МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника «Малые летние Олимпийские игры»

Татьяна Павлова
Сценарий спортивного праздника «Малые летние Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника

"Малые летние Олимпийские игры"

Павловой Татьяны Евгеньевны

"Малые летние Олимпийские игры"

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:

• Продолжать укреплять здоровье детей.

• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Малые летние Олимпийские игры“» размещена в разделах

• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

• Обогатить знания детей о появлении Олимпийских играх.

Место проведения. Спортивная площадка

Дата проведения: 1 - 5 августа 2016г.

Первый день олимпиады.

Участники группа «Улыбка» ,группа «Непоседы», группа «Дружные ребята», группа «Солнышко».

Инструктор по ФИЗО: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш :

Дети: Привет!

Инструктор по ФИЗО: Дорогие ребята, сегодня мы открываем Малую Летнюю Олимпиаду.

Олимпиады проводятся во всём мире, каждые четыре года, они бывают летние и зимние. У нас в России уже были летние олимпийские игры в 1980г. в Москве. А в 2014 году в Сочи прошли зимние олимпийские игры.

- Что такое Олимпиада? Это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Наша Олимпиада летняя и посвящена летним видам спорта. Мы будем делать с вами то, что вы любите и умеете, потому что, всегда занимаетесь физкультурой и делаете зарядку!

Инструктор по ФИЗО: Прежде чем начать наши соревнования, надо торжественно открыть праздник - Олимпийские игры!

- Приготовиться к торжественному выносу флага РФ и флага олимпиады, в честь открытия Малых Летних Олимпийских игр.

Под звуки марша, дети несут флаги по кругу.

Инструктор по ФИЗО: Считать Малые Летние олимпийские игры открытыми! Ура!

Дети: УРА!

Инструктор по ФИЗО: С давних времен в Греции на горе Олимп от солнечного луча зажигали факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмену, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, пловцы, бегуны и он попадает в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Выход Гречанки

Гречанка: Это праздник, это радость –

Эстафета всей страны!

И конечно, счастья сладость

Оттого, что вместе мы.

Все увидят регионы

Факел дружбы и побед,

Все получат чемпионы

Для души заветный свет!

Инструктор по ФИЗО: Знаете сколько энергии, мужества, сил, наши спортсмены тратят, чтобы завоевать медали? Ну я думаю, вы справитесь и с честью пройдёте спортивные испытания! И получите свои Олимпийские медали! Правда?.

Греческая богиня несёт факел.

Инструктор по ФИЗО: Вот мы зажгли свой Олимпийский огонь! А сейчас, ребята покажут, как они подготовились к открытию Олимпиады. Итак, наши речёвки.

Группа 1 (Солнышко) - Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать!

Группа 2 (Улыбка) - Максимум спорта, максимум смеха!

Так мы быстрее добьемся успеха.

Группа 3 (Дружные ребята) – Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Группа 4 (Непоседы) - Тренировка, тренировка, от неё не устаём

Мы умеем прыгать ловко, от больших не отстаём.

Инструктор по ФИЗО: Ребята, какие вы все молодцы, все в полной боевой и спортивной готовности. А вы знаете, символ Олимпиады – это пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми и спортсменами всех континентов : Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное, Африки (черное).

Дети читают стихи:

1 ребенок:

На планете в мире нашем

Пять материков живых

Пять колец – какого цвета

Каждый материк из них?

2 ребенок:

Посмотрите – желтый цвет,

Это Азии привет!

3 Ребёнок

Цвет травы – зелёный цвет,

Это Австралии привет!

4 Ребёнок

А вот это Красный цвет –

Америка вам шлёт привет!

5 Ребёнок

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет!

6 Ребёнок

Голубой Европы цвет,

Тоже шлёт нам всем привет!

7 Ребёнок

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Инструктор по ФИЗО :

Знак, который означает,

То, что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

В свой Всемирный – мирный круг.

Вот и наши девочки из старшей группы сложат главный символ Олимпиады. Для вас выступают девочки из группы «Солнышко». Танец с обручами.

Айболит: Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети: Нет!

Айболит: Холериной?

Дети: Нет!

Айболит: Малярией и бронхитом?

Дети: Нет!

Айболит ходит и рассматривает детей.

Инструктор по ФИЗО: Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

Выходят четверо детей старшей группы и читают стихи.

1-й ребенок:

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок:

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок:

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Айболит: Какие вы молодцы! И так, ребята подождите, нужно проверить вашу температуру… .

Выбегает Пират… .

Пират: А пират против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украл. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Инструктор по ФИЗО: Ах, ты Пират! Уходи, отсюда!

Айболит: Так, вредным и не спортивным тут делать нечего… .

Пират уходит

Айболит: Вы ребята, лучше расскажите, а что вы будете делать на Олимпиаде? Что вам дадут за участие?

Инструктор по ФИЗО: доктор, сейчас ребята из группы «Сказка» ответят тебе на все – все вопросы. Ребята ответьте доктору.

Дети:

Кто пришёл на Олимпиаду? Это я! (все вместе)

И получит тут награду? Это я! (все вместе)

В спорте кто себя проявит? Это я! (все вместе)

И рекорды нам заявит? Это я! (все вместе)

Кто мячом у нас владеет? Это я! (все вместе)

Быстро бегать кто умеет? Это я! (все вместе)

Кто допрыгнет дальше всех? Это я! (все вместе)

А кого тут ждёт успех? Меня (все вместе)

1. Эстафета : «Градусник!»

Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают бег с градусниками

Айболит: Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно принимать витамины?

2. Эстафета: «Собери витаминки!»

Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают собирать рассыпавшиеся витаминки….

Айболит: Все вы веселые, крепкие, здоровые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. И вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх!

Уходит.

Инструктор по ФИЗО: Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

Пират: Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети: Да!

Пират: И ничто вам не может помешать?

Дети: Нет!

Пират: И даже то, что я украл ваши медали?

Дети: Да!

Инструктор по ФИЗО: Не нужны нам твои медали, Пират. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Пират: Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все ломит и трещит (показывает на себе)

Инструктор по ФИЗО: Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыл.

Пират: Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровым?

Инструктор по ФИЗО: Дети, простим Пирата? Оставим ее на нашей Олимпиаде?

Дети: Да!

Инструктор по ФИЗО: ребята давайте покажем Пирату, как нужно тренироваться. Сейчас проведем звероаэробику.

Инструктор по ФИЗО: Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать, как можно больше.

Вот, например, какие виды спорта вы знаете? Только отвечаем по очереди!

Дети отвечают, а пират перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.

Инструктор по ФИЗО: Ну, что ребята продолжим! Вы знаете, чтоб быть здоровыми, сильными и крепкими – надо закаляться. Вот и ребята из группы «Солнышко» нам помогут наполнить ведра водой.

Эстафета – «Наполни ведра водой». Необходимо взять стаканчик с водой в руку, добежать с ней до конуса, не расплескав воду и вылить ее в ведро. А потом сравним, у чьей команды больше воды.

Инструктор по ФИЗО: Да, пират, тебе ещё учиться и учиться у наших ребят!

Инструктор по ФИЗО: Пират, теперь, ты понимаешь, что наши ребята самые лучшие! Спортивные и подкованные!

Пират: Да, мне ещё многому придётся научиться. А я для вас тоже приготовил интересную игру:

Игра «Да – нет»

Пират: Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

Связанное все со спортом я ребятам назову.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, Говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно,

Говорите слово «Нет»!

Обручи квадратные? (нет) Кегли у нас ватные? (нет)Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да)

Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет)

Чтобы ловким, сильным быть, спорт не нужно нам любить! (нет)

Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь физкультурой! (Да)

Я и все мои друзья дружат с физкультурой! (Да)

Пират: молодцы ребята, верну я вам медали. Простите меня.

Инструктор по ФИЗО: У тебя ещё будет время, потому, что наша Олимпиада будет проходить целую неделю. Ну, что ребята на этом наша торжественная часть подошла к концу.

Все мы стали участниками нашей Олимпиады и начиная с завтрашнего дня, вы будете принимать участие в соревнованиях, где покажите свою ловкость, сноровку, быстроту реакции. Олимпиада будет проходить целую неделю, а затем победителей ожидают медали и угощения!

В конце открытия Олимпиады звучит марш. Дети под марш покидают площадку.

Второй день олимпиады.

Участники группа «Улыбка» и группа «Непоседы».

Инструктор по ФИЗО: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Инструктор по ФИЗО: Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Инструктор по ФИЗО: Молодцы команды, ловко справились с заданием. А сейчас жюри подводит итог конкурса.

Эстафета№ 2: «Преодоление полосы препятствий»

Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.

Инструктор по ФИЗО: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!

Эстафета№ 3: «Кто первый?»

Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них стоят корзины. Надо попасть мешочком в корзину. По количеству мешочков определяется победитель.

Эстафета №4 «Собери картинку»

Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен.

Эстафета № 5: Прокати мяч.

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.

Эстафета № 6: «Кенгуру».

Описание эстафеты: От линии старта на расстоянии 10м стоит конус. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, берёт мяч в руки и бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.

Эстафета № 7: «Кот в мешке».

Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.

Третий день олимпиады.

Участники группа «Солнышко» .

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Инструктор по ФИЗО: Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Инструктор по ФИЗО: Молодцы команды, ловко справились с заданием. А сейчас жюри подводит итог конкурса.

Эстафета № 2: «Кот в мешке».

Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.

Эстафета № 3: «Кенгуру».

Описание эстафеты: От линии старта на расстоянии 10м стоит конус. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, берёт мяч в руки и бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.

Эстафета №4 «Собери картинку»

Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен.

Эстафета№ 5: «Кто первый?»

Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них стоят корзины. Надо попасть мешочком в корзину. По количеству мешочков определяется победитель.

Эстафета № 6: «На болоте».

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Эстафета№ 7: «Преодоление полосы препятствий»

Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.

Инструктор по ФИЗО: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!

Эстафета № 8: «Наполни ведра водой».

Необходимо взять стаканчик с водой в руку, добежать с ней до конуса, не расплескав воду и вылить ее в ведро. А потом сравним, у чьей команды больше воды.

Четвертый день олимпиады.

Участники группа «Дружные ребята» .

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Инструктор по ФИЗО: Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Эстафета№ 2: «Преодоление полосы препятствий»

Пролезь через тоннель и обеги конус. А у вас в руках очень важное послание, его нужно передавать каждому игроку команды.

Эстафета № 3: «Прокати мяч змейкой»

Надо прокатить между кеглей змейкой, обогнуть конус, взять мяч в руки и вернуться к команде и передать мяч следующему участнику. Так до конца.

Эстафета № 4: «Собери витаминки!»

Дети группы стоя в двух колоннах, по команде начинают собирать рассыпавшиеся витаминки, каждая команда собирает витаминки в свою корзину. У кого окажется больше витаминок, тот и победил.

Эстафета №5 «Собери картинку»

Давайте немного передохнем. Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен.

Закрытие олимпиады (пятый день).

Инструктор по ФИЗО: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?

Звучит торжественная музыка.

Инструктор по ФИЗО: команды, для оглашения и награждения победителей построиться!

Дети читают стихи.

Ребенок.

Заниматься мы должны

Спортом все усиленно

Ведь стране нашей нужны

Смелые и сильные.

Ребенок.

Спорт - это здоровье!

Спорт – это успех!

Спорт – это прикольно!

Спорт – это для всех!

Ребенок.

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Ребенок.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят —

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нё м:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

(награждение команды победителей медалями и дипломами) :

Инструктор по ФИЗО: Мы игры олимпийцев закрываем,

На этот праздник приглашали всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Инструктор по ФИЗО: "На этом Летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".

Звучит торжественная музыка с Олимпийским флагом и огнем, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» «Малые олимпийские игры» Воспитатель Веникова.

Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «Малые летние олимпийские игры» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Дата: 21 сентября 2016 год Место проведение: МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка», спортивная площадка Участники: воспитанники МДОУ №20 «Рябинушка».

Сценарий праздника «Малые зимние олимпийские игры» ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ. ОТКРЫТИЕ Спортивная площадка празднично украшена разноцветными воздушными шарами и флажками. Зал украшен спортивной.

Сценарий досуга «Зимние малые олимпийские игры» в подготовительной к школе группеСценарий досуга «Зимние малые олимпийские игры» в подготовительной к школе группе Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка "Волгодонского педагогического колледжа" Цель: закрепление знаний об Олимпийских играх.

Сценарий совместного летнего спортивного праздника с родителями «Летние Олимпийские игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Расширить.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта, продолжать укреплять здоровье детей, выявить спортивные интересы, склонности и способности.

Сценарий спортивного праздника Малые Олимпийские игры Соревнования «Малые Олимпийские игры» посвященные юбилею городаЦели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие физических качеств:.

Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры». МАДОУ «Детский сад № 262» г. Пермь Воспитатели: Кошенкова Е. А. Змеева М. А.

Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» (Открытие и закрытие) Анна Чмиль Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» (открытие и закрытие) Цель: 1. Воспитывать любовь к спорту, здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Малые летние Олимпийские игры»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 07:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «Малые летние Олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павлова (УИ 402785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД