольной борьбы».

Правила «Невольной борьбы»: бой начинается и заканчивается по сигналу гонга. Задача игрока — вытеснить соперника за пределы круга. С помощью верёвки я делаю два (можно и три-четыре) ринга (огородить верёвками два ринга диаметром 1,5–2 метра). В каждом ринге соревнуются два спортсмена.

Ведущий сам выбирает игроков из желающих. И он же следит за тем, чтобы все дети поучаствовали хотя бы в одном конкурсе.

Ведущий: Получите спортинвентарь. (Детям раздаются подушки.) Запомните ещё два правила: подушку надо держать за угол. Нельзя бить по голове!

За нарушение — дисквалификация. Все готовы? Тогда гонг! (Ведущий бьёт в гонг, соревнование начинается.)

Соревнование проводится два-три раза. (Зависит от состояния детей. Обычно подушечные бои сильно возбуждают детей, а праздник только начался.)

Ведущий: Вот это была битва! Мне казалось, что ещё немного и из подушек полетят перья! Итак, что скажет жюри?

Жюри (например): Нам очень понравилось. Техника хорошая, правил почти не нарушали. Всем ставим отличные оценки.

Танец под песню «Песенка-чудесенка» (муз. М. Простасов, сл. А. Кондратьев)

Танец хорош тем, что его можно выполнять по показу взрослого.

1-й куплет: на словах «Песенка-чудесенка повстречалась с нами» — руки в «замочек», согнуть и приложить два раза к правому плечу, затем два раза к левому плечу, затем к правому бедру и потом к левому.

На словах «песенка-чудесенка» — выполняем «ножницы» прямыми руками влево, затем вправо. «С добрыми словами» — хлопки возле левого уха, потом возле правого. Хлопаем по три хлопка: две восьмушки-четверть.

«Улыбнулась песенка» — правой рукой изображаем, как шевелится ушко возле правого уха.

«Стало веселей» — то же самое возле левого уха.

«Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей» — руки на поясе, правая нога шагает вперед на пятку, затем левая её догоняет, тоже на пятку. Затем назад сначала

правая нога, затем левая.

Припев: «Та-ба да-ба да» — выставить правую ногу вперёд на пятку, а руками как бы показать на неё. То же самое с левой ногой.

«Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей» — на подскоке покружиться вокруг себя.

Движения повторяются в каждом куплете. Только можно сделать перестроения и выполнять их, например, в общем кругу или в нескольких кружках.

Ведущий: Большое спасибо за танец. Наша олимпиада продолжается, и следующий неолимпийский вид спорта называется «Кёрлинг с метлой». Напомню правила игры. Цель: замести пять комков бумаги в обруч как можно быстрее. Мести нужно специальными спортивными снарядами, привезенными прямо из Италии!

Ведущий показывает детям веники.

Можно украсить ручки веника с помощью разноцветной клейкой пленки, тогда веники будут больше похожи на спортивные снаряды. Соревнование проводится 2–4 раза, в последний раз можно вовлечь в соревнования родителей.

Ведущий: У каждой олимпиады есть свой талисман.

Мы сейчас выберем наш талисман. Давайте представим, каким он может быть. У меня есть машина, которая создаёт талисманы. Нужно просто задать правильную программу.

— Вот голова у символа олимпиады какая должна быть? (Скорее всего, дети ответят, что умная. Воспитатель крутит одну ручку на «машине»).

— А тело? (Тело, скорее всего, сильное. Воспитатель поворачивает тумблер.)

— А руки? (Ловкие! Дёргаем за рычажок.)

— А ноги? (Быстрые! Нажимаем кнопку, трясём нашу машину, делая вид, что идёт процесс, а потом вытаскиваем из неё портрет талисмана — голова дельфина, тело медведя, руки обезьяны, ноги гепарда.) Ого!

Какой-то странный талисман. Хотя понятно. Голова умная, как у дельфина; тело сильное, как у медведя; руки ловкие, как у обезьяны, а ноги быстрые, как у гепарда. Да. Вроде всё правильно, а вроде и нет. Попробуем ещё раз. (Снова нажимает на кнопку, трясёт машину и вынимает картинку с. муравьём)

— Это ещё что за шутки? Хотя муравей очень умное насекомое, быстро бегает и может поднять в 50 раз больше своего веса. Да, он похож на настоящий талисман!

Талисман торжественно вешается на сцену, рядом с олимпийскими кольцами.

Соревнование «Бобслей»

Ведущий: Следующее соревнование — бобслей в железных тазах.

Сейчас я расскажу вам правила. Посмотрите на эти спортивные тазики. (Показать детям металлические ледянки-тазики с привязанными к одной из ручек верёвками.) В каждый тазик садится один ребёнок. За верёвку берется один папа. По сигналу папы начинают тянуть верёвку. Тазики едут по ковру. Победил тот, кто раньше всех оказался рядом с папой и не выпал из своего тазика.

Бобслей — опасный спорт, поэтому все игроки надевают перед заездом шлем (приготовить велосипедные шлемы или шлемы для катания на роликах).

Оркестр (музыка по усмотрению музыкального руководителя).

Ведущий: А сейчас вас ждут самые трудные соревнования нашей олимпиады. Они называются «Парный биатлон». Посмотрите на спортивное оборудование. (Показать лыжу, с которой снято родное крепление и прибиты два крепления, вырезанные из резины.)

— Одной парой лыж будут пользоваться два спортсмена. Вам надо «доехать» до финишной полосы (положить в качестве финишной полосы верёвку или наклеить на ковёр скотч, взять из корзины по одному мячику и бросить мячики в корзины соперников. (Мячики будут разлетаться во все стороны, поэтому можно назначить двоих детей собирать разлетевшиеся мячики.) Бросать надо до тех пор, пока вы не забросите в корзину соперника оба мяча. Если вы не попали с первого раза — пытайтесь ещё! Количество попыток не ограничено.

В этом соревновании дети должны скоординировать свои движения, чтобы сделать шаг на лыжах. Это довольно сложно. Поэтому мы включали этот конкурс в физкультурные занятия.

Ведущий: Вы показали сегодня себя как ловкие, сильные и дружные спортсмены! Теперь мы можем смело сказать: вы — настоящие олимпийцы! И, как настоящие олимпийцы, вы получаете золотые медали!

Играет торжественная музыка, и детям на шею вешаются золотые шоколадные медали.

Ведущий: Наша олимпиада закончилась. Есть удивительная песня, которой мы ознаменуем закрытие Первых Неолимпийских игр нашего детского сада. А когда мы допоём, мы отпустим в небо на воздушных шарах символ нашей шуточной олимпиады — муравья.

Звучит песня «На трибунах становится тише» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова)

После этого дети одеваются и выходят на улицу.

Воспитатели выносят воздушные шары, наполненные гелием с прикрепленной к ним картинкой муравья. По сигналу шары отпускают, и муравей улетает.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возраста 23 декабря Фестиваль зимних видов спорта на МААМ. Цель: Создание условий, для расширения представлений детей об окружающей действительности,.

Конспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группе Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Зимние виды спорта России» 9 февраля "День зимних видов спорта России" на MAAM. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Конспект ООД в старшей группе: «Зимние виды спорта». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Учимся рисовать людей в движении. «Зимние виды спорта»Учимся рисовать людей в движении. «Зимние виды спорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Зимние и жаркие виды спорта»
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 13:13
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Зимние и жаркие виды спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Косова (УИ 84634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД