МААМ-картинки

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Волшебные шляпки»

Ирина Сластихина
Сценарий спортивно-музыкального праздника «Волшебные шляпки»
▼ Скачать + Заказать документы

(Праздник проводится на летней площадке с детьми 2-6 лет)

Цель:

1. Развивать мыслительную деятельность: мышление, воображение, восприятие. Развивать двигательную активность, чувство ритма.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

3. Создать радостное веселое настроение; развивать эстетический вкус.

Королева шляп обращается ко всем присутствующим:

Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Друзья, скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада!

Публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника „Волшебные шляпки“» размещена в разделах

(под торжественную музыку дети приходят к Королеве шляп)

Королева шляп : Приветствую вас, друзья мои! Я - Королева шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем Шляпном королевстве! Занавес открыт, и это значит, что на сцене бал летний начат.

(дети под веселую музыку демонстрируют свои головные уборы)

Королева шляп :

Край родимый, луг зеленый

С утренней росою,

Не могу налюбоваться

Я твоей красою!

Окрашен мир во все цвета,

И это очень нужно

Пусть будет в мире красота,

Пусть будет в мире доброта,

Пусть будет в мире дружба!

Хоровод «Наш мир – из цветов и улыбок!» девочки исполняют танец с цветами.

Королева шляп :

Повсюду улыбки, цветы,

Я приглашаю всех

На конкурс красоты

(Звучит негромкая музыка и все участники по одному демонстрируют свои шляпки. Королева обращает внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет название.)

Королева шляп :

Эй, парнишки, не зевайте, девочек на танец приглашайте!

Дети исполняют танец под любую музыку.

Королева шляп :

Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял? (показывает шляпу шапокляк)

Звучит задорная музыка входит Старуха Шапокляк в красной шапочке. В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска

Старуха Шапокляк:

Я - маленькая девочка,

Сумочку несу,

Кефир, творог да прянички

Блины да колбасу!

- Здравствуйте, детки! Вы меня узнали? Я - Красная Шапочка!

Королева шляп : Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Старуха Шапокляк: Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пяточку на День рождения мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади - вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у-у, вот это я хорошо придумала!

Королева шляп : Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Старуха Шапокляк: Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску и всех пугает.

Королева шляп : Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а Старуха Шапокляк! И это наверно твоя шляпка?

Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку.

Старуха Шапокляк: Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами)

Мальчишки-кочерыжки,

Девочки - ревелочки,

Чебурашка - промокашка,

Ура - кобура,

На брюках дыра

Ну, девчонки,

Ну, мальчишки,

Признавайтесь,

Как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Старуха Шапокляк: Вот и плохо! Не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики - самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Королева шляп : Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник у нас, все должны веселиться, а ты какие - то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Старуха Шапокляк: Ладно, так и быть, давайте дружить!

Старуха Шапокляк: Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам!

Королева шляп берет шарик.

Королева шляп : Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет.

Старуха Шапокляк: Ха-ха-ха! Что, поиграли с шариком? То-то же! Будете знать Старуху Шапокляк!

Королева шляп : Эх, ты, а мы тебе поверили, хотели с тобой подружиться.

Старуха Шапокляк: Да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! Сейчас будем с ними играть. Вот так! Смотрите и учитесь!

Старуха Шапокляк: Ну, кто смелый?

проводится игра «Поймай шарик».

Старуха Шапокляк: Молодцы ребята. А вы знаете какие-нибудь сказки? А если знаете, то отгадайте мне загадки.

1. Из танцзала короля 2. Отвечайте на вопрос:

Девочка домой бежала, Кто в корзине Машу нёс,

Туфельку из хрусталя Кто садился на пенёк

На ступеньках потеряла. И хотел съесть пирожок?

Тыквой стала вновь карета… Сказочку ты знаешь ведь?

Кто, скажи, девчушка эта? Кто же это был?

3. На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный.

4. Пирожки — в корзинке. 5. Дед и баба вместе жили,

Мчалась по тропинке Дочку из снежка слепили,

Девочка бегом. Но костра горячий жар

Тёмный лес кругом. Превратил девчурку в пар.

Встретилась там с волком. Дед и бабушка в печали.

И не знает толком, Как же их дочурку звали?

Как же он её скорей

Оказался у дверей,

И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут?

6. Черепахе триста лет. Уж её и старше нет. И она-то рассказала. Тайну, о которой знала. И которую хранила, Буратино ключ вручила: «Вот он, ключик золотой. В город Счастья дверь открой. Я в пруду останусь тут». Черепаху как зовут?

Старуха Шапокляк: А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. А игра моя называется «Быстрые шляпки». Игра «Быстрые шляпки».

(Играют две команды по 5-6 человек. Напротив них находятся две яркие игрушки. У участников, стоящих первыми, в руках нарядные шляпки - колпачки. Они бегут к игрушкам, надевают колпачки на головы, быстро снимают их, возвращаются к команде и передают шляпки следующим игрокам)

Старуха Шапокляк: Ребята, а как ваш детский сад называется?

Дети: «Светлячок»!

Старуха шапокляк: А вам здесь весело живется?

Дети: Да!

Старуха Шапокляк: Ну, тогда, ребятки и взрослые в шляпках и без шляпок, в круг вставайте, со мною, Шапокляк, весело потанцуйте!

Танец «Арам-зам-зам»

Старуха Шапокляк: Ребята, весело мне с вами было, я про шалости забыла! Теперь пойду в соседний детский сад,чтобы там повеселить ребят.

Старуха Шапокляк уходит под весёлую музыку.

Королева шляп : А теперь мы посмотрим, как наши будущие хозяюшки будут аккуратно и красиво накрывать столы к чаю.

Конкурс «Накроем столы к чаю» (под веселую музыку).

Королева шляп : Молодцы, девочки! Хорошие хозяюшки подрастают! А сейчас будем мы играть, к блюдцу чашку подбирать.

Игра «Найди пару»

Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Игроки свободно двигаются под веселую музыку. Королева шляп говорит : «Раз, два, три! Пару найди!» Участники подбегают друг другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета. Игра проводится несколько раз.

Королева шляп : Наступил волнующий момент. Нам нужно выбрать, кто стал победителем в конкурсе на лучшую шляпку? Я раскрою вам один секрет: в нашем конкурсе проигравших нет! все детишки так красивы. Обаятельны на диво! Ждет всех детей успех, наградами одарим всех! Все дети - просто загляденье! Вам от зрителей - аплодисменты восхищения!

Королева шляп награждает детей за участие в шляпном параде под аплодисменты.

Королева шляп :

Много было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам это от души!

Все было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем…

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Презентация «Если малыш поранился». Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной непринужденной обстановки, установление психологически адекватной возрасту.

Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального праздника «Волшебные шляпки»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 16:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника «Волшебные шляпки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сластихина (УИ 136001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД