Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Зеленый огонек»

Марина Полищук
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Зеленый огонек»

Слайд 1 «Зеленый Огонек»

Дети под музыку выходят парами и поют:

Слайд 2 «Улицы города»

«По городу, по городу с весёлым ветерком Шагаем дружно парами и песенку поём. Навстречу нам автобусы, троллейбусы, такси, А детям очень нравится по городу идти. Всё время будь внимательным и помни наперёд, Свои имеют правила шофёр и пешеход. На шумных перекрёстках, чтоб не попасть в беду

Светофор:

Все выполняют правила, куда не посмотрю… (музыка обрывается)

На дорогах с давних пор есть хозяин – Светофор! Перед вами все цвета, их зажечь я рад, друзья.

Слайд 3 «Светофор»

1 ребенок:

Если красный свет зажёгся, ты постой и не спеши, Проходить сейчас опасно, знают даже малыши!

2 ребенок:

Если жёлтый загорится, ты спокойно стой и жди!

1 и 2 вместе:

Жёлтый свет и красный свет: всё равно дороги нет!

3 ребенок:

Наконец - зелёный свет, снят движению запрет, разрешён всем переход

Все дети вместе:

Смело двигайся вперёд!

Песня «Светофор»

Дети расходятся, садятся на места. Сзади сидят 3 гномика в разноцветных колпачках (красном, жёлтом и зелёном).

Декорации: домик с окошком, стулья, столик, свечка.

Веущий:

У дороги в домике без сада и крылечка Проживают гномики,три славных человечка: Не играют в домино, в салки или в прятки,А весь день глядят в окно: всё ли там в порядке?

Зелёный гном:

Гном зелёный говорит: - Всё спокойно. Путь открыт!

Жёлтый гном:

Жёлтый тоже очень важен – приготовится велит!

Красный:

Если вышел красный – значит, путь опасный!

Ведущий:

И днём и ночью тёмною окошки в нём не гаснут: Вот вышел гном зелёный, жёлтый и появился красный.

(гномики выстраиваются в светофор, кр. встаёт на стул, ж. садится, з. на пол)

Красный:

У человечков важная

Жёлтый:

И сложная

Зелёный:

Работа

Красный:

Неосторожным гражданам (выставляет указат. палец правой руки)

Жёлтый:

Мигнуть (указат. палец лев. руки)

Зелёный:

У перехода!

Поклон под музыку, аплодисменты.

Слайд 4 «Улицы города»

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас приветствовать на нашем празднике, который посвящен правилам дорожного движения. Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему - о правилах дорожного движения и культуре поведения на улицах нашего города. Въезжает Карлсон на автомобиле.

Карлсон:

Здравствуйте! Вы меня узнали, ребята? Кто я?

Дети: Карлсон!

Приобрел машину я, буду ездить в ней друзья. Кого прокатить? Садитесь скорей, прокачу по дорогам нашего города!

Ведущий:

Постой, Карлсон, а ты знаешь, как вести себя на дорогах?

Карлсон:

Ну вот еще! Я и без правил как-нибудь обойдусь. (Заводит автомобиль)

Ведущий:

Ребята, зачем нужны правила дорожного движения?

Дети отвечают

Ведущий:

Да, правильно, ребята. На дороге надо соблюдать правила, быть внимательным. У нас очень большое движение в городе, поэтому мы должны знать и дорожные знаки, и переходы и сигналы светофора.

ОДавайте продолжим наше знакомство, но все по порядку. И тебя, Карлсон, мы приглашаем поиграть и посоревноваться с нами, а заодно и правила движения повторишь!

Итак,у нас сегодня 2 команды:

«Дружба» и «Радуга».

Приветствие команд.

Мы как радуги цвета

Неразлучны никогда!

Девиз наш: Дружба и Успех!

Мы победим сегодня всех!

Соревнуясь вместе с вами

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба вместе с ней!

Ведущий:

За каждую победу, за каждый правильный ответ я буду вам присуждать 1 бал.

Карлсон:

Хорошо, а у меня есть разминка для ребят!

Ведущий:

Команды, построились на разминку!

Разминка под музыку «Мы в поезде!»

Карлсон:

Ох, не могу, новый автомобиль! Прокатиться охота!

Карлсон трогается, в это время вбегают Жулик Филле, Карлсон в них врезается.

Филле отскакивает, хватается за ногу, прыгает на одной ноге, кричит.

Филле: Ой, ой, ой, моя нога!

Ведущий:

Карлсон, ты узнаешь своего старого знакомого?

Карлсон:

Да, это же Жулик Филле!

Ведущий:

Да, здравствуйте, Филле!

Филле :

Здравствуйте! Что это ты, Карлсон, на меня наезжаешь?

Карлсон:

Я случайно….

Ведущий:

Вся беда в том, что вы не знаете правила дорожного движения. Из-за этого пострадали! Тебя, Карлсон, за такое серьезное нарушение правил временно лишаем тебя прав. Пока не выучишь правила движения нельзя тебе садиться за руль.

Карлсон выходит из автомобиля

Филле и Карлсон спорят, кто виноват

Ведущий:

Не нужно спорить! Мы сейчас проверим, кто виноват? Я буду задавать вопросы, а вы отвечать на них. Кто ответит не правильно, тот и нарушил правила, а ребята вам помогут.

1 вопрос: Как нужно правильно переходить улицу?

Филле: Как, как? Бегом, конечно! (Бежит на месте)

Ведущий: Ребята, прав ли Филле? (слушают высказывание детей)

2 вопрос для Филле: Что вы будете делать, если выйдя из автобуса, вам необходимо перейти на другую сторону дороги?

Филле: Лучше всего, пока автобус стоит, быстренько пролезть под ним и перебежать на ту сторону! Правильно, ребята?

Пролезает под автомобиль Карлсона.

Ведущий: Конечно, так поступать нельзя. Расскажите, ребята, Филле правило перехода через проезжую часть (ответы детей).

3 вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

Филле: Это, смотря во что играть. В шахматы точно не поиграешь.

Ведущий: Это почему?

Филле: Машины все фигуры собьют. А вот с мячиком, пожалуй, можно поиграть!

Отбивает мяч об пол.

Ведущий: Ребята, прав ли Филле?

Ответы детей

Карлсон:

Ребята молодцы! Я тоже стал немного понимать важность правил дорожного движения. Расскажите еще нам!

Ведущий:

Хорошо, Карлсон, только сейчас мы сделаем небольшую остановку.

Передохнем

Карлсон:

Давайте, потанцуем!

Шуточный танец по показу гостей

Ведущий:

Продолжаем наше движение. Итак, загадки

Загадки про дорожные знаки

Вот вам первая загадка

По обочине дороги

Как солдатики стоят

И мы строго выполняем

Все, что нам они велят

Слайд 5 «Дорожные знаки»

Подошли мы к мостовой

Знак висит над головой

Человек шагает смело

По полоскам черно- белым

Слайд 6 «Пешеходный переход»

Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так

В треугольнике ребята

Совсем ног бегут куда-то

Слайд 7 «Дети»

Шли из сада мы домой видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

Ничего другого нет

Слайд 8 «Велосипедная дорожка»

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут

Слайд 9 «Автобусная остановка»

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо

Там, где строится район

Школа, дом, и стадион

Слайд 10 «Движение запрещено»

Белый треугольник, красная кайма

Чудный паравозик с дымом у окна

Этим паравозиком правит дед-чудак

Кто из вас подскажет что это за знак?

Слайд 11 «Железнодорожный переезд»

Карлсон:

Ребята, а какие бывают знаки?

Дети: Информационные, знаки особых предписаний, запрещающие.

Ведущий:

Сейчас проверим как дети знают дорожные знаки.

Эстафета «Найди нужный знак»

Взять необходимый знак из обруча, пробежать змейкой между конусами, в конце дистанции положить в обруч знак, вернуться назад бегом. Одна команда выбирает информационные знаки, другая запрещающие и предупреждающие.

Филле: Смотри какие быстрые дети! Да и еще при этом не ошибаются, молодцы!

Ведущий: Что же, а мы двигаемся дальше!

На дороге регулирует движение светофор, необходимо знать и соблюдать знаки, а кроме пешеходов что есть на проезжей части?

Дети: Транспорт

Слайд 12 «Транспорт»

Карлсон: Ребята, какие виды транспорта вы знаете?

Дети: Наземный, подземный, воздушный, водный.

Слайды 13-16 «Виды транспорта»

Филле : Что такое пассажирский и какие виды пассажирского транспорта вы знаете? И что такое грузовой транспорт, почему он так называется?

Дети:

Пассажирский осуществляет перевозку людей. Грузовой транспорт перевозит грузы.

Слайд 17 «Виды пассажирского транспорта»

Слайд 18 «Виды грузового транспорта»

Филле: А какие виды специального транспорта?

Слайд 19-21 «Виды специального транспорта»

Дети:

Специальный выполняет определенную работу

Это пожарная машина, скорая помощь, уборочная техника

Ведущий: Сейчас мы пригласим наших родителей принять участие.

Эстафета «Заправка»

Родители по 2-5 человек в команде.

По сигналу первые участники садятся на скейт, берут в руки руль, передвигая ногами, добраться до столика, на котором стоят стаканчики с трубочкой и соком по количеству участников, выпить сок(«заправиться») и вернуться тем же способом назад. Передать скейт следующему.

Филле: Вот так родители! Молодцы! А вот я хочу узнать,хорошо ли ребята знают на каких транспортных средствах передвигались следующие герои!

Посмотрите на экран, назовите сказку и назовите на каком средстве передвижения путешествовали герои сказок

Слайд 22 «сказка «Золушка»

Слайд 23 «сказка «По щучьему велению»

Слайд 24 «сказка «Незнайка и его друзья»

Слайд 25 «сказка «Летучий корабль»

Слайд 26 «сказка «Гуси-лебеди»

Слайд 27 «сказка «Волшебная лампа Алладина»

Слайд 28 «сказка «Морозко»

Слайд 29 «сказка «Старик –Хоттабыч»

Карлсон: Эти дети все знают

Ведущий:

Двигаемся дальше!

Ребята! расскажите, а какие – такие переходы бывают через дороги?

Дети:

Подземные, наземные, надземные.

Слайд 30 «Переходы»

Карлсон:

Как правильно через наземный переход? И для чего они нужны?

Дети:

Надо подойти к краю проезжей части, осмотреться, потом посмотреть сначала налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо. Для того, чтобы пройти безопасно дорогу.

Ведущий:

Сейчас, ребята мы посоревнуемся, представим, что это у нас дорога, тут есть и наземный переход, и «лежачий полицейский» и подземный переход. Кто быстрее преодолеет?

Эстафета «Полоса препятствий»

По сигналу перепрыгнуть барьер, пролезть в тоннель, оббежать конус и вернуться назад по прямой.

Ведущий:

Последний конкурс для родителей.

Вносится черный ящик. Приглашаются 2 родителя.

Конкурс Черный Ящик

Ведущий:

Итак, загадываю родителям загадку, про предмет, который находится в ящике.

1 загадка

Полосатая указка,

Словно палочка из сказки.

Достать 2 жезла, вручить родителям.

2 загадка

Она военными любима,

По форме им необходима,

Китель, галстук и рубашка

На голове его.

3 загадка

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -.

Достать жилет и свисток регулировщика. Родители надеваю все на себя

Слайд 31 «Регулировщик»

Конкурс для родителей «Сигналы регулировщика»

На слайде первому родителю в форме предлагается показать и рассказать, что означают 2 первых сигнала. Второму родителю в форме – 3 и 4 сигналы.

Подведение итогов

Слайд 32 «Сигналы регулировщика»

Ведущий:

Филле и Карлсон!

Помогли вам сегодня ребята? Вы поняли как вести себя на дороге?

Филле :

Да, спасибо, ребята. Мы теперь будем соблюдать сигналы светофора, правильно переходить проезжую часть. Спасибо вам ребята.

Слайд 33 «Соблюдай правила дорожного движения!»

Ведущий:

Ребята сегодня показали отличные знания по правилам дорожного движения.

И не только ребята но и родители!

У нас есть команда- победитель!

Карлсон: А у меня есть призы для всех ребят!

Награждение

Слайд «До свидания! Спасибо за внимание!»

Карлсон: Ребята давайте потанцуем и споем песню!

Танец «Бибика»

Песня «Отличное настроение»

Ведущий:

Наш веселый праздник подошел к концу. Все участники старались несмотря на результаты.

Главное –вы показали, что растете грамотными и внимательными пешеходами. Надеемся, вы не забудете правила дорожного движения, когда пойдете в школу!

До свидания, ребята! До свидания, уважаемые родители и гости!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-pd-2014_t6955.pptx | 16672,45 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Один день из жизни нашей группы» Первый слайд- название презентации, второй слайд- наш сад,третий слайд- наша группа,четвертый слайд- утренняя гимнастика,5 слайд- завтрак,6.

Презентация и Рассказ «Электросталь — детям». (для детей старшего дошкольного возраста) 2 часть слайд 29 Благодаря великолепной школе водных видов спорта, секциям футбола, баскетбола, хоккею на траве и ледовому хоккею – тысячи юных.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Космос
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Зеленый огонек»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 23:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Экологическая беседа на тему «Поможем природе» в старшем дошкольном возрасте
Экологическая беседа на тему «Поможем природе» в старшем дошкольном возрасте Эту беседу можно начать с разговора о том, какую конкретную помощь могут...
Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое...
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга в структуре...
Мастер-класс по изготовлению поделки из кругов «Уточка»
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению поделки из кругов "Уточка" Утки относятся к домашним птицам. Они более спокойные, чем куры. Очень милые...