Лучший педагог года

Сценарий спектакля «Один день в детском саду»

Светлана Балагурова
Сценарий спектакля «Один день в детском саду»

Это музыкальная сказка актуализирует взаимодействие семьи и детского сада, а также родителей и детей. Она рассказывает об этике отношений, о настроениях и желаниях детей, о требованиях взрослых.

Сказка была сочинена автором (стихи, а музыка подобрана любимая, которую хочется слушать и петь.

В главных ролях участвуют не только педагоги. но и сами родители, и дети - что облегачает понимание основной идеи сказки - нужно понимать и хранить самоценность детства, уважать родителей и находить с ними общий язык. В сказке присутствуют отрицательные персонажи, которые вовлекают героев в опасные ситуации, благодаря чему и взрослые и дети находят истину в своих отношениях.

Публикация «Сценарий спектакля „Один день в детском саду“» размещена в разделах

Спектакль был поставлен на сцене детского сада и получил приз "За лучший оригинальный сценарий детского спектакля" в рамках театрального конкурса среди ДОУ "Театральное половодье".СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОЙ ПОСТАНОВКИ «ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ» проводимой в рамках совместной досуговой деятельности детей, родителей и педагогов.

Автор: Балагурова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель. СОШ 10 ГДДВ, город Рыбинск

ПРОЛОГ

Выходит Клоун:

«Один день в детском саду» - современная сказка, которая родилась несколько дней назад и всем полюбилась. Мы сделали этот спектакль, который понятен даже самому, самому взрослому. Ой, забыл вам представиться, простите меня, я –весёлый клоун, повеселить, приятно удивить, ну что может быть лучше.

Итак, внимание, внимание!

Всех затаить прошу дыхание!

На радость всем и удивление

Мы открываем представление!

Выходят дети средней группы на сцену исполняют танец «Губки бантиком»

После танца дети отворачиваются от зрителей и приседают.

Клоун (продолжает) : Детский сад наш «Почемучка» -

Удивительная штучка!

Всюду слышно: «Почему?»

Что-то в толк я не возьму.

Дети-почемучки поочередно разворачиваются к зрителям с репликами и замирают в разных позах:

1) Почему у мамочки на щеках две ямочки?

2) Почему у кошки вместо ручек ножки?

3) Почему у няни волосы в сметане?

4) Почему у птичек нету рукавичек?

5) Почему лягушки спят без подушки?

6) Почему петь песни хором интересней?

Клоун: Бесконечное «почему»,

А почему – я не пойму.

(поют клоун и дети) Давайте негромко,

Давайте вполголоса

Расскажем вам сказку про дом

Где дети и взрослые

Смешные и милые

Утром поссорились в нем.

На окончание музыки дети уходят из зала.

Появляются Часы со стрелками.

Танец стрелок.

Клоун: Новый день настает

Новым дням новый счет

Новый день настает –

Просыпайся народ!

Подгоняют часы:

«Тик – так»,

Стрелки мчатся вперед:

«Тик – так!»

Клоун удаляется в сторону, садится у занавеса.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Около сцены.

ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. ДИМА И МАМА.

Дима в руках со свитером убегает от мамы, мама догоняет его с полотенцем в руках.

Дима: Я не буду умываться

Раз конфетку не даешь,

Я не буду одеваться –

Этот свитер нехорош.

Мама: Торопись, сынишка,

Надевай штанишки

Чистую рубашку

Застёгивай кармашки.

Да платочек носовой

Не забудь, возьми с собой.

Дима: И в садик не хочу вставать

Я еще хочу поспать!

Мама: В группе ждут тебя ребятки

В зале ждёт тебя зарядка

Завтрак вкусный и игрушки

Тоже ждут тебя сынишка.

Мама одевает на сына свитер, причёсывает, берёт за руку и уводит.

Мама (уговаривает сына) : В группе ждут тебя ребятки

В зале ждет тебя зарядка,

Завтрак вкусный и игрушки

Тоже ждут тебя, сынишка.

Мама одевает на сына свитер, причесывает, берет за руку и уводит.

ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ. ТАНЯ И МАМА.

Таня: Мама, ты меня обидела

И вчера не похвалила

В новом платьице не видела

Новой куклы не купила

Буду плакать целый день

Плакать, мама мне не лень. (плачет)

Мама уговаривает дочку и уводит из зала.

ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ. ИЛЮША И БАБУШКА.

Бабушка ведет внука за руку, внук вырывает резко руку, встает в упрямую позу:

Бабушка (торопится, идет мелким шагом) : Торопиться надо внучек,

Собираться в детский сад.

Илья: Ты меня не торопи, мне опаздывать с руки!. Почему днем надо спать, если я хочу гулять?

Бабушка (разводит руками) : Но ведь тихий час полезен,

Он спасает от болезней!

Когда спишь – во сне растешь,

Как ты это не поймешь?

Бабушка и внучек уходят.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

Клоун: Вот к крылечку в детский сад

Группа подошла ребят

Все вошли в свой милый дом

Жить неплохо детям в нем!

На фоне слов клоуна заходят с разных сторон три пары детей и взрослых, дети и взрослые по-разному располагаются под сценой (кто-то читает., кто-то играет в игрушку, кто-то сел на диван)

Клоун: Что же дальше?

Дальше так!

Вот пришли детишки в сад

Их встречает очень на пороге

Воспитатель очень строгий.

Клоун отходит, появляется Воспитатель.

Воспитатель (обходит детей, указательным пальцем тычет в них и грозно произносит) : Неопрятный внешний вид

Ваш о многом говорит

(обращается к взрослым) :

У ребяток ваших

Вся одежда в каше.

Девочки ругаются,

Пинаются, толкаются.

Должны все разговаривать спокойно

Стараться не ругаться, не кричать

Должны вести себя достойно

По имени друг друга величать!

Ребята непременно должны быть джентльмены (мальчики послушно встают и приглашают девочек, дети встают парами)

А девочки все дамы,

Такие же, как мамы!

Давайте встанем парами

На танец менуэт. (Дети начинают выполнять поклон без музыки)

Движенья грациознее!

Как в танце прошлых лет.

Выходит на центр дуэт и танцующая группа.

ТАНЕЦ «МЕНУЭТ» И ВОКАЛЬНЫЙ ДУЭТ. Исполнители уходят.

Музыка затихает, начинается разговор внутри пар:

Дима: Почему я в паре с мамой?

Я хочу быть в паре с Таней.

Мама Тани (в поклоне) : Танечка, ты просто диво!

Таня (бросает руку) : Танцевать хочу я с Димой!

Бабушка: Ах, как мой танцует внучек

Без капризных ваших штучек!

Илья: Вам не надо со мной спорить,

Надо музыку ускорить!

Таня: Не хочу я танцевать!

Дима: Во дворе хочу гулять!

Воспитатель: Дети, танец не окончен

Кто здесь танцевать не хочет?

Почему остановились

Почему вы с ритма сбились?

Мама Тани: Танец этот современный

В нем вы дамы, джентльмены.

Мама Димы: А коль так, то вы красивые,

А не капризные, плаксивые.

Бабушка: Дотанцуем, доиграем,

А потом и погуляем!

Дима: Надоело взрослых слушать

Их наказы соблюдать!

(в это время Таня начинает разворачивать конфетку)

Таня: Не пора ли папы, мамы

Нам уже свободу дать?

Илья (бросает руку бабушки) : Все! Не буду! Надоело!

Танька вон конфетку съела!

Я конфет тоже хочу

Не дадите? Закричу!

Таня (подбегает к ребятам, они шепчутся) громко: Пусть все взрослые уходят, и порядок не наводят!

Взрослые уходят. Дети разбегаются в разные места.

Дети: Неужель, теперь одни мы, будем делать что хотим.

Клоун: Ну а мы на все на это незаметно поглядим.

Под муз. появляется танцевальная группа, исполняют ТАНЕЦ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ.

На окончание музыки дети под другую музыку пантомимой дерутся.

Клоун: Вот дерется Дима с Таней

Обижается Илья

Плачет Дима,

Плачет Таня

Надвигается гроза. (слышны раскаты грома.)

Ссора чуть не разгорелась,

Но ребятам захотелось

Снова взрослых пригласить,

Чтоб увереннее быть.

Дима (задумался) Иногда без взрослых плохо

Пусть они приходят к нам

Таня: Папочка меня так любит

Пожалеет, приголубит.

Илья: Бабушка моя все знает –

Книжки новые читает.

Надо взрослых вернуть

Отправляйтесь дети в путь.

ПЕСНЯ «ТЫ ДА Я» поют Дима и Таня

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ.

Открывается Занавес, на сцене появляется поляна, под которой спрятались мышата. Звучит хорошая, сказочная музыка.

Дима: Как ярко пылают факелы

Таня: Как ярко играют фонарики

Дима ходит. Смотрит на бугорки, заходит на середину поляны.

Дима: Что-то тут будет, что-то интересное.

Звучит музыка, поляна «оживает», из-под неё вылезают мыши, сворачивают Диму в мешок.

ТАНЕЦ МЫШЕЙ, в конце муз. появляется Крыса, мыши сидят в разных позах около мешка с Димой.

Крыса: (говорит с Таней)

Подойди-ка ко мне, конфетка,

Ну зачем тебе эта детка

Оставайся вместе с нами

Хочешь? Управляй мышами. (достаёт корону. Одевает её на голову Тане)

Хахаха! Я великая Фея Хитруся, знаменитая Крыса Завидуся хахаха!

Будем вместе проказничать, драться, но вначале давай разминаться, вот волшгебная палочка злости, сделана из слоновой кости, превращает детей в мышат, а мышат обратно в ребят! Только палочкой тихо взмахни и дружка в мышку ты преврати, Смеху сколько, сама не поверишь, ну играй, что же ты медлишь?

Таня: (зрителю) Не могу подлость я совершать

С Завидусей дружбу держать

Лучше превращу мышей

Обратно в послушных детей

1.2.3- Мышей обратно в детей преврати!

Слышен гром, мыши

пищат, крутятся, снимают шапки, превращаются в детей.

Крыса: Что наделала ты шалунишка

Зачем расколдовала моих мышек

Ой-ой-ой.

Крыса уходит. Таня, Дима и дети кружатся, веселятся, смеются.

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

Под муз входит Фея вежливости. Я фея вежливости и порядка

Я фея вежливости. Чистоты

Узнала я про ваши беспорядки

Завяли в доме все мои цветы.

Ведь вежливость такая важная

А грубости бывают разные

Вы огорчили население

Поэтому вам нет прощения!

Ведь взрослых обижать не надобно

Грубить, кривляться до упаду вам

Не огорчать людей, а радовать

Всегда должны вы Да,да, да!

Таня: Буду, буду я добра

Буду вежлива с утра

Хором: До глубокой ночи, до глубокой ночи!

Фея:Подарю я вам на память

Эти шарики друзья

Только добрыми делами

Вы прославите себя. Тогда зовите взрослых

Таня:Нет они к нам не придут

Дима: Обижаются

Фея: Придут. Попросите-ка прощенья

Таня: Ну конечно, без сомненья

Таня: Взрослые к нам возвращайтесь (поклон)

Дима: Не будет стыдно вам за нас! (поклон)

Илья: Слушаться мы обещаем (поклон)

Вместе: Очень трудно нам без вас!

БОЙ ЧАСОВ. ВЫХОДЯТ СТРЕЛКИ ИЗ-ЗИ ЧАСОВ.

1 стрелка Вы слышали а как они поют

2) Вы видели а как огни танцуют?

1) Наверно пап и мам они зовут?

2) А доброта опять в сердцах ликует?

Стрелки прячутся за часы.

ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ

Заходят взрослые, НЕСУТ ПО НЕСКОЛЬКО ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ, ОБНИМАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ ПОД ВСТУПЛЕНИЕ ПЕСНИ.

ПЕСНЯ. Давайте негромко,

Давайте вполголоса

Давайте простимся светло

Неделя, другая,

И мы успокоимся

Что было – то было

Прошло.

Вот добрая сказка,

Как синяя птица

Нам счастье несет навсегда

Добро торжествует

А злоба не сбудется,

Не сбудется уж никогда.

Припев: Ах, как это мило

Очень хорошо!

Плыло и уплыло

Было и прошло!

Клоун: Эти милые детишки

Ох, отнюдь вы не глупышки! (грозит детям пальцем)

Вот такие штучки

Случились в «Почемучке».

Поклон.

Публикации по теме:

«Школа для дошколят». Один день из жизни моих малышей в детском саду«Школа для дошколят». Один день из жизни моих малышей в детском саду Добрый день,уважаемые коллеги! Каждый день из жизни ребенка в детском саду – это день полный неповторимых событий, превращений,открытий.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду»Сценарий праздника «День знаний в детском саду» ЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ. Под музыку «Динь-динь, детский сад" дети входят в зал, где их встречает Ведущий. Ведущий: Здравствуйте, ребята.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» ДЕНЬ ЗНАНИЙ ВЕД:Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете! Знаний чудная страна настежь двери открывает.

Фотоотчёт «Ещё один день в детском саду. Мы знаем свой город и гордимся им!»Фотоотчёт «Ещё один день в детском саду. Мы знаем свой город и гордимся им!» 17 июля 2016 года профессиональный праздник отмечают работники металлургической промышленности. Этот праздник неразрывно связан с историей.

Один день в детском саду (Заметки воспитателя) Один день в детском саду (Заметки воспитателя) Ранее утро. В группе тишина и чистота. Совсем скоро это помещение заполнится шумом детских.

Проект «Один день в детском саду». Конспект образовательной деятельности «Волшебница вода» в средней группе Тип проекта: исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день). Участники проекта: дети средней группы, воспитатель,.

Протокол родительского собрания «Один день в детском саду» Протокол №1 Родительского собрания группы «Гвоздичка» Тема: «Один день в детском саду» «18» сентября 2015 года г. Тюмень Начало: 17-30,.

Сценарий «День знаний в детском саду» 1 сентября - «День знаний» в детском саду Ход праздника Под музыку на улице входят дети всех групп. Встают у центральной стены. Ведущая:.

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду Сценарий «День знаний» в детском саду МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Зато п. Свободный Дериглазова Ольга Викторовна музыкальный руководитель.

Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Один день в детском саду» Спортивное развлечение для детей 5-7 лет «Один день в детском саду» Цель: Создать радостное настроение от подвижных игр и увлекательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Один день в детском саду»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 09:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД