Папки-передвижки

Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша» (осенний бал) для старшей школы

Татьяна Нуженкова
Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша» (осенний бал) для старшей школы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша».

(осенний бал) для старшей школы

Цель: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов.

Вед. 1: Здравствуйте, Валерий!

Вед2: Здравствуйте, Дмитрий!

Публикация «Сценарий развлекательной программы „Осенняя калоша“ (осенний бал) для старшей школы» размещена в разделах

В1: Валерий, а я смотрю, вы серьёзно подросли с момента нашей последней встречи, да и ещё похорошели?

В2: Дмитрий, а я смотрю, вы чудесным образом уменьшились с той же нашей встречи.

В1: Это просто! Я увлёкся передачей «Худеем вместе»!

В2: А я передачей «Едим вместе».

В1: Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости! Удобно ли вам! Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

В2: Здравствуйте!

В1: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом году!

В2: Позвольте уточнить, что бал в 21 веке – не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу развлекательную программу «Осенняя калоша»!

В1:А почему калоша?

В2: Ты же знаешь нашу погоду и наши лужи. Поэтому калоша на сегодняшний день самая актуальная вещь.

В1: Хорошо, согласен. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.

В2: Итак, перекличка! Когда вы услышите класс в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!

ПЕРЕКЛИЧКА:

6 «А», 6 «К», 7 «А», 7 «К», 8 «А», 8 «К», 9 «А», 9 «В», 10 класс!

В1: В начале нашего праздника мы хотим всех присутствующих поздравить с окончанием четверти и началом осенних каникул! Валерий, что для тебя было самым сложным в этой четверти?

В2: Очень трудно утром рано

Оторваться от дивана,

Ходят тучи за окошком,

На душе скребутся кошки!

Золотая осень, школу мы не косим,

Ведь пора крутая, осень золотая!

В1: Очень грустно от чего-то,

И учиться неохота,

Воют все ученики от зелёной, от тоски!

Золотая осень, мы гулять не бросим,

Ведь пора крутая, осень золотая!

Песня «Осень».

В1: Валерий, пришла пора начать нашу программу.

В2: Начнём!

В1: Начнём!

В2: Начнём!

В1: Начнём!

В2: Нам следует немного поработать над взаимопониманием.

В1:Валерий, а где ваш галстук?

В2: Какой галстук?

В1: Вы знаете, что за это вас будет судить модный приговор в нашей школе!

Представляем вашему вниманию программу «Модный приговор».

«Модный приговор».

Васильев: Здравствуйте, дорогие друзья! Представляем вашему вниманию программу «Модный приговор». Следовать моде смешно, а не следовать – глупо. Итак, в студии женщина, которая всегда всех критикует – Эвелина Хромая!

Эвелина: Сам ты хромой, а я Хромченко, выучи ты, наконец, уже не первый год программу ведём.

Васильев (представляет других ведущих) : Надежда Бабкина и я – Александр Васильев.

Эвелина: Да сядь ты уже!

Васильев: Тема нашей сегодняшней передачи «Осенний шарм 2014» : из чудовища в красавицу. Противостояние матери и дочери. Мать обвиняет дочь в неформальности, в нежелании носить школьную форму. Мария, пожалуйста, проходите на подиум. (Выходит Мария вся в чёрном, на голове парик, на ногах – кожаные берцы)

Эвелина: О,о, Господи! Когда вы шли, я подумала, что смерть за мной пришла. Ужас! Как вас в этом пускают в школу?

(выходят мать и дочь. Мать садится к Эвелине, а дочь к Надежде Бабкиной)

Эвелина: У вас имеются вещи из ткани весёленьких расцветок?

Мария: Имеются! Щас увидите, обхохочетесь!

Мать: Дочь! Ну как ты выглядишь? Это что, юбка? Я думала, это пояс у тебя такой широкий. Мало того, что ты всюду ходишь в этой короткой юбке, ты её одеваешь в школу! Вот у меня юбка, как юбка, а не кусок ткани.

Дочь: Да ничего ты в моде не понимаешь. Чем меньше ткани идёт на вещь, тем дороже она стоит!

Мать: Мы в вашем возрасте скромнее были. А какую музыку вы слушаете: «Центр», «Каста», «Стигмата», «Менсон», Тимати – ужас! Вот мы слушали «Ласковый май», «Весёлые ребята», «Мираж».

Васильев: А сейчас давайте посмотрим гардероб Марии.

Эвелина: Я в шоке (подходит к вешалке). Прежде всего цвет, ну что за загробный мир. Это юбка 70 –х уже давно вышла из моды и годится только для мытья полов. А это так понимаю сетка для картошки? Как вам не стыдно вешать её сюда? Да и вообще, скучный гардеробчик.

А вы, мамаша, тоже хороша. Куда вы в таком платье сейчас пойдёте? Вы что думаете, если ко мне подсели, то я вас буду защищать? Да мне даже Васильев сегодня не нравится. Как-то одет…

Васильев (прерывает) : Наденька, Наденька, а что вы скажете?

Бабкина: Мария, обязательно оставьте это платье. Это же последний писк моды!

Дочь: Боюсь, что это будет последний крик моей мамы.

Бабкина: Зря вы так, Эвелиночка! С этой сеточкой можно и в магазинчик за помидорками сходить, зря!

Мать: Господи, позор! (качает головой) Куда я попала?

Васильев (обращается к дочери) : Какой у вас размер?

Дочь: рост 170, вес 60, 90*60*90, размер груди -3, волосы…

Мать: Дочка, очнись, ты же не в «одноклассниках»!

Васильев: Идите и подберите себе одежду в нашем магазине. И не забудьте, что в ней вы будете ходить в школу.

(Дочь уходит)

Васильев: А сейчас реклама на первом канале! Не переключайтесь.

(Социальная реклама школьной формы)

Васильев: А сейчас Мария продемонстрирует свои наряды.

(Мария выходит на подиум, подходит к зеркалу)

Эвелина: Без комментариев.

Васильев: Ну, что вы скажете, Наденька?

Бабкина: Прежний наряд лучше был, а это…ну очень вульгарно, как в таком можно в школу ходить, ну… всё в общем!

Васильев: Сейчас Мария пойдёт в комнату к стилистам.

(Мария уходит)

Васильев: Уважаемые коллеги! Девочка запуталась, ей нужна наша помощь.

Эвелина: Ей нужен хороший ремень!

Бабкина: Но ведь школьная форма для девочек не предусматривает ремень.

Эвелина: Надежда, опуститесь, наконец, на землю, а то вы всё никак не приземлитесь после прилёта из Парижа! Я имею ввиду, что ремень ей нужен с целью профилактики непослушания.

Васильев: Девочки, девочки, ну, перестаньте, давайте лучше подумаем, как ей помочь.

Мать: Да, да, помогите моей дочери, пожалуйста. А то я уже боюсь, когда она скажет: Мамочка, сегодня у нас в школе сокращённое собрание- ты, я и директор. Она не раз это уже говорила. Я мечтала, чтоб из неё вышел толк.

Эвелина: Да уж, толк вышел, бестолочь осталась!

Васильев: Мария готова! Встречаем её бурными аплодисментами!

Мария (Мария подходит к зеркалу, не узнаёт себя) : Ни фига себе, как клёво, обалдеть!

Эвелина: Мода – это единственная дисциплина, которой женщина ещё подчиняется.

(Все восхищаются Марией.)

Васильев берё т под руку Марию и говорит: Если вы хотите стать участником нашего шоу, заполняйте анкету на сайте «клёво. ру». всем пока!

В2: Поистине, красота – страшная сила!

В1: а красота в такой одежде ещё страшнее!

Ведущего перебивает внезапно вошедшая уборщица.

Уборщица: натоптали тут, а я убирай!

В1: Извините…

Уборщица: Так, помещение освобождаем! Тут сейчас заседание состоится!

В2: какое такое заседание?

Уборщица: Судебное! Осень судить будут. Напакостничала больно много.

В1: Ну что ж, посмотрим, что за заседание и за что осень судить будут.

«Суд над осенью».

Секретарь: прошу всех встать! Суд идёт!

Судья: слушается дело по обвинению осени в тоске и унынии, холоде и слякоти, распространении ОРЗ и гриппа. Слово предоставляется прокурору…

Прокурор: В ночь с 31 августа на 1 сентября был совершён переход от лета к осени. Подсудимая тайно прокралась на территорию нашего города и принесла с собой не только ненастье, холод и слякоть, но и массовые заболевания. Кроме того, в дневниках учащихся вновь появились двойки.

Судья: Подсудимая. Понятно ли вам обвинение, и признаёте ли вы себя виновной?

Осень : Нет, Ваша честь, невиноватая я!

Судья: Хорошо. Сторона защиты желает высказаться по сути данного обвинения?

Адвокат: ваша честь, позиция стороны защиты будет высказана в ходе судебного следствия.

Судья: Тогда заслушаем свидетелей обвинения.

Дворник (осени) : Египетская сила! Ага! Попалась! Ишь слякоть развела, листья разбросала! Кругом лужи – жильцы жалуются.

Песня «Лужи».

Дворник (осени) : Да я из-за тебя премиальных за два месяца лишился! (идёт с угрожающим видом к осени).

Осень (отстраняясь от дворника) : Да я же не со зла! Ведь моя пора пришла! Моя! (прячется за адвоката)

Адвокат (машет на дворника) : давление на мою подзащитную! Протестую!

Прокурор: бей её! (боксирует)

Судья стучит молоточком: Порядок в зале суда! Свидетель, вернитесь на своё место!

Дворник: Да ладно, Ваше высочество. Просто я подумал: вычеркнуть её из календаря надо. Никому она не нужна. Вот и жена моя так же говорит! (поворачивается в зал) : правда, Михайловна?

Уборщица: Да – да, вычеркнуть её, вычеркнуть. Люди с улицы грязь в помещение тащат, а я убирай!

Адвокат: протестую, Ваша честь! Вина моей подзащитной ещё не доказана!

Судья снова стучит молоточком: Тишина! Гражданка, сядьте на своё место!

Приступаем к допросу подсудимой. Подсудимая, встаньте.

Адвокат: как вы можете пояснить появление луж на дорогах?

Осень : да в нашем городе лужи в каждом подъезде! Почему я должна за всё отвечать?

Прокурор (раздражённо) : А чем вы объясните грязь? Грязь – то откуда берётся?

Осень : А грязь в это время – обычное явление. Осень же пришла! А некоторым, между прочим, не мешает вместо шпилек резиновые калоши надеть. И вообще, надо меньше пачкаться!

Прокурор: А что вы скажете про двойки в дневниках?

Осень : опять я ни при чём. Учиться ребятам надо? Надо. А чтоб двоек в дневниках не было, учить надо.

Адвокат: Ваша честь. Разрешите предоставить доказательство, которое опровергнет версию обвинения, что у ребят в дневниках одни двойки.

Судья: разрешаю.

Викторина.

1. Американцы едят солёные огурцы с джемом (да)

2. На Кавказе солят арбузы (да)

3. В Узбекистане солят дыни (нет)

4. Чтобы прорыть тоннель длиной 1 метр, кроту требуется 1 час (нет, ему требуется 6 мин.)

5. Лишайник может съесть камень (да)

6. Осьминог от страха становится почти белым (да)

7. Голубые розы растут только в Китае (нет, их нет в природе)

8. У крокодилов жир зелёного цвета (да)

9. Верблюды хранят запасы воды в горбах (нет, там хранятся запасы жира)

Прокурор: Ну, хорошо. А как насчёт ОРЗ?

Адвокат: Ваша честь, я прошу допросить свидетеля защиты. Он на этот вопрос ответит лучше.

Судья: Ну, давайте вашего свидетеля.

Выходит Елена Малышева.

Малышева: Эва как! Ну, что ж, мышки мои нарушки, должна вам сказать, что пик заболеваний приходится на холодное время года…

Прокурор: Что и требовалось доказать!

Малышева: …но болеют люди не только осенью, круглый год болеют.

Адвокат: Что и требовалось доказать! (показывает язык прокурору, прокурор показывает язык в ответ)

Судья стучит молоточком: Участники процесса, прекратите этот детский сад! Соблюдайте порядок в зале суда!

Прокурор Малышевой: Вам должно быть стыдно!

Малышева: Почему?

Прокурор: Как можно защищать эту отвратительную осень?

Малышева: А я не понимаю, как можно обвинять осень в том, что у вас иммунитет ослаблен? Это всё равно, что обвинить хирурга в том, что он вам здоровый зуб не удалил! Закаляться надо, товарищи!

Судья: Уважаемые участники процесса, у вас имеются вопросы к свидетелю?

Прокурор и адвокат вместе: Не имеем!

Прокурор: Мне тоже всё ясно. И где вы только, господин адвокат, таких интересных свидетелей нашли?

Судья: Что ж, свидетель, вы свободны. Объявляются прения сторон. Слово предоставляется прокурору…

Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые участники процесса, я считаю, что вина подсудимой полностью доказана. Этому, с позволения сказать, времени года не место в нашем календаре. Вы посмотрите за окно, ведь опять дождь идёт! Значит, завтра снова будут грязь, лужи и плохое настроение. Поднимите руки те, кто уже успел пострадать от этой «красавицы»? Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь! Видите, сколько потерпевших? И это только в этом зале. Конечно, доктор нам сказала, что болеют круглый год. Но, пик заболеваний приходится на холодное время года, именно на холодное. Я предлагаю осень наказать, и это будет правильно, по заслугам. Исключить её из календаря. Спасибо, у меня всё.

Судья: Слово предоставляется адвокату…

Адвокат: Уважаемый суд, неужели можно наказывать за то, что ты должна быть, за то, что ты вступила в свои права по закону природы? Должен заметить, что холодное время года – это не только осень, но и зима, весна, да и лето порой холодное бывает. Так что же нам теперь все времена года из календаря исключать? Далее, а как же быть с именинниками, с теми, кто родился осенью? Оставить их без дня рождения? Поднимите руки те, кто хочет остаться без дня рождения? Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь. Нет, друзья мои, нам без осени нельзя. Так мы и без урожая останемся, и без учёных, потому, что у нас будут сплошные каникулы. Я предлагаю полностью оправдать мою подзащитную. Спасибо за внимание.

Судья: Подсудимая, вам предоставляется последнее слово.

Осень : Что я могу сказать? У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Ваша честь, меня нужно оправдать. Ну, пожалуйста! Отпустите меня, а?

Судья: Суд удаляется для постановления приговора.

Судья уходит.

Песня «Опять дожди».

Судья возвращается.

Секретарь: прошу всех встать, суд идёт.

Судья: Именем матушки природы. Руководствуясь здравым смыслом. Действуя во благо человечества, суд постановил: подсудимую осень оправдать ввиду невозможности существования жизни без неё. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Прокурор заплакал

Адвокат с осенью пожимают друг другу руки.

Выходят ведущие с Е. Малышевой под руки.

Малышева: друзья, хорошо всё то, что хорошо кончается. И в продолжении всего сказанного, хочу немного добавить: берегите себя, своё здоровье, одевайтесь по погоде. Вот я вижу, Дмитрий, молодец, заботится о своём здоровье, носит практичную для осени обувь. Покажите всем зрителям.

(Дмитрий вертит ногой)

Малышева: А вам, Валерий, от программы «Здорово жить» и от меня лично, вот эти блестящие, красивые и практичный калоши.

А для вас, друзья, в эту пасмурную и дождливую погоду мы дарим вам этот зажигательный танец с зонтиками.

Танец с зонтиками.

«Угадай мелодию».

Выходит Валдис Пельш и поёт мотив песни о зонтиках.

Валдис: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие друзья! Итак, мы начинаем в прямом эфире супер осеннюю, супер школьную, самую музыкальную из всех развлекательных и самую развлекательную из музыкальных программу «Угадай мелодию». Знакомьтесь с нашими улыбающимися, танцующими чёрт знает что игроками. Под номером 1 стоит очаровательная Дуняша (Показывает руками на неё) Она в свободное от учёбы время любит надувать мыльные пузыри. (Дуняша показывает)

У средней кнопки пристроился стройный, как Останкинская телебашня, Вася, стиляга из Ейска. Вы посмотрите на Васин прикид, не иначе приодели на «Модном приговоре». Этот павлиний костюм ему очень к лицу, т. к. лицо у Васи обладает редкой неандертальской красотой. Вася знает 3 мелодии и надеется, что именно они сегодня прозвучат. (машет руками) Ла-пта-бду-ба!

И, наконец, под номером 3 – сногсшибательная Маруся, олимпийская чемпионка, метательница молота. Маруся любит улыбаться всем, кто пострадал от её спортивного снаряда. Она мечтает отлично владеть не только молотом, но и серпом. Её любимая песня «Мы кузнецы, и дух наш – молот».

Маруся: Эх, ухнем!

Валдис: Без промедления я начинаю 1 тур. Рубль сегодня равен 1 копейке!. Дуняша, заказывайте.

Дуняша: «Опасно, родители». Нота номер 2.

(Звучит мелодия, первой кнопку нажимает Дуня, называет песню)

Валдис: Отлично! А ваших родителей когда-нибудь вызывали в школу?

Дуняша: Вызывали.

Валдис: И чем же это закончилось?

Дуняша: Я сказала, что могу поговорить с учительницей сама, т. к. давно уже выполняю за родителей большую часть домашней работы: мою посуду. Подметаю пол, хожу в магазин.

Валдис: Куда пойдём дальше?

Дуняша: Школьные страдания. Нота номер 1.

(звучит мелодия «Дважды два четыре», кнопку нажимает Маруся).

Маруся поё т: дважды два (забывает)

Валдис: Ну, сколько будет дважды два? Ну, ну…

(не отвечает)

Валдис: Переход хода к Дуняше.

Дуняша поднимает руку: Четыре.

Валдис: Молодец! Правильно. Вот тебе за это 4 конфетки.

Дуняша: Эх, если бы знала, сказала бы 16.

Валдис: Какая музыкальная эрудиция! А вы говорите, что в школе только спят на уроках.

Итак, Дуня, что вы выбираете?

Дуня: Что-то на заграничное потянуло. Нота номер 3.

Валдис: Поехали! Это сказал Гагарин, а я только махнул рукой.

(Кнопку нажимает Вася)

Вася: Группа «Ни бэ ни мэ».

Валдис: Ой,ой,ой! Вася, как вы ошиблись! Кто же угадает эту мелодию?

(Все молчат) Вы что, не знаете английского?

Вася: А зачем?

Валдис: Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара.

Вася: А разве этого мало?

Валдис: Это же группа «Битлз», песня «Вчера». Итак, я объявляю начало второго тура. Дуня, вы лидируете, вам и выбирать!

Дуня: «Ребёнок-эгоист»!

(Играет мелодия «У меня сестрёнки нет»)

Нажимает кнопку Вася: Там чего-то нет…

Валдис: Ну,ну, Василий!

(Вася усердно думает, бьёт себя по лбу)

(Никто не угадал)

Валдис: «У меня сестрёнки нет, у меня братишки нет». У вас, Вася есть брат или сестра?

Вася: Есть и брат и сестра.

Валдис: А кого ты больше любишь?

Вася: Сестрёнку!

Валдис: Почему?

Вася: Она мой портфель в мусоропровод выбросила.

Валдис: А как вы будете ходить в школу? Ведь у хороших учеников книги лежат в портфеле.

Вася: А я всё запоминаю на память.

Валдис: Как по-твоему, чем отличается плохой ученик от хорошего?

Вася: Плохого лупят родители, а хорошего ученики!

Валдис: Итак, мы начинаем финальный тур! Василий, а вас я прошу покинуть зал. Для вас игра закончена.

(Вася уходит)

Валдис: Дуняша, первой начинаете вы. Слушайте подсказку: Песня о том, что лучше всего делает заяц.

Дуня: Я угадаю эту мелодию с 7 нот.

Маруся: А я с трёх попыток.

Валдис: Маруся, не увлекайтесь спортивной терминологией. Вы хотите сказать «с трёх нот».

Маруся: Не знаю, может быть.

Валдис: Слушаем.

(первой кнопку нажимает Дуня, не отвечает, бьёт себя по лбу)

Валдис называет песню: В. Леонтьев «Зелёный свет»

Маруся: Вот я тупица, ведь недавно на школьных соревнованиях пробежала 2 км за 1 мин.

Дуня: Врёшь! Это же лучше мирового рекорда.

Маруся: Да, но я знаю короткий путь.

Валдис: Ты, наверное не только в спорте преуспеваешь, но и в учёбе сильна (Маруся качает головой) А сколько у вас в классе отличников?

Маруся: Не считая меня, четыре.

Валдис: А ты разве отличница?

Маруся: Нет, я так и сказала: не считая меня.

Валдис: Право выбора переходит к Дуняше. Слушаем подсказку: в этой песне говорится о том, что должен знать среднестатистический ученик.

Дуняша: я угадаю эту мелодию с 3 нот.

Маруся: Угадывай.

Валдис: Угадывай – сказала Маруся. Слушаем.

Дуня: «Чему учат в школе»

Валдис: И она выиграла. Мы прощаемся с метательницей молота Марусей и дарим ей от фирмы «Гермес» настоящую наковальню. Ой, нет, наковальни нынче в дефиците, поэтому для поддержания спортивного духа, дарим вам гантели.

Валдис: Вот она, наша прима! Дуняша, скажите честно, какой у вас средний бал в школе?

Дуняша скрещивает пальцы и говорит: пять.

Валдис: Отлично, а тут всего 3 мелодии. Я думаю это будет легче, чем выучить таблицу умножения. Поехали!

(звучит песня про собаку)

Дуня: песня про собаку.

Валдис: Отлично! У вас есть домашний четвероногий друг?

Дуня: Да, есть, это кровать.

Валдис: Замечательно, следующая мелодия.

(песня о школе «Школьный корабль»)

Дуня: Школьный корабль. Десять лет! За что?

Валдис: Классно! Потрясающе! Следующая мелодия.

(песня «Первоклашка»)

Дуня: «Первоклашка». 1 сентября сотни тысяч первоклашек сели за парты по обвинению в неграмотности.

Валдис: И она выиграла суперигру! От турфирмы «Школьные годы» вот вам видеозапись поездки во Францию, где вы увидите настоящую Эйфелеву башню. Прекрасная игра. Чудесное настроение. Я прощаюсь с вами. Как говорится в одном мудром изречении «Скажи мне, кто твой друг, и я угадаю мелодию». Моя к сердцу прижата рука. Всё на сегодня. Пока! (мелодия заставки)

В1: У нас в зале собрались весёлые зрители. Правда? Не слышу?

В2: А сейчас подведём итоги конкурса «Осенняя фантазия». Для награждения слово предоставляется председателю жюри.

(Награждение)

В1: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето…

В2: Ну вот и закончился наш праздник…

В1: Разве! А дискотека?

В2: А дискотека начинается!

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Фотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верностиФотоотчет о проведении развлекательной программы «Моя семья — моё богатство», посвященной Дню семьи, любви и верности Фотоотчет о проведении развлекательной программы "Моя семья - моё богатство", посвященной Дню семьи, любви и верности. «Ребенок – зеркало.

Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа)Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа) Я думаю многим знаком этот сценарий. Очень интересный, веселый. Развлекательная программа была подготовлена взрослыми для детей, и проходила.

«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов "Культура и быт малых народов Севера" (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ»Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ» Сценарий развлекательной программы на День Семьи 15 мая 2018г. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном.

Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах»Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах» .

Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика»Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика» Тема: «День защиты детей» Автор: Ситник Наталья Александровна Дата: 01.06.2021 год. Участники: Дети 5-7 лет, педагоги старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша» (осенний бал) для старшей школы
Опубликовано: 27 июня 2022 в 12:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлекательной программы «Осенняя калоша» (осенний бал) для старшей школы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нуженкова (УИ 1010729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД