Мария Алексеева
Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Олимпиада!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника "Здравствуй, Олимпиада!"
Цель: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи
Задачи: 1) приобщение детей к спорту;
2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;
3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Здравствуй, Олимпиада!“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица:
Ведущая
Айболит
Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
Звучит Гимн России. После Гимна входит доктор Айболит.
Айболит.
Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Холериной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Малярией и бронхитом?
Дети.
Нет!
(Айболит ходит и рассматривает детей.)
Вед:
Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
(Выходят четверо детей старшей группы и читают стихи.)
1-й ребенок.
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
2-й ребенок.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой
Ждет успех. Их ждет рекорд!
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт
3-й ребенок.
Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол!
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко!
4-й ребенок
И на лыжах ходим часто –
Вот какие молодцы!
олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.
Айболит.
Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх. А я пойду посмотрю на других ребят.
(Айболит прощается и уходит.)
Ведущая.
Чтобы начать наши спортивные сражения нам нужен олимпийский огонь – главный символ Олимпиады. Но знаете ли вы, что только честные, добрые и справедливые дети могут принимать участие в таких соревнованиях?
Дети. Да.
Ведущая: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущая: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущая: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущая: Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!
Звучат фанфары.
Ведущий: Сегодня в соревнованиях принимают участие две команды: «Лыжники» и «Хоккеисты».
Команды приветствуют друг друга.
«Лыжники». Будем мы на радость мамам
С детства закалёнными.
Скоро вырастем и станем
Олимпийскими чемпионами!
«Хоккеисты». Вместе весело взлетаем
Мы, как мячик, в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!
Ведущая. Надо спортом заниматься
И привычку завести –
Умываться, закаляться
И здоровыми расти!
Это всем понять пора.
В добрый час!
Физкульт-УРА!
Участники состязаний, прошу подойти к старту.
Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы? Первое состязание под названием “Посадил дед репку”.
Бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.
Ведущая.
Следующее соревнование – эстафета с мячом.
(Вызываются дети старших групп. 2 команды по 6 чел. Эстафета: прокатить мяч между кеглями. По 5 кегель на расстоянии 5-6 м.)
После эстафеты дети садятся на скамейки отдохнуть. Влетает Карлсон.
Карлсон: Это что здесь за шум, гам, я так люблю когда все шумят, галдят. Вот здорово, давайте играть.
Ведущая: Подождите любезнейший. У нас здесь проходят Малые Олимпийские игры. Вон и Олимпийский огонь горит.
Карлсон: А кто такие олимпийцы?
Ведущая: Наши олимпийцы соревнуются в силе, ловкости, быстроте. Вот посмотри на наших лыжников.
Исполняется номер лыжников.
Карлсон: Какие молодцы! Как ловко они на лыжах катаются!
Ведущая.
Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?
(Дети отвечают, а Карлсон перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)
Ведущая.
А сейчас мы проверим какие вы ловкие. Поиграем в снеговой хоккей.
Проводится эстафета забрось шайбу в обруч (командная). Девочки держат обруч.
Ведущая: Молодцы ребята! Хоккей – это игра с шайбой. А какие мячи вы знаете для игр?
Дети.
Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные.
Ведущая.
Одним из символов Олимпиады 2014 является зайчик и сейчас мы Поиграем в игру “Какой зайчик быстрее доскачет до флажка?”
(Дети по двое в масках зайцев прыгают к флажку и обратно.)
Карлсон: здорово у них получается прыгать, как настоящие зайчики.
Ведущая.
Я предлагаю вам еще одну эстафету.
Эстафета “Проскачи на лошадке”. Пропрыгать на большом мяче дети садятся на места.
Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть. А в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!
Номер со скакалками
Карлсон.
Я когда летел встретил Айболита и он передал мне вот эту коробочку. Давайте посмотрим, что в ней? Медали! Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.
Награждение. Песня.