Лучший педагог года

Сценарий совместной игровой деятельности «Пчелки на поляне» с использованием игрового оборудования «Соты-развивалки» (2 фото)

Наталья Кротова
Сценарий совместной игровой деятельности «Пчелки на поляне» с использованием игрового оборудования «Соты-развивалки»

Сценарий совместной игровой деятельности (в рамках культурной практики) воспитателя и детей с использованием полифункционального игрового оборудования «СОТЫ - РАЗВИВАЛКИ»

Воспитатель: Кротова Н. В.

Тема: «Пчелки на поляне».

Цель мероприятия: развития познавательной мотивации и творческой активности, инициативы и самостоятельности посредством включения в совместную организованную воспитателем игровую деятельность.

Задачи:

Публикация «Сценарий совместной игровой деятельности „Пчелки на поляне“ с использованием игрового оборудования „Соты-развивалки“» размещена в разделах

Образовательные:

1. учить партнерским взаимоотношениям в ходе игры;

2. продолжать учить узнавать и называть цифры;

Развивающие:

1. развивать познавательную мотивацию у детей;

2. развивать мелкую моторику пальцев кистей рук, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, произвольность поведения, коммуникативные способности;

3. развивать навыки общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

1. воспитывать дружеские взаимоотношения;

2. способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности ребенка

Материалы и оборудование : полифункциональное игровое оборудование «СОТЫ - РАЗВИВАЛКИ», костюм Пчелы, запись музыки, ведерки для детей, капельки из фетра (нектар, конструктор деревянный плоскостной. карманы на липучках, раздаточный материал к играм развивающим (карточки с цифрами, с цветочками, оборудование для аппликации пчелки (клей карандаш, фломастер, заготовки из бумаги).

Ход игры:

Воспитатель - Пчела приветствует детей :

– Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Меня зовут– Пчелка Жужа, я живу в большой семье и хочу вас пригласить в гости. А вы знаете, как называется дом, где живут пчелы? (ответы детей)

- Да. Вы правы. Это улей. Вот он, мой дом! Вы хотите в гости? (ДА)

Домик очень маленький, и чтобы попасть в дверку, мы превратимся в пчелок. Согласны?

Согласны? Тогда давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, станем в круг и скажем такие слова (дети идут по кругу) :

«Крепко за руки держась, мы пойдем по кругу.

Ножками потопаем, ручками похлопаем.

Мы три раза повернемся

И друг другу улыбнемся

Раз, два, раз, два –

Начинается игра».

- Мы теперь не дети, а пчелки-труженицы. Полетели в улей за мной.

Посмотрите, какой у нас дом! Сколько в нем комнат! А называются комнаты – СОТЫ. А где же мои пчелки? (смотрит по сторонам). Никого нет! Они, наверное, на полянке трудятся, собирают нектар. Полетим и мы и собирать нектар! Вот вам ведерочки, куда вы будете складывать капельки. Работа это непростая. Не зря пчелок называют «труженицы». А вы знаете, зачем пчелы собирают нектар? (ответы).

- Вы правильно все говорили. Собирать нектар – очень важный и нелегкий труд. Но без этого не получится вкусный и полезный мед! Готовы? Полетели! (пчелы «летят» на поляну).

Дети-«пчелы» вместе с воспитателем мамой- «пчелой» «летят» на полянку – место, где разложены соты-развивалки в разной последовательности.

- Вот и полянка! Я предлагаю вам сделать разминку – потренироваться, подготовиться к работе.

Вот препятствия, которые мы с вами будем сначала оббегать «змейкой», а потом перепрыгивать, как я.

Теперь мы готовы к работе! Наша полянка не простая, на ней растет много разных цветов, а есть и волшебный цветок, у него лепестки разного цвета. Ой, а где же он? Ой-ей-ей! Лепестки разлетелись от сильного ветра! Что же делать? Мы можем его собрать! Поможите мне, пчелки мои?

(дети собирают с воспитателем цветок из сот-пазлов по представлению).

Спасибо, какой красивый цветок у нас получился! Большой, красивый, на нем можно много собрать нектара. Выбирайте себе лепестки и садись поудобнее.

- Вы любите играть? И я тоже. Волшебный цветок приготовил нам интересные игры и задания, выполнив которые мы получим капельку волшебного нектара и положим в свои ведерки. И первая наша игра:

1. «Собери пчелку».

Нам нужно из частей собрать пчелу и склеить ее.

Дети выполняют аппликацию и получают за это фишку-нектар.

-Молодцы, теперь у нас есть друзья-пчелки. Нам будет веселее играть.

Прикрепляем пчелок (на ведерко).

2. Следующая игра «Подбери к цифре цветы»

Необходимо положить столько цветочков в кармашек, сколько показывает цифра.

3. Еще одна игра «Построй домик»

Из деталей конструктора выложить домик на ковралине (по замыслу ребенка).

.

- Какие мы свами молодцы! Как славно потрудились! Собрали много нектара. Нужно отнести его в улей и заполнить наши соты, чтобы получился душистый, полезный мед. Готовы? Полетели!

Звучит музыка. Дети – пчелы облетают полянку и возвращаются в улей.

-Давайте выложим нектар в соты - вот сюда.

- А вот и душистый, полезный для здоровья мед! Нужно возвращаться обратно в группу. Вылетаем из улея:

Сели, встали, покрутились

И в детишек превратились

У вас получилось собрать нектар?

А как вы его собирали?

А для чего мы его собирали?

Вам интересно было делать это вместе?

- Вот, ребята, наш мед, который у нас получился, благодаря нашим усилиям. А я еще хочу у вас спросить: знаете ли вы, какая польза меда для человека? (ответы детей).

- Все верно. Мед не только сладкий, вкусный, приятный на вкус, в нем много полезных веществ для организма человека, но еще мед - помощник при болезни, например во время простуды хорошо пить теплый чай с медом.

- Вот мед вам и вашим друзьям. Будьте тоже здоровы.

Пчела Жужа дарит детям ведерко с медом и прощается с ними.

- До свидания, ребята. Мне пора возвращаться в свой волшебный лес, к своим друзьям. Буду ждать вас еще в гости.

Сценарий совместной игровой деятельности «Пчелки на поляне» с использованием игрового оборудования «Соты-развивалки»
Фото «Соты-развивалки»
Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудованияФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудования Цель: формировать у детей умение составлять узор на прямоугольнике. Задачи: - учить детей средней группы украшать ковер прямоугольной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием РИВ «Чудо соты 1» Тема: «Путешествие на Луну»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием РИВ «Чудо соты 1» Тема: «Путешествие на Луну» Программное содержание: Формировать элементарные представления о том, что такое космос, что мы живём на планете Земля, Солнце - самая большая.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной игровой деятельности «Пчелки на поляне» с использованием игрового оборудования «Соты-развивалки»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 22:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД