Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Мои любимые игрушки“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Оборудование: игрушки – медведь, лошадка, бычок, заяц, кукла Таня, машинка, утенок, коробка. Муляжи малины – 20 шт., корзина – 2 шт., лошадка – 2 шт., конус – 2 шт., ребристая доска – 2 шт., большая корзина – 1 шт., разноцветные шарики – 30 шт., обручи - красный, желтый и зеленый – по 1 шт., машинка – 2 шт., мягкий модуль для постройки домика. Аудиозапись.
Дети входят в зал под музыку и садятся на скамейку.
Под весёлую музыку входит Матрешка с коробкой в руках.
Матрё шка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Да!
Матрешка: Я – Матрёшка, проходила мимо вашего детского сада, услышала весёлую музыку и решила заглянуть. Можно мне остаться у вас?
Ведущий: Конечно, Матрёшка, оставайся! А какая красивая коробочка у тебя в руках!
Матрешка: Да, красивая! Хотите узнать, что в ней находится?
Дети: Да!
Сначала отгадайте загадку:
Кто у нас косолапый? Кто по лесу идёт?
Кто шишки собирает и песенки поёт?
А ещё он любит мёд!
Дети: Медведь!
Матрёшка достаёт из коробки Медведя.
Матрешка: А что – то мишка у нас грустный….
А вы не знаете? (ответы детей)
Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?
Дети: Да!
Дети хором рассказывают стих:
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Матрешка: Ребята, а вы знаете, что мишка любит малину. Давайте мы для мишки соберем малину в корзинку.
Игра «Собери малину»
На полу лежит малина. Дети под музыку собирают ее в корзину.
Матрешка: А теперь развеселим Мишку, поиграем с ним!
Игра с Мишкой «Догонялки»
Дети убегают, а Мишка догоняет.
Матрешка: Ой, кто это стучит? (слышится стук копыт - аудиозапись)
Дети: Лошадка.
Матрёшка достаёт лошадку из коробки.
Матрешка: Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку?
Дети: Да!
Дети хором рассказывают стих:
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
Матрешка: Вот и мы сейчас поскачем на своих лошадках!
Игра «Веселые скачки»
Дети верхом скачут на коне до конуса и возвращаются обратно.
Матрешка: А вот ещё одна загадка:
У коровки есть сынок:
Он росточком невысок.
У него четыре ножки,
Есть и хвостик, есть и рожки.
Есть и рыженький бочок. И зовут его…
Дети: Бычок.
Матрешка: Ребята, а вы знаете стихотворение про бычка?
Дети хором рассказывают стих:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Игра: «Кто быстрее дойдёт до конуса по извилистому канату»
Матрешка: Ой, кто это так громко плачет? (Слышен плач – аудиозапись)
Дети: Это девочка Таня плачет.
Матрешка: Ребята, а вы знаете стихотворение про девочку Таню?
Дети: Да!
Дети хором рассказывают стих:
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч!
Матрешка: А, давайте, Тане соберём много мячиков, чтобы она не плакала больше!
Игра «Собери мячики»
Под музыку дети собирают мячи в корзинку.
Игра «Разложи мячи по цвету»
Матрешка: А вот ещё одна загадка:
Я блестящая такая
И, конечно, легковая.
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины.
Как зовут меня?
Дети: Машина.
Игра «Прокати машинку»
Дети под музыку везут за веревочку машину до конуса, объезжают его и возвращаются обратно.
Матрешка: А вот ещё одна загадка:
Эта мягкая игрушка – длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка, ведь игрушка эта - …
Дети: Зайка!
Матрешка: Ребята, а вы знаете стихотворение про зайку?
Дети: Да!
Дети хором рассказывают стих:
Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог – весь до ниточки промок!
Матрешка: Чтобы наш зайка согрелся, мы для него построим домик.
Игра «Построй домик»
Дети из предложенного мягкого модуля строят домик.
Матрешка: А в коробочке еще игрушка осталась, угадайте какая?
Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать (утёнок)
Матрешка: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.
Дети с матрешкой встают в круг и танцуют "Танец маленьких утят".
Матрешка: Вот и опустела моя коробочка, все игрушки мы из неё достали. Вам понравилось с ними играть?
Дети: Да.
Матрешка: А теперь игрушки будут отдыхать (складывает их в коробку).
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.
Матрешка уходит.