Татьяна Григорьева
Сценарий спортивного досуга с мамами «Дружно в Здравнице живем»!
▼ Скачать + Заказать документы
Цели
-объединить условия педагогов и родителей в оздоровлении воспитанников.
Задачи
-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей
-просвещать родителей в методах оздоровления ребёнка.
-вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения,желание участвовать в нём.
-развивать двигательные навыки и физические качества.
-способствовать укреплению семейных связей через воспитание положительного отношения к родным людям.
-воспитывать нравственные качества: доброту. внимание к близким.
Оборудование: маски зверей ; массажные мячи по количеству детей.
Публикация «Сценарий спортивного досуга с мамами „Дружно в Здравнице живем“!» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Ведущий: В последние воскресение ноября Россия отмечает День Матери. В нашей стане День Матери,занимает особое место,праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.
В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят тепло и ласку, любовь и нежность.
И пусть каждой из вас говорят тёплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светиться улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
Ведущий: Кто всего дороже нам
На белом свете?
Это дети это наши дети,
Маленькие люди
На большой планете.
Это наши дети, наши дети!
Сегодня мы рады пригласить наших мам к нам в гости, в наш город Здравница!
Под музыку выбегают дети.
1 ребёнок
Все мы дружно вас встречаем.
И в наш город приглашаем.
Не простой весёлый город,
Радостный,задорный!
2 ребёнок:
В Здравницу, мои друзья.
Просто так попасть нельзя
.Нужно песню громко спеть
.И в автобус дружно сесть.
Занимайте-ка места.
Отправляемся друзья!
Мамы вместе с детьми садятся в «автобус «и поют песню «Мы едем, едем»
Ведущий: Остановка первая Площадь Олимпийская»
Нас встречают жители-все крепкие
Здоровые, спортивные!
Выходят дети под музыку
3 ребёнок:
Мы сегодня в гости к нам
Пригласили наших мам!
Заниматься вместе с нами
.Мы хотим вам предложить
Что бы семьям нашим дружным.
Все здоровенькими быть!
4 ребёнок:
Я сегодня встала рано.
Праздник у меня в саду.
Мы покажем и расскажем.
Как здоровье укрепляем.
Целый год у нас друзья
Видимо прошёл не зря!
.
Мама:
Как дела у вас, ребята?
Как вы время провели?
Как играли? Что видали?
Что за год узнать смогли?
Попрошу я вас, ребята,
Рассказать мне по порядку.
Например, как вы сегодня
Утром делали заряду?
Дети вместе с родителями выполняют элементы утренней гимнастики.
Мама: Что ж, осталась, я довольна!
Если кто то без оглядки
Убегает от зарядки.
Он не станет нипочем,
Настоящим силачом!
Ведущий:
Наш автобус дальше мчится.
На проспект» Коррекция»
Здесь ребята нам покажут
.Как руками ноги станут!
4 ребёнок:
Чтоб на месте не лежать,
Просит ёжик поиграть. -
-Ты колючий, ну и что ж!
Помассируй стопы ёж.
Дети разбегаются по залу, берут по массажному мячику, садятся и выполняют упражнения для профилактики плоскостопия вместе с мамами.
1И. П.
-сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре, мяч под стопами ног.
Выполнение: катать вперёд-назад мяч, левой, правой ногой поочерёдно по 4 раза каждой ногой.
2. И. П.
- тоже.
Выполнение: катать мяч вправо – влево двумя стопами вместе. 8 раз
3. И. П.
- тоже
Выполнение: круговые вращения двумя стопами вместе и поочерёдно вращая мяч вправо-влево. 8 раз.
4. И. П.
лёжа на спине, руки прижаты к полу, мяч зажат между стопами ног.
Выполнение: поднять ноги вверх, отпустить. 4 раза.
5. И. П.
сидя на полу, ноги врозь. Мяч у носка ног правой ноги
Выполнение: Движением носка перекатываем мяч к левой стопе. по 4 раза
каждой ногой.
Ведущий:
Поиграли мы с ежами
И поедем дальше.
Ведь чудес на свете много.
В мир игры ведёт дорога.
Мы ехали, ехали. и на улицу «Игры «приехали.
Предлагаем родителям поиграть вместе с детьми в следующую игру
«Гордая цапля» дети вместе с мамами строятся в две колонны. У каждой колонны по мешочку,
Выполнение: С мешочком на голове, перешагивая через препятствия, двигаются до ориентира и обратно, передают мешочек следующему
Ведущий: Так с помощью игры. Дети формируют правильную осанку
А нас ждёт автобус
В автобус, в автобус
Опять заходи
Маршрутов так много у нас впереди!
Следующая остановка: «Сказочная»
Кто не любит сказку, сказку любят все.
Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут – что-то печь собрались. А вот и заяц по горке скок, серый волк зубами щёлк. А вот и медведь, и лисичка - сестричка, (все герои сказки демонстрируются на экране) Что за эта сказка? А где ж колобок, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте мы отправимся его искать. Садитесь в автобус
Станция «Стадион»
А там зайка сидит.
Дети:
Здравствуй зайка! Не видал ли ты колобка?
Заяц:
Видал,видал, только спасти колобка смогут сильные и ловкие дети. Среди вас есть такие?
Чтоб сильным быть и ловким.
Начинаем тренировку.
Что бы было интересней.
Тренироваться будем вместе.
Быстро за руки возьмитесь
В круг огромный становитесь
Ведущий:
Поиграем игру «Караси и щука «Родители будут камушками. дети карасями.
Сильными и ловкими вы оказались.
Видела я, как вы старались.
Пойдём искать колобка дальше.
Появляется волк:
Дети:
Здравствуй,волчок –серый бочок. не видал ли ты волка?
Волк:
Видал. Видал! Помогите мне перенести шишки (проводится эстафета «Кто быстрее перенесёт шишки?»)
Волк:
С трудным заданием вы справились вы ловко.
Есть у вас и сила и сноровка.
Колобок укатился в лес.
Ведущий: Занимайте свои места, поедим искать колобка в лес.
Мы в дремучий лес попали, Посмотрите ребята, кто спит в берлоге? Правильно, медведь. Давайте, мы с ним поиграем в игру «У медведя в бору» (родители будут деревьями, а дети будут прятаться от медведя за родителями.)
Медведь:
Очень быстрыми вы оказались.
Наверное,много тренировались.
Отправляйтесь по тропинке.
Ведущий: По тропинке вместе шли.
Колобка мы не нашли
Кто поможет отыскать?
Нужно дети угадать.
Хвост пушистый, шерсть ярка.
И коварна и хитра.
Знают звери все в лесу
Ярко рыжую….
Здравствуй, лисичка, не видала ли ты в колобка?
Лиса:
Видала, видала, Он такой румяный и пушистый, я как раз его хотела съесть
Ведущий: Не ешь, его лисичка – сестричка. Отдай нам, мы отнесём его дедушке и бабушке
Лиса:
Я одна в норе скучаю
Игр никаких не знаю.
Вот поиграйте вы со мной, развеселите, тогда отдам я вам колобка.
Ведущий: Ребята, покажите какие вы сильные, смелые весёлые. «Бегуны, прыгуны плясуны. По сигналу дети выполняют бег на месте, прыжки, пружинку
Лиса:
Вы меня так порадовали, я вам подарю много яблок
Ведущий: Отправляемся дальше.
Внимание, внимание!
Улица «Массажная», детям очень нравится!
Предлагаем все встать в круг друг за другом. Кладут ладони на спину впереди стоящего ребёнка.
Чики - чики,чики –ща!
Вот капуста для борща.
(похлопывают ладонями спину)
Покрашу картошки.
(постукивают рёбрами ладоней).
Свёколки, морковки,
Полголовки лучку,
Да зубок чесночку.
(Поколачивают кулачками)
И готов борщечок!
(Поглаживают руками)
Ведущий: Вот такой самомассаж можно делать и дома. А наше путешествие в город Здравница подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.