Сценарий семейного мероприятия «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт»

Наталья Черникова
Сценарий семейного мероприятия «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт»

Цель: привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству.

Задачи:

-развивать интерес к изготовлению ёлочных игрушек из бросового материала, творческие способности;

-развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

-вызвать положительные эмоции, чувство радости от совместного с родителями участия в играх и забавах.

Оборудование:2-е деревянные ложки, снежки из ваты, верёвочка, материалы для художественного творчества: клей ПВА, кисти, гофрированная бумага, ножницы, ёлочный дождик, рулончики из картона, звёздочки и снежинки, сделанные с помощью фигурного дырокола, чупа - чупсы в качестве сюрпризного момента, ёлка, музыка на диске с минусами детских песен на зимнюю тематику.

Ход мероприятия:

/родители сидят в группе, ведущий входит вместе с детьми, дети выстраиваются полукругом/

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии

/дети здороваются с родителями, садятся на стульчики/

Ведущий:

Ребята, скажите, пожалуйста, к какому празднику мы готовимся? (к Новому году)

Ведущий:

Знаете ли вы, кто главные герои на новогоднем празднике? (Дед Мороз и Снегурочка)

/раздаётся стук в дверь/

Ведущий:

Кто там?

/входит Дед Мороз с мешком/

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие гости.

Ребята, вы узнали меня? (да)

Дед Мороз:

Шёл я мимо, решил зайти и узнать, как вы готовитесь к встрече Нового года. Вы стихи выучили? (да)

Дед Мороз:

Я с удовольствием их послушаю

/дети рассказывают стихи/

1 ребёнок

Настали снова холода,

И снег посыпал дружно.

В окно стучится Новый год,

Его нам встретить нужно.

2 ребёнок

Говорят под Новый год

Что не пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Дед Мороз:

Молодцы, ребята. Мне понравилось, как вы читаете стихотворения.

/рассматривает группу/

Дед Мороз:

Как красиво, нарядно у вас! Замечательное оформление к празднику!

/замечает ёлочку, которая не наряжена/

Дед Мороз:

Ребята, а ёлочку-то вы забыли нарядить.

Ведущий:

Да не забыли, Дедушка Мороз. У нас игрушки пропали.

Дед Мороз:

Как это пропали? Неужели Баба Яга вредничает? Что же делать, ребята? (надо игрушки сделать)

Ведущий:

Отличная идея, ребята. Думаю, родители нам в этом помогут. Проходите в нашу творческую мастерскую

/дети и родители рассаживаются за столы/

Задание 1

Ведущий:

Ребята, как называются игрушки, которыми мы украшаем ёлочку? (ёлочные игрушки)

Ведущий:

Из чего можно сделать ёлочные игрушки? (из теста, ваты, бумаги)

Ведущий:

Давайте рассмотрим, что у нас есть для изготовления игрушек

/на столе лежат гофрированная бумага, клей ПВА, кисть, ёлочный дождь/

Ведущий:

У нас нет ничего кроме бумаги и дождя.

Дед Мороз:

Не расстраивайтесь. Сейчас я посмотрю, может что-нибудь подходящее в моём мешке есть

/достаёт из мешка рулончик из картона, даёт ведущему/

Ведущий:

Что же можно сделать из такого рулончика и цветной гофрированной бумаги? (конфетку, хлопушку)

Ведущий:

Давайте сделаем конфету.

Дед Мороз:

Такую что ли?

/достаёт из мешка сделанную из рулончика конфету, фантик не украшен/

Ведущий:

Отличный образец. Давайте рассмотрим конфету. Рулончик завёрнут в фантик, которым послужит гофрированная бумага, концы завёрнуты и завязаны с помощью дождика. Не забудьте сделать петлю, чтобы конфету повесить на ёлочку

/творческий процесс изготовления конфет, педагог включает музыку детских песен без слов на новогоднюю тематику/

Сценарий семейного мероприятия «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт»

Дед Мороз:

Хорошие конфетки получились. Только они какие-то неяркие.

Ведущий:

Ребята, как быть? Как сделать конфеты яркими и блестящими? (надо их украсить)

/педагог раздаёт в тарелочках фигурки звёздочек и снежинок из металлизированной бумаги, дети украшают конфеты/

Ведущий:

Дед Мороз, посмотри, какие красивые ёлочные игрушки получились!

Дед Мороз:

Молодцы! Пора ёлочку украшать

/дети подходят к ёлочке и наряжают её/

Дед Мороз:

Нарядная ёлочка стала.

Ребята, вы знаете стихи про ёлочку?

3 ребёнок

Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка!

Ты на солнышке росла

И на праздник к нам пришла.

4 ребёнок

Будем весело плясать,

Будем песни распевать.

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять.

Дед Мороз:

А теперь самое время хоровод вокруг ёлочки завести и песню для неё спеть

/дети и родители встают в хоровод, поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»/

Дед Мороз:

Молодцы, ребята! И ёлочку нарядили, и стихи рассказали, и песню спели. А поиграть хотите? (да)

Задание 2

Дед Мороз:

Ребята, а во что вы любите играть зимой? (в снежки)

Игра-забава «Снежки»

/участники делятся на 2-е команды, можно на мальчиков и девочек, к ним присоединяются родители. У каждого в руке снежок из ваты. 2 родителя держат верёвочку на уровне груди детей. Задание: бросать снежки через верёвочку на чужую территорию. Те снежки, которые падают на свою сторону, надо поднять и быстро перебросить снова на другую сторону. Звучит музыка. Дети и родители играют в снежки. Игра заканчивается, когда музыка останавливается. Побеждает та команда, у кого на территории меньше снежков/

Дед Мороз:

Весело играли. И нисколько не устали. Быстрые вы, ребята, какие. А сейчас проверим, какие вы ловкие.

Задание 3

Игра-конкурс «Пронеси снежок в ложке»

/участники снова разделились на 2-е команды. У тех, кто стоит первыми в каждой колонне, в руках деревянная ложка, а в ней снежок. Задание: добежать до стульев - это ориентиры, обежать их, добежать до своей команды, передать ложку со снежком следующему участнику, встать в конец колонны. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой/

Дед Мороз:

Вы, ребята, оказывается, ещё и очень ловкие. Одновременно закончили выполнять задание. Победила дружба. У меня для вас есть сюрприз

/достаёт из мешка чупа – чупсы и угощает детей/

Дед Мороз:

Ну, что ж, вижу, что готовы вы к встрече Нового года. Молодцы! Пора нам прощаться. Встретимся на утреннике. До свидания.

Публикации по теме:

Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…»Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…» Основные задачи конкурса: - развитие эстетического вкуса; - преобразование объектов и материалов полученных в результате взаимодействия.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий семейного мероприятия «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 10:48
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Картотека «Загадки про черепаху»
Моя картотека загадок 14 загадок про Черепаху *** Живёт спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, гуляет . ( Черепаха)...
Лэпбук «Изучаем виды спорта»
Лэпбук – новый способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Он помогает усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-...
Сценарий праздника «Покровская Осень» для подготовительной к школе группы
Сценарий праздника «Покровская Осень» для детей подготовительной к школе группы Под музыку дети входят в зал, проходят круг и встают на полукруг....