Папки-передвижки

Сценарий сказки «Принцесса на горошине» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсона

Сурженко Людмила
Сценарий сказки «Принцесса на горошине» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсона

Сказка «Принцесса на горошине». Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста

Сурженко Людмила Викторовна.

Роли: Дети.

Принцесса- она же девочка

Принц – он же мальчик

Король

Королева

Дюймовочка

Русалочка

2- медузы

Снежная Королева

6- девочек танцуют (танец- цветов, танец- снежинок)

Взрослый:

Бабушка

Здравствуйте дорогие гости, мы вас рады видеть.

Сегодня мы вам покажем и расскажем сказку Андерсена

«Принцесса на горошине»

Публикация «Сценарий сказки „Принцесса на горошине“ по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсона» размещена в разделах

И так садитесь поудобнее мы сказку начинаем

Начало сказки. На первом плане (перед занавесью)-

(на коврике сидят девочка и мальчик играют в крупный конструктор- строят дом, в стороне от них сидит бабушка на стуле- смотрит книгу Андерсона - сказки.)

Мальчик: (Встает руки на пояс)Строить мне уж надоело. Я хочу другое дело. (ломает постройку).

Девочка: (встает руки к груди) Что ты делаешь- постой.

(дети смотрят на сломанную постройку)

Бабушка : Кай и Герда не шалите, а игрушки соберите.

Девочка: Вот и кончилась игра, собирать нам все пора.

Мальчик: Быстро мы игрушки сложим и бабуличку попросим (дети оглядываются на бабушку)

Девочка: Сказку рассказать!

(дети быстро убирают игрушки, в конце уборки девочка находит горошину)

Девочка: Кай смотри я что нашла.

(Дети рассматривают горошину повернувшись лицом друг к другу)

Мальчик: (удивленно) Горошина?

Бабушка: Что за горошина друзья- подойдите- ка сюда.

(бабушка встает со стула делает шаг по направлению к детям,дети подходят к бабушке, показывают горошину)

Бабушка: Вот она где оказалась, а я уж думала, что потерялась.

Вы ждете, когда же я сказку начну?

Ну что ж, мы отправимся с вами в страну,

Где принц, королева живут и король,

А у горошины главная роль!

А вас я в сказку отправляю и доброго пути желаю, сказку с вами мы расскажем, да еще ее покажем, (дети поворачиваются к бабушке спиной берутся за руки и уходят за шторы)

Внуки мои в сказку пошли

Думаю встретятся им на пути

Много препятствий, что нужно пройти

Много хороших и добрых друзей

Главное в сказку им нужно поверить скорей

И так я сказку начинаю.

(звучит волшебная сказочная мелодия)

Бабушка:

В одном чудесном королевстве

Примерно триста лет назад…

Скучал прекрасный принц :

Принцессу

печальный принц с надеждой ждал.

(занавесь открывается, музыка выключается, ( декорация: замок, перед ним стол, 2 стула, король и королева играют в шашки, выходит принц – ходит из стороны в сторону, останавливается у стола) или (король и королева сидят на стульях лицом друг к другу и играют в ладошки)

Королева: (обращается к принцу)

Что ты принц не весел, что головушку повесил?

Принц.

Ах, где Принцессу мне найти?

Готов пол мира обойти!

Королева:

Что же в нашем королевстве – не нашел себе невесты?

Принц (качает головой)

Король.

Но если в нашем королевстве, ты не нашел себе невесты

В дорогу, сын мой, будь смелее!

Королева.

С Принцессой ждем тебя скорее!

Бабушка.

И Принц отправился в дорогу.

(звучит музыка из сказки «Огниво», принц шагает и уходит за ширму.)

Бабушка.

Среди полей, среди лесов

Он встретил луг, весь из цветов

Цветы девиц напоминали и принца танцем развлекали

А среди них стоял цветок из множества красивых лепестков

И вдруг те лепестки открылись,

И…., там была, та что красивей самого цветка.

Дюймовочкой ее все называли.

(девочки исполняют танец с цветами – обруч на нем пришиты лепестки (цветок) в обруче девочка)

Принц (оглядывая девочек, подходит к девочке в цветке с ней как- бы танцует) .

Принц :

Ты принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

Девица : (делает реверанс)

Да, принцесса, но цветов

Все Дюймовочкой зовут

Ждет меня далекий путь

В ту страну, где принц живет и меня давно уж ждет

В той стране, всей из цветов

Буду я ему женой.

(девочки улетают)

Принц :

Была принцесса или нет

Кто на вопрос мой даст ответ?

Я не уверен, я не знаю.

Я снова поиск продолжаю!

Бабушка: И принц опять оправился в дорогу.

Дорога трудною была

И принца к морю привела.

У моря принц остановился

На море загляделся….

И вдруг, увидел на волне….

Красавицу,в блестящей чешуе….

Красавица- та на волне резвилась

С подругами все веселилась.

(танец с волнами)

Принц-(протягивая руку)

Ты принцесса или нет

Ты скорее мне ответь!

Русалочка.

Я принцесса, но морская

Я Русалочка – златая

Я живу в глубинах моря, там гуляю на просторах

Принц пойдем со мной, плавать в глубине морской.

Принц :

Я не уверен, я не знаю,

Я снова путь свой продолжаю.

(русалочка уплывает)

Бабушка.

И принц отправился опять в дорогу.

Дорога принца привела в страну

Метелей, снега, льда.

Вдруг ураган на принца налетел

И дальше двигаться он не велел.

И среди снежной кутерьмы- была она.

Белее снега и прозрачней льда

И так умело снегом управляла

И все дороги снегом засыпала.

(танец снега и метели)

Принц :

Ты принцесса или нет?

Снежная королева.

Принцесса- ну уж нет.

Я из снега, я из льда

Служат мне метели

Я ведь Снежная королева.

Знаю принц – беду твою

Ищешь ты принцессу.

Что ж тебе я помогу

Возьми горошину мою, она тебе поможет.

Не знаю, как не знаю где, а мне пора в дорогу.

(королева улетает)

Принц :

Здесь принцессы точно нет.

Я уверен- вот ответ

Свой я поиск прекращаю

И домой я возвращаюсь.

(Звучит музыка из сказки «Огниво» принц проходит круг и заходит за ширму, выходят король и королева – ходят туда- сюда, появляется принц)

Бабушка.

Вернулся принц домой печальный.

Проделав путь свой дальний.

Король: (подходит к принцу)

Приветствую тебя мой сын, отсутствовал ты долга.

Ну как дела, ну как дорога?

Королева: (подходит к принцу)

Нашел принцессу или нет, нам поскорее дай ответ

Принц.

Объехал я весь белый свет-

Принцессы я не встретил, нет!

(достает из сумки горошину и показываете)

Вот только в дальней стороне горошина досталась мне.

Быть может, горошина мне и поможет.

Бабушка. (звучит музыка дождя, грома, гроза)

Вдруг ураган с востока налетел,

Гроза тут началась, и ливень зашумел.

В ворота кто-то постучал негромко-

Стояла на пороге Незнакомка.

(выводит из-за кулис Незнакомка)

Незнакомка.

Ах, Вы меня простите ради Бога!

Я не могу найти домой дорогу.

Гуляя заблудилась я в саду,

Надеюсь, что ночлег здесь обрету,

Позвольте мне остаться, не гоните,

Принцессе бедной помощь окажите!

Король.

Входи, конечно, мы тебя согреем!

Королева.

Принцесса, говоришь?

Ну что ж, проверим!

Принц : (смотрит на горошину.)

А подшучу- ка я над ней

Проверю я горошину

Не нужно лишних здесь вопросов, слов-

Горошину подложим ей под 40 тюфяков!

А по утру горошина подскажет мне ответ – принцесса это или нет.

(принцесса ложится на кровать. звучит колыбельная)

Бабушка.

Принцесса настоящая промокла под дождем!

Принцессу настоящую король впустил в свой дом.

(Принцесса просыпается, садится на стул рядом с кровать укрывается плетом и засыпает)

Бабушка.

Принцесса на горошине промучилась всю ночь.

Принцесса. (просыпается, входят принц, король, королева)

Король: Принцесса, вы уже проснулись?

Королева: Как вам спалось?

Принцесса :

Ах, очень дурно здесь мне почивать пришлось!

Так глаз и не сомкнула я, все тело в синяках.

Так не удобно было мне на этих тюфяках!

Принц. (подходит к принцессе, берет ее за руку.)

Горошина, горошина-причина этих бед.

Был в маленькой горошине большой-большой секрет:

Принцесса настоящая изящная и нежна,

Горошину почувствовала сквозь тюфяки она.

(Король берет руки принца и принцессы, соединяет их. Звучит свадебный марш)

Бабушка.

Принцессу все поздравили - женился принц на ней

Горошину отправили давно уже в музей.

Зависит жизнь счастливая порой от пустяков

Почувствуй лишь горошину сквозь 40 тюфяков.

ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА – ПЕСНЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СКАЗКИ.

Публикации по теме:

«Весенняя сказка». Сценарий проведения утренника посвященного 8 марта по мотивам сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» «Весенняя сказка» (по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка») (Утренник для старшей группы посвященный 8 марта) Цель: создать праздничную.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» Недавно в в нашем саду мы решили сделать постановку с идетьми старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки Корнея Ивановича.

Конспект НОД в старшей группе «Образ Русалочки в сказке Ханса Кристиана Андерсена»Конспект НОД в старшей группе «Образ Русалочки в сказке Ханса Кристиана Андерсена» Цель: создание художественного образа русалочки Задачи: - Познакомить с мифологическим образом русалочки; - Продолжать формировать умения.

Сценарий кукольного спектакля «В гостях у сказки» по мотивам сказки «Колобок» Куклы: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Медведь, Лиса. Декорации: на первом плане - дом, который во время сказки можно убирать и поставить на.

Сценарий спектакля «Принцесса на горошине»Сценарий спектакля «Принцесса на горошине» Действующие лица: 2 ведущих, сказочника - дети Король Королева Настоящая принцесса, Принц Друзья принца Русская принцесса Двое из ларца.

Осенний праздник в старшей группе «Принцесса на горошине» Осенний праздник в старшей группе «Принцесса на горошине» Атрибуты: Декорации дворца Гриб Действующие лица Ведущая Осень Король Королева.

Сценарий инсценировки по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: 1. Ласточка 2. Крот 3. Мышь 4. Дюймовочка 5. Жаба-мама 6. Жабик 7. Майский Жук 8. Принц эльфов 9. 2 Эльфа 10. Пчела.

Сценарий сказки ко Дню матери «Волк и коза» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Музыкальный руководитель: Вы смотрели в театре ее и в кино, а наша сказка пришла в детский сад. Просим вас слушать внимательно,.

Сценарий сказки «Волк и коза» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (старшая группа) Действующие лица: Солнышко, Коза, 1 Заяц, 2 Заяц, Козлята, Сорока, Волк, Петух, Тучка. Ведущая – Сказка мудростью богата, Скажем сказке:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Принцесса на горошине» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсона
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 21:43
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД