МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения для детей разных возрастных групп «Приключения Буратино»

Мария Терпугова
Сценарий спортивного развлечения для детей разных возрастных групп «Приключения Буратино»

Сценарий летнего спортивного праздника «Приключения Буратино»

Задачи: организация активного отдыха детей, формирование интереса к занятиям физической культурой, развивать двигательные умения, ориентировку в пространстве.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей разных возрастных групп „Приключения Буратино“» размещена в разделах

Оборудование: шнур, мелки, корзина с клубочками для игры, 2стула, коробка, рыбки (15-20 штук, кастрюля с водой, 6 кубиков, игрушечный заяц, золотой ключик из нескольких частей картонный и целый деревянный, Обручи для прыжков (10штук, воротца (4штуки, 2 маски паука, карточки с цветами, 4 корзины (2маленькие, в одной мячи, другая пустая, 2большие также с мячами, 2 записки с загадкой, 2 обруча для эстафет, гимнастические палки по количеству детей, конусы, 2 ведерка, шарики.

Подготовка: украсить площадки, нарисовать мелом следы, паутину и солнышко, подготовить оборудование, сделать ключик, рыбок.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас на нашем спортивном празднике. Начнем праздник с веселого приветствия.

Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад

Крикнем громко, детвора,

Наш (хором) физкульт привет УРА!

Вед: Молодцы! А теперь проведем с вами мини-зарядку. Повторяйте за мной!

«Зарядка». (2раза)

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам

Ходьба на месте

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам

Руки поднимаются вперед-вверх, описывают круги и опускаются вниз

Раз-два, шире шаг,

Делай так. Ходьба на месте.

Рывки ладонями перед собой и в стороны с поворотом корпуса в стороны

Раз-два, не зевай,

С нами повторяй. Рывки ладонями перед собой и в стороны с поворотом корпуса в стороны

Хлопки в ладоши

Вед: Ребята, сегодня на празднике у меня будет помощник. Отгадайте мою загадку и узнаете, кто это!

У отца есть мальчик странный

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?. (Буратино)

Вед: Правильно! Давайте дружно позовем его.

Все вместе: БУ-РА-ТИ-НО! (3раза)

Прибегает Буратино

Бур: Привет, друзья! Я очень рад видеть всех вас!

Вед: И мы рады видеть тебя, Буратино. Сегодня у нас спортивный праздник!

Бур: Это очень здорово! Я люблю физкультуру, люблю бегать, прыгать, играть. Но сейчас мне совсем не до игр и не до веселья.

Вед: Что случилось?

Бур: Злой Карабас-Барабас, похитил у меня золотой ключик. Говорит, что спрятал он его где-то в вашем детском саду. Ребята, а вы поможете мне его найти?

Дети: Да!

Бур: Ура! Ура! Как я рад. Я уверен, что Кар. -Барабас придумал много хитрых ловушек и не простых испытаний, и ключик будет не так просто найти. Но раз у меня такие помощники, то у нас все получится.

Вед: Предлагаю нам разделиться, и каждая группа будет искать ключик на своем участке. А ваши воспитатели вам помогут!

Дети расходятся по участкам.

Буратино остается на спортивной площадке, подходит поочереди к каждой из групп, «помогает» детям.

Младшая группа

1. Перепрыгнуть через шнур

2. Ходьба по следам (следы нарисованные)

3. Игра «Лучики-клубочки»

4. «Помоги рыбкам»

5. «Замри»

Восп: Ребята, смотрите, на земле лежит веревка (показывает на шнур, лежащий при входе на участок, это Карабас-Барабас устроил нам ловушку. Кто на веревку наступит, тому она ножки скрутит. А давайте через веревку перепрыгнем. Только не все сразу. Сначала я!

(Воспитатель перепрыгивает через шнур на двух ногах; потом дети)

Восп: Молодцы! Идем дальше. Смотрите, кажется, это следы. Их оставил Карабас-Барабас, значит, мы на верном пути! Идем по этим следам!

(Выполняют ходьбу по следам за педагогом)

Восп: Ребята, давайте заглянем на веранду, немного отдохнем-поиграем и посмотрим, нет ли там золотого ключика.

(Проходят на веранду)

На веранде нарисовать мелом солнышко, а на полу лежит корзина с клубочками.

Восп: Вот моя корзина, а в ней разноцветные лучики-клубочки. Эти лучики нам солнышко летнее оставило.

Раскатились по земле

Лучики-клубочки

Осветили все вокруг –

Травку и цветочки.

Кто клубочки соберет

И в корзинку принесет (бросает клубочки - высыпает из корзины, дети их собирают, и приносят в корзину)

Игра повторяется 3-4 раза.

Восп: Ребята, нам пора продолжать ключик золотой искать. Идем за мной.

(Подходят к стульчику. На нем стоит коробка, в которой лежат рыбки)

«Спасите рыбок»

Восп: Ребята, смотрите, тут коробка, может в ней Карабас спрятал ключик. Бедные рыбки. Карабас-Барабас поймал их, и положил в коробку. Но без воды им очень плохо. Давайте отнесем их в ведро с водой. Но к ведру не так просто подойти, нужно обойти ловушки Карабаса (кубики).

Поочереди дети достают из коробки рыбку, берут ее и несут в ведро (кастрюлю, обходя кубики змейкой.

Восп: Молодцы! Помогли маленьким рыбкам. Может продолжить поиски ключика. Мы с вами везде уже посмотрели, только вот там, в траве забыли.

(Пройти за веранду)

(В траве сидит игрушечный зайчик)

Восп: Так, ключика здесь нет. Тут только зайчик сидит и почему-то грустит. Сейчас я у него спрошу, что случилось, и не видел ли он золотой ключик.

(Берет зайца, спрашивает у него и как будто слушает, что ему зайчик отвечает на ухо).

Восп: Зайчик сказал, что ему очень одиноко и скучно. Поэтому он такой грустный. Может, поиграем с зайчиком, повеселим его?

Игра «Замри»

Дети – «зайцы», прыгают врассыпную. Педагог:

Как на летней

На полянке

Скачут маленькие зайки

Раз-два-три!

Замри!

Дети замирают, воспитатель с игрушечным зайцем в руках ходит и смотрит, чтобы никто не шевелился.

Игра проводится 3-4раза.

Восп: Зайчику очень понравилось играть с вами. За ваше веселье, заботу Зайчик хочет вас отблагодарить и помочь вам найти золотой ключик. Вот он шепчет мне на ушко, что золотой ключик спрятан на высоком дереве,Ю оглянитесь вокруг. Ищем самое высокое дерево.

Подходят к нему. Снимают ключик (не весь, а только его часть). (ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ КЛЮЧИКА)

Средняя группа

Восп: Ребята, предлагаю начать поиски золотого ключика. Смотрите, хитрый Карабас-Барабас приготовил много испытаний для вас и расставил свои ловушки. Но мы с вами сильные, ловкие и главное смелые, все это будет нам по плечу!

Восп: Вот и первые ловушки. Чтобы в них не попасть, мы будем прыгать из обруча в обруч боком. Самое главное, обруча не касаться.

Выполняют прыжки из обруча в обруч боком.

Восп: Молодцы! На участке стоит домик, не там ли спрятан золотой ключик? Только в домик просто так не попасть, нужно пролезть под воротцами – это капканы Карабаса-Барабаса. Поочереди друг за другом нужно подлезть под воротца, зайти в домик, посмотреть, нет ли там ключика, потом выйти из домика и снова подлезть под воротца.

Выполняют упражнение «Не попадись в капкан»

Восп: В домике мы все проверили. Предлагаю пойти на веранду и посмотреть, возможно, там спрятан ключик.

(Приходят на веранду, оглядываются. Ключика не находят. Но видят нарисованную паутину и маску паука).

Восп: Ключика здесь нет, но есть интересная маска. Поиграем?

Игра «Паутина»

Водящий – «Паук» сидит в углу, остальные дети «мухи, жуки, бабочки» бегают по площадке. По сигналу «паук» дети замирают, паук выходит из паутины и тот, кто пошевелился «ловит» - уводит к себе в паутину.

Игра проводится 3-4 раза.

Пока дети играют, разложить на поляне за столом цветы.

Восп: Мы весело поиграли. Идем дальше искать золотой ключик. Вот там цветочная поляна.

(Идут на траву, на ней лежат цветы из бумаги (колокольчики, одуванчики, ромашки)

Восп:

Ребята ключика здесь нет, но есть красивые цветы. Хотите поиграть?

Игра «Найди цветок»

Дети бегают, прыгаю по полянке. После слов «раз-два-три-ищи» педагог поднимает вверх карточку с изображением цветка, все дети должны подбежать к тому цветку, который изображен на карточке.

Игра повторяется 3-4- раза.

Восп: Молодцы! Ребята, смотрите! Корзина с мячиками, а в ней нет ключика?

(Подходят к корзинам)

Восп: Так, в одной корзине пусто. А в другой из-за мячей не видно. Может перекидаем мячи из полной корзины в пустую и тогда увидим.

Выполняют броски мяча из одной корзины в другую. Корзины стоят на расстоянии 1,5-2 м. Поочереди.

После того, как все мячи переложили, со дна корзины достают записку: «Ключик там, где…»

Загадка про колесо

На четыре ноги

Надевали сапоги,

Перед тем, как надевать, Стали обувь надувать.

Восп: Ребята, идем искать ключик в колесе.

Находят часть от ключика (ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ КЛЮЧИКА) и идут на спортивную площадку.

Старшая группа

Восп: Ребята, предлагаю начать поиски золотого ключика. Смотрите, хитрый Карабас-Барабас приготовил много испытаний для вас и расставил свои ловушки. Но мы с вами сильные, ловкие и главное смелые, все это будет нам по плечу!

Восп: Вот и первые ловушки. Чтобы в них не попасть, мы будем прыгать из обруча в обруч боком. Самое главное, обруча не касаться.

Выполняют прыжки из обруча в обруч боком.

Восп: Молодцы! На участке стоит домик, не там ли спрятан золотой ключик? Только в домик просто так не попасть, нужно пролезть под воротцами – это капканы Карабаса-Барабаса. Поочереди друг за другом нужно подлезть под воротца, зайти в домик, посмотреть, нет ли там ключика, потом выйти из домика и снова подлезть под воротца.

Выполняют упражнение «Не попадись в капкан»

Восп: В домике мы все проверили. Предлагаю пойти на веранду и посмотреть, возможно, там спрятан ключик.

(Приходят на веранду, оглядываются. Ключика не находят. Но видят нарисованную паутину и маску паука).

Восп: Ключика здесь нет, но есть интересная маска. Поиграем?

Игра «Паутина»

Водящий – «Паук» сидит в углу, остальные дети «мухи, жуки, бабочки» бегают по площадке. По сигналу «паук» дети замирают, паук выходит из паутины и тот, кто пошевелился «ловит» - уводит к себе в паутину.

Игра проводится 3-4 раза.

Эстафеты

Проводит эстафеты

1. Эстафета пчелок.

Напротив каждой команды на расстоянии 3-4м от старта лежат обручи - это цветы на поляне. Дети-«пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда». По сигналу дети бегут обручу, встают в обруч приседают – «собирают мед», затем встают и бегут обратно. Отдают ведерко следующему.

Оборудование: 2обруча, 2 ведерка, 2 конуса.

2. Эстафета муравьев.

Рядом с каждой командой лежат гимнастические палки в соответствии с количеством детей. По сигналу дети, стоящие первыми, берут одну палку, бегут к ориентиру – обручу и, положив в него свою палку, «строят муравейник»; обычным бегом возвращаются к своим командам.

Оборудование: 2 обруча, палки по количеству детей.

Восп: Молодцы! Ребята, смотрите! Корзина с мячиками, а в ней нет ключика?

(Подходят к корзинам)

Восп: Так, в одной корзине пусто. А в другой - из-за мячей не видно. Может перекидаем мячи из полной корзины в пустую и тогда увидим.

Выполняют броски мяча из одной корзины в другую. Корзины стоят на расстоянии 1,5-2 м. Поочереди.

После того, как все мячи переложили, со дна корзины достают записку: «Ключик там, где…»

Загадка про колесо

На четыре ноги

Надевали сапоги,

Перед тем, как надевать, Стали обувь надувать.

Восп: Ребята, идем искать ключик в колесе.

Находят часть от ключика (ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ КЛЮЧИКА) и идут на спортивную площадку.

В конце все собираются на спортивной площадке, отдают части ключика Буратино. Тот якобы собирает ключик из частей (аккуратно достает целый ключик и показывает его детям).

Вед: Буратино, пока мы искали твой ключик, наш спортивный праздник подошел к концу.

Бур: Да! Вы потратили много времени на поиски ключика, но зато я увидел, что ребята в вашем детском саду настоящие смельчаки и спортсмены. Как ловко они обошли все ловушки Карабаса, отгадали все хитрости, и нашли золотой ключик. Еще я заметил, что ваши ребята очень дружные, у меня тоже много друзей, и я знаю игру, которая называется «Здравствуй, друг». Поиграем.

Коллективная игра «Здравствуй, друг»

Ну-ка дети встаньте в круг. Дети встают по кругу.

справа - друг отводят правую руку в сторону

И слева – друг. отводят левую руку в сторону

За руки возьмемся, берутся за руку

Друг другу улыбнемся. улыбаются

Здравствуй, друг! приветственно машут правой рукой

Здравствуй, друг! машут левой рукой

Побежим гулять на луг! бег на носках врассыпную

И опять кружком встаем, встают по кругу

Руку другу подаем берутся за руки

Бур: Ребята, спасибо вам большое за помощь! За ваши старанья, за ваши уменья, примите в подарок мои угощенья!

Угощает конфетами, уходит.

Публикации по теме:

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС Фестиваль панамок Сценарий летнего развлекательно-познавательного мероприятия для разных возрастных групп детского сада с учетом ФГОС Описание.

Фотоотчет. Мир цветов. Творческие работы детей разных возрастных групп.Фотоотчет. Мир цветов. Творческие работы детей разных возрастных групп. Уважаемые коллеги и просто гости моей странички! Наступило долгожданное лето, а вместе с ним буйство красок и цветов. Предлагаю вам отправиться.

Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп»Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп» Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. Гимнастика имеет оздоровительное значение при условии систематического.

Сценарий летнего развлечения для дошкольников всех возрастных групп «Путешествие по Лукоморью» Сценарий летнего развлечения для дошкольников всех возрастных групп «Путешествие по Лукоморью» Ведущий. Здравствуйте ребята, сегодня мы.

Сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детского сада «День отца» (веселые старты) Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего.

Сценарий праздника «Снеговик и Баба-Яга путешествие в детский сад» (Могут участвовать дети разных возрастных групп) В полумраке. Снеговик сидит в сугробе и играет снежками. ему скучно, Снеговик: - ООО! Я придумал! А отправлюсь ка я в детский сад на праздник.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп в ДОУ «Масленица» Ведущий: Слайд 1. Подходи, честной народ, Интересное вас ждет! Подходите, торопитесь, Наши милые друзья, Отдыхайте, веселитесь. Здесь скучать.

Сценарий спортивного развлечения к Дню Здоровья для детей средних и старших группСценарий спортивного развлечения к Дню Здоровья для детей средних и старших групп Цель. Повысить интерес к физической культуре и закрепить знания о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Приобщать детей к нормам здорового.

Сценарий тематического развлечения «День знаний» для всех возрастных групп детского сада Сценарий тематического развлечения "День знаний" для всех возрастных групп детского сада ДЕНЬ ЗНАНИЙ Цель: Формирование коммуникативной.

МК «Весеннее солнышко» для разных возрастных группМК «Весеннее солнышко» для разных возрастных групп Вроде зима у нас прошла, мы её проводили, на коне она у нас ускакала. но что то на улице вновь зима, холод. Поэтому мы решили сделать весеннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей разных возрастных групп «Приключения Буратино»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 14:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД