Лучший педагог года

Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида (3 фото)

Ольга Сычёва
Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида

(для детей со сложной структурой дефекта)

Сказка «Теремок»

Авторы постановки :

Воспитатель Сычёва Ольга Валентиновна

Учитель начальный классов Леснова Е. Ю.

Учитель начальных классов Тюндерова Анна Анатольевна

«Сказка быль – да в ней намёк!».

Цель:

o Формировать у детей интерес к играм – драматизациям,

o Организация сотрудничества с родителями в процессе постановки сказки.

Задачи:

Публикация «Сценарий сказки „Теремок“ для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида» размещена в разделах

o Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;

o Активизировать словарь;

o Развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

o Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение;

o Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность и чувство товарищества в отношениях с детьми и взрослыми;

o Коррекция движений у детей, согласно сценария.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма, игра-презентация «Теремок», рисунки детей с изображением теремка и его персонажей.

Действующие лица:

Ведущая

Две Мышки (Лаврентьевы С., Л.); Две Лисы (Черкасс А. (мама, Петрова Диана)

Одна Лягушка (Андрей); Один Волк (Блага Саша)

Один Заяц (Лукашов Саша); Два Медведя (Зуев Р. (папа, Аскеров Руслан)

Ведущая: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бегут мышки. Увидели теремок, зашли в теремок и стали в нем жить.

Жили они весело, ходили в лес по грибы, по ягоды, пекли пироги и варили щи.

Посмотрите, как они готовят.

Выходят мышки: под музыку варят щи (музыка, танец).

Ведущая: Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

-Мы, мышки-норушки, а вы кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди к нам жить.

Ведущая: Вот живут они в теремке, мышки готовят, а лягушка тарелки моет, рубашки гладит.

Танец «Лягушонок».

В. Бегжит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

- А я, зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить!

Ведущая: зашел зайчик в теремок и стали они жить все месте. Живут они дружно, не ссорятся. А зайчик в огороде трудятся, капусту да морковку сажает.

Танец «Зайчик».

Ведущая: Бегут лисички-сестрички. Увидели теремок, постучали в окошко и спрашивают:

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я зайчик-побегайчик. А вы кто?

- А мы лисички-сестрички.

- Идите к нам жить!

Ведущая: Вот живут они весело и дружно. А лисички за порядком и чистотой в теремке следят, пыль вытирают да цветы поливают. (танец)

Идет братец волк. Заглянул в теремок и спрашивает :

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я зайчик-побегайчик.

- Мы листички-сестрички. А вы кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить.

Ведущая: И стали они жить. Волк был очень музыкальный, любил на

балалайке играть и своим друзьями концерты устраивал. Вместе звери целый оркестр организовали.

Танец «Волк».

В. Идут медведи. Увидели теремок и спрашивают :

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я зайчик-побегайчик.

- Мы листички-сестрички.

- Я волчок-серый бочок. А вы кто?

- А мы медвежата. Можно с вами жить?

Зайчик: Да куда вам. Вы такие большие. Раздавите теремок!

Медведи: Да мы на крыше будем жить.

Ведущая: Полезли медведи на крышу. Под их тяжестью теремок-то и развалился.

Разбежались зверята - кто куда. А к вечеру все собрались у своего сломанного теремка и решили построить новый, лучше старого. А на помощь еще к себе и ежат позвали.

Танец «Ежата».

Ежата «Мы к вам на помощь пришли, показывайте, что нужно делать».

Звучит песня мастеров. Все выстраиваются. Мастера машут рукой и уходят домой.

Ведущая: Посмотрите, ребята, какой они все вместе построили теремок. Когда все вместе – это сила. Вот что дружба настоящая делает!

Вот и сказке конце, а кто слушал молодец.

Итог: Ребята, мы с вами посмотрели сказку «Теремок». Давайте поблагодарим наших артистов за хороший спектакль.

А из этой сказки мы поняли, что одному человеку очень трудно справиться с трудностями, а вместе с друзьями любая трудность и беда поправима. Дружба всегда победит любое зло.

Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида
Фото «Теремок»
Сценарий сказки  для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида - фото
Публикации по теме:

Программа «Развитие мелкой моторики» .

Эссе «Учитель — это призвание» Данное эссе я писала в апреле 2010 когда училась на учителя начальных классов, не ожидая того, что все таки стану воспитателем. Учитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида
Опубликовано: 5 июня 2014 в 10:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД