Получи документы

Один день в детском саду (Заметки воспитателя)

Евгения Нестерова
Один день в детском саду (Заметки воспитателя)

Один день в детском саду (Заметки воспитателя)

Ранее утро. В группе тишина и чистота. Совсем скоро это помещение заполнится шумом детских голосов и здесь не будет так тихо и уныло.

Первыми приходят дисциплинированные родители. Ближе к концу приема начинают приходить толпами. От беготни по лестнице, наклонов к сапогам и подъемов тяжестей начинается одышка. Становится стыдно перед родителями - ведь я еще довольно молода, чтобы страдать одышкой. Периодически мелькает мысль: "Дошли ли мои дети в школу? И, вообще, проснулись или еще спят?" Но эта мысли уходит также внезапно, как и появилась. В раздевалке обстановка под названием "Здравствуй утро!" Мне это напоминает игру "Что? Где? Когда?" (Что и где валяется и когда это закончится) А так хотелось сегодня успеть провести утреннюю зарядку с новой песней, которую вчера нашла.

Публикация «Один день в детском саду (Заметки воспитателя)» размещена в разделах

Куча детей в раздевалке начинает уменьшаться и понимаешь, что пора смотреть на часы. На часах восемь. Прием окончен! Все таки успею порадовать детей новой зарядкой. "А вот и нет!"- говорит мне домофон! Начинают прибывать опаздывающие. И опять зарядка только у меня: наклоны, приседания и бег по пересеченной местности.

Ну вот и все в группе! Дети объявляют забастовку и требуют зарядку. На часах 8-20 - время убегать на завтрак. "А, ладно! Может никто не заметит, что 4 группа опять опоздала",- думаю я и провожу с детьми зарядку. Дети попались неугомонные. Опять устраивают забастовку и требуют продолжения! Говорю, что пора кушать и выходим строиться на завтрак.

За завтраком мимолетом вспоминаю, что я тоже чья-то мать. И опять не позвонила своим детям. Интересно, в школе ли они? С надеждой на лучшее, начинаю намазывать масло на хлеб, а в голове уже теснятся мысли о предстоящем занятии.

Сегодня аппликация. Аппликация- это стол в клее, пол в клее и дети в клее. А еще каждый ребенок по сто раз спросит: "У меня правильно? Это сюда клеить?" К концу занятия начинает пропадать голос и спина становится мокрой. Зато все довольны собой и грозятся унести свои поделки домой, подарить любимым мамам. Объясняю, что пока наши работы должны постоять на выставке. Наконец все соглашаются. Довольные собой, садимся за столы кушать яблоки.

А вот теперь и начинается самое главное представление дня! Сборы на прогулку. Раздевалка опять напоминает игру "Что? Где? Когда?", только теперь, видимо, начинается борьба за супер кубок! Все просят помощи: кому застегнуть, кому завязать, половина детей не помнит, в чем пришли, половина детей не могут найти свою одежду, а некоторые еще в этом хаосе умудряются побегать и побаловаться! Становится жалко тех детей, которые все умеют и уже стоят одетые и жалуются, что им жарко. На свой страх и риск, разрешаю спуститься вниз, в тамбур. От зарядки под названием "Собери детей" опять пропадает голос и начинает болеть спина. Выходим на улицу спустя продолжительный промежуток времени, дети - счастливые и орущие, я - счастливая и мокрая.

Наконец-то у меня будет десятиминутная передышка, пока дети заняты улицей. Но не тут то было! Начинается новая игра- "Не лезь! Не трогай! Не бери!" Плюю на свои голосовые связки и начинаю играть с детьми в паровоз, все равно рот у меня не закрывается!

Счастливые и довольные заходим в группу. Ооооо, здравствуй, раздевалка, я тебя люблю! Как это не странно, но раздевание проходит быстрее. По давней, устоявшейся традиции, дети начинают требовать мультфильм. Включаю и бегу (как всегда мокрая) расправлять кроватки. Мультфильм заканчивается очень быстро, а кроватки нет. Смотрю на время. Все! В столовой получу выговор. Я опять опоздала. Хватаю детей, бежим на обед.

Дети проголодались, кушают молча, удается помолчать пять минут. Обед проходит гладко, и сытые и счастливые идем в группу.

После обеда опять начинается упражнение "Бег с препятствиями". Становлюсь регулировщиком в туалете, гардеробщицей в группе и надсмотрщиком в спальне. Наконец, общими усилиями, все лежат в кроватках. Начинаю читать сказку, не могу остановиться и читаю долго (плевать на связки - очень интересная сказка). Половина детей засыпает, некоторые просто лежат, а некоторые готовят вопросы по содержанию. Дочитываю, отвечаю на вопросы и прошу засыпать.

Всегда тешу себя надеждами, что за два часа, пока дети спят, успею переделать кучу дел. И, как всегда, время проходит мимо. Но есть и плюсы: узнаю, что мои дети были в школе и теперь уже дома. Радуюсь и бегу опять в любимую раздевалку- убираться в шкафчиках.

Тихий час проходит быстро и вот уже наступает время очередного марафона. Подъем! Труба зовет! Собираемся на музыкальное занятие. И опять наклоны, приседания и прочие упражнения, к которым добавляется еще одно- быстрозаплетение. Опять не успеваем, опять бежим, опять одышка. На музыке танцуем и поем, получаем много похвалы от музыкального руководителя и счастливые идем на полдник.

После полдника и до ужина начинается время, когда дети могут спокойно поиграть. А я? Я опять на своем рабочем месте - в раздевалке! Отправляю детей домой. Час проходит незаметно и наступает время ужина. Убеждаю детей, что уже все- таки пора идти кушать, уходим из группы.

И вот, трубят фанфары, начинается новая эстафета! Одень, найди, обуй, ответь на телефон, побегай по лестнице, ответь на вопросы родителей, задай свои вопросы. Иногда замечаешь на себе недоумевающие взгляды родителей и понимаешь, что за день так и ни разу не причесалась и не посмотрелась в зеркало. Хочется привести себя в порядок, но пока добегаешь до группы, эта мысль улетучивается. Не успеваешь оглянуться, в группе три ребенка, на часах без двадцати семь. Понимаешь, что рабочий день подошел к концу и бежишь наводить в группе порядок. Счастливая и уставшая, бредешь домой, вспоминая то, как было сегодня весело, как тебя обнимали и целовали, как весело играли и что смешного говорили.

Спасибо нашим деткам за то, что они такие веселые, любвеобильные, ласковые. За то, что они учат меня жить легко, радоваться каким-то совсем незначительным моментам, учат дарить им ласку и внимание. За то, что они стараются быть послушными и самыми лучшими в детском саду.

Отдельное спасибо женщине, которая всегда помогает справиться с этой неугомонной ватагой детей, следит за порядком группе и всегда на подхвате. Спасибо вам, наш незаменимый помощник воспитателя.

Публикации по теме:

«Один день из летнего отпуска воспитателя» или «Красота радоновых озёр Себежского края»«Один день из летнего отпуска воспитателя» или «Красота радоновых озёр Себежского края» Вот и наступил мой долгожданный летний отпуск. Кто-то отдыхает дома, кто-то решил посетить заморские страны, а мы любим культурно отдыхать.

Один день в детском саду, или Наш ответ родительским страхамОдин день в детском саду, или Наш ответ родительским страхам "Выпустив" в мае своих "орлят" школу, с 3 августа я набираю малышей - 3-х леток. Глядя в полные тревоги материнские глаза по утрам, понимаю,.

Фотоотчет «Один день ребенка в саду»Фотоотчет «Один день ребенка в саду» Фото отчет «Один день ребенка в саду»Как всегда день ребенка начинается с объятия мама, ведь ничто так не заряжает положительными эмоциями.

Фотоотчет «Один день из жизни в детском саду»Фотоотчет «Один день из жизни в детском саду» Я считаю что у меня самая потрясающая работа в мире, кто если не я могу похвастаться, что меня на работе искренне любят, по мне скучают.

Один день в детском садуОдин день в детском саду Один день из жизни детского сада в летне-оздоровительный период, посвященный Дню защиты детей В рамках летне-оздоровительной работы в МБДОУ.

Родительское собрание во второй младшей группе «Один день в детском саду» Родительское собрание «Один день в детском саду» 1 часть - Здравствуйте, уважаемые родители! Я предлогая поиграть в игру. Игра называется.

План работы воспитателя на один день для малышей по ФГОС Хотелось бы сегодня познакомить вас с написанием плана по новому. Наверное в каждом детском саду план пишется по разному, и это планирование.

Стихи «Один день из жизни воспитателя» Один день из жизни воспитателя Воспитатель Боровых Марина Николаевна С детства мама говорила: «Ты, люби детей – дитя, И сама я воспитатель,.

«Один день из жизни воспитателя» Запланировала я приготовить занятие по лепке, по плану, с натуральными арбузными косточками. Набрала косточек,промыла и разложила косточки.

Заметки воспитателя «Пропажа» Конец ноября. Мы в раздевалке собираемся на дневную прогулку. Шум, гам и даже слезы (кому-то лень одеваться). Возраст от 2, 9 до 3,9. Волшебная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Один день в детском саду (Заметки воспитателя)
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 21:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД