Светлана Сторожева
Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества «Морской бой» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Морской бой» старшая группа.
Под музыку дети с флажками входят в зал и выполняют перестроение.
(Остаются на середине зала, читают стихи)
Стихи
Реб: День нашей Армии сегодня
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа
Всей нашей Армии
Все: Привет!
Реб: Льются песни над страной
Слава Армии родной.
Будем в Армии служить,
Будем дружбой дорожить.
Реб: Непобедимую в бою
Публикация «Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества „Морской бой“ старшая группа» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы любим Армию свою.
И шлют привет солдатам
Ребята – дошколята! (Собрать флажки)
Песня. «Моя армия самая сильная»
Ведущий: Здравствуйте, друзья, я рада видеть Вас. Наша встреча сегодня называется «Морской бой». Морской бой—это бой между кораблями (их командами, экипажами) имеющее главной целью уничтожение неприятельского, либо стремления помешать им выполнить свою боевую задачу. Вот и у нас сегодня два корабля назначили бой здесь и сейчас! Команды займи свои места (дети встают в колонны у обозначенных стоек эмблема на стойке и у детей совпадают).
Давайте знакомиться, это команда с корабля, у которого название….(Аврора) А вот эта команда прибыла к нам на корабле с названием (Аляска)
Итак, вы назначили здесь встречу, чтобы посоревноваться и определить самую ловкую, быструю, смелую команду и определить это нам помогут, жури -занимают места за столом.
Ведущий: 1 испытание ЗАГАДКИ (загадываются каждой команде поочерёдно)
1. На ремне сияет пряжка
И блестит издалека
Полосатая рубашка
Называется …. (тельняшка)
2. А матросская фуражка-
Не имеет козырька,
Называется фуражка….(бескозырка моряка)
3. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет…. (парус)
4. Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? (Капитан)
2 ИСПЫТАНИЕ капитанов «Сложи корабль» (участвует капитан и часть детей по кол-ву деталей (инвентарь 2-е картинка корабля разрезана на части).
Задача состоит в том, чтобы сложить из деталей (картинка разрезана на части) корабль. Участник бежит до стола берет 1-у деталь отдает капитану он собирает картинку. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и вернуться к команде – передать эстафету следующему (фоном звучит веселая музыка). Команда победительница получает «звезду»).
3 ИСПЫТАНИЕ «АВРАЛ» (участвует следующая часть детей).
( инвентарь для каждой команды: швабра, шарики по количеству участников в команде). Ну а сейчас наведем порядок на ваших кораблях или, как это говорится на морском языке, объявляется «аврал». Ваша задача – при помощи швабры переместить шарики-мусор от этого борта (старт, до того борта (тумба на расстоянии 3-5 метров) и обратно возвратится бегом, передать эстафету по уборке палубы следующему. Задание понятно? Тогда приступить к выполнению!
Ведущий: Вот теперь на корабле чисто. Как говорится: «Чистота залог здоровья». А теперь все матросы команды будут проходить практику и сдавать экзамен на звание – «Штурман корабля». Вы спросите, что для этого нужно, а вот что…. Штурман на судне прокладывает курс, по которому за тем движется корабль.
4 ИСПЫТАНИЕ «ШТУРМАН» (предложить показать пример взрослым по 2-а человека в команду, часть детей)
И поэтому я предлагаю вам провести игрушечный кораблик на веревочке длиной 1 метр между кубиками – «рифами». Будьте внимательны и осторожны, любое столкновение с «рифами» может привести к гибели корабля. Отлично проложили курс для кораблей, какая команда была точнее и аккуратнее решат судьи.
5 ИСПЫТАНИЕ «Обед» (участвует часть детей)
( Оборудование: корзина, муляжи овощей и фруктов, по 2-е кастрюли под суп и компот).
Ведущий: Ну, а теперь, не мешало бы подкрепиться. На расстоянии 5 метров стоит кастрюля. В 2 метрах от старта расположена корзина с фруктами и овощами. По одному участники добегают до корзины, затем берет один предмет и кладет его в кастрюлю, для супа или компота. Далее по прямой возвращается обратно, передав эстафету следующему участнику. В конце проверить правильность прохождения испытания.
6 ИСПЫТАНИЕ «Переправа» (По 2 папы, не участвующих, дети можно всю команду)
Всем игрокам предстоит переправиться на противоположный берег, участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто быстрее переправит свою команду, та команда выиграла.
7. ИСПЫТАНИЕ «Первая помощь» (участвуют по 2-3 пары в команде, отец и дочь)
( Оборудование: бинты 6 шт, красная лента для обозначения «ранения»).
Предложить участникам оказать первую медицинскую помощь бойцу. 1)если ранение в голову; 2)если ранение в руку; 3)если ранение в ногу. Участники выполняют задание одновременно но у каждого своя задача. Кто выполнит быстрее и качественнее.
8. ИСПЫТАНИЕ «Перетягивание каната»
Наш морской бой не может обойти стороной самый морской конкурс– это перетягивание каната. Итак, команды прощу вас занять позиции у нашего каната. А теперь мы приглашаем наших пап посоревноваться в этом конкурсе.
Ведущий: внимание команды стройся! Наш морской бой заканчивается, но мы должны определить лучших. Слово предоставляется жюри. (награждение, вручают сладкий приз).
Дорогие наши папы, мы еще раз поздравляем вас с праздником День защитника отечества. Вы наши защитники, оставайтесь такими же сильными и смелыми. С праздником.
Команды стройся под марш выходят из зала