Получи документы

Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша» (осенний бал) для старшей школы

Татьяна Нуженкова
Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша» (осенний бал) для старшей школы

Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша».

(осенний бал) для старшей школы

Цель: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов.

Вед. 1: Здравствуйте, Валерий!

Вед2: Здравствуйте, Дмитрий!

Публикация «Сценарий развлекательной программы „Осенняя калоша“ (осенний бал) для старшей школы» размещена в разделах

В1: Валерий, а я смотрю, вы серьёзно подросли с момента нашей последней встречи, да и ещё похорошели?

В2: Дмитрий, а я смотрю, вы чудесным образом уменьшились с той же нашей встречи.

В1: Это просто! Я увлёкся передачей «Худеем вместе»!

В2: А я передачей «Едим вместе».

В1: Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости! Удобно ли вам! Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

В2: Здравствуйте!

В1: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом году!

В2: Позвольте уточнить, что бал в 21 веке – не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу развлекательную программу «Осенняя калоша»!

В1:А почему калоша?

В2: Ты же знаешь нашу погоду и наши лужи. Поэтому калоша на сегодняшний день самая актуальная вещь.

В1: Хорошо, согласен. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.

В2: Итак, перекличка! Когда вы услышите класс в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!

ПЕРЕКЛИЧКА:

6 «А», 6 «К», 7 «А», 7 «К», 8 «А», 8 «К», 9 «А», 9 «В», 10 класс!

В1: В начале нашего праздника мы хотим всех присутствующих поздравить с окончанием четверти и началом осенних каникул! Валерий, что для тебя было самым сложным в этой четверти?

В2: Очень трудно утром рано

Оторваться от дивана,

Ходят тучи за окошком,

На душе скребутся кошки!

Золотая осень, школу мы не косим,

Ведь пора крутая, осень золотая!

В1: Очень грустно от чего-то,

И учиться неохота,

Воют все ученики от зелёной, от тоски!

Золотая осень, мы гулять не бросим,

Ведь пора крутая, осень золотая!

Песня «Осень».

В1: Валерий, пришла пора начать нашу программу.

В2: Начнём!

В1: Начнём!

В2: Начнём!

В1: Начнём!

В2: Нам следует немного поработать над взаимопониманием.

В1:Валерий, а где ваш галстук?

В2: Какой галстук?

В1: Вы знаете, что за это вас будет судить модный приговор в нашей школе!

Представляем вашему вниманию программу «Модный приговор».

«Модный приговор».

Васильев: Здравствуйте, дорогие друзья! Представляем вашему вниманию программу «Модный приговор». Следовать моде смешно, а не следовать – глупо. Итак, в студии женщина, которая всегда всех критикует – Эвелина Хромая!

Эвелина: Сам ты хромой, а я Хромченко, выучи ты, наконец, уже не первый год программу ведём.

Васильев (представляет других ведущих) : Надежда Бабкина и я – Александр Васильев.

Эвелина: Да сядь ты уже!

Васильев: Тема нашей сегодняшней передачи «Осенний шарм 2014» : из чудовища в красавицу. Противостояние матери и дочери. Мать обвиняет дочь в неформальности, в нежелании носить школьную форму. Мария, пожалуйста, проходите на подиум. (Выходит Мария вся в чёрном, на голове парик, на ногах – кожаные берцы)

Эвелина: О,о, Господи! Когда вы шли, я подумала, что смерть за мной пришла. Ужас! Как вас в этом пускают в школу?

(выходят мать и дочь. Мать садится к Эвелине, а дочь к Надежде Бабкиной)

Эвелина: У вас имеются вещи из ткани весёленьких расцветок?

Мария: Имеются! Щас увидите, обхохочетесь!

Мать: Дочь! Ну как ты выглядишь? Это что, юбка? Я думала, это пояс у тебя такой широкий. Мало того, что ты всюду ходишь в этой короткой юбке, ты её одеваешь в школу! Вот у меня юбка, как юбка, а не кусок ткани.

Дочь: Да ничего ты в моде не понимаешь. Чем меньше ткани идёт на вещь, тем дороже она стоит!

Мать: Мы в вашем возрасте скромнее были. А какую музыку вы слушаете: «Центр», «Каста», «Стигмата», «Менсон», Тимати – ужас! Вот мы слушали «Ласковый май», «Весёлые ребята», «Мираж».

Васильев: А сейчас давайте посмотрим гардероб Марии.

Эвелина: Я в шоке (подходит к вешалке). Прежде всего цвет, ну что за загробный мир. Это юбка 70 –х уже давно вышла из моды и годится только для мытья полов. А это так понимаю сетка для картошки? Как вам не стыдно вешать её сюда? Да и вообще, скучный гардеробчик.

А вы, мамаша, тоже хороша. Куда вы в таком платье сейчас пойдёте? Вы что думаете, если ко мне подсели, то я вас буду защищать? Да мне даже Васильев сегодня не нравится. Как-то одет…

Васильев (прерывает) : Наденька, Наденька, а что вы скажете?

Бабкина: Мария, обязательно оставьте это платье. Это же последний писк моды!

Дочь: Боюсь, что это будет последний крик моей мамы.

Бабкина: Зря вы так, Эвелиночка! С этой сеточкой можно и в магазинчик за помидорками сходить, зря!

Мать: Господи, позор! (качает головой) Куда я попала?

Васильев (обращается к дочери) : Какой у вас размер?

Дочь: рост 170, вес 60, 90*60*90, размер груди -3, волосы…

Мать: Дочка, очнись, ты же не в «одноклассниках»!

Васильев: Идите и подберите себе одежду в нашем магазине. И не забудьте, что в ней вы будете ходить в школу.

(Дочь уходит)

Васильев: А сейчас реклама на первом канале! Не переключайтесь.

(Социальная реклама школьной формы)

Васильев: А сейчас Мария продемонстрирует свои наряды.

(Мария выходит на подиум, подходит к зеркалу)

Эвелина: Без комментариев.

Васильев: Ну, что вы скажете, Наденька?

Бабкина: Прежний наряд лучше был, а это…ну очень вульгарно, как в таком можно в школу ходить, ну… всё в общем!

Васильев: Сейчас Мария пойдёт в комнату к стилистам.

(Мария уходит)

Васильев: Уважаемые коллеги! Девочка запуталась, ей нужна наша помощь.

Эвелина: Ей нужен хороший ремень!

Бабкина: Но ведь школьная форма для девочек не предусматривает ремень.

Эвелина: Надежда, опуститесь, наконец, на землю, а то вы всё никак не приземлитесь после прилёта из Парижа! Я имею ввиду, что ремень ей нужен с целью профилактики непослушания.

Васильев: Девочки, девочки, ну, перестаньте, давайте лучше подумаем, как ей помочь.

Мать: Да, да, помогите моей дочери, пожалуйста. А то я уже боюсь, когда она скажет: Мамочка, сегодня у нас в школе сокращённое собрание- ты, я и директор. Она не раз это уже говорила. Я мечтала, чтоб из неё вышел толк.

Эвелина: Да уж, толк вышел, бестолочь осталась!

Васильев: Мария готова! Встречаем её бурными аплодисментами!

Мария (Мария подходит к зеркалу, не узнаёт себя) : Ни фига себе, как клёво, обалдеть!

Эвелина: Мода – это единственная дисциплина, которой женщина ещё подчиняется.

(Все восхищаются Марией.)

Васильев берё т под руку Марию и говорит: Если вы хотите стать участником нашего шоу, заполняйте анкету на сайте «клёво. ру». всем пока!

В2: Поистине, красота – страшная сила!

В1: а красота в такой одежде ещё страшнее!

Ведущего перебивает внезапно вошедшая уборщица.

Уборщица: натоптали тут, а я убирай!

В1: Извините…

Уборщица: Так, помещение освобождаем! Тут сейчас заседание состоится!

В2: какое такое заседание?

Уборщица: Судебное! Осень судить будут. Напакостничала больно много.

В1: Ну что ж, посмотрим, что за заседание и за что осень судить будут.

«Суд над осенью».

Секретарь: прошу всех встать! Суд идёт!

Судья: слушается дело по обвинению осени в тоске и унынии, холоде и слякоти, распространении ОРЗ и гриппа. Слово предоставляется прокурору…

Прокурор: В ночь с 31 августа на 1 сентября был совершён переход от лета к осени. Подсудимая тайно прокралась на территорию нашего города и принесла с собой не только ненастье, холод и слякоть, но и массовые заболевания. Кроме того, в дневниках учащихся вновь появились двойки.

Судья: Подсудимая. Понятно ли вам обвинение, и признаёте ли вы себя виновной?

Осень : Нет, Ваша честь, невиноватая я!

Судья: Хорошо. Сторона защиты желает высказаться по сути данного обвинения?

Адвокат: ваша честь, позиция стороны защиты будет высказана в ходе судебного следствия.

Судья: Тогда заслушаем свидетелей обвинения.

Дворник (осени) : Египетская сила! Ага! Попалась! Ишь слякоть развела, листья разбросала! Кругом лужи – жильцы жалуются.

Песня «Лужи».

Дворник (осени) : Да я из-за тебя премиальных за два месяца лишился! (идёт с угрожающим видом к осени).

Осень (отстраняясь от дворника) : Да я же не со зла! Ведь моя пора пришла! Моя! (прячется за адвоката)

Адвокат (машет на дворника) : давление на мою подзащитную! Протестую!

Прокурор: бей её! (боксирует)

Судья стучит молоточком: Порядок в зале суда! Свидетель, вернитесь на своё место!

Дворник: Да ладно, Ваше высочество. Просто я подумал: вычеркнуть её из календаря надо. Никому она не нужна. Вот и жена моя так же говорит! (поворачивается в зал) : правда, Михайловна?

Уборщица: Да – да, вычеркнуть её, вычеркнуть. Люди с улицы грязь в помещение тащат, а я убирай!

Адвокат: протестую, Ваша честь! Вина моей подзащитной ещё не доказана!

Судья снова стучит молоточком: Тишина! Гражданка, сядьте на своё место!

Приступаем к допросу подсудимой. Подсудимая, встаньте.

Адвокат: как вы можете пояснить появление луж на дорогах?

Осень : да в нашем городе лужи в каждом подъезде! Почему я должна за всё отвечать?

Прокурор (раздражённо) : А чем вы объясните грязь? Грязь – то откуда берётся?

Осень : А грязь в это время – обычное явление. Осень же пришла! А некоторым, между прочим, не мешает вместо шпилек резиновые калоши надеть. И вообще, надо меньше пачкаться!

Прокурор: А что вы скажете про двойки в дневниках?

Осень : опять я ни при чём. Учиться ребятам надо? Надо. А чтоб двоек в дневниках не было, учить надо.

Адвокат: Ваша честь. Разрешите предоставить доказательство, которое опровергнет версию обвинения, что у ребят в дневниках одни двойки.

Судья: разрешаю.

Викторина.

1. Американцы едят солёные огурцы с джемом (да)

2. На Кавказе солят арбузы (да)

3. В Узбекистане солят дыни (нет)

4. Чтобы прорыть тоннель длиной 1 метр, кроту требуется 1 час (нет, ему требуется 6 мин.)

5. Лишайник может съесть камень (да)

6. Осьминог от страха становится почти белым (да)

7. Голубые розы растут только в Китае (нет, их нет в природе)

8. У крокодилов жир зелёного цвета (да)

9. Верблюды хранят запасы воды в горбах (нет, там хранятся запасы жира)

Прокурор: Ну, хорошо. А как насчёт ОРЗ?

Адвокат: Ваша честь, я прошу допросить свидетеля защиты. Он на этот вопрос ответит лучше.

Судья: Ну, давайте вашего свидетеля.

Выходит Елена Малышева.

Малышева: Эва как! Ну, что ж, мышки мои нарушки, должна вам сказать, что пик заболеваний приходится на холодное время года…

Прокурор: Что и требовалось доказать!

