Приложение МААМ

Сценарий совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы «Винни-Пух и его друзья собираются на прогулку»

Ирина Родина
Сценарий совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы «Винни-Пух и его друзья собираются на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместной деятельности

педагога и детей второй младшей группы в рамках поисковой темы

Воспитатель: Патракова Л. А.

МБДОУ Детский сад ЦРР «Звёздочка»

Пермский край пос. Звёздный

Тема: «Винни-Пух и его друзья собираются на прогулку»

Педагогические задачи :

Образовательные:

• Развивать умение решать поставленную задачу.

Публикация «Сценарий совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы „Винни-Пух и его друзья собираются на прогулку“» размещена в разделах

Развивать конструктивно-творческие способности: умение самостоятельно выкладывать предметную картинку из логических фигур, опираясь на образец.

Развивающие:

• Активизировать личный опыт детей для использования его в процессе совместной деятельности.

• Развивать активную речь детей.

• Пробуждать эмоциональную отзывчивость на ярко выраженное состояние героя сказки.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательность, сочувствие, желание помочь.

Практическая задача для детей :

Помочь сделать варежку для друзей Винни-Пуха.

Процесс совместной деятельности :

Вхождение в совместную деятельность – сюрпризный момент : воспитатель вносит «волшебную палочку» (яркая, сверкает огнями, светится, объясняет, что с помощью волшебной палочки можно попасть в сказку.

Воспитатель: Хотите? (Да).

Воспитатель манипулирует палочкой и раздаётся песенка Винни-Пуха (аудиозапись).

Ведущий: В какую сказку мы попали? (В сказку про Винни-Пуха).

Игровая ситуация:

(Второй воспитатель вносит в группу игрушечного Винни-Пуха).

Винни-Пух :

(грустным голосом) Здравствуйте, ребята! (Здравствуй, Винни-Пух)

Винни-Пух :

Воспитатель:

Винни-Пух :

Воспитатель:

Воспитатель:

Воспитатель: Мамы друзей – медвежат не пускают их гулять.

(уточняет у персонажа) Что же случилось, Винни-Пух?

У медвежат не готовы к прогулке варежки. Одна варежка украшена, а другая нет. Их мамы не успели доделать (достаёт пару варежек, на одной – есть узор, на другой – нет).

Ребята! Для чего нужны варежки на прогулке? (Ответы детей).

Конечно, варежки зимой необходимы.

Как же мы сможем помочь друзьям Винни-Пуха? – задача.

Решение задачи детьми:

Дети предлагают варианты (купим им варежки в магазине, дадим свои рукавички, свяжем и др.). Постепенно приходят к мнению, что варежки можно сделать и самим, ведь они нужны «сейчас и здесь».

Воспитатель: (рассматривает с детьми одну пару варежек). Ребята! Чем украшали варежки мамы медвежат? (Фигурами, геометрическими фигурами).

Воспитатель: Правильно, логическими фигурами. А что изображено на этой варежке? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие фигуры использованы в этом узоре? (Ответы детей – называют форму, цвет, размер).

Далее дети выбирают пару варежек и оформляют 2-ю варежку узором по образцу 1-ой (совместно-индивидуальная деятельность).

Винни-Пух смотрит, как воспитатель оформляет варежку.

Затем, по необходимости они помогают детям.

Обсуждение результатов: оценка совместной работы :

По окончании деятельности Винни-Пух любуется работами детей. Дети по очереди рассказывают Винни-Пуху, что изобразили на варежках (медведя, зайчика, ежа, кошку, жирафа самолёт, машину, бычка, паровоз, черепаху, читают стихи А. Барто из серии «Игрушки», С. Маршака, А. Усачёва, Б. Заходера, Т. Второвой. Винни-Пух благодарит их (угощает сладостями, забирает все пары варежек и уходит.

Дети вместе с воспитателем с помощью «волшебной палочки» возвращаются в группу.

Публикации по теме:

План творческой группы «Игровые технологии, используемые для решения образовательных задач» Тема: «Игровые технологии используемые для решения образовательных задач» Руководитель группы: Неценко В. А. Состав группы: Ревенко С. Г.

Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы 1. «Моем руки» Кран откроем, руки моем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы «Винни-Пух и его друзья собираются на прогулку»
Опубликовано: 14 февраля 2015 в 14:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы «Винни-Пух и его друзья собираются на прогулку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родина (УИ 184859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД