Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»

Наталья Красикова
Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»

Программные задачи:

- создать положительно-эмоциональную атмосферу в ходе праздника;

- совершенствовать технику основных движений у детей, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения;

- развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость;

- воспитывать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Оборудование: мячи, обручи, гимнастические палки, рюкзаки, кубики, «пеньки», корзины, воздушные шары, строительный материал, флажки, ленты, лыжи, гвозди, молотки, мешки, штаны, канат, эмблемы, медальки.

Ход праздника:

Ведущий: Добро пожаловать гости дорогие!

Веселья вам и радости желаем,

Давно мы вас ждём-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

На поляну под музыку выходит две команды, состоящие из детей и их родителей. Команды строятся и приветствуют друг друга.

Ведущий: Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные

спортивные команды. Команду «Ромашка» и команду «Василёк». Скоро наступает лето - пора отпусков и каникул. Вы будете проводить больше времени со своими детьми. Давайте сегодня проверим, готовы ли к походу, сможете ли вы справиться с трудностями, которые вас будут ожидать на пути.

Оценивать наши успехи будет жюри в составе:.

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай, не ленись,

На разминку становись.

На поляне разложено спортивное оборудование (мячи, обручи, гимнастические палки) по числу участников.

Ведущий: А теперь выбирайте себе любой предмет и становитесь на разминку. Под музыку участники выполняют комплекс общеразвивающих упражнений. Ведущий: Молодцы все размялись, итак, в добрый путь. В какой же поход можно идти без рюкзака, поэтому первое наше задание называется «Собери рюкзак». Послушаем задание: нужно надеть рюкзак, добежать до корзины, взять из неё один предмет, а затем вернуться к команде. Следующий участник надевает рюкзак и выполняет задание. Таким образом, действуют все участники, выигрывает та команда, которая быстрее соберёт рюкзак. Победившая команда поднимает рюкзак вверх.

Ведущий: Вот мы и собрались. А теперь проверим, сможете ли вы справиться с трудностями на пути. Следующее испытание «Полоса препятствий», вам необходимо пробежать змейкой между кубиками, затем попрыгать по пенёчкам, взять из обруча мяч и попасть мячом в корзину, назад возвратиться бегом. Победит та команда, члены которой быстрее выполнят задание и будут самыми меткими.

Ведущий: После испытаний наши дети, наверное, подустали, поэтому они немного отдохнут у наших пап на плечах. Предлагаем папам выйти из команды с одним ребёнком. Сейчас вы сажаете себе на шею ребёнка, у которого в руках мяч, вы доходите до корзины, обходите ее и возвращаетесь к своей команде. Ребёнок на плечах во время движения должен как можно выше подбрасывать мяч и ловить его. Выигрывает та команда, участники которой быстрее справятся с заданием.

Ведущий: Мы попали в лес, а какой же поход обходится без костра. Следующее задание «Выложи костёр», вы берёте по одной «палке», добегаете до основания костра кладёте «палку» и бегом возвращаетесь к команде. Выигрывает та команда, у которой выйдет самый красивым костер. Последний участник «зажигает костёр» - (ставит красный флажок).

Ведущий: А теперь проверим наших мам, смогут ли они справиться в одиночку

Со сломанными лыжами. Предлагаю выйти по одной маме из каждой команды. Ваша задача состоит в том, чтобы починить самостоятельно лыжи. Вы сейчас

возьмете по одной паре лыж, молоток, гвозди и прибьёте к лыжам резинку. А мы проверим мама, из какой команды справиться самостоятельно.

Ведущий: Наши мамы справились с этим заданием, а смогут ли наши папы справиться со следующим. Предлагаю выйти по одному папе из команды вместе с дочкой. Сейчас посмотрим, как папы без помощи мамы смогут заплести косички, используя при этом ленточки.

Ведущий: Папы нас порадовали, пришло время нам повеселиться. Следующий конкурс «Бег в мешках», участвуют все. Вам предстоит надеть мешок и в нём допрыгать до корзинки и назад. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий: Для следующего испытания нам понадобиться по одному ребенку из каждой команды. Задание называется «Шаровары», мы надеваем детям большие широкие штаны, участники добегают до ребёнка с шариком в руках, кладут его в штаны и бегом возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, у участника которой окажется большее количество шариков. Ведущий: Впереди нас ждёт последний конкурс «Перетягивание каната». Сначала дети перетягивают канат, затем взрослые.

Ведущий: Вот и подошли наши соревнования к концу. Участники команд показали насколько они быстрые, смелые, ловкие. Попросим наше жюри подвести итоги, а мы в это время пока потанцуем.

Звучит танец маленьких утят.

Жюри подводит итоги, вручает медали, призы победителям.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу, думаю, вы теперь с удовольствием отправитесь со своими детьми в поход. Спасибо вам, уважаемые

родители за то, что вы пришли на наш праздник.

Публикации по теме:

Физическое развитие старших дошкольников Физическое развитие старших дошкольников включает приобретение опыта в разных видах деятельности. Физическое воспитание в нашем детском.

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 23:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....