Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры»

Надежда Мерзликина
Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры»

Тема: «Малые Олимпийские игры»

для детей разновозрастной группы

Форма проведения: спортивное развлечение.

Оборудование: Атрибуты для эстафет, медали, сладкие призы.

Зал празднично украшен: на стене олимпийские кольца, символы олимпиады леопард, белый медведь и заяц, изображение олимпийского огня.

Ход развлечения.

Под веселый марш дети входят в зал, в ходьбе перестраиваются в две шеренги и становятся друг напротив друга.

Ведущий.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Спорт ты научись любить,

Коль спортсменом хочешь быть!

Вот здоровья в чём секрет.

Олимпийский всем привет!

Ведущий. Здравствуйте спортсмены. Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести малые олимпийские игры. Для проведения наших игр у нас все готово. Есть у нас Олимпийский огонь, олимпийские кольца и конечно же символы олимпиады : леопард, белый медведь и заяц. Это трио символизирует олимпийские принципы - дружбу, честную борьбу и стремление к совершенству.

Ведущий: Перед началом соревнований мы должны все вместе определить

олимпийские правила участия в играх.

- участвовать в соревнованиях, уважая соперника;

- бежать только в указанном направлении;

- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

- подножки не ставить;

- не оставлять в беде пострадавших и оказывать посильную помощь;

- соревноваться в спортивном духе, во славу спорта, во имя чести своей команды;

- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

И прежде чем начать наши соревнования предлагаю прочитать стихи про олимпиаду.

1. Ребенок.

Гори, гори, огонь Олимпа,

И освещай России путь,

Пусть будет жаркой в поле битва,

Медали пусть украсят грудь…

Николай Марута

2. Ребенок.

Мы олимпийцами пока не стали,

У нас свои награды впереди!

Спортивные награды и медали

Хотим стране любимой принести!

3. Ребенок.

Мы – мальчишки и девчата

Будем крепнуть, подрастать…

Наш черёд придет, когда то

Эстафету перенять!

4. Ребенок.

Пусть не сразу всё даётся - поработать нам придется!

Будем бегать быстро, дружно - победить нам очень нужно!

Ведущий. Следить за честностью игры будет наше уважаемое жюри …

Ведущий. А теперь приступим к нашим соревнованиям.

1. Эстафета «Олимпийский огонь»

Команды выстраиваются в две колонны. Последним участникам каждой из команд вручается импровизированный факел. Капитаны находятся впереди команд. По сигналу ведущего последний участник передаёт факел впереди стоящему игроку. Капитан, получивший факел, поднимает его вверх.

2. Разминка.

Под музыку дети выполняют разминку.

3. Эстафета «Ловкие хоккеисты»

Задача – провести шайбу клюшкой между кеглями и забить в ворота гол. Затем вернуться бегом к своей команде и передать клюшку следующему игроку.

4. Интеллектуальный конкурс – «Зимние виды спорта»

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.

(Лыжные гонки.)

Риска, скорости любитель,

Снежных склонов покоритель.

Мчится он, как метеор,

С высоченных самых гор.

(Горные лыжи.)

Лыжа здесь всего одна,

Коротка, а не длинна.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже.

(Сноуборд.)

Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок!

(Биатлонист.)

На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется

(Фигурное катание.)

Кто десять километров,

Качая в такт рукой,

Бежит быстрее ветра

Согнувшись кочергой?

(Конькобежец.)

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт?

(Хоккеист.)

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают?

(Бобслей.)

5. Весёлая змейка.

Задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, так же возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т. д. Старайтесь не сбить кегли.

Ведущий: Пока жюри подведут итоги предлагаю нашим спортсменам вспомнить историю олимпийских игр. Итак, блиц опрос.

Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит следующей команде.

Команда1: Почему Олимпийские игры получили такое название?

(проводились недалеко от горы Олимп)

Команда 2: В какой стране впервые проводились Олимпийские игры?

(В Греции)

Команда 1: Назовите основной символ Олимпиады.

(5 цветных колец)

Команда2: Назовите девиз Олимпийских игр.

(Быстрее, выше, сильнее)

Ведущий: Пока наше уважаемое жюри подводят итог и определяют победителя предлавгаю нашим спортсменам спеть песню.

Ведущий: Слово предоставляется нашему жюри.

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

Награждение:

Под торжественную музыку всем участникам вручаются медали. А грамоты капитанам команд.

Команды прошу всех исполнить спортивный гимн «Необходим Отчизне здоровый образ жизни».

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Желаю всем участникам и гостям здоровья, счастья, повседневного общения с физической культурой и спортом. Мы надеемся, что праздник никого не огорчил, все соревновались, у всех было хорошее настроение. Пусть такое же хорошее настроение будет у всех каждый день.

Всем спасибо за внимание, гостям мы скажем До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»Сценарий зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры» Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры» Тема: «Малые Олимпийские.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры» Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. Физическое воспитание в современном.

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры-2018» Цель: Формирование здорового дошкольника. Задачи : • Закрепление основных видов движений. • Развитие физических качеств: ловкости, выносливости.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 20:06
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека игр по ФЭМП
«Один – много» Цель: Учить находить разное количество предметов: один или много. Оборудование: карточки с изображением предметов: один предмет и много...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Описание овощей и фруктов Задачи: -учить составлять описание предмета; -упражнять в согласовании...
Консультация для родителей «Что читать дошкольникам?»
Существует огромное множество книг. Круг детского чтения также постоянно пополняется и расширяется. Что делать молодым родителям, как выбирать книги? Все...
Неделя игры и игрушки
В группе раннего возраста, в рамках недели " Игры и игрушки" дети познакомились с русскими народными игрушками, в частности- с матрешками и пирамидками....
Конспект занятия для дошкольников «Новый год у ворот»
Воспитатель:Потапова В. И Тема занятия: "Новый год у ворот". Возраст детей: дошкольники. Цели:  - формировать представления детей о праздновании Нового...