Малышева: …но болеют люди не только осенью, круглый год болеют.

Адвокат: Что и требовалось доказать! (показывает язык прокурору, прокурор показывает язык в ответ)

Судья стучит молоточком: Участники процесса, прекратите этот детский сад! Соблюдайте порядок в зале суда!

Прокурор Малышевой: Вам должно быть стыдно!

Малышева: Почему?

Прокурор: Как можно защищать эту отвратительную осень?

Малышева: А я не понимаю, как можно обвинять осень в том, что у вас иммунитет ослаблен? Это всё равно, что обвинить хирурга в том, что он вам здоровый зуб не удалил! Закаляться надо, товарищи!

Судья: Уважаемые участники процесса, у вас имеются вопросы к свидетелю?

Прокурор и адвокат вместе: Не имеем!

Прокурор: Мне тоже всё ясно. И где вы только, господин адвокат, таких интересных свидетелей нашли?

Судья: Что ж, свидетель, вы свободны. Объявляются прения сторон. Слово предоставляется прокурору…

Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые участники процесса, я считаю, что вина подсудимой полностью доказана. Этому, с позволения сказать, времени года не место в нашем календаре. Вы посмотрите за окно, ведь опять дождь идёт! Значит, завтра снова будут грязь, лужи и плохое настроение. Поднимите руки те, кто уже успел пострадать от этой «красавицы»? Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь! Видите, сколько потерпевших? И это только в этом зале. Конечно, доктор нам сказала, что болеют круглый год. Но, пик заболеваний приходится на холодное время года, именно на холодное. Я предлагаю осень наказать, и это будет правильно, по заслугам. Исключить её из календаря. Спасибо, у меня всё.

Судья: Слово предоставляется адвокату…

Адвокат: Уважаемый суд, неужели можно наказывать за то, что ты должна быть, за то, что ты вступила в свои права по закону природы? Должен заметить, что холодное время года – это не только осень, но и зима, весна, да и лето порой холодное бывает. Так что же нам теперь все времена года из календаря исключать? Далее, а как же быть с именинниками, с теми, кто родился осенью? Оставить их без дня рождения? Поднимите руки те, кто хочет остаться без дня рождения? Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь. Нет, друзья мои, нам без осени нельзя. Так мы и без урожая останемся, и без учёных, потому, что у нас будут сплошные каникулы. Я предлагаю полностью оправдать мою подзащитную. Спасибо за внимание.

Судья: Подсудимая, вам предоставляется последнее слово.

Осень : Что я могу сказать? У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Ваша честь, меня нужно оправдать. Ну, пожалуйста! Отпустите меня, а?

Судья: Суд удаляется для постановления приговора.

Судья уходит.

Песня «Опять дожди».

Судья возвращается.

Секретарь: прошу всех встать, суд идёт.

Судья: Именем матушки природы. Руководствуясь здравым смыслом. Действуя во благо человечества, суд постановил: подсудимую осень оправдать ввиду невозможности существования жизни без неё. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Прокурор заплакал

Адвокат с осенью пожимают друг другу руки.

Выходят ведущие с Е. Малышевой под руки.

Малышева: друзья, хорошо всё то, что хорошо кончается. И в продолжении всего сказанного, хочу немного добавить: берегите себя, своё здоровье, одевайтесь по погоде. Вот я вижу, Дмитрий, молодец, заботится о своём здоровье, носит практичную для осени обувь. Покажите всем зрителям.

(Дмитрий вертит ногой)

Малышева: А вам, Валерий, от программы «Здорово жить» и от меня лично, вот эти блестящие, красивые и практичный калоши.

А для вас, друзья, в эту пасмурную и дождливую погоду мы дарим вам этот зажигательный танец с зонтиками.

Танец с зонтиками.

«Угадай мелодию».

Выходит Валдис Пельш и поёт мотив песни о зонтиках.

Валдис: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие друзья! Итак, мы начинаем в прямом эфире супер осеннюю, супер школьную, самую музыкальную из всех развлекательных и самую развлекательную из музыкальных программу «Угадай мелодию». Знакомьтесь с нашими улыбающимися, танцующими чёрт знает что игроками. Под номером 1 стоит очаровательная Дуняша (Показывает руками на неё) Она в свободное от учёбы время любит надувать мыльные пузыри. (Дуняша показывает)

У средней кнопки пристроился стройный, как Останкинская телебашня, Вася, стиляга из Ейска. Вы посмотрите на Васин прикид, не иначе приодели на «Модном приговоре». Этот павлиний костюм ему очень к лицу, т. к. лицо у Васи обладает редкой неандертальской красотой. Вася знает 3 мелодии и надеется, что именно они сегодня прозвучат. (машет руками) Ла-пта-бду-ба!

И, наконец, под номером 3 – сногсшибательная Маруся, олимпийская чемпионка, метательница молота. Маруся любит улыбаться всем, кто пострадал от её спортивного снаряда. Она мечтает отлично владеть не только молотом, но и серпом. Её любимая песня «Мы кузнецы, и дух наш – молот».

Маруся: Эх, ухнем!

Валдис: Без промедления я начинаю 1 тур. Рубль сегодня равен 1 копейке!. Дуняша, заказывайте.

Дуняша: «Опасно, родители». Нота номер 2.

(Звучит мелодия, первой кнопку нажимает Дуня, называет песню)

Валдис: Отлично! А ваших родителей когда-нибудь вызывали в школу?

Дуняша: Вызывали.

Валдис: И чем же это закончилось?

Дуняша: Я сказала, что могу поговорить с учительницей сама, т. к. давно уже выполняю за родителей большую часть домашней работы: мою посуду. Подметаю пол, хожу в магазин.

Валдис: Куда пойдём дальше?

Дуняша: Школьные страдания. Нота номер 1.

(звучит мелодия «Дважды два четыре», кнопку нажимает Маруся).

Маруся поё т: дважды два (забывает)

Валдис: Ну, сколько будет дважды два? Ну, ну…

(не отвечает)

Валдис: Переход хода к Дуняше.

Дуняша поднимает руку: Четыре.

Валдис: Молодец! Правильно. Вот тебе за это 4 конфетки.

Дуняша: Эх, если бы знала, сказала бы 16.

Валдис: Какая музыкальная эрудиция! А вы говорите, что в школе только спят на уроках.

Итак, Дуня, что вы выбираете?

Дуня: Что-то на заграничное потянуло. Нота номер 3.

Валдис: Поехали! Это сказал Гагарин, а я только махнул рукой.

(Кнопку нажимает Вася)

Вася: Группа «Ни бэ ни мэ».

Валдис: Ой,ой,ой! Вася, как вы ошиблись! Кто же угадает эту мелодию?

(Все молчат) Вы что, не знаете английского?

Вася: А зачем?

Валдис: Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара.

Вася: А разве этого мало?

Валдис: Это же группа «Битлз», песня «Вчера». Итак, я объявляю начало второго тура. Дуня, вы лидируете, вам и выбирать!

Дуня: «Ребёнок-эгоист»!

(Играет мелодия «У меня сестрёнки нет»)

Нажимает кнопку Вася: Там чего-то нет…

Валдис: Ну,ну, Василий!

(Вася усердно думает, бьёт себя по лбу)

(Никто не угадал)

Валдис: «У меня сестрёнки нет, у меня братишки нет». У вас, Вася есть брат или сестра?

Вася: Есть и брат и сестра.

Валдис: А кого ты больше любишь?

Вася: Сестрёнку!

Валдис: Почему?

Вася: Она мой портфель в мусоропровод выбросила.

Валдис: А как вы будете ходить в школу? Ведь у хороших учеников книги лежат в портфеле.

Вася: А я всё запоминаю на память.

Валдис: Как по-твоему, чем отличается плохой ученик от хорошего?

Вася: Плохого лупят родители, а хорошего ученики!

Валдис: Итак, мы начинаем финальный тур! Василий, а вас я прошу покинуть зал. Для вас игра закончена.

(Вася уходит)

Валдис: Дуняша, первой начинаете вы. Слушайте подсказку: Песня о том, что лучше всего делает заяц.

Дуня: Я угадаю эту мелодию с 7 нот.

Маруся: А я с трёх попыток.

Валдис: Маруся, не увлекайтесь спортивной терминологией. Вы хотите сказать «с трёх нот».

Маруся: Не знаю, может быть.

Валдис: Слушаем.

(первой кнопку нажимает Дуня, не отвечает, бьёт себя по лбу)

Валдис называет песню: В. Леонтьев «Зелёный свет»

Маруся: Вот я тупица, ведь недавно на школьных соревнованиях пробежала 2 км за 1 мин.

Дуня: Врёшь! Это же лучше мирового рекорда.

Маруся: Да, но я знаю короткий путь.

Валдис: Ты, наверное не только в спорте преуспеваешь, но и в учёбе сильна (Маруся качает головой) А сколько у вас в классе отличников?

Маруся: Не считая меня, четыре.

Валдис: А ты разве отличница?

Маруся: Нет, я так и сказала: не считая меня.

Валдис: Право выбора переходит к Дуняше. Слушаем подсказку: в этой песне говорится о том, что должен знать среднестатистический ученик.

Дуняша: я угадаю эту мелодию с 3 нот.

Маруся: Угадывай.

Валдис: Угадывай – сказала Маруся. Слушаем.

Дуня: «Чему учат в школе»

Валдис: И она выиграла. Мы прощаемся с метательницей молота Марусей и дарим ей от фирмы «Гермес» настоящую наковальню. Ой, нет, наковальни нынче в дефиците, поэтому для поддержания спортивного духа, дарим вам гантели.

Валдис: Вот она, наша прима! Дуняша, скажите честно, какой у вас средний бал в школе?

Дуняша скрещивает пальцы и говорит: пять.

Валдис: Отлично, а тут всего 3 мелодии. Я думаю это будет легче, чем выучить таблицу умножения. Поехали!

(звучит песня про собаку)

Дуня: песня про собаку.

Валдис: Отлично! У вас есть домашний четвероногий друг?

Дуня: Да, есть, это кровать.

Валдис: Замечательно, следующая мелодия.

(песня о школе «Школьный корабль»)

Дуня: Школьный корабль. Десять лет! За что?

Валдис: Классно! Потрясающе! Следующая мелодия.

(песня «Первоклашка»)

Дуня: «Первоклашка». 1 сентября сотни тысяч первоклашек сели за парты по обвинению в неграмотности.

Валдис: И она выиграла суперигру! От турфирмы «Школьные годы» вот вам видеозапись поездки во Францию, где вы увидите настоящую Эйфелеву башню. Прекрасная игра. Чудесное настроение. Я прощаюсь с вами. Как говорится в одном мудром изречении «Скажи мне, кто твой друг, и я угадаю мелодию». Моя к сердцу прижата рука. Всё на сегодня. Пока! (мелодия заставки)

В1: У нас в зале собрались весёлые зрители. Правда? Не слышу?

В2: А сейчас подведём итоги конкурса «Осенняя фантазия». Для награждения слово предоставляется председателю жюри.

(Награждение)

В1: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето…

В2: Ну вот и закончился наш праздник…

В1: Разве! А дискотека?

В2: А дискотека начинается!

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Фотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верностиФотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верности Фотоотчет о проведении развлекательной программы "Моя семья - моё богатство", посвященной Дню семьи, любви и верности. «Ребенок – зеркало.

Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа)Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа) Я думаю многим знаком этот сценарий. Очень интересный, веселый. Развлекательная программа была подготовлена взрослыми для детей, и проходила.

«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов "Культура и быт малых народов Севера" (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ»Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ» Сценарий развлекательной программы на День Семьи 15 мая 2018г. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном.

Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах»Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах» .

Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика»Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика» Тема: «День защиты детей» Автор: Ситник Наталья Александровна Дата: 01.06.2021 год. Участники: Дети 5-7 лет, педагоги старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша» (осенний бал) для старшей школы
Опубликовано: 27 июня 2022 в 12:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД