Надежда Ларионова
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Лень и Нехочуха»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
Цели и задачи:
• воспитание в детях чувства патриотизма, желание служить в армии, любовь к спорту;
• расширение жизненного опыта и кругозора детей;
• воспитание доброго отношения детей друг к другу,
• формирование чувства взаимовыручки и взаимоподдержки;
• развитие эмоциональных и духовных связей между детьми и педагогами;
• развитие меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств, внимания.
Публикация «Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества „Лень и Нехочуха“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
/Девочки под музыку входят в зал. Встают полукругом. Под марш входят мальчики, девочки аплодируют. /
Ведущая:
Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Все дарят им цветы, читают в их честь стихи и поют песни.
Вед:Защитников Отечества
Мы нынче поздравляем
И праздник свой торжественный
Ребятам посвящаем
1-я дев. : Пускай еще не взрослые
Но, если это надо
Становятся серьезными
И смелыми ребята.
2-й маль. : Мы пока что дошколята
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
/садятся на места/
Вед: Ребята, давайте поздравим мальчиков песней «Раз-два»
Песня «Раз-два» /садятся на стульчики/
Вед: Ребята, мы посмотрим, какие вы ловкие, смелые. Давайте проведём эстафету «Кто быстрее доставит конверт командиру»
ЭСТАФЕТА «Кто быстрее доставит конверт командиру»
Командир-девочка. Мальчик с конвертом в руках должен преодолеть преграды: пробежать по «лесной дорожке» (скакалка, по «болоту» (следы, через «горный туннель» (обруч). Кто быстрее доставит конверт?
Вед:А теперь мы поиграем в игру «В Армии…»
Игра «В Армии…»
как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!
(Звучит музыка, входят ЛЕНЬ И НЕХОЧУХА)
Лень : Привет, Нехочуха!
Нехочуха : Привет, Лень!
Лень : Ой… (зевает) куда это мы попали (Ответы детей). А чем вы тут, дети, занимаетесь?
Вед: У нас спортивный праздник мы готовимся быть солдатами.
Нехочуха : Да, а вы знаете, в чем главная сила? (Ответы детей) Нужно хорошо поспать,
Никуда не спешить… все делать медленно …не торопясь.
Вед: Я, кажется, ребята, догадалась. Это лень к нам пожаловала и Нехочуху с собой привела!А настоящим солдатам разве нужна лень? Конечно нет!
Лень : Как не нужна, подождите, я не согласна.
Вед: Некогда нам лениться нам нужно продолжать соревнования, и вы нам
не мешайте. Можете с нами тоже поиграть!
Вед: А сейчас мы проверим, какие мы меткие!
Лень, Нехочуха : Ой, что-то не хочется спортом заниматься…
КОНКУРС: «Попади в цель»
(2 обруча, мешочки)
Вед: Так, с меткостью у нас тоже хорошо обстоят дела…
Вед: А мы с вами ребята ещё поиграем. У нас конкурс на смекалку, кто построит самую высокую башню.
КОНКУРС «Построй башню»
(из модулей) 2 команды
Вед: Молодцы мальчишки настоящие воины!
/ Лень мешает, предлагает детям подушечку…Нехочуха капризничает…/
Вед: Ну что, вы убедились, какие мы сильные, и совсем не ленивые!
Как ты, Лень, думаешь, что ещё должен уметь быстро делать воин?
Лень : Мне лень отвечать, я хочу спать…./уходит в сторону, ложится на подушку/
Вед: А мы проведём ещё конкурс, посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята. «Кто больше наберёт игрушек с завязанными глазами…»
КОНКУРС «Кто больше наберёт игрушек с завязанными глазами…» (2 корзины с игрушками)
Вед: Ребята, а вы как думаете, что ещё должен уметь делать воин?
Дети: Он должен хорошо есть кашу, борщ, суп, пить молоко. Чтоб быть сильным.
Лень : Ой, молоко, как скучно!
Вед: Надо сильным быть, чтобы не устать
Смелым, чтоб не испугаться
И умелым нужно стать
Чтоб с врагом с оружием сражаться.
Вед: Нехочуха, поиграй с нами…
Нехочуха : Что-то мне не хочется…Где моя подружка Лень…пойду-ка и я отдохну. /уходит/
Вед: Думаю, что таких ленивых как вы, не найдёшь, правда ребята? А у нас таких нет?
Лень, Нехочуха : Ну вот, нам с вами скучно, вы всё умеете, мы пойдём, поищем других солдат, поленивее! Прощайте…./уходят/
Вед: Вот и подошел наш праздник к концу. Очень хочется, чтобы все наши ребята оставались такими же смелыми, умными, чтобы они всегда помогали слабым и беззащитным. Чтобы они были добрыми и хорошими людьми, не ленились. А мы с вами прощаемся. До свидания, до новых встреч.
/Дети уходят под веселую музыку из зала/