Приложение МААМ

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» по закреплению навыков КГН

Ольга Галушко
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» по закреплению навыков КГН
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, закаливание);воспитать аккуратность, чувство взаимопомощи; развивать двигательные навыки, выполнять физические упражнения слаженно, дружно, развивать выдержку и внимание в играх; способствовать детьми чувства удовольствия от двигательных заданий, педагогическими средствами; создание радостного эмоционального настроения.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „День здоровья“ по закреплению навыков КГН» размещена в разделах

Пособия: Две бадминтоновые ракетки, два воздушных шарика, два мыла, две палочки, два тазика с водой, полотенце, ширма, два веника, два мяча "попрыгунчики", одёжная щётка, шапка, мячик, стакан, зубная щётка, книга, кукла, расчёска.

Герои: "Солнышко" (ребёнок, клоун Бим, Петрушка, Афоня.

Ход праздника:

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте дети! Сегодня мы отмечаем праздник "День здоровья". Быть здоровым - это не значит никогда и ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. Надо стараться не болеть, когда ты маленький, Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова. Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть, а кто из вас, ребята, знает что закалке помогает и полезно нам всегда: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья".

Звучит музыка, появляется ребёнок - "Солнышко".

Солнышко:

Утро - 8 утра! Дети, вставать пора!

Все по распорядку! Стройся на зарядку! (Дети встают)

Стойка смирно! Руки вниз! Гнись пониже, не ленись.

Ну - ка вместе, бег на месте!

Ребё нок:

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

и весёлым целый день!

Дети выполняют ритмическую гимнастику. Садятся на стульчики. Звучит грустная музыка, входит укутанный клоун "Бим".

Бим: Здравствуйте, друзья! Получил ваше приглашение, но я сильно простыл. У меня печальный вид: голова моя болит.

Я чихаю, я охрип. Ох, наверно, это грипп!

Ведущий: А вот наши детки почти не болеют.

Бим: Почему?

Ребё нок:

Бодрость духа согревает, быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет, и ангину, и бронхит.

Быть весёлым и не хмурым нам поможет физкультура!

Ребё нок:

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится всем нам делать по порядку!

Весело шагать, руки поднимать, приседать, бегать, танцевать!

Ведущий: Побудь с нами, Бимчик, и ты многое узнаешь от наших детей и старшей мед. сестры.

Входит Медицинская сестра.

Мед. сестра: Здравствуй, Бимчик! Я рада нашей встрече, но и огорчена тем, что ты болен. Бимчик, а ты умеешь закаляться? Вот послушай, как наши детки это делают.

Дети рассказывают про закаливание, про гимнастику после сна, фитотерапию и точечный массаж. Нина Николаевна вместе с детьми и Бимом делают точечный массаж, чтобы он скорее выздоровел.

Ведущий: А для бодрости духу, под весёлую музыку предлагаю сделать самомассаж.

Самомассаж:

Так давайте все садимся. поудобней примостимся,

За массаж вы принимайтесь, попрошу вас, постарайтесь.

(все садятся на пол в круг и выполняют самомассаж)

Все массируем ладошки (ладони соединить и растирать круговыми движениями,

Щёки (щёки растираем круговыми движениями ладонями,

Голову немножко мы погладим, разотрём, и свободно все вздохнём (подушечками пальцев, мягкими движениями растереть волосистую часть головы).

Дальше уши все погладим (большими и указательными пальцами рук растереть уши, и тихонечко потянем (оттянуть ухо за верхний край вверх, за середину-в сторону, за мочки-вниз).

Также ножки разомнём, каждый пальчик разотрём (и. п. -сидя на полу, правая нога прямая, левую согнуть, голень левой на бедро правой. Руками растереть пальцы левой ноги. То же, растирая пальцы правой ноги).

Бим: Я лучше стал себя чувствовать! Спасибо мед. сестре! Спасибо дети! Теперь я здоров, могу с ребятами поиграть, посоревноваться.

Бим предлагает детям весёлые эстафеты с воздушными шарами.

1 эстафета: На бадминтоновой ракетке нести шарик.

2 эстафета: Парами несут шар, держа головой.

Бим: Воздух мягко набираем, шарик подгоняем.

3 эстафета: "Гонки воздушного шарика". На четвереньках ползут, дуют на шарик.

Танец.

В зал под весёлую музыку вбегает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как я по вам, соскучился! И по Маше соскучился, и по Саше, Мише, Тане, Кате, Серёже, Ане тоже. Давно я к вам не приходил, еле дорогу нашёл. А вы по мне скучали? Ждали меня? Загадки я вам уже загадывал. Сегодня я вам песенку спою! Вчера выучил. Хотите послушать, как я пою?

Петрушка ложится нога на ногу, поё т:

Я на солнышке лежу!

Я на солнышко гляжу!

Всё лежу и лежу,

И на солнышко гляжу!

Появляется Афоня, скачет на палке, толкает Петрушку.

Петрушка (удивлённо) : Ребята, кто это такой растолкался? Ты кто такой?

АФОНЯ: Я Афоня! (скачет на палке). Гоп, гоп.

Петрушка: Ты что такой не воспитанный? Толкаешься! Не поздоровался ни с кем!

Афоня: Здрасте, Афоня я! Вот!

Петрушка: А я Петрушка! А это ребята из детского сада "Аленький цветочек". Афоня, а почему ты такой грязный, неопрятный, неумытый?

Афоня: Да я на улице с мальчишками дрался, за собаками гонялся, по лужам бегал, вот и испачкался чуть-чуть.

Петрушка: Конечно, гулять надо и играть, надо бегать, прыгать. Посмотри, ребята тоже играли, бегали, прыгали. Но они почему-то все опрятные. Ребята представляете, если бы вы все были такие, как Афоня (дети и Петрушка смеются? А что же надо сделать, чтобы Афоня стал таким же аккуратным и красивым, как вы? (Дети отвечают, что его надо умыть, причесать).Надо, надо умываться. А зачем? Чтобы быть чистым. Чтобы смыть сон. Чтобы хорошо выглядеть. Чтобы было приятно. Чтобы почувствовать свежесть и бодрость от холодной воды. Чтобы кожа была здоровой. Чтобы смыть микробы. Так мы сейчас и сделаем. Ну-ка, Афоня, иди сюда за ширму, раздевайся, чтобы ребята не видели. Сейчас мы тебя мыть будем!

Афоня (за ширмой) : Не хочу мыться, боюсь воды!

Петрушка: Давай пошевеливайся! (Из-за ширмы видна голова Петрушки, изредка появляется голова Афонии).

Афоня: Вода горячая! Не хочу! Не люблю!

Петрушка: Давай, давай, отмывай руки, Афонечка! Лучше отмывай! Шею, уши навыливай! Намыливай получше!

Афоня: Ой! Помогите! Мыло глаза щиплет!

Петрушка: А ты глаза крепко закрой! Да не кричи так громко! Закрой рот! А то ещё в рот мыло попадёт! Молодец! Вот тебе полотенце, вытирайся! Вот тебе расчёска, причешись! Посмотри на себя в зеркало, какой ты стал красивый! Теперь одевайся. Скорее! Скорее! Скорее! Ребятам очень хочется посмотреть на тебя чистенького. Покажись ребятам, не стесняйся! (Афоня выходит). Посмотрите, какие у афонии чистые щечки! А руки, руки покажи ребятам. Какой ты стал хороший, на ребят похожий!

Афоня: Спасибо тебе, Петрушка! Я теперь всегда хочу быть чистым, хочу быть здоровым, хочу быть закалённым, хочу хорошо пахнуть, хочу не бояться микробов и поэтому я буду принимать душ каждый день. А вы как?

Петрушка: Душ полезно принимать утром или за несколько часов до сна.

Предлагает ребятам игру "Кто быстрее достанет мыло". (Двое детей должны двумя палочками достать мыло из таза с водой.)

После игры Афоня вдруг хватается за живот, охает.

Петрушка: Что случилось, Афонечка? (Афоня тихо охает). Врача! Врача! Афоня умирает! (подходит медсестра). Нина Николаевна! Скорее, скорее, помогите Афонечке!

Медсестра: В чём дело, Петрушка?

Петрушка: Афоня умирает! У него живот болит!

Медсестра: Всё ясно! Афоня, наверное, грязными руками брал немытые фрукты. Афоня, что ты сегодня ел?

Афоня: Яблоки, груши, огурцы, помидоры.

Медсестра: Афоня, а ты фрукты и овощи мыл перед едой?

Афоня: Не-а! Я забыл!

Медсестра: Вот ты и заразился микробами. А вы знаете, что микробы бывают полезными и вредными? Они живые и очень маленькие. Они попадают в организм и могут вызвать болезни. Они живут на грязных руках. Они живут везде. Хорошо, что у тебя ещё не началась дизентерия, а то пришлось бы тебя в больницу отвезти. У меня есть таблетка (даёт Афоне в руку таблетку). Прими её, и всё пройдёт. И знай-ты и вы, ребята, что нужно всегда мыть руки с мылом: вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Мыть все овощи и фрукты. Не есть и не пить на улице. Есть и пить только из чистой посуды. Когда кашляешь или чихаешь, закрывать нос и рот платком. Чаще делать в доме влажную уборку. Ходить дома в домашней одежде. Проветривать комнаты. Избавляться от мух они приносят микробы.

Афоня: Спасибо, Нина Николаевна! Я никогда не буду есть немытые фрукты и овощи! Не буду ходить немытым и неряшливым!

Проводится игра: На столе разложены разные предметы: одёжная щётка, шапка, мячик, стакан, зубная щётка, книга, кукла, расчёска. Детей спрашивают: "Что можно дать другу, а что нельзя".

Ведущий: Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть и даже учиться. Это весёлая жизнь. Ты смело думаешь о будущем. Ты чувствуешь радость, и тебе хочется, чтобы всем было хорошо. Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.

4 эстафета: "Доброе дело" (дети бегут подметают веником).

5 эстафета: "Весёлые прыжки" (на больших мячах).

6 эстафета: "Построй туннель".

Совместная игра.

Ведущий: День здоровья любят дети городов и деревень.

Петрушка: Пусть же станет в целом свете днём здоровья каждый день!

Афоня: Приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять!

Бим: Научись любить зарядку и отучишься чихать!

Все: Надо с детства закаляться, чтоб здоровым быть всегда.

Медсестра: Чтобы к доктору являться, если только позовёт.

Танец.

Герои прощаются с детьми и уходят, медсестра раздаёт детям витаминки. Под весёлую музыку уходят.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника во второй младшей и средней группах «День здоровья» ы «День здоровья». Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры на свежем воздухе «Где живет здоровье» Цель: Сохранение.

Сценарий спортивного праздника в День здоровья «Режим дня» в средней группе Дети в спортивной форме заходят в зал и строятся в шеренги рядом со стульями. Под бодрую музыку в зал входит Здоровячок (взрослый) Здоровячок:.

Фотоотчет спортивного праздника «День здоровья»Фотоотчет спортивного праздника «День здоровья» В нашем детском саду традиционно осенью и весной проходят праздники «День здоровья». Это, действительно, настоящий праздник для детворы.

Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях»Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Цели: 1) формировать у детей здоровый образ жизни; 2) в игровой форме развивать.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Цель: - повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: - активизировать двигательную активность детей,.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей старшей группы Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Старшая группа «Пчёлка» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»! I. Праздник начинается с 7 часов утра. 2 клоуна встречают детей с родителями у входа с оповещением о празднике посвященного «Дню здоровья».

Сценарий спортивного праздника по формированию КГН «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» (возраст 6-7 лет) Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для всех группСценарий спортивного праздника «День здоровья» для всех групп СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» (Участвуют все группы) Подготовил и провел инструктор по физической культуре: Трякина Т. Н. Цель: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» по закреплению навыков КГН
Опубликовано: 2 марта 2018 в 10:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «День здоровья» по закреплению навыков КГН» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Галушко (УИ 186469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД